Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перегрев двигателя, Перегрев двигателя b20z1
Randevu
сообщение 24.12.2020, 9:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, начал замечать, что стрелка температуры перестала быть в стандартных значениях, так же печка при подъеме температуры начинает дуть холодным. Когда стоишь на месте, все нормально, когда едешь спокойно и плавно, все нормально, как только начинаешь тыркаться газ-тормоз - температура поднимается, потом опять падает. В бачке бурлит после остановки двигателя (слышно из салона). Антифриз новый, датчики вентилятора и показателя стрелки работают. Прокладка гбц поменяна 30 тысяч назад. Термостат новый. Крышка радиатора рабочая. В чем может быть проблема? Спасибо.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 24.12.2020, 9:23
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 964
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Добрый день, давно появилась указанная проблема, приходится ли доливать охлаждающую жидкость, какой цвет выхлопа?



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Randevu
сообщение 24.12.2020, 11:05
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 24.12.2020, 9:23) *
Добрый день, давно появилась указанная проблема, приходится ли доливать охлаждающую жидкость, какой цвет выхлопа?


Добрый день, охлаждайку 1раз доливал, потому что она часть вышла из расширительно бачка из за перегрева (странно, ведь по идее должна выходить из радиатора). Цвет выхлопа светлый, машина после прогрева не дымит даже учитывая то, что вырезан катализатор. Данная проблема появилась месяц назад, на машине особо часто не езжу. Кстати заметил еще один нюанс, если печка начинает греть холодным и стоя на месте погазовать на холостых-она начинает греть теплее.
 
+Quote Post
Randevu
сообщение 26.12.2020, 15:45
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 24.12.2020, 9:23) *
Добрый день, давно появилась указанная проблема, приходится ли доливать охлаждающую жидкость, какой цвет выхлопа?


Записал логи зависимости температуры от оборотов двигателя

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

CоRVанец
сообщение 29.12.2020, 12:58
Сообщение #5

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 964
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Randevu @ 24.12.2020, 14:05) *
Добрый день, охлаждайку 1раз доливал, потому что она часть вышла из расширительно бачка из за перегрева (странно, ведь по идее должна выходить из радиатора). Цвет выхлопа светлый, машина после прогрева не дымит даже учитывая то, что вырезан катализатор. Данная проблема появилась месяц назад, на машине особо часто не езжу. Кстати заметил еще один нюанс, если печка начинает греть холодным и стоя на месте погазовать на холостых-она начинает греть теплее.

Возможно пробита прокладка блока головки двигателя и создается избыточное давление в радиаторе отсюда и выдавливается ОЖ в расширительный бачек или есть где-то негерметичность радиатора (трещина в верхнем бачке или в одной из трубок радиатора охлаждения).



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Randevu
сообщение 2.1.2021, 13:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 29.12.2020, 12:58) *
Возможно пробита прокладка блока головки двигателя и создается избыточное давление в радиаторе отсюда и выдавливается ОЖ в расширительный бачек или есть где-то негерметичность радиатора (трещина в верхнем бачке или в одной из трубок радиатора охлаждения).

Поменял крышку. Температура прыгать перестала, печка греет, но начала дымить и пахнет антифризом от выхлопа. После того, как постоит 5-10 минут после прогрева, вообще плохо заводится и жутко дымит. Опять прокладка?) Машина не греется опять же.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 3.1.2021, 14:48
Сообщение #7

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 964
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Randevu @ 2.1.2021, 16:28) *
Поменял крышку. Температура прыгать перестала, печка греет, но начала дымить и пахнет антифризом от выхлопа. После того, как постоит 5-10 минут после прогрева, вообще плохо заводится и жутко дымит. Опять прокладка?) Машина не греется опять же.

А что за крышку поменяли?
Если прокладка пробита, то при измерении компрессии в одном из цилиндров будет это заметно, компрессия будет меньше нормы или вообще отсутствовать. Советую измерить компрессию во всех цилиндрах.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.1.2022, 11:28