Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите.Вырос расход топлива до 21, Огромный расход топлиав
Devil-May-Care
сообщение 15.12.2017, 7:24
Сообщение #41

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 15.12.2017, 11:11) *
Ссыль:
ссылка
ссылка


Да, есть ещё и подход несколько с ссылка. Однако, пока данную "статью пополнения казны государственной" мало используют, т.к. несколько хлопотно в сравнении с "обычными штрафами". Но затронул эту тему лишь в той части, что уже неоднократно участники именно в контексте дискуссии при моем участии (возможно, у меня "эффект экскаватора") затрагивается вопрос "травли соседей выхлопными газами". Поэтому повторюсь, пока жизненные обстоятельства, в том числе и в виду гражданской и иной позиции, не приводят к необходимости оставлять автомобиль на длительную стоянку в жилой зоне. Если же брать во внимание специально оборудованные дома с местами для парковки, то считаю, возможно и ошибаюсь, что общим собранием жильцов могут и должны быть установлены правила стоянки, расширяющие трактовку общих положений. Это необходимо в определенных климатических зонах, но при этом должны быть учтены интересы всех участников жилой зоны, а проектирование расположения таких мест должно происходить с учетом всего вышеизложенного. Но не всегда, а точнее почти никогда не бывает так, как положено... Однако, мы уже углубились и отклонились = оффтоп...
 
+Quote Post
Alex732
сообщение 15.12.2017, 19:32
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят. Заезжал я на 2 сто, мне сказали в обоих местах, если чек не горит, помочь ни чем не можем, все нормально по датчикам,даже не берутся диогностировать, говорят что шарлатаны тока будут вам диагн.делать, единственно один посоветовал оцилографом попробовать. И ещё ребят, повторяюсь десятый раз, у меня те же условия эксплуатации предыдущ.3 года ,макс.15 с копейками показывал зимой, сейчас передвиг.без ускор., дня четыре не сбрасывал счётчик, показыв.19 л.с копейками, при тех же условиях экспл.что и пред.3 года
 
+Quote Post
Dimastors
сообщение 15.12.2017, 20:41
Сообщение #43

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Alex732 @ 15.12.2017, 19:32) *
Ребят. Заезжал я на 2 сто, мне сказали в обоих местах, если чек не горит, помочь ни чем не можем, все нормально по датчикам,даже не берутся диогностировать, говорят что шарлатаны тока будут вам диагн.делать, единственно один посоветовал оцилографом попробовать. И ещё ребят, повторяюсь десятый раз, у меня те же условия эксплуатации предыдущ.3 года ,макс.15 с копейками показывал зимой, сейчас передвиг.без ускор., дня четыре не сбрасывал счётчик, показыв.19 л.с копейками, при тех же условиях экспл.что и пред.3 года

Так, электродиагностику вы сделали, я понял. Диагност АКБ проверял под нагрузкой (когда стартером надо покрутить)? Заводятся с утра хорошо? За 2 сек? Распечатку копию электродиагностики вам на руки выдали? Можете мне копию скинуть, я посмотрю результат? Возможно после этого я вам подскажу, что делать дальше? scratch.gif
На 70% я уверен, что это причина в топливной системе, а именно в подачи топлива. umnik2.gif
 
+Quote Post
Dimastors
сообщение 15.12.2017, 21:27
Сообщение #44

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Dimastors @ 15.12.2017, 20:41) *
Так, электродиагностику вы сделали, я понял. Диагност АКБ проверял под нагрузкой (когда стартером надо покрутить)? Заводятся с утра хорошо? За 2 сек? Распечатку копию электродиагностики вам на руки выдали? Можете мне копию скинуть, я посмотрю результат? Возможно после этого я вам подскажу, что делать дальше? scratch.gif
На 70% я уверен, что это причина в топливной системе, а именно в подачи топлива. umnik2.gif

На моей машине реальный пробег тоже 140 тыс. км, по факту он скручен на 50 тыс. предыдущем владельцем. У вас по моему тоже 140 тыс. км? Для бензонасоса и РДТ с топливным фильтром это предел (ресурс). Вообщем ситуация у нас с вами один в один.
Я владею сегодняшней CR-V 2012 3 месяца, до этого владел Субару Икс В 2012 г.в., а ещё ранее CR-V 2008 в такой же комплектации как сейчас, могу однозначно сказать, что 19 л/100 км это очень много. Я провёл большое ТО после покупки авто, и мне удалось снизить расход до 15 л/100 км (в городских условиях). Более подробно в моей теме: ссылка Удачи! wink.gif
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 16.12.2017, 5:11
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alex732 @ 15.12.2017, 22:32) *
Ребят. Заезжал я на 2 сто, мне сказали в обоих местах, если чек не горит, помочь ни чем не можем, все нормально по датчикам,даже не берутся диогностировать, говорят что шарлатаны тока будут вам диагн.делать, единственно один посоветовал оцилографом попробовать.

Здесь они возможно правы— т.к. ЭБУ неисправность не выдаёт, значит считается, что система работает нормально.
А вот по датчикам, если неисправности нет, то это может и не означать, что они выдают верные параметры. Даже если снять показания этих данных, то как узнать, что они правильные?

Есть такая недорогая штуковина ELM327 — диагностический адаптер. Снимает довольно таки много показаний параметров работы двигателя. Если дружите с приложениями к смартфону (планшету, ноутбуку), то можно снять лог с работающего двигателя с показаниями датчиков, записать его, а затем сравнить с логом снятым с такого же мотора, но у которого с расходом топлива всё в норме. Если парамеры какого либо будут отличаться, то вероятнее всего в нем и причина повышенного аппетита.
УДАЧИ!
 
+Quote Post
Dimastors
сообщение 16.12.2017, 13:09
Сообщение #46

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Сегодня 10 день наблюдений после замены топливного насоса, РДТ, топливного фильтра, АКБ, свечей зажигания, всех ФИЛЬТРОВ, масла в ДВС, рабочий жидкости в АКПП, промывки топливных форсунок, регулировки клапанов ДВС, показание после обнуления 14,4 л/100 км, (город с небольшим участком в 30 км за городом, с небольшой пробкой в городе) общий пробег после обнуления 79,9 км., средняя скорость движения авто 47 км/ч, ещё раз повторюсь заправляю АИ-92, стартую почти сразу на непрогретой машине, машина уличного хранения, за бортом ночью около 0 градусов, агрессивная манера вождения. Я считаю результат ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ для Российских реалий. yahoo.gif Ссылка на показание приборной панели моего авто:
Файл можно получить по ссылке:
2017-12-16 12-11-54.JPG
ссылка Удачи! bye.gif
 
+Quote Post
Alex732
сообщение 17.12.2017, 11:32
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dimastors @ 16.12.2017, 0:27) *
На моей машине реальный пробег тоже 140 тыс. км, по факту он скручен на 50 тыс. предыдущем владельцем. У вас по моему тоже 140 тыс. км? Для бензонасоса и РДТ с топливным фильтром это предел (ресурс). Вообщем ситуация у нас с вами один в один.
Я владею сегодняшней CR-V 2012 3 месяца, до этого владел Субару Икс В 2012 г.в., а ещё ранее CR-V 2008 в такой же комплектации как сейчас, могу однозначно сказать, что 19 л/100 км это очень много. Я провёл большое ТО после покупки авто, и мне удалось снизить расход до 15 л/100 км (в городских условиях). Более подробно в моей теме: ссылка Удачи! wink.gif

Спасибо. Попробую поменять топливный фильтр.потом отпишусь,как и что
 
+Quote Post
Alex27rus
сообщение 18.12.2017, 16:20
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 23.7.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dimastors @ 16.12.2017, 21:09) *
средняя скорость движения авто 47 км/ч


У вас высокий показатель средний скорости.
Владею авто четвертый год, за все это время собираю статистику по расходу. Так вот, среднее значение расхода при этом от 10 до 27 л/100км в зависимости от времени года и манеры езды
Сейчас, к примеру, темп-ры с утра под -30, при пробегах 4х2,5км=10км в день и при прогревании авто 3х15=45мин, Vср=10-12км/ч, расход приближается к 30л/100км. Стоит выехать на трассу, расход падает до 10л/100км (счетчик при этом для чистоты эксперимента обнуляю)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex27rus
сообщение 18.12.2017, 16:24
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 23.7.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Надо признать, что на первых передачах, особенно при движении в гору со скоростью до 30км/ч, значение мгновенного расхода совсем не радует, но как только коробка переходит на 4-5ую передачи, наблюдать значение мгновенного расхода становится не так больно.
 
+Quote Post





 

Dimastors
сообщение 18.12.2017, 17:44
Сообщение #50

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Alex27rus @ 18.12.2017, 16:20) *
У вас высокий показатель средний скорости.
Владею авто четвертый год, за все это время собираю статистику по расходу. Так вот, среднее значение расхода при этом от 10 до 27 л/100км в зависимости от времени года и манеры езды
Сейчас, к примеру, темп-ры с утра под -30, при пробегах 4х2,5км=10км в день и при прогревании авто 3х15=45мин, Vср=10-12км/ч, расход приближается к 30л/100км. Стоит выехать на трассу, расход падает до 10л/100км (счетчик при этом для чистоты эксперимента обнуляю)

Я считал среднюю не бортовому а по реальной езде, 47 км/ч это я так условно озвучил, не берите в голову, не в этом суть. Самое главное это результат 14,4 л/100 км., который меня вполне удовлетворил.
Если по бортовому считать то средняя скорость помоему 21 км/ч отображалась. Это опять к слову о современном программировании ЭБУ, что движение авто до 20 км/ч, идёт расчёт в л/час, а движение авто свыше 20 км/ч расчёт л/100 км. В реальном времени увидеть расчёт в двух измерениях одновременно не предоставляется возможность wink.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 19.12.2017, 3:37
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Dimastors @ 18.12.2017, 20:44) *
Я считал среднюю не бортовому а по реальной езде, 47 км/ч это я так условно озвучил, не берите в голову, не в этом суть. Самое главное это результат 14,4 л/100 км., который меня вполне удовлетворил.
Если владельца удоволетворяет это одно, а если принимать эту цифру за норму, то это сосем другое.
При таких показателях средней скорости, расход 14,4 л/100км это довольно таки завышеная величина.

Цитата:
(Dimastors @ 18.12.2017, 20:44) *
Это опять к слову о современном программировании ЭБУ, что движение авто до 20 км/ч, идёт расчёт в л/час, а движение авто свыше 20 км/ч расчёт л/100 км. В реальном времени увидеть расчёт в двух измерениях одновременно не предоставляется возможность wink.gif
Окуда такая информация?
Или это о "современном программировании ЭБУ" в общем? И к обсуждаемой модели авто не относиться?
 
+Quote Post
Alex27rus
сообщение 19.12.2017, 3:54
Сообщение #52

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 23.7.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 16.12.2017, 13:11) *
Есть такая недорогая штуковина ELM327 — диагностический адаптер. Снимает довольно таки много показаний параметров работы двигателя. Если дружите с приложениями к смартфону (планшету, ноутбуку), то можно снять лог с работающего двигателя с показаниями датчиков, записать его, а затем сравнить с логом снятым с такого же мотора, но у которого с расходом топлива всё в норме. Если парамеры какого либо будут отличаться, то вероятнее всего в нем и причина повышенного аппетита.
УДАЧИ!

Уважаемый Крокодил Гена!
Не могли бы выложить показания ELM 327 по своему авто при определенных условиях. У самого в бардачке такая штука валяется, готов принять участие в эксперименте. Надеюсь, что на праздниках получится выделить время. Но хотелось бы понимать, что именно и какой программой будем считывать?
Спасибо.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 19.12.2017, 4:48
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alex27rus @ 19.12.2017, 6:54) *
Не могли бы выложить показания ELM 327 по своему авто при определенных условиях.

Один из недавних: ссылка Лучше его отсюда скачать. В Excel-формате удобнее смотреть. Снят пропатченой Torque Pro
Взамен попрошу Ваш. Тоже интересно сравнить будет. rolleyes.gif
Правда, ELM в настоящее время "кривой". На днях жду нормальный.
 
+Quote Post
Alex27rus
сообщение 19.12.2017, 13:37
Сообщение #54

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 23.7.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не могу скачать, пишет "Недостаточно прав для просмотра этого файла"
 
+Quote Post
Dimastors
сообщение 19.12.2017, 18:18
Сообщение #55

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 19.12.2017, 3:37) *
Если владельца удоволетворяет это одно, а если принимать эту цифру за норму, то это сосем другое.
При таких показателях средней скорости, расход 14,4 л/100км это довольно таки завышеная величина.

Окуда такая информация?
Или это о "современном программировании ЭБУ" в общем? И к обсуждаемой модели авто не относиться?

Попробую с вами не согласится по поводу 14,4 л/100 км (в городе с пробками) я, бы сказал это ИДЕАЛЬНЫЙ расход для двигателя K24Z4, ФАНТАСТИЧЕСКОГО расхода по заявленным в техническом паспорте я, никогда не буду ожидать, по одной простой причине, в реальных условиях эксплуатации авто, таких результатов достичь НЕ ВОЗМОЖНО! Раскрою вам небольшую тайну, что автопроизводители, Хонда не исключение, немного хитрят когда указывают в техническом паспорте расход топлива на 100 км. Все эти показания снимаются в специальном оборудованном боксе, где создаются идеальные условия при помощи автоматики, начиная от окружающей среды, температуры воздуха, ветра (полный штиль, нет сопротивления), поддержания определённой скорости движения авто, идеальная имитация городских условий, заливают пробное высококачественное топливо, на тесте всегда новый авто без груза),
А мы сейчас обсуждаем 5-ти летку, с пробегом 140 000 км, в зимних условиях эксплуатации, с Российским бензином АИ-92 (вместо положенного АИ- 95), с агрессивной манерой езды, смешно rofl.gif
По поводу современного программирования ЭБУ, я имел ввиду в общей массе автопроизводителей. Как Хондовцы программируют свои ЭБУ мне не известно, работать у них не приходилось, приходится самостоятельно догадываться по наблюдениям и вычислениям без спец-приблуд, вообще я не заморачиваюсь по этому поводу, мне достаточно знать основы программирования. Информацией владею от первоисточника, когда учёбу и практику проходил в институте.
Ваши статьи я читал, на первый взгляд вы создаёте положительное впечатление грамотного технаря, НО КАК ТО ВСЁ УСЛОЖНЯЕТЕ! scratch.gif В основной массе в России по статистике 70 % неисправностей в авто приходится на топливную систему, и только 30 % на остальные неисправности. Всегда в первую очередь страдает механика в авто, и только после электрооборудование. По поводу различных датчиков, на Хонда очень редко выходят из строя (эти случаи единичны, и иногда достаточно просто физически почистить контакты и разъёмы, и на этом всё), кроме кислородных датчиков, и опять же их положенный отведённый ресурс сокращается почти в двое из-за некачественного Российского топлива.
Вообщем у нас в России не две проблемы как принято считать, а три:
1. Дураки
2. Дороги
3. Топливо
И что касается увеличенного расхода топлива на авто и плохого запуска ДВС, при условии если на приборке не горит ошибка, если свечи зажигания, воздушный фильтр, АКБ и стартер находятся в удовлетворительном состоянии, надо в первую очередь искать неисправность в топливной системе, а именно в подаче топлива, если не поможет, только после этого перейти на диагностику датчиков которые отвечают за смесеобразования топлива, в такой последовательности и никак иначе. wink.gif
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 20.12.2017, 3:27
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alex27rus @ 19.12.2017, 16:37) *
Не могу скачать, пишет "Недостаточно прав для просмотра этого файла"

Тогда попробуйте забрать ссылка

 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 20.12.2017, 3:59
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Dimastors @ 19.12.2017, 21:18) *
Попробую с вами не согласится по поводу 14,4 л/100 км (в городе с пробками) я, бы сказал это ИДЕАЛЬНЫЙ расход для двигателя K24Z4, ФАНТАСТИЧЕСКОГО расхода по заявленным в техническом паспорте я, никогда не буду ожидать, по одной простой причине, в реальных условиях эксплуатации авто, таких результатов достичь НЕ ВОЗМОЖНО!
А при чём здесь "ФАНТАСТИЧЕСКИЙ расход по заявленным в техническом паспорте"?
Было обозначено, что:
Цитата:
(Крокодил Гена @ 19.12.2017, 6:37) *
При таких показателях средней скорости, расход 14,4 л/100км это довольно таки завышеная величина.
А теперь обратимая к этим самым показателям:
Цитата:
(Dimastors @ 16.12.2017, 16:09) *
... показание после обнуления 14,4 л/100 км, (город с небольшим участком в 30 км за городом, с небольшой пробкой в городе) общий пробег после обнуления 79,9 км., средняя скорость движения авто 47 км/ч...
При таких условиях, если бы вместо цифры 14,4 стояла бы цифра 11...13, тогда это возможно было бы нормальным. Хотя опять же, неизвесно общее техническое состояние вашего автомобиля.


Цитата:
(Dimastors @ 19.12.2017, 21:18) *
По поводу современного программирования ЭБУ, я имел ввиду в общей массе автопроизводителей.
Тогда лучше воздержаться от подобных заявлений в разделе "Honda CRV третьего поколения". Интересующиеся данной темой, могут неправильно понять и сделать неверные выводы.


Цитата:
(Dimastors @ 19.12.2017, 21:18) *
И что касается увеличенного расхода топлива на авто и плохого запуска ДВС, при условии если на приборке не горит ошибка, если свечи зажигания, воздушный фильтр, АКБ и стартер находятся в удовлетворительном состоянии, надо в первую очередь искать неисправность в топливной системе, а именно в подаче топлива, если не поможет, только после этого перейти на диагностику датчиков которые отвечают за смесеобразования топлива, в такой последовательности и никак иначе. wink.gif
Ну зачем же так УСЛОЖНЯТЬ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Это по вопросу, что же смотреть в первую очередь. Может в упомянутом уважаемом ВУЗе этому не учат, но всё таки в первую очередь (при отсутсвии видимых неисправностей) смотрят давление в шинах, тормоза, трансмиссию и далее по порядку. То есть то, что может дать повышенную нагрузку на двигатель.

Кстати, интересный вопрос: как может забитый топливный фильтр, т.е. с значительно уменьшенной пропускной способностью объема топлива, увеличить потребление последнего?
 
+Quote Post
Dimastors
сообщение 20.12.2017, 12:56
Сообщение #58

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 20.12.2017, 3:59) *
А при чём здесь "ФАНТАСТИЧЕСКИЙ расход по заявленным в техническом паспорте"?
Было обозначено, что:
А теперь обратимая к этим самым показателям:
При таких условиях, если бы вместо цифры 14,4 стояла бы цифра 11...13, тогда это возможно было бы нормальным. Хотя опять же, неизвесно общее техническое состояние вашего автомобиля.


Тогда лучше воздержаться от подобных заявлений в разделе "Honda CRV третьего поколения". Интересующиеся данной темой, могут неправильно понять и сделать неверные выводы.


Ну зачем же так УСЛОЖНЯТЬ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Это по вопросу, что же смотреть в первую очередь. Может в упомянутом уважаемом ВУЗе этому не учат, но всё таки в первую очередь (при отсутсвии видимых неисправностей) смотрят давление в шинах, тормоза, трансмиссию и далее по порядку. То есть то, что может дать повышенную нагрузку на двигатель.

Кстати, интересный вопрос: как может забитый топливный фильтр, т.е. с значительно уменьшенной пропускной способностью объема топлива, увеличить потребление последнего?

По поводу заявленных производителем в техническом паспорте показаний, производитель указал чёрно по белому, город - 13,1 л/100 км! Вы заявляете 11-13 л/100 км. Это как возможно?
У меня сегодня показания после обнуления, составило 15,3 л/100 км, за бортом около 0 градусов, на дорогах грязище (каша со снегом в перемешку), в бензобаке АИ-92, я попал в жёсткую Московскую пробку в 9 баллов, почти все 38, 1 км., я тыркался газ-тормоз, газ-тормоз! И если кто то мне готов возразить, что 15,3 л/100 км., при данных условиях эксплуатации, это очень много! Я расмеюсь ему в лицо mosking.gif Разница с заявленными от производителя показаниями составило всего: 2,2 л/100 км. lol.gif
По поводу технического состояния моего авто, после покупки и прохождения большого ТО, оцениваю как отличное для своих 5 лет, с пробегом в 140 000 км.! При летней эксплуатации ездить мне ещё не доводилось, так как данным автомобилем владею всего третий месясяц. Я думаю, что результат будет достойный!
По поводу проверки давления в шинах и тормозной системы вы безусловно правы, обязательно надо проверять в первую очередь! good.gif
По поводу топливного фильтра, играет непосредственную роль в расходе топлива. Поясню: когда забит фильтрующий элемент (топливного фильтра), пропускная способность топлива снижается, в топливной системе снижается давление, РДТ не может уже поддерживать допустимое давление от 320 кПа - до 370 кПа, при таких условиях водителю приходится нажимать на педаль газа почти на половину, естественно ЭБУ поступает команда на большее поступления количество топлива на форсунки. Дополнительно от загрязнения фильтрующего элемента (топливного фильтра), с этого фильтрующего элемента который физически уже не может удерживать в себе грязь, вместе с топливом по магистрали попадают мелкие частицы грязи, которые оседают на топливных форсунках, которые при таких условиях вместо того чтобы экономично распылять топливо, они начинают в прямом смысле слова плеваться в камеру сгорания ДВС. Помоему я доходчиво объяснил!
Если у вас ещё остались вопросы по данной теме, я готов на них ответить?
Если у вас есть возражения? Я, готов к дискуссии!
Данные с приборной панели моего авто по ссылке ниже:
2017-12-20 10-04-16.JPG
ссылка
Алгоритм действий при замене топливного фильта и РДТ, а также бензонасоса из ремонтного мануала по ссылке ниже:
Screenshot_20171122-212005.jpg
ссылка
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 20.12.2017, 16:00
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Dimastors @ 20.12.2017, 15:56) *
По поводу заявленных производителем в техническом паспорте показаний, производитель указал чёрно по белому, город - 13,1 л/100 км! Вы заявляете 11-13 л/100 км. Это как возможно?
Это на основании данных (в цифрах), которые вы сами и обозначили. Ещё раз внимательно почитайте пост, который процитировали.


Цитата:
(Dimastors @ 20.12.2017, 15:56) *
Если у вас есть возражения? Я, готов к дискуссии!
В прошлом году, один знакомый паренёк хвастался, как он на своём Ланосе произвёл некое волшебное действие, именуемое чип-тюнинг и после этого у его авто появились дополнительные «пять-шесть лошадок», которые прибавили резвости и расход при этом уменьшился. На вопрос как такое возможно был ответ: «Так как мощи прибавилось, водила на тапку меньше давит, отсюда и бенза жрёт меньше».
Ну ладно, с его гуманитарным образованием простительно.
Но когда «выпускник МАДИ» констатирует, что «когда забит фильтрующий элемент (топливного фильтра), пропускная способность топлива снижается, в топливной системе снижается давление, РДТ не может уже поддерживать допустимое давление от 320 кПа - до 370 кПа, при таких условиях водителю приходится нажимать на педаль газа почти на половину, (кстати «на половину» это как???) естественно ЭБУ поступает команда на большее поступления количество топлива на форсунки", складывается впечатление, что или в таком уважаемом ВУЗе понятия не имеют о таком параметре как соотношение воздух/топливо, либо этот самый выпускник лекции, где преподавали принципы смесеобразования в современных ДВС, просто прогуливал.

И кстати, снижение давления в системе это уже последствия, а причиной –то что служит? На что влияет эта самая пропускная способность, что приводит к снижению давления?
 
+Quote Post
Alex27rus
сообщение 20.12.2017, 16:52
Сообщение #60

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 23.7.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 20.12.2017, 11:27) *
Тогда попробуйте забрать ссылка

Скачал. Снял показания со своей, отправил личное сообщение.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:17