Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Передние стойки, снятие, замена пыльников, У кого есть фото отчет о снятии передних стоек?
s-rv
сообщение 13.4.2017, 18:14
Сообщение #181

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


chipoza, если память не изменяет, то спецболтами, крепящими стойку к ступице.
А задняя ось регулируется не по диагонали случайно? То есть и сход и развал одним болтом.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 13.4.2017, 20:04
Сообщение #182

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 13.4.2017, 1:05) *
Каким винтиком?))


Не пойму, что лень по ссылке было пройти?
Мне действительно болт меньше диаметром поставили. Задняя только регулируемы рычагами (развал)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 13.4.2017, 20:34
Сообщение #183

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 13.4.2017, 19:14) *
chipoza, если память не изменяет, то спецболтами, крепящими стойку к ступице.
А задняя ось регулируется не по диагонали случайно? То есть и сход и развал одним болтом.

В стоке нет никаких спецболтов, уж поверьте, я лично менял пыльники на своём авто. Сзади развал можно регулировать только колхозными рычагами. Тоесть с завода развал вообще ни на одной оси не регулируется.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 13.4.2017, 20:54
Сообщение #184

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Читай по губам))) Мне отрегулировали на передней оси и развал и схождение! В верхнем моем посте есть ссылка на фирму, там есть телефон, звать Глеб. Набери и тебе все объяснят!
Не ленись, гоу! А то так и будешь жить в прошлом веке!

ссылка
 
+Quote Post





 

chipoza
сообщение 13.4.2017, 21:31
Сообщение #185

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 13.4.2017, 21:54) *
Читай по губам))) Мне отрегулировали на передней оси и развал и схождение! В верхнем моем посте есть ссылка на фирму, там есть телефон, звать Глеб. Набери и тебе все объяснят!
Не ленись, гоу! А то так и будешь жить в прошлом веке!

ссылка




Что Вы за народ такой москвичи, похлеще многих колхозников будете, вас там не учат что с незнакомыми людьми нужно как минимум изначально на Вы разговарить?
Я не говорил что его нельзя отрегулировать, можно, но колхозными средствами. С завода там обычные болты, не развальные. Это понятно?
 
+Quote Post
bao68
сообщение 13.4.2017, 21:49
Сообщение #186

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 6.4.2017, 7:25) *
Учитывая что спереди можно отрегулировать только схождение, а оно после с\у стойки не изменяется.


Ну как с Вами боярами разговаривать? Если врете через страницу!
 
+Quote Post
voleron
сообщение 15.4.2017, 16:44
Сообщение #187

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2015
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 14.4.2017, 1:31) *
Что Вы за народ такой москвичи, похлеще многих колхозников будете, вас там не учат что с незнакомыми людьми нужно как минимум изначально на Вы разговарить?
Я не говорил что его нельзя отрегулировать, можно, но колхозными средствами. С завода там обычные болты, не развальные. Это понятно?

Почему сразу колхозными? вот выдержка из официального мануала.

Front Camber Adjustment
The front camber can be adjusted by exchanging one or
both of the damper pinch bolts with a smaller diameter
adjusting bolt. The difference between the adjusting
bolt diameter and the pinch bolt hole diameter allows
for a small range of adjustment.

Гугл переводчик в помощь.
Так что это именно заменой болтов регулируется у нас развал.

а вот номер болта для регулировки
Adjusting bolt: PIN 90120-STK-000
 
+Quote Post
серёга46
сообщение 15.4.2017, 17:20
Сообщение #188

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.1.2014
Город: Курск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


[quote name='s-rv' date='7.1.2017, 19:54' post='254858']
Всем привет.
/В общем, поставил я комплект SACHS 900 001. Отбойник из того же материала, что и оригинал, а сам пыльник - мягкий пластик.
Село всё очень хорошо. При полном разжатии стойки шток не оголяется.
Родного пыльника оставил сантиметров по 8.

День добрый.Заинтересовал Ваш вариант решения данной проблемы.Вопрос собственно вот в чём : насколько разные по размеру (высоте) оригинал и ваш вариант.Спасибо.



H-nda CR-V 2.0 АКПП 2012 год.
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 15.4.2017, 19:10
Сообщение #189

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(voleron @ 15.4.2017, 17:44) *
Почему сразу колхозными? вот выдержка из официального мануала.

Front Camber Adjustment
The front camber can be adjusted by exchanging one or
both of the damper pinch bolts with a smaller diameter
adjusting bolt. The difference between the adjusting
bolt diameter and the pinch bolt hole diameter allows
for a small range of adjustment.

Гугл переводчик в помощь.
Так что это именно заменой болтов регулируется у нас развал.

а вот номер болта для регулировки
Adjusting bolt: PIN 90120-STK-000


Необходимость регулировки на нашем авто может возникать только если имеется деформация кузова, например после аварии, в остальных случаях углы развала не изменны, соответственно на нормальной машине это всё не нужно.
 
+Quote Post





 

bao68
сообщение 15.4.2017, 19:54
Сообщение #190

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Бред какой-то! У меня и у коллеги ни одной аварии за 6 лет, при этом у обоих (в разных сервисах) развал был не в допуске.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 15.4.2017, 22:35
Сообщение #191

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


серёга46, не скажу, так как не мерил.
Родной точно длиннее, поэтому и оставил по 8 см. Но это не разница длин, просто оборвал родной до места разрыва.
 
+Quote Post
серёга46
сообщение 16.4.2017, 18:35
Сообщение #192

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.1.2014
Город: Курск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 15.4.2017, 22:35) *
серёга46, не скажу, так как не мерил.
Родной точно длиннее, поэтому и оставил по 8 см. Но это не разница длин, просто оборвал родной до места разрыва.

Сам виноват,некорректно задал вопрос -сорри.Я имел в виду конечно же отбойник.Ваш вариант в соотношении цена/качество считаю лучше чем от десятки.Думаю что пыльник будет долговечнее оригинального.Имхо.



H-nda CR-V 2.0 АКПП 2012 год.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 2.5.2017, 20:51
Сообщение #193

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Народ. По поводу пыльников-гофр для передних штоков амортизаторов: У всех они целы? Лично мои в порывах все.. И уже не первый год... Виной всему не резина, а именно пластик. И короткой длины.
Поэтому вопрос:
1. Никто не копал и-нет или натурально вдруг сталкивался с разными производителями этих пыльников..?
2. Не встречали-ЛИ резиновых пыльников?
3. Ну и про отбойники-буферы. При разборке в каком они были состоянии? Стоит-ли предварительно и их заказывать или старые ставить (штоки не текут, амортизаторы, вроде, не убиты..)?
4. И про сами амортизаторы. Какие производители не вызывали у Вас нареканий?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
raw
сообщение 3.5.2017, 9:53
Сообщение #194

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 2.5.2017, 21:51) *
Народ. По поводу пыльников-гофр для передних штоков амортизаторов: У всех они целы? Лично мои в порывах все.. И уже не первый год... Виной всему не резина, а именно пластик. И короткой длины.
Поэтому вопрос:
1. Никто не копал и-нет или натурально вдруг сталкивался с разными производителями этих пыльников..?
2. Не встречали-ЛИ резиновых пыльников?
3. Ну и про отбойники-буферы. При разборке в каком они были состоянии? Стоит-ли предварительно и их заказывать или старые ставить (штоки не текут, амортизаторы, вроде, не убиты..)?
4. И про сами амортизаторы. Какие производители не вызывали у Вас нареканий?

Стойки TOKIKO год в эксплуатации - нареканий нет, пыльники только оригинал,отбойники ВАЗ 2110(бери сразу)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 3.5.2017, 20:58
Сообщение #195

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(raw @ 3.5.2017, 10:53) *
Стойки TOKIKO год в эксплуатации - нареканий нет, пыльники только оригинал,отбойники ВАЗ 2110(бери сразу)
Во! И от 10-ки подходят?
Где-то я пропустил...))))
Спасибо



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

voleron
сообщение 3.5.2017, 21:08
Сообщение #196

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2015
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 3.5.2017, 0:51) *
Народ. По поводу пыльников-гофр для передних штоков амортизаторов: У всех они целы? Лично мои в порывах все.. И уже не первый год... Виной всему не резина, а именно пластик. И короткой длины.
Поэтому вопрос:
1. Никто не копал и-нет или натурально вдруг сталкивался с разными производителями этих пыльников..?
2. Не встречали-ЛИ резиновых пыльников?
3. Ну и про отбойники-буферы. При разборке в каком они были состоянии? Стоит-ли предварительно и их заказывать или старые ставить (штоки не текут, амортизаторы, вроде, не убиты..)?
4. И про сами амортизаторы. Какие производители не вызывали у Вас нареканий?

1.Пыльники есть Febest и Оригинал. Ну или колхоз от жигулей . Себе поставил Febest (но лучше оригинал конечно) - посмотрим насколько хватит.
2.Вообще-то все пыльники резиновые. Что вы имеете ввиду что они пластиковые?
3.У меня на 85тысяч пробега правый отбойник в хлам, левый весь потресканый. Если разбирать будете сами, то можно и заказать потом после того как посмотрите. Разобрать собрать стойку -дело 30 минут. Ничего сложного.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 3.5.2017, 22:02
Сообщение #197

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Да, ничего сложного, особенно пружину сжать, чтоб в репу не стрельнула rolleyes.gif
 
+Quote Post
voleron
сообщение 4.5.2017, 8:51
Сообщение #198

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2015
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 4.5.2017, 2:02) *
Да, ничего сложного, особенно пружину сжать, чтоб в репу не стрельнула rolleyes.gif

если боятся пружину сжать, то лучше ремонтировать машину на СТО. С нормальными стяжками никакой опасности не заметил.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 4.5.2017, 15:55
Сообщение #199

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Эту операцию боятся нужно всегда (даже стоя за спиной у слесаря))))! Лучше перебздеть, чем пружину из рта вытаскивать).
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 4.5.2017, 16:03
Сообщение #200

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


bao68, если бояться попасть в аварию, то лучше ходить пешком. А если бояться попасть в аварию пешком, то лучше сидеть дома )))))
без обид
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:00