Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Представлена Honda CR-V 2017 года., Превое знакомство с автомобилем.
Новый CRV. Ваше мнение?
Нравится ли вам новое поколение автомобилей Honda CRV?
Не понравился. [ 6 ] ** [15,79%]
Понравился. [ 32 ] ** [84,21%]
Всего голосов: 38
Гости не могут голосовать 
Hondamaniak
сообщение 25.1.2017, 1:38
Сообщение #21

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 25.1.2017, 1:39) *
Я вас понял все не так. Вам нравится вариатор. Он "экономичнее"

оооочень рад за Вас что Вы поняли все правильно )) продолжайте верить слухам
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 25.1.2017, 11:06
Сообщение #22

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


я в слухи не верю. Вариатор - гав..о. по сравнению с автоматом .
 
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 25.1.2017, 11:36
Сообщение #23

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 25.1.2017, 15:06) *
я в слухи не верю. Вариатор - гав..о. по сравнению с автоматом .

так чем он плох ?? аргументы ??
у меня сейчас трешка на ватомате - тупит он !!
было три хонды на варике - на каждой лично откатал по 100 тыщ без проблем
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
bdnn
сообщение 25.1.2017, 13:34
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Hondamaniak @ 25.1.2017, 12:36) *
так чем он плох ?? аргументы ??
у меня сейчас трешка на ватомате - тупит он !!
было три хонды на варике - на каждой лично откатал по 100 тыщ без проблем


100 тыс считай обкатку прошел cool.gif

Не могу сказать на счет эксплуатации, т.к. не ездил на варике, но он вроде не ремонто-пригоден. А наши текущие кпп можно ремонтировать. Хотя не знаю кто то доезжал до такого состояния? на каком это пробеге может произойти...
 
+Quote Post





 

Hondamaniak
сообщение 25.1.2017, 13:41
Сообщение #25

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


bdnn
думаешь я их новыми покупал ))))
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
bdnn
сообщение 25.1.2017, 14:38
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Hondamaniak @ 25.1.2017, 14:41) *
bdnn
думаешь я их новыми покупал ))))


так скажи пробеги...
там небось ещё и пруль были? rolleyes.gif
 
+Quote Post
lev008
сообщение 6.2.2017, 12:04
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Автомат идет с мотором 2.0 а 2.4 вариатор. Взял бы 1-й вариант, хотя вариатор у меня рав 4 был жалоб не было, экономичности и плавности не отнять. По надежности после 100 т.км не может стоит задуматься. До 50 т.км отъездил без проблем продал



ссылка
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 6.2.2017, 14:12
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


По мне, идеологически-правильной у Хонды всегда была комбинация атмосферник + автомат или атмосферник + ручка. Просто, без затей и минимум проблем. При этом с эргономикой и современным дизайном всё ОК.
Внешне 5 модель не сильно отличается от 4, так сразу и не поймёшь. Стала больше - это на любителя. По мне, и 4 слегка великовата.
Отделка заметно "дороже". Дисплей вместо аналоговых стрелочек категорически не нравится. Тачскрин на передней панели - вообще какое-то торчащее инородное тело.
Но в целом, зачет. Революции не случилось, и, может, оно и правильно. А менять не побегу smile.gif



2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
 
+Quote Post
bdnn
сообщение 7.2.2017, 11:59
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(lev008 @ 6.2.2017, 13:04) *
Автомат идет с мотором 2.0 а 2.4 вариатор. Взял бы 1-й вариант, хотя вариатор у меня рав 4 был жалоб не было, экономичности и плавности не отнять. По надежности после 100 т.км не может стоит задуматься. До 50 т.км отъездил без проблем продал


В V версии, судя по видеообзору будет вариатор на обоих моторах...
 
+Quote Post





 

vladimir spb
сообщение 7.2.2017, 15:02
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(baibuga @ 6.2.2017, 15:12) *
Дисплей вместо аналоговых стрелочек категорически не нравится. Тачскрин на передней панели - вообще какое-то торчащее инородное тело.
Но в целом, зачет. Революции не случилось, и, может, оно и правильно.

Пожалуй соглашусь. Бегущая "палка" тахометра напомнила мне спидометр Москвич 412, который был у меня в далеком детстве. Тачскрин действительно режет глаз. Электронный ручник настораживает. Сталкивался с ним на Тойоте. Современно, удобно но не ремонтопригоден. Меняется блоком и стоит денег.
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 9.2.2017, 8:18
Сообщение #31

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Всем доброго дня.Посмотрел я на это всё и понял что с хондой завязал окончательно,а жаль трёшка мне оооочень нравилась.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post
bdnn
сообщение 9.2.2017, 10:34
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Арсений @ 9.2.2017, 9:18) *
Всем доброго дня.Посмотрел я на это всё и понял что с хондой завязал окончательно,а жаль трёшка мне оооочень нравилась.


Добрый день. А что лучше хонды сейчас из одноклассников?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 9.2.2017, 13:49
Сообщение #33

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Я бы посоветовал к рассмотрению на мой взгляд - Лехус NX . с полным приводом . но цена как и качество =высокая. Я после анализа цены и качества взял год назад Хонду СРВ 4 14г 2.4литра в максималке за 1.480р.с пробегом 12тыс.км и не жалею. ближайшие годы менять не собираюсь. т.к. предполагал что хонда начнёт экономить - вот и случилось это."вариатор"
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 9.2.2017, 14:24
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(bdnn @ 9.2.2017, 11:34) *
Добрый день. А что лучше хонды сейчас из одноклассников?

По мне так Volvo XC-60. Немного дороже, хотя неизвестно что за новую СR-V запросят.
 
+Quote Post
lev008
сообщение 9.2.2017, 21:14
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


а мне менедждер впаривал что вариатор только для версии 2,4, думал через трейд ин обновиться,



ссылка
 
+Quote Post





 

bdnn
сообщение 10.2.2017, 9:13
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(lev008 @ 9.2.2017, 22:14) *
а мне менедждер впаривал что вариатор только для версии 2,4, думал через трейд ин обновиться,


Менеджер "впаривал" про текщий кузов - IV, так называемый рестайл. Так вот в нем действительно с мотором 2.0 идет классическая 5ст АКПП, а с мотром 2.4 - вариатор.
На новой версии V-ой, которая ещё в России не продается, планируется вариатор с обоими моторами.
Поэтому сейчас ещё можно обновиться на 2.0 АКПП.
Цены на 4ку не обсуждаю, сами всё видите. Сколько будет стоить 5ый кузов, стоит только догадываться..., но то что ещё выше, это без сомнений...
 
+Quote Post
bdnn
сообщение 10.2.2017, 9:20
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 9.2.2017, 15:24) *
По мне так Volvo XC-60. Немного дороже, хотя неизвестно что за новую СR-V запросят.


Немного... Хонда сейчас элеганс от 1 770 на акпп, а вольво от 2 468. Разница 700 тыс.
Это уже не одноклассник, на мой взгляд, поэтому и бюджет другой...
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 10.2.2017, 14:26
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


Вольво - это уже практически премиум сегмент



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 10.2.2017, 15:03
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1003 раз(а)


Про ХС-60 могу рассказать, т.к. пользую.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 10.2.2017, 15:07
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(bdnn @ 10.2.2017, 10:20) *
Немного... Хонда сейчас элеганс от 1 770 на акпп, а вольво от 2 468. Разница 700 тыс.
Это уже не одноклассник, на мой взгляд, поэтому и бюджет другой...

Ну да, сейчас это так. А допустим поставят 2 млн. за новую Хонду и разница будет уже 400 тыс. А вообще вы правы, это не одноклассник. Среди одноклассников Хонда всех впереди ИМХО.
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:28