Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Поломка рулевой рейки
gboris
сообщение 2.3.2013, 21:05
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 2.3.2013, 21:21) *
Потекла рулевая рейка, сыро в районе пыльника (деталь № 12). Вопрос, какие детали заказывать для ремонта?


Я взял машину с такой будявой 2 года назад, залил жижу для востанвления свойств Р Т И и уже год езжу тьфу тьфу



Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 2.3.2013, 21:14
Сообщение #22

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(gboris @ 2.3.2013, 22:05) *
Я взял машину с такой будявой 2 года назад, залил жижу для востанвления свойств Р Т И и уже год езжу тьфу тьфу

тебе повезлоо



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Толян
сообщение 2.3.2013, 22:13
Сообщение #23

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 2.3.2013, 22:21) *
Потекла рулевая рейка, сыро в районе пыльника (деталь № 12). Вопрос, какие детали заказывать для ремонта?

если просто сыро , то езди и не парься , это на валу сальник сделал канавку , лечится шлифовкой вала и заменой верхнего сальника , если вниз , в рейку не течет ( нет жижи в пыльниках руль рейки ) . рейку можно не снимать , откр все патрубки от нее , отдать болт на рульвалу , поднять вверх шлицевую часть и отогнуть в сторону , открутить два болта от рейки и вытащить из рейки вал с корпусом ,расконтрить и легкими ударами выбить клапана из корпуса , шлифонуть посадочное место под верхний сальник , заменить сальник и собрать назад . для удобства работы снимали шланг от гидрача до рейки , места больше


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 2.3.2013, 22:28
Сообщение #24

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 2.3.2013, 22:21) *
Потекла рулевая рейка, сыро в районе пыльника (деталь № 12). Вопрос, какие детали заказывать для ремонта?


Заказывай сальник рулевой рейки (на рис. №2) кат. № 06532-S50-003 , снимай рейку и меняй сальник (или не снимая как сказал Толян). Если будешь менять не сам, то доверь эту работу пряморуким(!!!) ребятам, т.к. штуцера на трубках №24 и №25 очень тугие - криворукие могут сорвать грани или трубки погнуть, и т.п.
Мне от прежнего хозяина достался такой же гемор( из под штуцера подтекает - походу резьбу сорвали или ещё что-то, но ничего умного не придумали как замазать холодной сваркой). Пока езжу, но в скором будущем займусь этим.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post





 

BM69
сообщение 3.3.2013, 12:07
Сообщение #25

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Все спасибо, заказываем, приступаем!



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
BM69
сообщение 11.4.2013, 12:19
Сообщение #26

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Здравствуйте, подскажите , на экзисте два вида ремкомплекта для рулевой рейки 06531 S10 003 и 06531 S10 000, как определить какой заказывать? Спасибо.



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 11.4.2013, 12:49
Сообщение #27

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 11.4.2013, 14:19) *
Здравствуйте, подскажите , на экзисте два вида ремкомплекта для рулевой рейки 06531 S10 003 и 06531 S10 000, как определить какой заказывать? Спасибо.



Это полные ремкомплекты для полного ремонта руль. рейки, а тебе, как я понял, нужен всего лишь сальник верхней крышки(клапанной коробки) рулевого вала, если ты говоришь, что верхний пыльник в масле.
Тебе нужен 06532-ST0-000 - вехний ремкомплект.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
BM69
сообщение 12.4.2013, 16:48
Сообщение #28

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 11.4.2013, 13:49) *
Это полные ремкомплекты для полного ремонта руль. рейки, а тебе, как я понял, нужен всего лишь сальник верхней крышки(клапанной коробки) рулевого вала, если ты говоришь, что верхний пыльник в масле.
Тебе нужен 06532-ST0-000 - вехний ремкомплект.

Верхнюю часть отремонтировал, снизу теперь поперло, напасть какая то!



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
Толян
сообщение 12.4.2013, 17:16
Сообщение #29

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 12.4.2013, 18:48) *
Верхнюю часть отремонтировал, снизу теперь поперло, напасть какая то!

снизу стоит большой сальник , но чтоб его поменять нужно начать разбирать сверху : Honda (53660-S50-003) Сальник уплотнительный на схеме выше под № 21
 
+Quote Post





 

BM69
сообщение 30.4.2013, 13:59
Сообщение #30

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Парни, я шоке! Отремонтировали рейку оригинальным ремкомплектом. Мастер, который делал говорит что штоки нормальные, без коррозии и задиров. Поездил три дня после ремонта - БАЦ потекло справа (до этого слева течь была). Сальники меняли оба, сегодня к нему заехал, он показал оба старых сальника, еще не выкинул. Не знаю что делать!!!



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 1.5.2013, 21:35
Сообщение #31

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 30.4.2013, 15:59) *
Парни, я шоке! Отремонтировали рейку оригинальным ремкомплектом. Мастер, который делал говорит что штоки нормальные, без коррозии и задиров. Поездил три дня после ремонта - БАЦ потекло справа (до этого слева течь была). Сальники меняли оба, сегодня к нему заехал, он показал оба старых сальника, еще не выкинул. Не знаю что делать!!!


А мастер аккуратный был или так-себе? А то моему знакомому также перебрали рейку (криворукие парни) и она через неделю потекла. Когда сами разобрали оказалось, что они когда откручивали рулевые тяги, держали шток рейки газовым ключом и наделали задиров на зеркале по которому сальник ходит. Вот сальника на неделю и хватило!?



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
BM69
сообщение 22.5.2013, 19:05
Сообщение #32

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Завтра попытка №2. Так как отдельно сальники для рейки найти на сайтах запчастей не удалось, пришлось заказывать вот здесь www.rti-baltika.ru (может кому пригодится). Парни вопрос. Какую-нибудь жижу можно залить в ГУМ кроме Хондовской (хотябы временно). И вообще у Хондовской какие тоособенные свойства? Сильно не ругайте!!



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 22.5.2013, 19:17
Сообщение #33

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 22.5.2013, 20:05) *
Завтра попытка №2. Так как отдельно сальники для рейки найти на сайтах запчастей не удалось, пришлось заказывать вот здесь www.rti-baltika.ru (может кому пригодится). Парни вопрос. Какую-нибудь жижу можно залить в ГУМ кроме Хондовской (хотябы временно). И вообще у Хондовской какие тоособенные свойства? Сильно не ругайте!!

Что лить в гидроусилитель руля?

Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая - жидкости "как запчасть" - это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость - производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как "акссесуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
А какая примерно емкость например у Civic? Civic'и бывают разные, к примеру Сivic "96 (EJ9, EK1, EK3, EK4...) Ёмкость системы - 0,85л., ёмкость бачка - 0,4л., итого: 1,25л.
Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель - любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen's power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок - это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: 'Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)'
Автор so-so Odessa.




www.prelude.ru
Я бы поискал оригинальную жижу



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
BM69
сообщение 26.5.2013, 12:30
Сообщение #34

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Пришли сальники, заменили, залили PSF, и все повторилось!!!! День сурка! Буду менять рейку!! negative.gif



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
BM69
сообщение 4.6.2013, 20:20
Сообщение #35

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Заменена рейка, день на колесах- пока нормально! У меня чуть фобия не развилась. Почти два месяца прошло, соскучался по рулю.....



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post





 

vorchun
сообщение 23.9.2013, 10:41
Сообщение #36

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Так вот тоже обнаружил течь верхнего сальника. Мне так кажется , т.к. весь механизм (на схеме № 20) мокрый. Не определюсь пока лезть ремонтировать или блин рейку искать, а она дорогая зараза.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 23.9.2013, 14:06
Сообщение #37

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(vorchun @ 23.9.2013, 12:41) *
Так вот тоже обнаружил течь верхнего сальника. Мне так кажется , т.к. весь механизм (на схеме № 20) мокрый. Не определюсь пока лезть ремонтировать или блин рейку искать, а она дорогая зараза.

этот механизм , не что иное как блок распределительных клапанов , перепускать жижу куда надо , есть выход , себе так делал . покупаем новый сальник , рейку можно не снимать , отсоединяем из капота рулевой вал , откручиваем трубочки , два болта на 8 ( ключ 12 ) и вынимаем вверх узел с червяком . легко постукивая через проставку по верху вала , выбиваем внутренности . все выходит и не рассыпается , верхний сальник остается в корпусе и видим как сальник прокопал бороздку на валу , аккуратно выравниваем на станке , чтоб бороздки не было , снимаем как можно меньше . из нового сальника достаём пружинку и укорачиваем ее на пару тройку мм , соединяем , принцип тот же что и в советских сальниках , пружинка вкручивается . одеваем пружинку и ставим сальник на место , аккуратно загоняем вал в корпус и устанавливаем назад . перед разборкой желательно выставить колеса по рулю ровно и не трогать , на зубчиках вала и рейки есть широкий шлиц , так что промазать практически невозможно . после такого ремонта течь прекратилась и все работало как зверь , если есть подтеки на пыльниках рейки то надо заменить еще и нижний сальник , там сложнее , надо весь вал разбирать по схеме выше
 
+Quote Post
Рогов
сообщение 24.10.2013, 17:43
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2013
Город: Алейск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После ремонта рулевой рейки руль бьёт в разные стороны?Что не так сделал?Подскажите?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.10.2013, 18:09
Сообщение #39

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Рогов @ 24.10.2013, 18:43) *
После ремонта рулевой рейки руль бьёт в разные стороны?Что не так сделал?Подскажите?

что ремонтировал непонятно, бьёт при движение или при стоянке? систему прокачивал? схождение регулировал?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Рогов
сообщение 25.10.2013, 15:54
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2013
Город: Алейск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял сальники и установил,прокачал масло,завёл и после касания рукой руля, он начинает сам крутиться,то в одну то в другую сторону, что я мог не правильно сделать?
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 14:53