Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
"Подергивание" - АКПП или что-то другое? |
25.6.2018, 17:40
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2018 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Наблюдаю такое неприятное поведение. На драйве в пробке при небольшом отпускании педали тормоза машина подергивается с частотой около 2-3 раза в секунду. Такой же эффект можно поймать без нажатия на тормоз, когда машина стоит в горку - т.е. тогда, когда есть небольшое сопротивление движению, скорость близка к 0. Если нажать полностью на тормоз или начать уже конкретно ехать, хотя бы 5 км/ч - эффект пропадает. На D2 этот эффект, как мне кажется, тоже есть, но почти незаметен. Двигатель 2,4, 2011 год. Масло в коробке только что поменял. Может, кто-то сталкивался с подобным? Или это считается нормальным у cr-v? (на машине езжу месяц). Иногда также бывают пинки при сбросе газа и переключении вниз. Как-то такое поведение АКПП напрягает. Есть еще такой момент - если на ХХ резко нажать на газ, есть некоторая задержка в увеличении оборотов, т.е. как бы провал - может причина подергиваний не в коробке, а в двигателе? |
|
26.6.2018, 19:45
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2017 Город: Каспийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
один в один моя проблема. С утра сильнее проявляется. Когда хорошо прогреется, то уменьшается сие. На черном форуме выложил проблему, но не поддержал никто, а посоветовали с тормозами поиграться. Поменял наружный фильтр АКПП и масло. Изменений нет. Стружки мало было на пробке. Внутренний фильтр не думаю, что забит. И такие же неприятные пинки при сбросе газа и переключении вниз. Еще при начале разгона после притормаживания пинок - понижает скорость. Ощущение, что при снижении скорости поздно или не переключается на нижнюю скорость, а делает это при нажатии на газ и получается пинок.
|
|
27.6.2018, 17:23
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.12.2017 Город: Тула Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Задержка при нажатии на газ - это норма. По поводу пинков - уровень масла акпп мерили на горячую? Бывает из-за перелива тупит.
|
|
28.6.2018, 8:04
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
А свечи поменять ,так как эти поддергивания смахивают на пропуски зажигания.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
|
|
|
|
28.6.2018, 10:49
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2018 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уровень масла не проверял. Но масло поменяно меньше 2 недель назад в 9000rpm - не думаю, что там это сделали неправильно. До замены масла все было точно так же, старое масло внешне/по запаху было в рабочем состоянии. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2018, 10:55
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2018 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Свечи новые, оригинал. Ошибок нет. Обороты ХХ не плавают - стоят где-то между 700 и 750. При включении D/R или вентиляторов есть вибрация, но это, думаю, норма. Видел тут темы по промывке ДПДЗ. Но не уверен, что стоит туда лезть. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2018, 10:59
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2018 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А у вас какой пробег? Эксплуатируете с нуля? Т.е. наблюдали ли деградацию? Было ли раньше другое, нормальное поведение? |
|
29.6.2018, 15:43
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2017 Город: Каспийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
пробег 165 т.км. К своему сожалению не могу связать возникновение проблемы с каким то конкретным действием по обслуживанию авто. Чистилась ДЗ, менял свечи и одну катушку зажигания, форсунки промывались со снятием на стенде, но без УЗ. Обратил на нее внимание прошлой зимой. Надо будет глянуть и подушки коробки. чем черт не шутит. Эксплуатирую машину с 85 т.км. Насчет деградации не скажу уверено. Вроде было посильнее в начале, но связываю с тем что было и холоднее на улице. после прогрева (20-30 мин езды) практически исчезает проблема.
|
|
11.7.2018, 20:31
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.7.2018 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня аналогично. Заменял частично масло в АКПП + фильтр. Новые свечи. Тоже подумываю ДЗ почистить и форсунки. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.7.2018, 21:18
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.5.2014 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
А когда последний раз меняли топливный фильтр?
На P слышен ли под капотом "пшик"? |
|
12.7.2018, 17:17
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.7.2018 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.7.2018, 17:21
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Не надейтесь вы на замену фильтра,он там чисто номинально.
|
|
12.7.2018, 18:44
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.5.2014 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
В прошлом году ездил я с прицепом в деревню, 850км в один конец, плюс там км 1000, и вот вернувшись домой стал наблюдать такое, что авто как будто что то сзади держит, на малых вообще не стабильно стала работать, тут на форуме посоветовали обратить внимание на фильтр, а его не меняли, пробег был в р-не 160к. Поменял я фильтр, и машинка "побежала", но спустя полгода, она стала снова работать не так. Грешу теперь на датчик давления топлива, который рекомендуют менять при замене фильтра. Заказал с Японии, и в скором времени поменяю, о результатах отпишусь. ЗЫ у меня на Р, если резко нажать на газ слышно "пшик", как будто не хватает топлива. При проверке давления топлива показало, что ниже нормы.
|
|
1.8.2018, 15:00
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Мне кажется у меня масло перелито. Где-то на 500 мл. Это очень много? Как негативно это может сказаться на работе коробки? Или весь риск только в сальниках? Кто разбирается в работе каробок, расскажите!
У меня при отпускании педали газа на небольших скоростях чувствуется легкое дергание, напрягает слегка. |
|
1.8.2018, 15:52
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
railway, рестайл?
Отберите лишнее из коробки. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|