Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с сажевым фильтром, не работает круиз-контроль |
8.11.2013, 22:35
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.4.2013 Город: Ижевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.3.2015, 9:34
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.3.2012 Город: Прибалтика Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Была проблема с круиз контрол, причина замена детали которая находиться за педалью сципления (при нажатии педали нажимаеться кнопка), извините за непрофессиональное объяснение, если возникнет интерес могу скинуть номер детали цена 38EUR. (Honda CRV 2007 diesel, mehanica) |
|
11.3.2015, 11:18
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Месяц назад стал обладателем дизельной Хонды СРВ 2008 года с пробегом 103 тысячи км. В ней тоже не работает круиз. При покупке компьютерная диагностика не показала ни каких ошибок. За месяц накатал около 2000 тысяч. Чек сажевого фильтра ни разу не загорался. Вчера провёл самодиагностику. Ошибок нет. Как можно определить в рабочем он состоянии сажевый фильтр или нет? Что нужно ещё проверить в круизе?
|
|
12.3.2015, 16:19
Сообщение
#24
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3261 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2314 раз(а) |
Начни с проверки концевика на педали сцепления - возможно не работает/требует регулировки.
Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
|
|
|
|
12.3.2015, 19:51
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
24.3.2015, 6:57
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Прозванил оба концевика педали сцепления и концевик тормоза. Все три работают.
Не могу найти где на дизеле находится сервопривод круиза? Подскажите Пожалуйста. |
|
16.8.2015, 19:19
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.9.2014 Город: Kassel. Germany Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем вечер добрый! Уважаемые владельцы дизелей. Зачем такой экстрем? Ездили год на дизеле без проблем, вчера тянул на прицепе машину и попaл в пробку на автобане. Тянул кота за хвост со скоростью 10км 1,5 часа. И затем загорелця значек фильтра. Все как у всех неработает круиз и турбина. Не мог разогнаться до 60... местность была гористая. Дотянул до ближайшего съезда. Посмотрел масло уровень был значительно выше махсимума. Так как мозги пытались запустить пассивную регенерацию и дизель попал в масло. Позвонил другу... перецепили прицеп и тутже поменял масло. До дома 130 км ехал в нотрежиме. К сожаления пассивная чистка не запустилась самостоятельно. Дома подключил диагностику дилерский таблет. Нажал две кнопочки. И Процесс пошел совершенно самостоятельно. Длилось`примерно 30 мин. Вот пара картинок процесса. Так зачем городить за приличные деньги всякие Эмуляторы и тому подобное!!! Если все уже придумано! И по стоимости купить диагностику почти теже деньги как и все колдовство. P.S. Если комы нужна дилеровская диагностика Honda Tablet gds3100 обращайтесь. Стоимость всего комплекта 700 евро. Успеха на дорогах с уважением crasyglueck
Прикрепленные файлы
Deutschland, Hessen
|
|||||||||||||||||||||||
18.8.2015, 8:36
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
На днях был у официального дилера Хонда в Гомеле. Подключили к компьютеру. Ошибок нет. Проверили все концевики, провода.Всё в норме, корпус сажевого фильтра целый, а круиз не работает. Вердикт: 1 может сажевый фильтр не вырезали а выбили и перешили мозги . Официалы, с их программами, не могут определить причину, даже не могут определить была перепрошивка или нет. 2 может причина в блоке управления, то-же определить не могут. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2017, 12:20
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.4.2012 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нужно измерить какое избыточное давление перед сажевым фильтром, для этого выкрутить датчик зонда который под капотом сразу перед глазами на выпускном коллекторе и замерить избыточное давление, погазовав на холостых до 3,4тыс. обор. у меня избыточное было до 0,5Бар, лампа неисправности сажевого фильтра уже горела 4-ый день, мастер на сервисе сказал давление должно быть ближе к нулевому, а 0,5Бар говорит, что проходное сечение уже подзабито. Сообщение отредактировал ventr - 17.7.2017, 12:21 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.7.2017, 19:12
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.12.2012 Город: Вильнюс Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
За два года, он уже машин сменил . |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2017, 10:33
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.4.2012 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='SergioG' date='17.7.2017, 20:12' post='262872']
За два года, он уже машин сменил . Остальным будет полезным для справки, пока эксплуатируются машины на углеводородном топливе. |
|
16.3.2021, 17:49
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.3.2021 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую!!! Проблемма была решена??? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2021, 22:44
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Может не поверите, но по сей день катаюсь на Хонде и менять, скорее всего, уже не буду. По поводу круиза: смирился, катаюсь без него, та как было проверено всё что можно. Все концевики, датчики работают. Блоков ни каких не менял. Даже сажевый фильтр, по всей видимости, цел, не вырезан, не выбит, как утверждали официалы. В течении ( приблизительно) полугода я периодически пытался запустить штатную регенерацию. И вот, при очередной попытке, при движении по трассе на третьей передаче, с оборотами около 4000, загорелась лампочка фильтра. В зеркале заднего вида я увидел огромное, черное облако. Не дымок, а именно чёрное облако. Лампочка фильтра горела секунд 10-15. Когда лампочка погасла рассеялось и облако. Вывод: значит фильтр цел. После этого я перестал искать причину, так как она, скорее всего, в мозгах. Туда лезть не хочу, так как авто заводится и работает отлично, даже в морозы -25, как говорят " с пол тыка". |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|