Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подогреватель 220в |
4.10.2016, 11:56
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 10.6.2012 Город: Усть-Илимск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Привет всем!Хочу поднять вопрос ,о подогреве двигатея. Хочу поставить подогрев 220v. на двигатель.Как правильно запирать? С блока на котел, а с котла наподачу печки или обратку.Или записать на малый круг движка?
|
|
4.10.2016, 18:33
Сообщение
#2
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Я делал по первому варианту - вполне себе работает.
|
|
4.10.2016, 20:57
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Масло масляное! Печка и есть малый круг. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
7.10.2016, 6:09
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2016 Город: Братск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые. Кто может подсказать размеры сливой пробки антифриза с блока? Двигатель в20в. Решил поставить котел, а штуцер найти в продаже не могу. Кстати думаю вход в котел взять со сливной пробки блока, а выход в верхний патрубок радиатора
|
|
|
|
|
|
7.10.2016, 6:42
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Такой штуцер в продаже не найдешь. Выглядит вот так, а размеры не скажу, не замерял (не было необходимости). Свою выверни и по ней сделай ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
7.10.2016, 6:50
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2016 Город: Братск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
19.10.2016, 5:07
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2016 Город: Братск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
11.11.2016, 15:23
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2016 Город: Братск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
27.9.2017, 15:27
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 8.12.2014 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Подскажите пож. с блока (верх) на печку шланг хочу снять, и врезать подогреватель это правильно? Родной шланг сниму и врежу два куска шланга от блока к подогревателю, и от него к заслонке.
|
|
|
|
|
|
28.9.2017, 6:02
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 10.6.2012 Город: Усть-Илимск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Моя схема проста. Выход с котла идет в блок двигателя (переходник был в комплекте с котлом) а подача на котел идет в головку двигателя через тройник на печку. Начинает греть середину блока. При другой схеме греет долго и то вначале зад . Котел закрепил ниже движка .
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|