Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Переключения АКПП при движении под горку, Как должна переключаться АКПП при нажатии педали тормоза?
ugen43
сообщение 14.12.2016, 13:26
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Доброго времени суток, коллеги!

При движении под горку, при неоднократном нажатии педали тормоза,
автомат переключает на более низкую передачу, реализуя торможение двигателем.

Но у себя заметил такую особенность:
1. Притормаживаю. В это время автомат переключает на пониженную.
2. Автомобиль чуть замедляется, тормоз отпускаю.
3. Автомобиль продолжает движение и Автомат повышает передачу.
4. Больше на тормоз и на газ не нажимаю, автомобиль идёт с примерно постоянной скоростью "накатом" под горку и начинается переключения:
пониженная/повышенная/пониженная/повышенная с периодом 1-2 сек.

На предыдущих автоматах этого не наблюдалось.
Переключения на повышенную не происходило до нажатия на педаль газа.

У кого как?
Это НОРМА?
Если нет, что проверить?

P/S Жидкость в АКПП менялась планово, ситуация до и после смены жижи не изменилась.



Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 16.12.2016, 8:59
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


А вы уверены , что происходит переключение?у меня когда едешь накатом стрелка тахометра периодически делает кивки в низ,Авто какбудто двигателем тормозит ,причем смотрю на борт комп подача топлива в эти моменты равна 0.не знаю должно ли так быть,раньше думал что передачи переключает ,но стрека дёргается только в низ ,вот я и решил ,что это Авто дрыгателем притормаживает на спуске ,но иногда даже уклона не заметно ,может что то в мозгах или датчик какой накрылся ,а может это норма?



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post
ugen43
сообщение 16.12.2016, 12:48
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Возможно ваша версия имеет право на жизнь.

Но:

Притормаживая колёса - тормозим коробку, она переключается на пониженную (как при увеличении нагрузки), происходит "торможение двигателем".
На модификации моего автомобиля нет систем стабилизации, потому сомневаюсь, что управление двигателем идёт "напрямую" от систем торможения.
scratch.gif
Как-то так blush2.gif



Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 16.12.2016, 22:54
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


У меня тоже вторая и vsa нет ,торможение не через тормозную , а через мозги . Я тоже этот вопрос задавал либо никто не сталкивался либо не обращали внимания ,но говорю по мультитрониксу в Этот момент просто 0 топлива.хотел узнать про обороты если ,как вы говорите переключается то стрелка должна и вверх прыгать ?
У меня такое наблюдение как будто авто само на тормоз нажимает!но vsa нет , где-то читал о помощи спуска с горы ,пока нет времени что бы разобраться . как раз зависит от силы нажатия тормозов.пока принял ,как должное ))))



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post





 

ugen43
сообщение 19.12.2016, 10:25
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Да, при переключении на пониженную авто притормаживает, и стрелка прыгает вверх.
Затем через 1-2 сек. происходит переключение на повышенную, стрелка падает вниз.
И при дальнейшем движении под горочку, через 1-2 сек. снова происходит переключение на пониженную и всё повторяется.
Возникает такая "пляска": вверх-вниз-вверх-вниз...

ИМХО: Как должно быть:
1. Двигаемся под горку, нажимаем педаль тормоза.
2. При неоднократном или длительном торможении коробка переключается на пониженную (происходит торможение двигателем),
и держит пониженную передачу до тех пор,пока скорость авто не снизится или водитель не нажмёт на педаль газа.
3. Т.е. "пляски" быть не должно.

Напоминаю, склон пологий, и возможно, при таких условиях мозги не понимают что от них требуются?



Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:35