Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поведение АКПП |
12.8.2014, 6:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Подскажите плиз - что может быть
Недавно купил СРВ 2008 г. пробег 70 т.км 2.0 АКПП, заметил одну "струнную особенность" в работе АКПП - во всех режимах работы АКПП ведет себя нормально, кроме одного: - "режим проезда лежачего полицейского" - а именно, разгон после притормаживания со скорости около 20-30 км\ч возникает ощутимая задержка с последующим рывком при включении передачи (кажется второй) - как будто на механике бросили сцепление (но без пробуксовок) - такое ощущение, как будто АКПП крайне медленно переключается именно на эту передачу. Эффект сильнее заметен на непрогретой машине и при интенсивном последующем разгоне. |
|
12.8.2014, 9:22
Сообщение
#2
|
|
Григорий Группа: Пользователи Сообщений: 864 Регистрация: 12.2.2013 Город: Миасс Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 763 раз(а) |
Корбас обучаемый.Все зависит от манеры вашего вождения,ездите плавно АКПП переключает передачи плавно и передачи короткие. ездите агресивно,то и передачи переключаются резче,и передачи же длинее. H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в. |
12.8.2014, 9:31
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Те Вы считаете не нужно волноваться? Есть ли механизм обнуления адаптации ? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2014, 9:56
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 30.1.2013 Город: Тула Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Мне кажется, что это не норма. Рывков быть не должно. У меня переключается плавно, бывает тупит, но при этом рывков нет.
|
|
|
|
|
|
12.8.2014, 10:38
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 24.10.2013 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Это ненормально. Рывков никаких не должно быть при таком детском пробеге независимо от стиля езды. Посмотрите в каком состоянии масло. Возможно пробег подскручен - для Москвы такого года, что то маловато. Старое подгоревшее масло это первая причина рывков на непрогретой коробке. Если хорошее продиагностируйте коробку на компьютере на сервисе.
|
|
12.8.2014, 17:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ок, спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2017, 10:44
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2017 Город: Анапа Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. подскажите пожалуйста у меня срв 3. 2008 года 2 литра.при включенной акпп
0 передачи на горке должна ли машина скатываться назад. до зтого был форд 3 с 1.6 мотором такова небыло |
|
26.1.2017, 11:55
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Так и должно быть Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2017, 12:52
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2017 Город: Анапа Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.6.2017, 11:34
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Гамлет, привет!
Я так понимаю ты спец по црв. Подскажи, пожалуйста, в моей ситуации с акпп на 2л машине. Наблюдается небольшое подергивание при переключении, как на пониженную, так и на повышенную. Сейчас пробег 145 тыс. А на пробеге 135 я поменял первый раз масляный выносной фильтр акпп и очередной 3ий раз масло в акпп. То есть по факту масло свежее, фильтр новый. Надо отметить, что последние тысяч 10-15 тыс активно езжу по трассе до 170 км/ч и при обгонах стал использовать режим D3, потому что реально помогает быстрее и лучше, чем кикдаун. (ранее никогда не пользовался и передвигался в пределах ПДД). Может это как то взаимосвязано быть и куда смотреть. Ещё у меня наблюдается люфт в кардане, но дилер говорит, что сделать тут ничего нельзя, т.к. кардан только в сборе меняется. Посоветуй где и что посмотреть. При необходимости, могу доехать в мск. |
|
19.6.2017, 12:47
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Хоть и не Гамлет, но осмелюсь посоветовать.
Ищите компанию, которая может снять графики работы АКПП в движении и по ним показать, что вероятно не так в работе. Опытный мастер назовет Вам причину через несколько километров точно. Если это будут официалы - хорошо, нет - не страшно, лишь бы люди были в теме. Потому как в 90% случаев без диагностики заявят : "необходимо вскрывать, а дальше посмотрим". И заканчивается это чаще всего печально как минимум по деньгам. P.S. Когда-то в такой же ситуации после диагностики АКПП мне помогла ... замена топливного фильтра. Хотя я готовился к дорогому и длительному ремонту коробки,. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|