Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема после замены электронной АКПП на тросовую
b799tm
сообщение 3.3.2019, 12:18
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После замены появились такие проблемы:рано переключается на 4-ю передачу и начинается вибрация,переключиться может даже на 40 ки/с
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 6.3.2019, 7:41
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 964
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(b799tm @ 3.3.2019, 15:18) *
После замены появились такие проблемы:рано переключается на 4-ю передачу и начинается вибрация,переключиться может даже на 40 ки/с

Я не думаю, что Ваша коробка переключается на четвертую передачу раньше 60 км/ч.
У меня похожая проблема, коробка родная, в режиме овердрайв появляется вибрация на третьей передаче в районе 40 км/ч и на четвертой передаче в районе 60 км/ч, а если использую городской режим (овердрайв выключен) вибрации на этих скоростях нет. Поменял передние привода полностью, сделал балансировку колёс, вибрация не пропала осталось проверить 4 узла - раздаточная коробка, коленчатый вал, подвесной подшипник коленчатого вала, задний дифференциал.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
b799tm
сообщение 6.3.2019, 8:57
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 6.3.2019, 8:41) *
Я не думаю, что Ваша коробка переключается на четвертую передачу раньше 60 км/ч.
У меня похожая проблема, коробка родная, в режиме овердрайв появляется вибрация на третьей передаче в районе 40 км/ч и на четвертой передаче в районе 60 км/ч, а если использую городской режим (овердрайв выключен) вибрации на этих скоростях нет. Поменял передние привода полностью, сделал балансировку колёс, вибрация не пропала осталось проверить 4 узла - раздаточная коробка, коленчатый вал, подвесной подшипник коленчатого вала, задний дифференциал.

Вибрация именно на 4-й передаче,и именно из-за раннего переключения,не пойму почему так происходит? Многие меняют электронную коробку на тросовую и ездят без проблем. Я знаю такая проблема не только у меня,вот и прошу помощи у тех кто решил её,но как правило все плачут пока проблема есть,а как решил то свалил из форума,до следующей проблемы)
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 6.3.2019, 11:39
Сообщение #4

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 964
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


По каким признакам думаете, что включилась 4 передача раньше 60 км/ч?



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post





 

b799tm
сообщение 6.3.2019, 11:42
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 6.3.2019, 12:39) *
По каким признакам думаете, что включилась 4 передача раньше 60 км/ч?

Потому что обороты падают до 1300-1500, и по переключению чувствуется
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 6.3.2019, 15:05
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


америкоз, европа, японец? Есть фото как все подключено, БДЗ?

короба от стевагона или ср-в?



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
b799tm
сообщение 6.3.2019, 16:47
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 6.3.2019, 16:05) *
америкоз, европа, японец? Есть фото как все подключено, БДЗ?

короба от стевагона или ср-в?

Фото чего именно? Сборка Германия. Коробка от ср-в
 
+Quote Post
b799tm
сообщение 6.3.2019, 16:50
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 6.3.2019, 16:05) *
америкоз, европа, японец? Есть фото как все подключено, БДЗ?

короба от стевагона или ср-в?

Линейный соленоид подключил и заныкал под фильтр,датчики подключил как и на старой коробке,к одному пришлось нарастить провод
 
+Quote Post
b799tm
сообщение 6.3.2019, 16:52
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 6.3.2019, 16:05) *
америкоз, европа, японец? Есть фото как все подключено, БДЗ?

короба от стевагона или ср-в?

БДЗ поменял,поставил с 2-мя ручейками ,трос соответственно поставил
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 7.3.2019, 11:45
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


если точно от RD1, проверить угол установки ДПДЗ, "поиграть" тросиком клапана АКПП



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
b799tm
сообщение 9.3.2019, 10:08
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 7.3.2019, 12:45) *
если точно от RD1, проверить угол установки ДПДЗ, "поиграть" тросиком клапана АКПП

У меня трос немного поврежден,рубашка снизу размохрилась,ищу другой трос. Может кто знает размеры:длину троса,длину рубашки?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 9.3.2019, 11:09
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


ну они разные: под высокий и под низкий коллектор. Есть у меня оба варианта, измерю в пн, от высокого на низкий подойдет, обратно - нет, коротковат будет



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
b799tm
сообщение 9.3.2019, 11:15
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 9.3.2019, 12:09) *
ну они разные: под высокий и под низкий коллектор. Есть у меня оба варианта, измерю в пн, от высокого на низкий подойдет, обратно - нет, коротковат будет

У меня высокий
 
+Quote Post
b799tm
сообщение 11.3.2019, 18:37
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 9.3.2019, 12:09) *
ну они разные: под высокий и под низкий коллектор. Есть у меня оба варианта, измерю в пн, от высокого на низкий подойдет, обратно - нет, коротковат будет

Ну что там по размерам?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 13.3.2019, 6:13
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


с высокого коллектора не нашел, кончились, а с низкого размеры 91/70 см, для высокого см на 5-7 длиннее



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

b799tm
сообщение 13.3.2019, 8:26
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 13.3.2019, 7:13) *
с высокого коллектора не нашел, кончились, а с низкого размеры 91/70 см, для высокого см на 5-7 длиннее

Спасибо,я уже вчера примудрил,регулировать сегодня буду
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.1.2022, 17:21