Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Про 5 поколение когда начнет создаваться ветка? |
2.5.2017, 9:04
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.12.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Дилеры уже заказы берут. Люди стоят в очереди за новыми Сервантами.
А на сайте нет новой ветки. Плиз давайте начнем
Прикрепленные файлы
|
|
2.5.2017, 18:58
Сообщение
#2
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Где ее производят? Так же - в Великабритстане?
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
3.5.2017, 7:30
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3265 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Автомобили будут поставляться в Россию с завода в штате Огайо. ссылка Есть большие сомнения в том, что это авто будет хоть сколько-нибудь продаваться в России. Все предвещает заоблачный ценник, не дающий шансов на успех. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2017, 12:24
Сообщение
#4
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Если коробка вариатор, то я её вообще не рассматриваю к покупке. Да очень жаль что Хонда перешла на вариатор - экономят. Только из за этого больше не рассматриваю . В остальном конечно отличный автомобиль новизна так и прёт, понятно что покупатель не понимает главного изменения. А главное в авто это его сердце-мотор, далее это коробка, и т.д. По другим брендам , необходимость замены цепи вариатора наступает приблизительно 150т.км и более , стоимость работ от 80т.р (возможно сейчас уже дороже) . Зависит от стиля езды и эксплуатации авто. И статистика говорит о поломках,заменах, ремонтах вариаторов намного чаще чем коробки автомат. Ранее на Хондах вообще не было проблем с коробками . Теперь будут предположительно и к сожалению.
Первая партия предложит покупателям атмосферную «четвёрку» 2.4 (186 л.с., 244 Н•м) и вариатор в трёх комплектациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Я так доволен что купил 2.4 2014г в максималке в 2016г с пробегом 12тыс.км . И вам советую - только автомат . |
|
|
|
|
|
3.5.2017, 14:50
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.12.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
я продал 14 года 2х литровый..
продавал неспешно.. ну и соответственно по приемлемой цене.. думаю крепко о новой EXE т.е среднем варианте.. Ценник еще твердый отсутствует. но в салонах уже стоят тестовые машины. Вариатор да конечно смущает... (правда субары все вариаторы... рав 4 тоже ниссаны мурано вариаторы.) Видимо глобальный тренд на удешевление. Ждем к июлю завоз там видно будет |
|
16.6.2017, 23:36
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Посидел сегодня в новой CR-V. Поездить не было возможности, но пока и не особо надо. Что понравилось: салон выглядит приятно и не уныло. Я перещупал большинство кроссоверов и универсалов, кроме премиальных, так что есть, с чем сравнить. Багажник в CR-V 5gen если и меньше предыдущего поколения по сантиметрам, то на копейки (мерял с рулеткой). Почему в прошлой версии объём багажника был 589л, а в этой - только 522л, оставим на совести производителя. По моим же расчётам у новой хонды объём соответствует примерно 520 литрам (если учитывать уширение за колёсными арками), и 489, если их не использовать для груза. Не удивляйтесь, что я так подробно о багажнике - у меня это пунктик, из-за которого "пошли лесом" и выпали из списка кандидатов Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Kia Sportage и VW Tiguan вместе с ними.
Сиденья сзади удобные, места очень много (за мной с моим 1.67 роста можно сидеть нога за ногу). Впереди тоже много воздуха (после моего крошки Гетца чувствуется). Руль удобный, хорошо лежит в руках. Все кнопки на ощупь приятные, нажимаются с "правильным" усилием. Теперь о том, что не понравилось: ни я, ни жена моя не смогли абсолютно удобно устроиться в водительском кресле (и пассажирском тоже). Регулировки крутили долго и обстоятельно: и спинку выше-ниже, и поясничный упор, и сиденье вверх/вниз. Минут по пять каждый из нас. Сошлись на общем мнении, что привыкнуть можно, но что-то не то: не держит спину, как будто что-то выталкивает или наоборот провалено. Похожее неудобство я испытывал в Mazda CX-5. Я ради интереса сел в предыдущее поколение CR-V (машинка рядом стояла). Удивительно, но в нём мне сразу стало удобно даже без регулировок. Просто сел и - "как под меня делали". "Ничего не понимаю"... В общем, я в смущении, если честно. Я всерьёз рассматриваю Honda CR-V к покупке, но сиденья внесли нотку диссонанса в мои намерения. Буду думать. Я намерено не стану тут перечислять другие автомобили, в которых мне было удобно сидеть. Отмечу только, что такие есть. Гетц, кстати, к ним не относится, увы. В нём в дальней дороге не очень удобно. |
|
17.6.2017, 10:05
Сообщение
#7
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Лучше учитывайте трансмисию с АКП , а не с вариатором. |
|
17.6.2017, 19:18
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня нет предубеждения против вариатора: у меня пробег 10 т.км в год и на 70% состоит из длительных загородных поездок. В таких условиях, я надеюсь, любые трансмиссии не мрут, даже набившая оскомину DSG. На моём нынешнем пепелаце 97 т.км пробега, и до сих пор - родные диски, а передние колодки менял только один раз на 60 т.км. Это просто как демонстрация режима эксплуатации. Мне очень хочется аккустического комфорта, мягкой подвестки, большого багажника, т.е. всего того, что не хватает в нынешнем средстве передвижения. Я хочу всё это найти в новом автомобиле. Поэтому для меня удобство сидений очень важно: чтобы через 8-9 часов пути не затекала спина. А звукоизоляция нужна, чтобы голова не раскалывалась от шума шин и тряски. Я просто устал "слушать дорогу". Будь у меня 3+ млн. рублей, я бы смотрел в сторону премиальных брендов, но не из-за понтов, а потому что в их авто обычно тихо и мягко. Но таких денег у меня нет, поэтому смотрю на то, что есть. В буржуйских обзорах - сейчас в основном, конечно, американских и канадских - новой хонде поют дифирамбы: и шумоизоляция у неё крутая, и подвеска энергоёмкая, и сиденья удобные. Но вот с последним уже что-то не задалось, поэтому и первым утверждениям уже не так верится. Типа, "фрустрация" теперь у меня. Когда появится возможность, обязательно схожу на тестдрайв, чтобы самому всё проверить. Для этого не надо ехать сотни километров - достаточно 50 км/ч и пары ям на дороге, что понять, что там с шумкой и подвеской. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2017, 18:40
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Хонда, к сожалению, становится всё хуже. Она в догоняющих, а конкуренты уходят всё дальше. Вариатор и цена просто обрушат продажи. Сиденья и в 4 поколении были не самые лучшие (в плане удобства), но было терпимо. В 5 поколении - не знаю (не ездил), но посадка (сидел в салоне) мне тоже не понравилась. Также не понравилось расположение селектора (переключение передач) - до него надо тянуться и локоть получается на весу. В 4-ке всё удобно... Я бы посмотрел в сторону Мазда СХ5. Да, тесновато (после хонды), но это дело привычки..... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.11.2017, 21:06
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.11.2017 Город: Мытищи Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну а смысл? На машине нужно покататься, прежде чем обсуждать...
"Сердиться - это значит мстить самому себе за ошибки других..." Джонатан Свифт
|
|
8.11.2017, 15:48
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
8.12.2018, 8:17
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Хонда не отстаёт как тут заметили
Вариатор свой, разработки хонда, микс АКПП и вариатора, сиденья самые удобные из всех перечисленных в этой теме машин. А тему создали ссылка ссылка
ссылка |
|
9.12.2018, 0:20
Сообщение
#13
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
какие выражения " соберутся диванные теоретики " от них самих- смешно как минимум ... Хочется пожелать им ума и мудрости. Всех с наступающим НГ.
|
|
10.2.2020, 20:09
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2020 Город: Джубга Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а разве за такое сейчас менты не тормозят?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|