Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите.Вырос расход топлива до 21, Огромный расход топлиав |
15.12.2017, 7:24
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Да, есть ещё и подход несколько с ссылка. Однако, пока данную "статью пополнения казны государственной" мало используют, т.к. несколько хлопотно в сравнении с "обычными штрафами". Но затронул эту тему лишь в той части, что уже неоднократно участники именно в контексте дискуссии при моем участии (возможно, у меня "эффект экскаватора") затрагивается вопрос "травли соседей выхлопными газами". Поэтому повторюсь, пока жизненные обстоятельства, в том числе и в виду гражданской и иной позиции, не приводят к необходимости оставлять автомобиль на длительную стоянку в жилой зоне. Если же брать во внимание специально оборудованные дома с местами для парковки, то считаю, возможно и ошибаюсь, что общим собранием жильцов могут и должны быть установлены правила стоянки, расширяющие трактовку общих положений. Это необходимо в определенных климатических зонах, но при этом должны быть учтены интересы всех участников жилой зоны, а проектирование расположения таких мест должно происходить с учетом всего вышеизложенного. Но не всегда, а точнее почти никогда не бывает так, как положено... Однако, мы уже углубились и отклонились = оффтоп... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2017, 19:32
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 18.12.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят. Заезжал я на 2 сто, мне сказали в обоих местах, если чек не горит, помочь ни чем не можем, все нормально по датчикам,даже не берутся диогностировать, говорят что шарлатаны тока будут вам диагн.делать, единственно один посоветовал оцилографом попробовать. И ещё ребят, повторяюсь десятый раз, у меня те же условия эксплуатации предыдущ.3 года ,макс.15 с копейками показывал зимой, сейчас передвиг.без ускор., дня четыре не сбрасывал счётчик, показыв.19 л.с копейками, при тех же условиях экспл.что и пред.3 года
|
|
15.12.2017, 20:41
Сообщение
#43
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Так, электродиагностику вы сделали, я понял. Диагност АКБ проверял под нагрузкой (когда стартером надо покрутить)? Заводятся с утра хорошо? За 2 сек? Распечатку копию электродиагностики вам на руки выдали? Можете мне копию скинуть, я посмотрю результат? Возможно после этого я вам подскажу, что делать дальше? На 70% я уверен, что это причина в топливной системе, а именно в подачи топлива. |
|
15.12.2017, 21:27
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
На моей машине реальный пробег тоже 140 тыс. км, по факту он скручен на 50 тыс. предыдущем владельцем. У вас по моему тоже 140 тыс. км? Для бензонасоса и РДТ с топливным фильтром это предел (ресурс). Вообщем ситуация у нас с вами один в один. Я владею сегодняшней CR-V 2012 3 месяца, до этого владел Субару Икс В 2012 г.в., а ещё ранее CR-V 2008 в такой же комплектации как сейчас, могу однозначно сказать, что 19 л/100 км это очень много. Я провёл большое ТО после покупки авто, и мне удалось снизить расход до 15 л/100 км (в городских условиях). Более подробно в моей теме: ссылка Удачи! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.12.2017, 5:11
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Здесь они возможно правы— т.к. ЭБУ неисправность не выдаёт, значит считается, что система работает нормально. А вот по датчикам, если неисправности нет, то это может и не означать, что они выдают верные параметры. Даже если снять показания этих данных, то как узнать, что они правильные? Есть такая недорогая штуковина ELM327 — диагностический адаптер. Снимает довольно таки много показаний параметров работы двигателя. Если дружите с приложениями к смартфону (планшету, ноутбуку), то можно снять лог с работающего двигателя с показаниями датчиков, записать его, а затем сравнить с логом снятым с такого же мотора, но у которого с расходом топлива всё в норме. Если парамеры какого либо будут отличаться, то вероятнее всего в нем и причина повышенного аппетита. УДАЧИ! |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2017, 13:09
Сообщение
#46
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Сегодня 10 день наблюдений после замены топливного насоса, РДТ, топливного фильтра, АКБ, свечей зажигания, всех ФИЛЬТРОВ, масла в ДВС, рабочий жидкости в АКПП, промывки топливных форсунок, регулировки клапанов ДВС, показание после обнуления 14,4 л/100 км, (город с небольшим участком в 30 км за городом, с небольшой пробкой в городе) общий пробег после обнуления 79,9 км., средняя скорость движения авто 47 км/ч, ещё раз повторюсь заправляю АИ-92, стартую почти сразу на непрогретой машине, машина уличного хранения, за бортом ночью около 0 градусов, агрессивная манера вождения. Я считаю результат ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ для Российских реалий. Ссылка на показание приборной панели моего авто:
Файл можно получить по ссылке: 2017-12-16 12-11-54.JPG ссылка Удачи! |
|
17.12.2017, 11:32
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 18.12.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Попробую поменять топливный фильтр.потом отпишусь,как и что |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2017, 16:20
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.7.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У вас высокий показатель средний скорости. Владею авто четвертый год, за все это время собираю статистику по расходу. Так вот, среднее значение расхода при этом от 10 до 27 л/100км в зависимости от времени года и манеры езды Сейчас, к примеру, темп-ры с утра под -30, при пробегах 4х2,5км=10км в день и при прогревании авто 3х15=45мин, Vср=10-12км/ч, расход приближается к 30л/100км. Стоит выехать на трассу, расход падает до 10л/100км (счетчик при этом для чистоты эксперимента обнуляю) |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2017, 16:24
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.7.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Надо признать, что на первых передачах, особенно при движении в гору со скоростью до 30км/ч, значение мгновенного расхода совсем не радует, но как только коробка переходит на 4-5ую передачи, наблюдать значение мгновенного расхода становится не так больно.
|
|
|
|
|
|
18.12.2017, 17:44
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Я считал среднюю не бортовому а по реальной езде, 47 км/ч это я так условно озвучил, не берите в голову, не в этом суть. Самое главное это результат 14,4 л/100 км., который меня вполне удовлетворил. Если по бортовому считать то средняя скорость помоему 21 км/ч отображалась. Это опять к слову о современном программировании ЭБУ, что движение авто до 20 км/ч, идёт расчёт в л/час, а движение авто свыше 20 км/ч расчёт л/100 км. В реальном времени увидеть расчёт в двух измерениях одновременно не предоставляется возможность |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2017, 3:37
Сообщение
#51
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
При таких показателях средней скорости, расход 14,4 л/100км это довольно таки завышеная величина.
Или это о "современном программировании ЭБУ" в общем? И к обсуждаемой модели авто не относиться? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.12.2017, 3:54
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.7.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемый Крокодил Гена! Не могли бы выложить показания ELM 327 по своему авто при определенных условиях. У самого в бардачке такая штука валяется, готов принять участие в эксперименте. Надеюсь, что на праздниках получится выделить время. Но хотелось бы понимать, что именно и какой программой будем считывать? Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2017, 4:48
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Один из недавних: ссылка Лучше его отсюда скачать. В Excel-формате удобнее смотреть. Снят пропатченой Torque Pro Взамен попрошу Ваш. Тоже интересно сравнить будет. Правда, ELM в настоящее время "кривой". На днях жду нормальный. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2017, 13:37
Сообщение
#54
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.7.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не могу скачать, пишет "Недостаточно прав для просмотра этого файла"
|
|
19.12.2017, 18:18
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Попробую с вами не согласится по поводу 14,4 л/100 км (в городе с пробками) я, бы сказал это ИДЕАЛЬНЫЙ расход для двигателя K24Z4, ФАНТАСТИЧЕСКОГО расхода по заявленным в техническом паспорте я, никогда не буду ожидать, по одной простой причине, в реальных условиях эксплуатации авто, таких результатов достичь НЕ ВОЗМОЖНО! Раскрою вам небольшую тайну, что автопроизводители, Хонда не исключение, немного хитрят когда указывают в техническом паспорте расход топлива на 100 км. Все эти показания снимаются в специальном оборудованном боксе, где создаются идеальные условия при помощи автоматики, начиная от окружающей среды, температуры воздуха, ветра (полный штиль, нет сопротивления), поддержания определённой скорости движения авто, идеальная имитация городских условий, заливают пробное высококачественное топливо, на тесте всегда новый авто без груза), А мы сейчас обсуждаем 5-ти летку, с пробегом 140 000 км, в зимних условиях эксплуатации, с Российским бензином АИ-92 (вместо положенного АИ- 95), с агрессивной манерой езды, смешно По поводу современного программирования ЭБУ, я имел ввиду в общей массе автопроизводителей. Как Хондовцы программируют свои ЭБУ мне не известно, работать у них не приходилось, приходится самостоятельно догадываться по наблюдениям и вычислениям без спец-приблуд, вообще я не заморачиваюсь по этому поводу, мне достаточно знать основы программирования. Информацией владею от первоисточника, когда учёбу и практику проходил в институте. Ваши статьи я читал, на первый взгляд вы создаёте положительное впечатление грамотного технаря, НО КАК ТО ВСЁ УСЛОЖНЯЕТЕ! В основной массе в России по статистике 70 % неисправностей в авто приходится на топливную систему, и только 30 % на остальные неисправности. Всегда в первую очередь страдает механика в авто, и только после электрооборудование. По поводу различных датчиков, на Хонда очень редко выходят из строя (эти случаи единичны, и иногда достаточно просто физически почистить контакты и разъёмы, и на этом всё), кроме кислородных датчиков, и опять же их положенный отведённый ресурс сокращается почти в двое из-за некачественного Российского топлива. Вообщем у нас в России не две проблемы как принято считать, а три: 1. Дураки 2. Дороги 3. Топливо И что касается увеличенного расхода топлива на авто и плохого запуска ДВС, при условии если на приборке не горит ошибка, если свечи зажигания, воздушный фильтр, АКБ и стартер находятся в удовлетворительном состоянии, надо в первую очередь искать неисправность в топливной системе, а именно в подаче топлива, если не поможет, только после этого перейти на диагностику датчиков которые отвечают за смесеобразования топлива, в такой последовательности и никак иначе. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.12.2017, 3:27
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
20.12.2017, 3:59
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Было обозначено, что:
Это по вопросу, что же смотреть в первую очередь. Может в упомянутом уважаемом ВУЗе этому не учат, но всё таки в первую очередь (при отсутсвии видимых неисправностей) смотрят давление в шинах, тормоза, трансмиссию и далее по порядку. То есть то, что может дать повышенную нагрузку на двигатель. Кстати, интересный вопрос: как может забитый топливный фильтр, т.е. с значительно уменьшенной пропускной способностью объема топлива, увеличить потребление последнего? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.12.2017, 12:56
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
По поводу заявленных производителем в техническом паспорте показаний, производитель указал чёрно по белому, город - 13,1 л/100 км! Вы заявляете 11-13 л/100 км. Это как возможно? У меня сегодня показания после обнуления, составило 15,3 л/100 км, за бортом около 0 градусов, на дорогах грязище (каша со снегом в перемешку), в бензобаке АИ-92, я попал в жёсткую Московскую пробку в 9 баллов, почти все 38, 1 км., я тыркался газ-тормоз, газ-тормоз! И если кто то мне готов возразить, что 15,3 л/100 км., при данных условиях эксплуатации, это очень много! Я расмеюсь ему в лицо Разница с заявленными от производителя показаниями составило всего: 2,2 л/100 км. По поводу технического состояния моего авто, после покупки и прохождения большого ТО, оцениваю как отличное для своих 5 лет, с пробегом в 140 000 км.! При летней эксплуатации ездить мне ещё не доводилось, так как данным автомобилем владею всего третий месясяц. Я думаю, что результат будет достойный! По поводу проверки давления в шинах и тормозной системы вы безусловно правы, обязательно надо проверять в первую очередь! По поводу топливного фильтра, играет непосредственную роль в расходе топлива. Поясню: когда забит фильтрующий элемент (топливного фильтра), пропускная способность топлива снижается, в топливной системе снижается давление, РДТ не может уже поддерживать допустимое давление от 320 кПа - до 370 кПа, при таких условиях водителю приходится нажимать на педаль газа почти на половину, естественно ЭБУ поступает команда на большее поступления количество топлива на форсунки. Дополнительно от загрязнения фильтрующего элемента (топливного фильтра), с этого фильтрующего элемента который физически уже не может удерживать в себе грязь, вместе с топливом по магистрали попадают мелкие частицы грязи, которые оседают на топливных форсунках, которые при таких условиях вместо того чтобы экономично распылять топливо, они начинают в прямом смысле слова плеваться в камеру сгорания ДВС. Помоему я доходчиво объяснил! Если у вас ещё остались вопросы по данной теме, я готов на них ответить? Если у вас есть возражения? Я, готов к дискуссии! Данные с приборной панели моего авто по ссылке ниже: 2017-12-20 10-04-16.JPG ссылка Алгоритм действий при замене топливного фильта и РДТ, а также бензонасоса из ремонтного мануала по ссылке ниже: Screenshot_20171122-212005.jpg ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2017, 16:00
Сообщение
#59
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Ну ладно, с его гуманитарным образованием простительно. Но когда «выпускник МАДИ» констатирует, что «когда забит фильтрующий элемент (топливного фильтра), пропускная способность топлива снижается, в топливной системе снижается давление, РДТ не может уже поддерживать допустимое давление от 320 кПа - до 370 кПа, при таких условиях водителю приходится нажимать на педаль газа почти на половину, (кстати «на половину» это как???) естественно ЭБУ поступает команда на большее поступления количество топлива на форсунки", складывается впечатление, что или в таком уважаемом ВУЗе понятия не имеют о таком параметре как соотношение воздух/топливо, либо этот самый выпускник лекции, где преподавали принципы смесеобразования в современных ДВС, просто прогуливал. И кстати, снижение давления в системе это уже последствия, а причиной –то что служит? На что влияет эта самая пропускная способность, что приводит к снижению давления? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.12.2017, 16:52
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.7.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|