Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Первые морозы первые проблемы, Не завелась с автозапуска... |
25.2.2015, 17:45
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
На глаза попалась подобная тема, чел пишет что цепь перескочила я что то заволновался ...http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121904.0.html
Хотя после последнего "глюка" второй день езжу без замечаний заводится обороты держит тьфу тьфу тьфу ... Причем замечу что стоит multitronics ошибок нет. RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
1.3.2015, 10:36
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
На сто мастер в голос что проблема с дроссельной заслонкой 100% (до этого консультировался тоже с несколькими мастерами все грешат в первую очередь на дроссельную заслонку, решил начать с нее), сняли промыли (блок холостого хода засран был, шток от руки тяжело поворачивался), проверили сканером на наличие ошибок - ошибок (мастер сказал что отличие от моего компа в том что помимо чтения ошибок можно еще и программировать через его сканер) взяли за все 2 т.р. был не приятно удивлен ценником ибо чистка дросселя от 700 р. по городу, ну думаю главное причину нашли и бог с ним. Через день те же грабли не завелась с брелока при почти 0 темп-ре за бортом. Крутит но не схватывает. Остановил авто запуск, через минуту тут же с брелока завелась без проблем. Что за барабашка хз, куда еще смотреть к кому податься? RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
1.3.2015, 16:04
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.6.2013 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Не надо обращаться в сервис где обещают что-то сделать, но результат не гарантируют.
|
|
1.3.2015, 16:07
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Извини друг но тут другие исходные данные проблемы. RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.3.2015, 16:11
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.6.2013 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
1.3.2015, 16:20
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.6.2013 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Примерно так бывает когда барахлит втековый соленоид, на передней лобовине не движка. Движок заводится, но холостые не держит, но тогда должен загореться чек. Почистить его можно самому за 10-15 минут. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2017, 10:31
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Камрады подскажите куда копать.
Последнее время стала плохо заводиться после длительного простоя например после ночи, в течении дня все без вопросов. Т.е. утром секунд по 5-7 приходиться крутить стартером что бы завелась, из за этого раза со второго третьего стала заводиться с АЗ. Грешил на свечи, уже возле магазина выкрутил, все как одна без износа, без нагара один в один как на фото "свеча работает в нормальных условиях" ( чего им будет и 10 т. км не отходили), . На холостом работает ровно, на педаль газа отзывается адекватно без провалов, по компьютеру нет никаких ошибок. RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
10.3.2017, 13:33
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Здравствуйте.
Утром, перед запуском, включите зажигание, подождите секунд 5, выключите. И так раза 4. Бензонасос при включении зажигания будет создавать давление еще до запуска двигателя. Т.е. такими действиями заполним топливную магистраль "по полной". Затем заводим и смотрим на результат. Самая простая и бесплатная первая проверка. |
|
10.3.2017, 13:50
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Спасибо, как раз кумекал как проверить сохраняется ли давление в топливной рампе или нет ... RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|