Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Первые морозы первые проблемы, Не завелась с автозапуска...
Phantom42rus
сообщение 25.2.2015, 17:45
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


На глаза попалась подобная тема, чел пишет что цепь перескочила я что то заволновался ...http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121904.0.html
Хотя после последнего "глюка" второй день езжу без замечаний заводится обороты держит тьфу тьфу тьфу ...
Причем замечу что стоит multitronics ошибок нет.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 1.3.2015, 10:36
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 25.2.2015, 20:45) *
На глаза попалась подобная тема, чел пишет что цепь перескочила я что то заволновался ...http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121904.0.html
Хотя после последнего "глюка" второй день езжу без замечаний заводится обороты держит тьфу тьфу тьфу ...
Причем замечу что стоит multitronics ошибок нет.


На сто мастер в голос что проблема с дроссельной заслонкой 100% (до этого консультировался тоже с несколькими мастерами все грешат в первую очередь на дроссельную заслонку, решил начать с нее), сняли промыли (блок холостого хода засран был, шток от руки тяжело поворачивался), проверили сканером на наличие ошибок - ошибок (мастер сказал что отличие от моего компа в том что помимо чтения ошибок можно еще и программировать через его сканер) взяли за все 2 т.р. был не приятно удивлен ценником ибо чистка дросселя от 700 р. по городу, ну думаю главное причину нашли и бог с ним. Через день те же грабли не завелась с брелока при почти 0 темп-ре за бортом. Крутит но не схватывает. Остановил авто запуск, через минуту тут же с брелока завелась без проблем. Что за барабашка хз, куда еще смотреть к кому податься?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Ratatui
сообщение 1.3.2015, 16:04
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2013
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Не надо обращаться в сервис где обещают что-то сделать, но результат не гарантируют.
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 1.3.2015, 16:07
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Ratatui @ 1.3.2015, 19:04) *
Попробуй поставить свежий АКБ, в свое время запарился с сивиком - сигналка томагавк 9010, при температурах ниже 18-20 отказывалась заводиться с бре лка, с ключа с первого раза. При этом при заводке с брелка импульс на стартер был меньше установленного (3сек), попытки замены свечей, использование другого бензина результатов не дали. Получилось так, что пришлось подзаряжать АКБ от другой машины (-30), просто нажал кнопку автозапуска и машина заработала, сразу поставил другой АКБ, проверил - все стало нормально. Самое интересное, что при запуске с брелка стартер крутит также неохотно, но машина заводится. А в сильные морозы после первого неудачного цикла заводки с брелка, делаю перерыв на 10-15минут и потом машинка заводится с первого раза.

Извини друг но тут другие исходные данные проблемы.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post





 

Ratatui
сообщение 1.3.2015, 16:11
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2013
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 1.3.2015, 18:07) *
Извини друг но тут другие исходные данные проблемы.

Уже понял, подредактировал
 
+Quote Post
Ratatui
сообщение 1.3.2015, 16:20
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2013
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 23.2.2015, 17:30) *
Мужики с праздником! Проблема повторилась, при этом за бортом было порядка -7, завожу с брелока 3 отказа, пришел с ключа схватывает и тут же глохнет если не подгазовывать. Заводил глушил так несколько раз ничего не менялось, так подгазовывая включил передачу доехал до места дислокации, по дороге заглохла при вхождении в поворот со сброшенным газом. На месте снял клеммы почистил контакты. Завелась тут же вышла на нормальные обороты. Обрадовался. Все собрал убрал думаю дай заведу еще раз, опять та же проблема. Скинул клемму еще раз, на несколько минут, опять завелась с пол тычка без проблем вышла на холостые. Съездил в несколько мест проблема не повторилась. Чую что то, с электрикой мужики куда копать?

Примерно так бывает когда барахлит втековый соленоид, на передней лобовине не движка. Движок заводится, но холостые не держит, но тогда должен загореться чек. Почистить его можно самому за 10-15 минут.
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 10.3.2017, 10:31
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Камрады подскажите куда копать.
Последнее время стала плохо заводиться после длительного простоя например после ночи, в течении дня все без вопросов. Т.е. утром секунд по 5-7 приходиться крутить стартером что бы завелась, из за этого раза со второго третьего стала заводиться с АЗ. Грешил на свечи, уже возле магазина выкрутил, все как одна без износа, без нагара один в один как на фото "свеча работает в нормальных условиях" ( чего им будет и 10 т. км не отходили), . На холостом работает ровно, на педаль газа отзывается адекватно без провалов, по компьютеру нет никаких ошибок.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 10.3.2017, 13:33
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Утром, перед запуском, включите зажигание, подождите секунд 5, выключите. И так раза 4. Бензонасос при включении зажигания будет создавать давление еще до запуска двигателя. Т.е. такими действиями заполним топливную магистраль "по полной".
Затем заводим и смотрим на результат.
Самая простая и бесплатная первая проверка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 10.3.2017, 13:50
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 10.3.2017, 16:33) *
Здравствуйте.
Утром, перед запуском, включите зажигание, подождите секунд 5, выключите. И так раза 4. Бензонасос при включении зажигания будет создавать давление еще до запуска двигателя. Т.е. такими действиями заполним топливную магистраль "по полной".
Затем заводим и смотрим на результат.
Самая простая и бесплатная первая проверка.

Спасибо, как раз кумекал как проверить сохраняется ли давление в топливной рампе или нет ...



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:18