Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Принудительное отключение AWD, Что будет с расходом топлива, если принудительно отключить AWD |
9.3.2017, 15:27
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 23.1.2017 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
8.1.2018, 14:13
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2015 Город: Оренбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Да я пробовал тестировать кнопку экономного режима. Честно говоря, лично у меня больше экономить топливо удается в обычном режиме, не в режиме ЭКО. Но можно настроить свое поведение за рулем и в экономичном режиме так, чтобы действительно экономить топливо. Нужно представить, что едешь на обычном автомобиле, типа отечественной классики и вести себя на дороге соответственно: медленно разгоняться, не менять среднюю курсовую скорость, не перекручивать двигатель при обгоне, меньше пользоваться тормозами, а заранее предусмотрительно тормозить двигателем, для чего увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но честно говоря, имея под капотом 190 лошадиных сил, и платя дорожный налог в 10 тр, сложно сдержаться от соблазна притопить. Так вот в этом случае, так как машина с включенной кнопкой тупит, топливо выходит не экономится вовсе. А без кнопки, резво обогнал машину, и опять можно поэкономить спокойной ездой. Еще заметил, что при включенной кнопке ЭКО на моей машине не работает полный привод. Заехал в сугроб и встал. |
|
8.1.2018, 17:32
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Работает! Всегда в городе и на бездорожье езжу с вкл. Eco, отключаю только на трассе и то, только потому, что круиз контроль с вкл.ЭКО очень медленно набирает скорость, а с выключенной ЭКО адекватно: быстро набрал и выкл. Режим эко не влияет на полный привод, он лишь вводит задемфированность отклика на педаль газа и ещё пытается рулить климатом: летом при активной кнопке "кондиционер" при активации режима ECO активируется забор воздуха из салона-типа так экономичнее ибо быстрее охладимся Неудобно, для меня. В остальном классная кнопка-90% времени машина на ней ездит. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2018, 10:56
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2015 Город: Оренбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я реально сталкивался с проблемой, что встал в сугробе небольшом и застрял. Мужики помогали откапывали, толкали. Задние колеса были мертвы. Потом я для себя решил что была включена кнопка ЭКО. После ее отключения преодолевал сложные снежные заносы, буксовал до отключения задка от перегрева. В общем все было ок. И вот у меня был небольшой перерыв в эксплуатации порядка двух месяцев автомобиль простоял в гараже. Перед постановкой на хранение был включен режим ЭКО. И соответственно снега еще не было. Вчера первый раз поехал на дачу, и закопался в совсем несерьезном сугробе. Кнопку эту и выключал и включал снова, никакого результата, задние колеса не гребут. Сегодня утром в гараже снял клемму с аккумулятора на 5 минут. Вроде даже какие то щелчки под машиной слышал, как будто какой то клапан разблокировался, и вроде заработало. Сейчас попрошу кого нибудь посмотреть, гребут ли задние колеса, но в любом случае по ощущениям машина стала совсем другая, резвая, в поворот притопишь газу, ее прямо разворачивает внутрь поворота, не так как только на переднем приводе - наружу. Но в любом случае буду задавать вопросы в сервисе. Жаль только не озаботился проблемой во время гарантийного периода. Он вот только закончился. Думаю все-таки у меня проблемы с электроникой. Не думаю что за пару-десяток буксований вышел из строя редуктор. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|