Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с электрикой, Не включается топливный насос в мороз
Dimanya
сообщение 11.1.2022, 12:44
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2013
Город: Малая Вишера
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Привет кто читает эту тему. Появилась проблема. Как только температура на улице падает ниже -15-17 градусов, перестает включаться топливный насос при включении зажигания, ну и вообще не работает. Однако, после подключения насоса напрямую от аккумулятора он работает и (внимание) после прогрева машины (мотора или салона, точно не знаю) и подключения родной фишки на насос, который под задним сиденьем, насос работает в штатном режиме. После полного остывания проблема повторяется. При температуре выше -5, -10 проблем нет. Что я сделал : 1) Поменял реле топливного насоса которое в под рулем 2) Поменял предохранитель топливного насоса (тоже под рулем) 3) Заменил контактную группу на замке зажигания. Где живу с автоэлектриком проблема, да еще и проблема плавающая ((. Хочу попросить помощи тех, кто понимает в электрических схемах, на omanual.ru есть схемы питания. Пожалуйста, подскажите откуда приходит напряжение, что можно еще посмотреть, кроме того, что написал. Заранее спасибо. Возможно на этой схеме есть инфа ссылка
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.1.2022, 15:38
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Проблема в окисленных контакта внутри топливного модуля. Надо откручивать гайку под лючком заднего правого сидения, вынимать модуль, зачищать или менять контакты.
Не зря в оригинальном комплекте топливного фильтра идут провода с контактами на замену.
Удачи!
 
+Quote Post
Dimanya
сообщение 11.1.2022, 16:01
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2013
Город: Малая Вишера
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 11.1.2022, 16:38) *
Проблема в окисленных контакта внутри топливного модуля. Надо откручивать гайку под лючком заднего правого сидения, вынимать модуль, зачищать или менять контакты.
Не зря в оригинальном комплекте топливного фильтра идут провода с контактами на замену.
Удачи!

За версию спасибо. Но я вроде понятно написал что, при подключении на прямую все работает, дело не в насосе и не в контактах топливного модуля. Не приходит напруга на насос.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.1.2022, 16:10
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Dimanya @ 11.1.2022, 19:01) *
За версию спасибо. Но я вроде понятно написал что, при подключении на прямую все работает, дело не в насосе и не в контактах топливного модуля. Не приходит напруга на насос.

Да я вообще то и читал внимательно!))
Вот у парня, такая же проблема:
ссылка
Ну а приходит или нет напруга можно проверить поставив в цепь питания контрольную лампочку.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:21