Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Представлена Honda CR-V 2017 года., Превое знакомство с автомобилем. |
25.1.2017, 1:38
Сообщение
#21
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
25.1.2017, 11:06
Сообщение
#22
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
я в слухи не верю. Вариатор - гав..о. по сравнению с автоматом .
|
|
25.1.2017, 11:36
Сообщение
#23
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
25.1.2017, 13:34
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
100 тыс считай обкатку прошел Не могу сказать на счет эксплуатации, т.к. не ездил на варике, но он вроде не ремонто-пригоден. А наши текущие кпп можно ремонтировать. Хотя не знаю кто то доезжал до такого состояния? на каком это пробеге может произойти... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.1.2017, 13:41
Сообщение
#25
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
bdnn
думаешь я их новыми покупал )))) |
25.1.2017, 14:38
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
6.2.2017, 12:04
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.12.2016 Город: Сыктывкар Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Автомат идет с мотором 2.0 а 2.4 вариатор. Взял бы 1-й вариант, хотя вариатор у меня рав 4 был жалоб не было, экономичности и плавности не отнять. По надежности после 100 т.км не может стоит задуматься. До 50 т.км отъездил без проблем продал
ссылка
|
|
6.2.2017, 14:12
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 22.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
По мне, идеологически-правильной у Хонды всегда была комбинация атмосферник + автомат или атмосферник + ручка. Просто, без затей и минимум проблем. При этом с эргономикой и современным дизайном всё ОК.
Внешне 5 модель не сильно отличается от 4, так сразу и не поймёшь. Стала больше - это на любителя. По мне, и 4 слегка великовата. Отделка заметно "дороже". Дисплей вместо аналоговых стрелочек категорически не нравится. Тачскрин на передней панели - вообще какое-то торчащее инородное тело. Но в целом, зачет. Революции не случилось, и, может, оно и правильно. А менять не побегу 2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
|
|
7.2.2017, 11:59
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
В V версии, судя по видеообзору будет вариатор на обоих моторах... |
|
|
|
|
|
7.2.2017, 15:02
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Пожалуй соглашусь. Бегущая "палка" тахометра напомнила мне спидометр Москвич 412, который был у меня в далеком детстве. Тачскрин действительно режет глаз. Электронный ручник настораживает. Сталкивался с ним на Тойоте. Современно, удобно но не ремонтопригоден. Меняется блоком и стоит денег. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2017, 8:18
Сообщение
#31
|
|
Ленивый Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.7.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Всем доброго дня.Посмотрел я на это всё и понял что с хондой завязал окончательно,а жаль трёшка мне оооочень нравилась.
......Е999ВМ64
|
9.2.2017, 10:34
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
9.2.2017, 13:49
Сообщение
#33
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Я бы посоветовал к рассмотрению на мой взгляд - Лехус NX . с полным приводом . но цена как и качество =высокая. Я после анализа цены и качества взял год назад Хонду СРВ 4 14г 2.4литра в максималке за 1.480р.с пробегом 12тыс.км и не жалею. ближайшие годы менять не собираюсь. т.к. предполагал что хонда начнёт экономить - вот и случилось это."вариатор"
|
|
9.2.2017, 14:24
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
9.2.2017, 21:14
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.12.2016 Город: Сыктывкар Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
а мне менедждер впаривал что вариатор только для версии 2,4, думал через трейд ин обновиться,
ссылка
|
|
|
|
|
|
10.2.2017, 9:13
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Менеджер "впаривал" про текщий кузов - IV, так называемый рестайл. Так вот в нем действительно с мотором 2.0 идет классическая 5ст АКПП, а с мотром 2.4 - вариатор. На новой версии V-ой, которая ещё в России не продается, планируется вариатор с обоими моторами. Поэтому сейчас ещё можно обновиться на 2.0 АКПП. Цены на 4ку не обсуждаю, сами всё видите. Сколько будет стоить 5ый кузов, стоит только догадываться..., но то что ещё выше, это без сомнений... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2017, 9:20
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
10.2.2017, 14:26
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3774 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2016 раз(а) |
Вольво - это уже практически премиум сегмент
ссылка
ссылка |
|
10.2.2017, 15:03
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 11.3.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1003 раз(а) |
Про ХС-60 могу рассказать, т.к. пользую.
|
|
10.2.2017, 15:07
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Ну да, сейчас это так. А допустим поставят 2 млн. за новую Хонду и разница будет уже 400 тыс. А вообще вы правы, это не одноклассник. Среди одноклассников Хонда всех впереди ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|