Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Принудительное отключение AWD, Что будет с расходом топлива, если принудительно отключить AWD
Strig
сообщение 9.3.2017, 15:27
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 23.1.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(sauto @ 9.3.2017, 10:43) *
Отключается довольно просто и несколькими способами.
1-й самый простой - отсоединить разъем от клеммы (-) батареи.

Замечательно!
Вы можете стать первым, кто провёл такой эксперимент. Впереди лето - вот и напишите свои ощущения.
 
+Quote Post
orenag
сообщение 8.1.2018, 14:13
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2015
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sauto @ 3.3.2017, 11:35) *
В связи с постоянным ростом цен на бензин - встает вопрос его экономии.
Понятно, что люди имеющие авто стоимостью около 1,5 млн. руб. совсем не нищие smile.gif
Но может быть они таковыми и являются потому, что умеют обращаться с деньгами.
Да и ситуации в жизни бывают всякие. На пример: почти не осталось бензина, а до ближайшей заправки не близко. Как дотянуть до неё на последней капле scratch.gif
Есть ли смысл летом принудительно отключать AWD?
На сколько это уменьшить расход топлива?
И как это скажется на износе деталей трансмиссии - Положительно или Отрицательно?

Был ли у кого подобный опыт?


Добрый день!
Да я пробовал тестировать кнопку экономного режима. Честно говоря, лично у меня больше экономить топливо удается в обычном режиме, не в режиме ЭКО. Но можно настроить свое поведение за рулем и в экономичном режиме так, чтобы действительно экономить топливо. Нужно представить, что едешь на обычном автомобиле, типа отечественной классики и вести себя на дороге соответственно: медленно разгоняться, не менять среднюю курсовую скорость, не перекручивать двигатель при обгоне, меньше пользоваться тормозами, а заранее предусмотрительно тормозить двигателем, для чего увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но честно говоря, имея под капотом 190 лошадиных сил, и платя дорожный налог в 10 тр, сложно сдержаться от соблазна притопить. Так вот в этом случае, так как машина с включенной кнопкой тупит, топливо выходит не экономится вовсе. А без кнопки, резво обогнал машину, и опять можно поэкономить спокойной ездой.
Еще заметил, что при включенной кнопке ЭКО на моей машине не работает полный привод. Заехал в сугроб и встал.
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 8.1.2018, 17:32
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(orenag @ 8.1.2018, 15:13) *
Еще заметил, что при включенной кнопке ЭКО на моей машине не работает полный привод. Заехал в сугроб и встал.

Работает! Всегда в городе и на бездорожье езжу с вкл. Eco, отключаю только на трассе и то, только потому, что круиз контроль с вкл.ЭКО очень медленно набирает скорость, а с выключенной ЭКО адекватно: быстро набрал и выкл. Режим эко не влияет на полный привод, он лишь вводит задемфированность отклика на педаль газа и ещё пытается рулить климатом: летом при активной кнопке "кондиционер" при активации режима ECO активируется забор воздуха из салона-типа так экономичнее ибо быстрее охладимся smile.gif Неудобно, для меня. В остальном классная кнопка-90% времени машина на ней ездит.
 
+Quote Post
orenag
сообщение 9.1.2018, 10:56
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2015
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 8.1.2018, 19:32) *
Работает! Всегда в городе и на бездорожье езжу с вкл. Eco, отключаю только на трассе и то, только потому, что круиз контроль с вкл.ЭКО очень медленно набирает скорость, а с выключенной ЭКО адекватно: быстро набрал и выкл. Режим эко не влияет на полный привод, он лишь вводит задемфированность отклика на педаль газа и ещё пытается рулить климатом: летом при активной кнопке "кондиционер" при активации режима ECO активируется забор воздуха из салона-типа так экономичнее ибо быстрее охладимся smile.gif Неудобно, для меня. В остальном классная кнопка-90% времени машина на ней ездит.


Я реально сталкивался с проблемой, что встал в сугробе небольшом и застрял. Мужики помогали откапывали, толкали. Задние колеса были мертвы. Потом я для себя решил что была включена кнопка ЭКО. После ее отключения преодолевал сложные снежные заносы, буксовал до отключения задка от перегрева. В общем все было ок. И вот у меня был небольшой перерыв в эксплуатации порядка двух месяцев автомобиль простоял в гараже. Перед постановкой на хранение был включен режим ЭКО. И соответственно снега еще не было. Вчера первый раз поехал на дачу, и закопался в совсем несерьезном сугробе. Кнопку эту и выключал и включал снова, никакого результата, задние колеса не гребут. Сегодня утром в гараже снял клемму с аккумулятора на 5 минут. Вроде даже какие то щелчки под машиной слышал, как будто какой то клапан разблокировался, и вроде заработало. Сейчас попрошу кого нибудь посмотреть, гребут ли задние колеса, но в любом случае по ощущениям машина стала совсем другая, резвая, в поворот притопишь газу, ее прямо разворачивает внутрь поворота, не так как только на переднем приводе - наружу. Но в любом случае буду задавать вопросы в сервисе. Жаль только не озаботился проблемой во время гарантийного периода. Он вот только закончился. Думаю все-таки у меня проблемы с электроникой. Не думаю что за пару-десяток буксований вышел из строя редуктор.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:07