Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> "Подергивание" - АКПП или что-то другое?
Denant
сообщение 25.6.2018, 17:40
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2018
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.

Наблюдаю такое неприятное поведение. На драйве в пробке при небольшом отпускании педали тормоза машина подергивается с частотой около 2-3 раза в секунду. Такой же эффект можно поймать без нажатия на тормоз, когда машина стоит в горку - т.е. тогда, когда есть небольшое сопротивление движению, скорость близка к 0. Если нажать полностью на тормоз или начать уже конкретно ехать, хотя бы 5 км/ч - эффект пропадает. На D2 этот эффект, как мне кажется, тоже есть, но почти незаметен. Двигатель 2,4, 2011 год.

Масло в коробке только что поменял.

Может, кто-то сталкивался с подобным? Или это считается нормальным у cr-v? (на машине езжу месяц). Иногда также бывают пинки при сбросе газа и переключении вниз. Как-то такое поведение АКПП напрягает.

Есть еще такой момент - если на ХХ резко нажать на газ, есть некоторая задержка в увеличении оборотов, т.е. как бы провал - может причина подергиваний не в коробке, а в двигателе?

 
+Quote Post
zub73
сообщение 26.6.2018, 19:45
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2017
Город: Каспийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


один в один моя проблема. С утра сильнее проявляется. Когда хорошо прогреется, то уменьшается сие. На черном форуме выложил проблему, но не поддержал никто, а посоветовали с тормозами поиграться. Поменял наружный фильтр АКПП и масло. Изменений нет. Стружки мало было на пробке. Внутренний фильтр не думаю, что забит. И такие же неприятные пинки при сбросе газа и переключении вниз. Еще при начале разгона после притормаживания пинок - понижает скорость. Ощущение, что при снижении скорости поздно или не переключается на нижнюю скорость, а делает это при нажатии на газ и получается пинок.

 
+Quote Post
Serg1
сообщение 27.6.2018, 17:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.12.2017
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Задержка при нажатии на газ - это норма. По поводу пинков - уровень масла акпп мерили на горячую? Бывает из-за перелива тупит.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 28.6.2018, 8:04
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


А свечи поменять ,так как эти поддергивания смахивают на пропуски зажигания.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

Denant
сообщение 28.6.2018, 10:49
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2018
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Serg1 @ 27.6.2018, 17:23) *
Задержка при нажатии на газ - это норма. По поводу пинков - уровень масла акпп мерили на горячую? Бывает из-за перелива тупит.

Уровень масла не проверял. Но масло поменяно меньше 2 недель назад в 9000rpm - не думаю, что там это сделали неправильно. До замены масла все было точно так же, старое масло внешне/по запаху было в рабочем состоянии.
 
+Quote Post
Denant
сообщение 28.6.2018, 10:55
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2018
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 28.6.2018, 8:04) *
А свечи поменять ,так как эти поддергивания смахивают на пропуски зажигания.

Свечи новые, оригинал. Ошибок нет. Обороты ХХ не плавают - стоят где-то между 700 и 750. При включении D/R или вентиляторов есть вибрация, но это, думаю, норма.
Видел тут темы по промывке ДПДЗ. Но не уверен, что стоит туда лезть.
 
+Quote Post
Denant
сообщение 28.6.2018, 10:59
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2018
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zub73 @ 26.6.2018, 19:45) *
один в один моя проблема. С утра сильнее проявляется. Когда хорошо прогреется, то уменьшается сие. На черном форуме выложил проблему, но не поддержал никто, а посоветовали с тормозами поиграться. Поменял наружный фильтр АКПП и масло. Изменений нет. Стружки мало было на пробке. Внутренний фильтр не думаю, что забит. И такие же неприятные пинки при сбросе газа и переключении вниз. Еще при начале разгона после притормаживания пинок - понижает скорость. Ощущение, что при снижении скорости поздно или не переключается на нижнюю скорость, а делает это при нажатии на газ и получается пинок.

А у вас какой пробег? Эксплуатируете с нуля? Т.е. наблюдали ли деградацию? Было ли раньше другое, нормальное поведение?
 
+Quote Post
zub73
сообщение 29.6.2018, 15:43
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2017
Город: Каспийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


пробег 165 т.км. К своему сожалению не могу связать возникновение проблемы с каким то конкретным действием по обслуживанию авто. Чистилась ДЗ, менял свечи и одну катушку зажигания, форсунки промывались со снятием на стенде, но без УЗ. Обратил на нее внимание прошлой зимой. Надо будет глянуть и подушки коробки. чем черт не шутит. Эксплуатирую машину с 85 т.км. Насчет деградации не скажу уверено. Вроде было посильнее в начале, но связываю с тем что было и холоднее на улице. после прогрева (20-30 мин езды) практически исчезает проблема.
 
+Quote Post
doc999
сообщение 11.7.2018, 20:31
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zub73 @ 29.6.2018, 19:43) *
пробег 165 т.км. К своему сожалению не могу связать возникновение проблемы с каким то конкретным действием по обслуживанию авто. Чистилась ДЗ, менял свечи и одну катушку зажигания, форсунки промывались со снятием на стенде, но без УЗ. Обратил на нее внимание прошлой зимой. Надо будет глянуть и подушки коробки. чем черт не шутит. Эксплуатирую машину с 85 т.км. Насчет деградации не скажу уверено. Вроде было посильнее в начале, но связываю с тем что было и холоднее на улице. после прогрева (20-30 мин езды) практически исчезает проблема.

У меня аналогично. Заменял частично масло в АКПП + фильтр. Новые свечи. Тоже подумываю ДЗ почистить и форсунки.
 
+Quote Post





 

Doperm
сообщение 11.7.2018, 21:18
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


А когда последний раз меняли топливный фильтр?
На P слышен ли под капотом "пшик"?
 
+Quote Post
doc999
сообщение 12.7.2018, 17:17
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Doperm @ 12.7.2018, 1:18) *
А когда последний раз меняли топливный фильтр?
На P слышен ли под капотом "пшик"?

Я только купил авто, фильтр не менял.
Звуков не слышу
 
+Quote Post
Peperz
сообщение 12.7.2018, 17:21
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Не надейтесь вы на замену фильтра,он там чисто номинально.
 
+Quote Post
Doperm
сообщение 12.7.2018, 18:44
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


В прошлом году ездил я с прицепом в деревню, 850км в один конец, плюс там км 1000, и вот вернувшись домой стал наблюдать такое, что авто как будто что то сзади держит, на малых вообще не стабильно стала работать, тут на форуме посоветовали обратить внимание на фильтр, а его не меняли, пробег был в р-не 160к. Поменял я фильтр, и машинка "побежала", но спустя полгода, она стала снова работать не так. Грешу теперь на датчик давления топлива, который рекомендуют менять при замене фильтра. Заказал с Японии, и в скором времени поменяю, о результатах отпишусь. ЗЫ у меня на Р, если резко нажать на газ слышно "пшик", как будто не хватает топлива. При проверке давления топлива показало, что ниже нормы.
 
+Quote Post
railway
сообщение 1.8.2018, 15:00
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мне кажется у меня масло перелито. Где-то на 500 мл. Это очень много? Как негативно это может сказаться на работе коробки? Или весь риск только в сальниках? Кто разбирается в работе каробок, расскажите!
У меня при отпускании педали газа на небольших скоростях чувствуется легкое дергание, напрягает слегка.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 1.8.2018, 15:52
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


railway, рестайл?
Отберите лишнее из коробки.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:17