Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите опознать причину, двигатель 2,4 машина 2008г, Поиск места и причины подтекание масла
tsit
сообщение 4.4.2018, 6:43
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста, что может сопливиться взади блока двигателя, на фото видно, сальник или что-то ещё? Пришлите пожалуйста номера позиций для покупки и замены.
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 4.4.2018, 7:31
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(tsit @ 4.4.2018, 9:43) *
...что может сопливиться взади блока двигателя, на фото видно, сальник или что-то ещё?...
Весь это узел "взади блока двигателя" называется клапан механизма газораспределения (VTEC). На схеме под цифрой 4, Каталожный номер 15810-RAA-A03
В него входят несколько деталей, на схеме видно какие:

Прикрепленное изображение

Цитата:
(tsit @ 4.4.2018, 9:43) *
Пришлите пожалуйста номера позиций для покупки и замены.
Можно, конечно купить всё разом, но чтоб не тратить лишних денег, желательно всё таки установить источник утечки.
Для этого очистить этот узел от подтёков масла при помощи простого очистителя двигателя, а затем узреть то самое место.
Причиной может оказаться как копеечная прокладка под №5 (15815-RAA-A02) так и сравнительно недешёвый датчик давления масла №22 (37250-PNE-G01)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tsit
сообщение 9.4.2018, 10:50
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 4.4.2018, 7:31) *
Весь это узел "взади блока двигателя" называется клапан механизма газораспределения (VTEC). На схеме под цифрой 4, Каталожный номер 15810-RAA-A03
В него входят несколько деталей, на схеме видно какие:

Прикрепленное изображение

Можно, конечно купить всё разом, но чтоб не тратить лишних денег, желательно всё таки установить источник утечки.
Для этого очистить этот узел от подтёков масла при помощи простого очистителя двигателя, а затем узреть то самое место.
Причиной может оказаться как копеечная прокладка под №5 (15815-RAA-A02) так и сравнительно недешёвый датчик давления масла №22 (37250-PNE-G01)


Спасибо огромное, а разборка не подскажите, опыт есть у вас?
 
+Quote Post
MegaDrive
сообщение 9.4.2018, 13:06
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2017
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Весь узел держится на 3 болтах №21 которые имеет смысл тоже заменить они часто закисают, я их у себя смог открутить только с помощью экстрактора на 10мм.
 
+Quote Post





 

Sergei2005
сообщение 9.4.2018, 18:51
Сообщение #5

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Ещё не забудьте - по мануалу Хонда , необходимо наносить герметик в месте где соединяется головка блока двигателя с цепной крышкой , под прокладку крышки распредвалов. Многие этого не знают. Может и оттуда сочится и разбрасывать если не наносили герметик т.к в этом месте миниатюрная ступенька на плоскости. С начало мойте досконально , и смотрите откуда подтекает. Удачи в поисках.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:29