Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Поведение АКПП
Alexey80
сообщение 12.8.2014, 6:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Подскажите плиз - что может быть
Недавно купил СРВ 2008 г. пробег 70 т.км 2.0 АКПП, заметил одну "струнную особенность" в работе АКПП - во всех режимах работы АКПП ведет себя нормально, кроме одного: - "режим проезда лежачего полицейского" - а именно, разгон после притормаживания со скорости около 20-30 км\ч возникает ощутимая задержка с последующим рывком при включении передачи (кажется второй) - как будто на механике бросили сцепление (но без пробуксовок) - такое ощущение, как будто АКПП крайне медленно переключается именно на эту передачу. Эффект сильнее заметен на непрогретой машине и при интенсивном последующем разгоне.
 
+Quote Post
174 rus
сообщение 12.8.2014, 9:22
Сообщение #2

Григорий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 763 раз(а)


Цитата:
(Alexey80 @ 12.8.2014, 8:40) *
Добрый день! Подскажите плиз - что может быть
Недавно купил СРВ 2008 г. пробег 70 т.км 2.0 АКПП, заметил одну "струнную особенность" в работе АКПП - во всех режимах работы АКПП ведет себя нормально, кроме одного: - "режим проезда лежачего полицейского" - а именно, разгон после притормаживания со скорости около 20-30 км\ч возникает ощутимая задержка с последующим рывком при включении передачи (кажется второй) - как будто на механике бросили сцепление (но без пробуксовок) - такое ощущение, как будто АКПП крайне медленно переключается именно на эту передачу. Эффект сильнее заметен на непрогретой машине и при интенсивном последующем разгоне.



Корбас обучаемый.Все зависит от манеры вашего вождения,ездите плавно АКПП переключает передачи плавно и передачи короткие. ездите агресивно,то и передачи переключаются резче,и передачи же длинее.





H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.
 grigorzavad1  
+Quote Post
Alexey80
сообщение 12.8.2014, 9:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(174 rus @ 12.8.2014, 10:22) *
Корбас обучаемый.Все зависит от манеры вашего вождения,ездите плавно АКПП переключает передачи плавно и передачи короткие. ездите агресивно,то и передачи переключаются резче,и передачи же длинее.


Те Вы считаете не нужно волноваться? Есть ли механизм обнуления адаптации ?
 
+Quote Post
BaRcAs
сообщение 12.8.2014, 9:56
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 30.1.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Мне кажется, что это не норма. Рывков быть не должно. У меня переключается плавно, бывает тупит, но при этом рывков нет.
 
+Quote Post





 

And42
сообщение 12.8.2014, 10:38
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Это ненормально. Рывков никаких не должно быть при таком детском пробеге независимо от стиля езды. Посмотрите в каком состоянии масло. Возможно пробег подскручен - для Москвы такого года, что то маловато. Старое подгоревшее масло это первая причина рывков на непрогретой коробке. Если хорошее продиагностируйте коробку на компьютере на сервисе.
 
+Quote Post
Alexey80
сообщение 12.8.2014, 17:19
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(And42 @ 12.8.2014, 11:38) *
Это ненормально. Рывков никаких не должно быть при таком детском пробеге независимо от стиля езды. Посмотрите в каком состоянии масло. Возможно пробег подскручен - для Москвы такого года, что то маловато. Старое подгоревшее масло это первая причина рывков на непрогретой коробке. Если хорошее продиагностируйте коробку на компьютере на сервисе.

Ок, спасибо!
 
+Quote Post
Anapa2080
сообщение 26.1.2017, 10:44
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2017
Город: Анапа
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. подскажите пожалуйста у меня срв 3. 2008 года 2 литра.при включенной акпп

0 передачи на горке должна ли машина скатываться назад. до зтого был форд 3 с 1.6 мотором такова небыло
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 26.1.2017, 11:55
Сообщение #8

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Anapa2080 @ 26.1.2017, 11:44) *
Добрый день. подскажите пожалуйста у меня срв 3. 2008 года 2 литра.при включенной акпп

0 передачи на горке должна ли машина скатываться назад. до зтого был форд 3 с 1.6 мотором такова небыло

Так и должно быть



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Anapa2080
сообщение 26.1.2017, 12:52
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2017
Город: Анапа
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 26.1.2017, 11:55) *
Так и должно быть

Большое спасибо.
 
+Quote Post





 

bdnn
сообщение 19.6.2017, 11:34
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Гамлет, привет!
Я так понимаю ты спец по црв.
Подскажи, пожалуйста, в моей ситуации с акпп на 2л машине.
Наблюдается небольшое подергивание при переключении, как на пониженную, так и на повышенную.
Сейчас пробег 145 тыс.
А на пробеге 135 я поменял первый раз масляный выносной фильтр акпп и очередной 3ий раз масло в акпп. То есть по факту масло свежее, фильтр новый.
Надо отметить, что последние тысяч 10-15 тыс активно езжу по трассе до 170 км/ч и при обгонах стал использовать режим D3, потому что реально помогает быстрее и лучше, чем кикдаун. (ранее никогда не пользовался и передвигался в пределах ПДД). Может это как то взаимосвязано быть и куда смотреть.
Ещё у меня наблюдается люфт в кардане, но дилер говорит, что сделать тут ничего нельзя, т.к. кардан только в сборе меняется.

Посоветуй где и что посмотреть. При необходимости, могу доехать в мск.

 
+Quote Post
BKS
сообщение 19.6.2017, 12:47
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Хоть и не Гамлет, но осмелюсь посоветовать.
Ищите компанию, которая может снять графики работы АКПП в движении и по ним показать, что вероятно не так в работе. Опытный мастер назовет Вам причину через несколько километров точно. Если это будут официалы - хорошо, нет - не страшно, лишь бы люди были в теме. Потому как в 90% случаев без диагностики заявят : "необходимо вскрывать, а дальше посмотрим". И заканчивается это чаще всего печально как минимум по деньгам.
P.S. Когда-то в такой же ситуации после диагностики АКПП мне помогла ... замена топливного фильтра. Хотя я готовился к дорогому и длительному ремонту коробки,.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:33