Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Поршневые кольца на B20B и B20Z1, Разница колец
Vitos1
сообщение 16.4.2015, 16:55
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 16.4.2015, 11:03) *
Заказал я колечки и вот они пришли. Ура!
По цене не дорого обошлись всего 1700р.
В отличие от оригинала (коробочка HONDA, а сами кольца, наверняка, TP ) за 3000р. Ито я так до конца и не разобрался, толи это комплект на один цилиндр, толи комплект на весь двигатель? Но моё ИМХО склоняется к комплекту на один цилиндр.

Ну да ладно. Вот они TP , TPR

это комплект на один цилиндр
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 17.4.2015, 6:54
Сообщение #22

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Vitos1 @ 16.4.2015, 18:55) *
это комплект на один цилиндр


На все четыре цилиндра. В каждом пакетике по четыре кольца. Четыре первых, четыре вторых и четыре комплекта маслосъемных.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Vitos1
сообщение 18.4.2015, 16:20
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 17.4.2015, 10:54) *
На все четыре цилиндра. В каждом пакетике по четыре кольца. Четыре первых, четыре вторых и четыре комплекта маслосъемных.

Я так понял ,что за 4 горшка 1700 рупей
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 20.4.2015, 7:30
Сообщение #24

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Vitos1 @ 18.4.2015, 18:20) *
Я так понял ,что за 4 горшка 1700 рупей


Да!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post





 

Vitos1
сообщение 20.4.2015, 10:39
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 20.4.2015, 11:30) *
Да!

Я офигеваю ,когда мне надо было двиг капиталить мне предлагали ТР за 3000т на каждый горшок, дык пришлось брать контракт за 16т,р оказалось так дешевле. Да тебе просто повезло!!!
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 20.4.2015, 12:58
Сообщение #26

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Vitos1 @ 20.4.2015, 12:39) *
Я офигеваю ,когда мне надо было двиг капиталить мне предлагали ТР за 3000т на каждый горшок, дык пришлось брать контракт за 16т,р оказалось так дешевле. Да тебе просто повезло!!!


А я никогда никого не прошу, я сам роюсь в каталогах, нахожу каталожники и сам заказываю. Просто приходя в любой магаз тошно смотреть на ленивого манагера, который думает, что делает тебе одолжение находя нужную запчасть и втюхивает её втридорога.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
Vitos1
сообщение 20.4.2015, 17:11
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 20.4.2015, 16:58) *
А я никогда никого не прошу, я сам роюсь в каталогах, нахожу каталожники и сам заказываю. Просто приходя в любой магаз тошно смотреть на ленивого манагера, который думает, что делает тебе одолжение находя нужную запчасть и втюхивает её втридорога.


Может оно и так ,но я в 4х магазах узнавал и все предлогали одну и ту же цену , даже через знакомого со скидкой выходило около 2700 на один горшок
 
+Quote Post
RER
сообщение 23.4.2015, 19:34
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 20.4.2015, 13:58) *
А я никогда никого не прошу, я сам роюсь в каталогах, нахожу каталожники и сам заказываю. Просто приходя в любой магаз тошно смотреть на ленивого манагера, который думает, что делает тебе одолжение находя нужную запчасть и втюхивает её втридорога.


Так точно!
Решил поменять все сайленты на подвеске,
Заехал в один магаз, потом в другой, третий.... Рожи у манагеров душные, спрашивают хрень какую- то, типа вина, хотя он знатоку и даром не нужен...
Насчитали мне кучу денег в размере 57 рублей за все.....
Сел сам за каталоги и получилось на 12 тыс! Причем, без китая и прочей туфты.
Но заниматься до конца заказами времени не хватило, перепоручил хорошим людям.
И вот приехало оно все, стоит в прихожей мешок, скоро все разберу, перещупаю, обнюхаю досконально и начну делать в удовольствие.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vitos1
сообщение 25.4.2015, 7:32
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(RER @ 23.4.2015, 23:34) *
Так точно!
Решил поменять все сайленты на подвеске,
Заехал в один магаз, потом в другой, третий.... Рожи у манагеров душные, спрашивают хрень какую- то, типа вина, хотя он знатоку и даром не нужен...
Насчитали мне кучу денег в размере 57 рублей за все.....
Сел сам за каталоги и получилось на 12 тыс! Причем, без китая и прочей туфты.
Но заниматься до конца заказами времени не хватило, перепоручил хорошим людям.
И вот приехало оно все, стоит в прихожей мешок, скоро все разберу, перещупаю, обнюхаю досконально и начну делать в удовольствие.

у меня тоже половину ходовки скоро менять ,можешь дать ссылку где что заказывал?
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 7.9.2016, 18:09
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 16.4.2015, 8:03) *
Заказал я колечки и вот они пришли. Ура!
По цене не дорого обошлись всего 1700р.
В отличие от оригинала (коробочка HONDA, а сами кольца, наверняка, TP ) за 3000р. Ито я так до конца и не разобрался, толи это комплект на один цилиндр, толи комплект на весь двигатель? Но моё ИМХО склоняется к комплекту на один цилиндр.

Ну да ладно. Вот они TP , TPR



как колечки себя чувствуют ,сколько пробежали ?
Тут у друга HR-V , предстоит замена колец ,так вот по инету почитал , что подделки есть и не ходят они .
На твоих была голограмма со всплывающими буквами TP ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 8.9.2016, 14:15
Сообщение #31

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 7.9.2016, 20:09) *
как колечки себя чувствуют ,сколько пробежали ?
Тут у друга HR-V , предстоит замена колец ,так вот по инету почитал , что подделки есть и не ходят они .
На твоих была голограмма со всплывающими буквами TP ?


Мои с голограммой были. Всё отлично, второй год езжу, масло от замены до замены - ни капли угара.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
freeman
сообщение 8.9.2016, 19:02
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 8.9.2016, 15:15) *
Мои с голограммой были. Всё отлично, второй год езжу, масло от замены до замены - ни капли угара.

а по пробегу сколько и насколько цилиндры были изношены ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 11.9.2016, 8:34
Сообщение #33

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 8.9.2016, 21:02) *
а по пробегу сколько и насколько цилиндры были изношены ?


Я уже говорил где-то(в какой - то теме), не помню - повторюсь: Сколько вскрывал японских движков (Ниссан, Тойота, Мицуба, Хонда), ни разу не видел износа цилиндров, даже при больших пробегах 300 - 500 тыс/км. Трутся кольца, движок дымит, жрет масло, а на стенках цилиндров присутствует заводской хон. Не вздумай растачивать цилиндры, японцы этого не терпят (русской расточки), иначе через полгода будешь искать контрактный двигатель.
Просто поменяй кольца и будет тебе счастье!!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
RER
сообщение 11.9.2016, 20:59
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 11.9.2016, 9:34) *
Я уже говорил где-то(в какой - то теме), не помню - повторюсь: Сколько вскрывал японских движков (Ниссан, Тойота, Мицуба, Хонда), ни разу не видел износа цилиндров, даже при больших пробегах 300 - 500 тыс/км. Трутся кольца, движок дымит, жрет масло, а на стенках цилиндров присутствует заводской хон. Не вздумай растачивать цилиндры, японцы этого не терпят (русской расточки), иначе через полгода будешь искать контрактный двигатель.
Просто поменяй кольца и будет тебе счастье!!

Так это цементация, тонкий слой. Конечно, снимать его нельзя, если снова не повторить после.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 12.9.2016, 13:03
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 11.9.2016, 21:59) *
Так это цементация, тонкий слой. Конечно, снимать его нельзя, если снова не повторить после.


тогда как же ремонтный размер колец (плюс 0,5 мм ) , подразумевается только износ ,или расточка с термообработкой ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

serdgo
сообщение 12.9.2016, 13:38
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 12.9.2016, 14:03) *
тогда как же ремонтный размер колец (плюс 0,5 мм ) , подразумевается только износ ,или расточка с термообработкой ?

ремонтный +0,25 (во всяком случае - по каталогу) Обычная глубина слоя цементации - 0,8...1,2 мм
хонингование - обязательная процедура после расточки
ничего с цементацией (если она есть) не произойдет при такой глубине ни от расточки, ни от хона
 
+Quote Post
Froll80
сообщение 14.2.2017, 18:15
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 16.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите,не вскрывая двс возможно узнать цвет маркировки шатунных вкладышей? Капиталил паджеро ио,там три вида(по цветам) вкладышей.Выбрал средние(черный),угадал. На cr-v по каталогу семь (7) цветов ((( Какой выбирать то? Знаю что там размерами немного отличаются
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 15.2.2017, 12:00
Сообщение #38

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Froll80 @ 14.2.2017, 20:15) *
Подскажите,не вскрывая двс возможно узнать цвет маркировки шатунных вкладышей? Капиталил паджеро ио,там три вида(по цветам) вкладышей.Выбрал средние(черный),угадал. На cr-v по каталогу семь (7) цветов ((( Какой выбирать то? Знаю что там размерами немного отличаются


Если в движок никто не лазил и вкладыши не провернуты, то смело бери STD(стандарт) и не задумывайся. А вот если до тебя там были "русские", то.... только вскрытие, -- ( покажет истинную причину смерти!!!!!)



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Froll80
сообщение 15.2.2017, 15:26
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 16.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да пока смерти то нет,маслице подедает. Грамм 500-600 на 1000. Правда все в соплях, возможно г 100 соплями выходит. Тянет отлично,обороты в порядке. Что то цены странные ,заказал вкладыши Taiho
R454H-STD цена 542 руб. За комплект. Поди на один цилиндр. А ТР стоят 2700 комплект
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 16.2.2017, 6:41
Сообщение #40

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Froll80 @ 15.2.2017, 17:26) *
Да пока смерти то нет,маслице подедает. Грамм 500-600 на 1000. Правда все в соплях, возможно г 100 соплями выходит. Тянет отлично,обороты в порядке. Что то цены странные ,заказал вкладыши Taiho
R454H-STD цена 542 руб. За комплект. Поди на один цилиндр. А ТР стоят 2700 комплект


Комплекты все полные и ТР, и Тайхо - не переживай!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:18