Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поломка рулевой рейки |
2.3.2013, 21:05
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я взял машину с такой будявой 2 года назад, залил жижу для востанвления свойств Р Т И и уже год езжу тьфу тьфу Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2013, 21:14
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
тебе повезлоо Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
2.3.2013, 22:13
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
если просто сыро , то езди и не парься , это на валу сальник сделал канавку , лечится шлифовкой вала и заменой верхнего сальника , если вниз , в рейку не течет ( нет жижи в пыльниках руль рейки ) . рейку можно не снимать , откр все патрубки от нее , отдать болт на рульвалу , поднять вверх шлицевую часть и отогнуть в сторону , открутить два болта от рейки и вытащить из рейки вал с корпусом ,расконтрить и легкими ударами выбить клапана из корпуса , шлифонуть посадочное место под верхний сальник , заменить сальник и собрать назад . для удобства работы снимали шланг от гидрача до рейки , места больше |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2013, 22:28
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Заказывай сальник рулевой рейки (на рис. №2) кат. № 06532-S50-003 , снимай рейку и меняй сальник (или не снимая как сказал Толян). Если будешь менять не сам, то доверь эту работу пряморуким(!!!) ребятам, т.к. штуцера на трубках №24 и №25 очень тугие - криворукие могут сорвать грани или трубки погнуть, и т.п. Мне от прежнего хозяина достался такой же гемор( из под штуцера подтекает - походу резьбу сорвали или ещё что-то, но ничего умного не придумали как замазать холодной сваркой). Пока езжу, но в скором будущем займусь этим. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.3.2013, 12:07
Сообщение
#25
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Все спасибо, заказываем, приступаем!
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
11.4.2013, 12:19
Сообщение
#26
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Здравствуйте, подскажите , на экзисте два вида ремкомплекта для рулевой рейки 06531 S10 003 и 06531 S10 000, как определить какой заказывать? Спасибо.
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
11.4.2013, 12:49
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Это полные ремкомплекты для полного ремонта руль. рейки, а тебе, как я понял, нужен всего лишь сальник верхней крышки(клапанной коробки) рулевого вала, если ты говоришь, что верхний пыльник в масле. Тебе нужен 06532-ST0-000 - вехний ремкомплект. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
12.4.2013, 16:48
Сообщение
#28
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Верхнюю часть отремонтировал, снизу теперь поперло, напасть какая то! 1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
12.4.2013, 17:16
Сообщение
#29
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
30.4.2013, 13:59
Сообщение
#30
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Парни, я шоке! Отремонтировали рейку оригинальным ремкомплектом. Мастер, который делал говорит что штоки нормальные, без коррозии и задиров. Поездил три дня после ремонта - БАЦ потекло справа (до этого слева течь была). Сальники меняли оба, сегодня к нему заехал, он показал оба старых сальника, еще не выкинул. Не знаю что делать!!!
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
1.5.2013, 21:35
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
А мастер аккуратный был или так-себе? А то моему знакомому также перебрали рейку (криворукие парни) и она через неделю потекла. Когда сами разобрали оказалось, что они когда откручивали рулевые тяги, держали шток рейки газовым ключом и наделали задиров на зеркале по которому сальник ходит. Вот сальника на неделю и хватило!? ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
22.5.2013, 19:05
Сообщение
#32
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Завтра попытка №2. Так как отдельно сальники для рейки найти на сайтах запчастей не удалось, пришлось заказывать вот здесь www.rti-baltika.ru (может кому пригодится). Парни вопрос. Какую-нибудь жижу можно залить в ГУМ кроме Хондовской (хотябы временно). И вообще у Хондовской какие тоособенные свойства? Сильно не ругайте!!
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
22.5.2013, 19:17
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Что лить в гидроусилитель руля? Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы. Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая - жидкости "как запчасть" - это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость - производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как "акссесуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать). А какая примерно емкость например у Civic? Civic'и бывают разные, к примеру Сivic "96 (EJ9, EK1, EK3, EK4...) Ёмкость системы - 0,85л., ёмкость бачка - 0,4л., итого: 1,25л. Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель - любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen's power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок - это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: 'Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)' Автор so-so Odessa. www.prelude.ru Я бы поискал оригинальную жижу Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2013, 12:30
Сообщение
#34
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Пришли сальники, заменили, залили PSF, и все повторилось!!!! День сурка! Буду менять рейку!!
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
4.6.2013, 20:20
Сообщение
#35
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Заменена рейка, день на колесах- пока нормально! У меня чуть фобия не развилась. Почти два месяца прошло, соскучался по рулю.....
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
|
|
|
|
23.9.2013, 10:41
Сообщение
#36
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.7.2013 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Так вот тоже обнаружил течь верхнего сальника. Мне так кажется , т.к. весь механизм (на схеме № 20) мокрый. Не определюсь пока лезть ремонтировать или блин рейку искать, а она дорогая зараза.
|
|
23.9.2013, 14:06
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
этот механизм , не что иное как блок распределительных клапанов , перепускать жижу куда надо , есть выход , себе так делал . покупаем новый сальник , рейку можно не снимать , отсоединяем из капота рулевой вал , откручиваем трубочки , два болта на 8 ( ключ 12 ) и вынимаем вверх узел с червяком . легко постукивая через проставку по верху вала , выбиваем внутренности . все выходит и не рассыпается , верхний сальник остается в корпусе и видим как сальник прокопал бороздку на валу , аккуратно выравниваем на станке , чтоб бороздки не было , снимаем как можно меньше . из нового сальника достаём пружинку и укорачиваем ее на пару тройку мм , соединяем , принцип тот же что и в советских сальниках , пружинка вкручивается . одеваем пружинку и ставим сальник на место , аккуратно загоняем вал в корпус и устанавливаем назад . перед разборкой желательно выставить колеса по рулю ровно и не трогать , на зубчиках вала и рейки есть широкий шлиц , так что промазать практически невозможно . после такого ремонта течь прекратилась и все работало как зверь , если есть подтеки на пыльниках рейки то надо заменить еще и нижний сальник , там сложнее , надо весь вал разбирать по схеме выше |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2013, 17:43
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2013 Город: Алейск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После ремонта рулевой рейки руль бьёт в разные стороны?Что не так сделал?Подскажите?
|
|
24.10.2013, 18:09
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
что ремонтировал непонятно, бьёт при движение или при стоянке? систему прокачивал? схождение регулировал? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2013, 15:54
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2013 Город: Алейск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял сальники и установил,прокачал масло,завёл и после касания рукой руля, он начинает сам крутиться,то в одну то в другую сторону, что я мог не правильно сделать?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|