Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с сажевым фильтром, не работает круиз-контроль
юрок1905
сообщение 8.11.2013, 22:35
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.4.2013
Город: Ижевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vlad1981 @ 2.5.2013, 11:06) *
что бы у вас не забивался сажевый- не давайте машине обсыхать или даже так что бы моргала лампочка пустого бака!!!проверено на себе!!!

Объясните ваимосвязь , если можно .... Я не понимаю ... Возможно я тоже будущий тракторист ...
 
+Quote Post
amber
сообщение 7.3.2015, 9:34
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.3.2012
Город: Прибалтика
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 25.11.2011, 10:31) *
Чип тюнеры кормят меня завтраками, программки покуда не существует. Один выход, в угоду круизу поставить новый фильтр, правда по нашему топливу мне кажется достаточно недолговечная вещь. Вот и приходится мирится с отсутствием круиза.

Была проблема с круиз контрол, причина замена детали которая находиться за педалью сципления (при нажатии педали нажимаеться кнопка), извините за непрофессиональное объяснение, если возникнет интерес могу скинуть номер детали цена 38EUR. (Honda CRV 2007 diesel, mehanica)
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 11.3.2015, 11:18
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Месяц назад стал обладателем дизельной Хонды СРВ 2008 года с пробегом 103 тысячи км. hurrah.gif В ней тоже не работает круиз. no.gif При покупке компьютерная диагностика не показала ни каких ошибок. За месяц накатал около 2000 тысяч. Чек сажевого фильтра ни разу не загорался. Вчера провёл самодиагностику. Ошибок нет. Как можно определить в рабочем он состоянии сажевый фильтр или нет? Что нужно ещё проверить в круизе? dash1.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 12.3.2015, 16:19
Сообщение #24

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Начни с проверки концевика на педали сцепления - возможно не работает/требует регулировки.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

Nikolay 65
сообщение 12.3.2015, 19:51
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 12.3.2015, 17:19) *
Начни с проверки концевика на педали сцепления - воз :blush:можно не работает/требует регулировки.


Регулировку проверял, а вот о том что может не работать как-то и не подумал. blush2.gif Спасибо.
Концевик сцепления ещё к чему-то относится, или только к круизу?
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 24.3.2015, 6:57
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Прозванил оба концевика педали сцепления и концевик тормоза. Все три работают. excl.gif
Не могу найти где на дизеле находится сервопривод круиза? Подскажите Пожалуйста. blush2.gif
 
+Quote Post
crasyglueck
сообщение 16.8.2015, 19:19
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.9.2014
Город: Kassel. Germany
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 9.6.2011, 2:21) *
У кого дизельная модель поймут, есть сажевый фильтр, который время от времени требует регенерации, и в обычных условиях, когда вы едете по шоссе система предупреждает вас миганием значка "сажевый фильтр" в данном случае вы должны ехать со скоростью не менее 60км/ч не менее 10 минут, одним словом пока не погаснет данный символ, в это время происходит регенерация этого самого фильтра. Но если этот момент возник у вас в городе, и процесс не запускается автоматом, следует обратится в СЦ они могут, если случай не запущенный запустить регенерацию с компа..... Если и это не помогает, то остается два пути, либо менять сажевый фильтр, либо удалять его механически с последующей программной прошивкой.
Фильтр в очередной раз не захотел регенерироваться автоматически, пришлось удалить. Ездил в Минск на чип-тюнинг.бай. Плюсы удаления, уменьшение расхода топлива, отсутствие проблем с фильтром в дальнейшем. Минус ---- перестал работать круиз, ребята сказали позвони через месяц, может придет новая версия программы перепрошьем бесплатно. Покуда приходится мириться с отсутствием круиза.

Всем вечер добрый!
Уважаемые владельцы дизелей. Зачем такой экстрем?
Ездили год на дизеле без проблем, вчера тянул на прицепе машину и попaл в пробку на автобане. Тянул кота за хвост со скоростью 10км 1,5 часа. И затем загорелця значек фильтра. Все как у всех неработает круиз и турбина. Не мог разогнаться до 60... местность была гористая. Дотянул до ближайшего съезда. Посмотрел масло
уровень был значительно выше махсимума. Так как мозги пытались запустить пассивную регенерацию и дизель попал в масло. Позвонил другу... перецепили прицеп и тутже поменял масло. До дома 130 км ехал в нотрежиме. К сожаления пассивная чистка не запустилась самостоятельно.
Дома подключил диагностику дилерский таблет. Нажал две кнопочки. И Процесс пошел совершенно самостоятельно. Длилось`примерно 30 мин. Вот пара картинок процесса. Так зачем городить за приличные деньги всякие Эмуляторы и тому подобное!!! Если все уже придумано! И по стоимости купить диагностику почти теже деньги как и все колдовство.

P.S. Если комы нужна дилеровская диагностика Honda Tablet gds3100 обращайтесь. Стоимость всего комплекта 700 евро. Успеха на дорогах с уважением crasyglueck
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 879,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  3.jpg ( 589,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 



Deutschland, Hessen


Поблагодарили:
 Crasyglueck  
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 18.8.2015, 8:36
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(crasyglueck @ 16.8.2015, 20:19) *
Всем вечер добрый!
Уважаемые владельцы дизелей. Зачем такой экстрем?
Дома подключил диагностику дилерский таблет. Нажал две кнопочки. И Процесс пошел совершенно самостоятельно. Длилось`примерно 30 мин.



На днях был у официального дилера Хонда в Гомеле. Подключили к компьютеру. Ошибок нет. Проверили все концевики, провода.Всё в норме, корпус сажевого фильтра целый, а круиз не работает.
Вердикт:
1 может сажевый фильтр не вырезали а выбили и перешили мозги . Официалы, с их программами, не могут определить причину, даже не могут определить была перепрошивка или нет.
2 может причина в блоке управления, то-же определить не могут.
 
+Quote Post
ventr
сообщение 17.7.2017, 12:20
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.4.2012
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nikolay 65 @ 11.3.2015, 12:18) *
Месяц назад стал обладателем дизельной Хонды СРВ 2008 года с пробегом 103 тысячи км. hurrah.gif В ней тоже не работает круиз. no.gif При покупке компьютерная диагностика не показала ни каких ошибок. За месяц накатал около 2000 тысяч. Чек сажевого фильтра ни разу не загорался. Вчера провёл самодиагностику. Ошибок нет. Как можно определить в рабочем он состоянии сажевый фильтр или нет? Что нужно ещё проверить в круизе? dash1.gif

Нужно измерить какое избыточное давление перед сажевым фильтром, для этого выкрутить датчик зонда который под капотом сразу перед глазами на выпускном коллекторе и замерить избыточное давление, погазовав на холостых до 3,4тыс. обор. у меня избыточное было до 0,5Бар, лампа неисправности сажевого фильтра уже горела 4-ый день, мастер на сервисе сказал давление должно быть ближе к нулевому, а 0,5Бар говорит, что проходное сечение уже подзабито.

Сообщение отредактировал ventr - 17.7.2017, 12:21
 
+Quote Post





 

SergioG
сообщение 17.7.2017, 19:12
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ventr @ 17.7.2017, 11:20) *
Нужно измерить какое избыточное давление перед сажевым фильтром, для этого выкрутить датчик зонда который под капотом сразу перед глазами на выпускном коллекторе и замерить избыточное давление, погазовав на холостых до 3,4тыс. обор. у меня избыточное было до 0,5Бар, лампа неисправности сажевого фильтра уже горела 4-ый день, мастер на сервисе сказал давление должно быть ближе к нулевому, а 0,5Бар говорит, что проходное сечение уже подзабито.

За два года, он уже машин сменил biggrin.gif .
 
+Quote Post
ventr
сообщение 18.7.2017, 10:33
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.4.2012
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='SergioG' date='17.7.2017, 20:12' post='262872']
За два года, он уже машин сменил biggrin.gif .
Остальным будет полезным для справки, пока эксплуатируются машины на углеводородном топливе.
 
+Quote Post
strip100
сообщение 16.3.2021, 17:49
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 13.11.2011, 12:13) *
Всем привет.Помогите разобраться в ситуации-СРВ 2007гв Дизельная 2,2.Коробка МЕХА.Пригнана из Германии. Не работает круиз контроль.Принцип работы круиза на бензиновой версии знаком хорошо,а вот на дизеле-ТЕМНЫЙ ЛЕС.Подскажите,где начинать копать,как вообще эта функция реализована на дизеле,какие узлы задействованы?Пойду первым делом концевики проверю на педалях.Смотрели в Кудрово-сказали менять все блоки подряд((.
Машина не моя,друг попросил помочь-теперь вот будем разбираться.
Буду благодарен любой информации.






Приветствую!!! Проблемма была решена???
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 16.3.2021, 22:44
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(SergioG @ 17.7.2017, 20:12) *
За два года, он уже машин сменил biggrin.gif .

Может не поверите, но по сей день катаюсь на Хонде и менять, скорее всего, уже не буду.
По поводу круиза: смирился, катаюсь без него, та как было проверено всё что можно. Все концевики, датчики работают. Блоков ни каких не менял. Даже сажевый фильтр, по всей видимости, цел, не вырезан, не выбит, как утверждали официалы. В течении ( приблизительно) полугода я периодически пытался запустить штатную регенерацию. И вот, при очередной попытке, при движении по трассе на третьей передаче, с оборотами около 4000, загорелась лампочка фильтра. В зеркале заднего вида я увидел огромное, черное облако. Не дымок, а именно чёрное облако. Лампочка фильтра горела секунд 10-15. Когда лампочка погасла рассеялось и облако. Вывод: значит фильтр цел. После этого я перестал искать причину, так как она, скорее всего, в мозгах. Туда лезть не хочу, так как авто заводится и работает отлично, даже в морозы -25, как говорят " с пол тыка".


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 10:04