Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Пинок АКПП на CR-V3
Андрей Андр
сообщение 4.11.2021, 13:39
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Radi_Boga @ 1.5.2019, 8:10) *
У меня точно такая же проблема! Всю голову себе сломал, не знаю что и делать! Подскажите как вы решили эту проблему и решили ли вы ее?

Кто-нибудь решил данную проблему, что именно помогло подскажите?
 
+Quote Post
NIV
сообщение 9.11.2021, 22:06
Сообщение #22

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


.... было дело в декабре прошлого года... симптомы в точности, как в описании...кто только не смотрел.. контрактная коробка в итоге. Пробег был 232 000 км
 104537714  ВКонтакте  djniv_ilovetechno  
+Quote Post
dachnoe1
сообщение 14.2.2022, 15:59
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 20.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Добрый день!

Появились пинки АКПП с 1 на 2 скорость, при ускорении. Также АКПП стала дергаться при снижении скорости с 90 км/ч до 30 км/час с последующим набором скорости (проезд шлагбаума на платных дорогах).
При включении с D на R ощущался небольшой пинок, как и в обратном включении. Пробег 345 000 км.
Сняли карданный вал (при визуальном осмотре повреждений крестовин и опорного подшипника не обнаружено). Проехал на машине без кардана, пинки и дерганья АКПП полностью отсутствовали. В результате сделал ремонт карданного вала (замена обоих крестовин, опорного подшипника, балансировка вала).
После установки отремонтированного карданного вала пинки и дерганья АКПП полностью отсутствуют.
Вывод. При проблемах с АКПП, необходимо снимать кардан и смотреть работу АКПП без него. Возможно, что проблема не в АКПП.
Надеюсь, мой опыт будет полезным.



H-nDA CR-V 2007 2.0 АКПП комплектация EX


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Лорнет
сообщение 29.8.2022, 12:15
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.8.2022
Город: Донецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sel @ 28.3.2017, 19:20) *
Пинки от АКПП скорее от неправильной эксплуатации - несвоевременная замена масла/внешнего фильтра, несоответствие залитого масла спецификации.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какого цвета масло для АКПП Honda CR-V lll?
 
+Quote Post





 

s-rv
сообщение 29.8.2022, 12:47
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Красное.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 5.5.2023, 19:51
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Всем привет.
Сегодня словил толчки коробки с 1 на 2.
350 км по трассе активной езды. Потом встрял в затор. Поехал дальше и появился толчок.
За бортом было 25 тепла.
Также, после 3х часов простоя, они пропали.
Масло сдохло? Или чего серьезней?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 6.5.2023, 7:33
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 5.5.2023, 22:51) *
Масло сдохло?
Скорее перегрелось - из активной езды да в пробку.
А вернее его высокая температура.

Цитата:
(s-rv @ 5.5.2023, 22:51) *
Или чего серьезней?
Для самоуспокоения сбрось клемму АКБ. Можно и ДЗ помыть с последующем обучением.
Есть ещё манипуляции со сбросом адаптации. Мне, правда, слабо верится в них, ну а вдруг...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Allex70rus
сообщение 1.7.2023, 4:23
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени. Если кто есть. CR-V 2008г. 2.4 Подскажите при торможении ощущается характерный пинок КПП с первой на вторую(причем хороший), в чем проблема? Хана кпп или еще есть вариант ее реанимировать? Масло менял не так давно частотную замену делал
 
+Quote Post
Allex70rus
сообщение 1.7.2023, 4:24
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Allex70rus @ 1.7.2023, 4:23) *
Доброго времени. Если кто есть. CR-V 2008г. 2.4 Подскажите при торможении ощущается характерный пинок КПП с первой на вторую(причем хороший), в чем проблема? Хана кпп или еще есть вариант ее реанимировать? Масло менял не так давно частотную замену делал

То де самое и при наборе скорости
 
+Quote Post





 

Mic
сообщение 3.7.2023, 10:55
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Allex70rus @ 1.7.2023, 5:24) *
То де самое и при наборе скорости

А обороты ХХ не повышенные? Вероятно нужна чистка и адаптация ДЗ...
 
+Quote Post
Allex70rus
сообщение 3.7.2023, 11:54
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mic @ 3.7.2023, 10:55) *
А обороты ХХ не повышенные? Вероятно нужна чистка и адаптация ДЗ...

Нет, обороты вот что интересно не повышенные
 
+Quote Post
Allex70rus
сообщение 3.7.2023, 13:10
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mic @ 3.7.2023, 10:55) *
А обороты ХХ не повышенные? Вероятно нужна чистка и адаптация ДЗ...

Просто уже весь инет излазил многие пишут что это возможно соленоиды как причина так же возможно и мозги в кпп а связанно это как пружины или лопнула или вытянулась и в следствии чего и есть это пинок в акпп, вот тут и задал вопрос может у кого была подобная ситуация
 
+Quote Post
Mic
сообщение 3.7.2023, 17:04
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Allex70rus @ 3.7.2023, 14:10) *
Просто уже весь инет излазил многие пишут что это возможно соленоиды как причина так же возможно и мозги в кпп а связанно это как пружины или лопнула или вытянулась и в следствии чего и есть это пинок в акпп, вот тут и задал вопрос может у кого была подобная ситуация

У меня похожее было, чувствовалось как дёрганье при переключении АКПП вниз и вверх, в пробках особенно. Лечил адаптацией ДЗ.
 
+Quote Post
Allex70rus
сообщение 3.7.2023, 17:12
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mic @ 3.7.2023, 17:04) *
У меня похожее было, чувствовалось как дёрганье при переключении АКПП вниз и вверх, в пробках особенно. Лечил адаптацией ДЗ.

А как сильные были пинки или так слабые? Просто у меня нормальные аж с провалом коротко как провал в переключении
 
+Quote Post
Mic
сообщение 4.7.2023, 9:18
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Allex70rus @ 3.7.2023, 18:12) *
А как сильные были пинки или так слабые? Просто у меня нормальные аж с провалом коротко как провал в переключении

Было ощущение, что АКПП не может решить какую передачу включать... 1 или 2, пора уже включать или ещё нет, паузы в переключении и рывки, но это все на малых оборотах в пробке или при вялом старте. При активном движении не ощущалось проблем...
 
+Quote Post





 

Allex70rus
сообщение 4.7.2023, 9:39
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mic @ 4.7.2023, 9:18) *
Было ощущение, что АКПП не может решить какую передачу включать... 1 или 2, пора уже включать или ещё нет, паузы в переключении и рывки, но это все на малых оборотах в пробке или при вялом старте. При активном движении не ощущалось проблем...

Хорошо попробую посмотреть ДЗ
 
+Quote Post
juran777
сообщение 10.7.2023, 0:34
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Allex70rus @ 4.7.2023, 9:39) *
Хорошо попробую посмотреть ДЗ

Для начала необходимо установить правильный уровень жидкости. Часто рывки-пинки связаны именно с низким уровнем.



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
juran777
сообщение 6.9.2023, 16:32
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Разобрались? А то что-то затихло обсуждение.



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:51