Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с тормозами, Течет цилиндр заднего тормоза |
14.1.2016, 17:48
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Город: Рубцовск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Дабы не плодить темы спрошу тут, можно ли извлечь цилиндрик с целью замены из задних барабанов не разбирая-снимая колодки.
Уж больно не хочется их снимать потом обратно ставить, опыта маловато |
|
14.1.2016, 18:27
Сообщение
#22
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Нет, не удастся. Колодки сверху упираются в толкатели тормозного цилиндра, которые необходимо снимать для замены сальников. Также возможна коррозия зеркала самого цилиндра Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
15.1.2016, 18:46
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
На самом деле, разборка- сборка (т.е. замена) колодок проста и примитивна!
Аналогично манипуляциям с древними Жигулями или еще древнее... При сноровке и особого инструмента не требуется, разве что отвертка и пассатижи, и то , если есть. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
5.8.2016, 15:48
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.8.2016 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообще-то возможно. Но, отсутствие опыта в разборке узла скорее нивелирует эту возможность. Я снимал оба солдатика и смещал обе колодки вместе с возвратной пружиной вниз - это освобождало одну любую сторону тормозного цилиндра для манипуляций. Другое дело, что тут требуется чистота и аккуратность в действиях. Да, цилиндр целиком я тоже снимал даже без снятия солдатиков - просто разведя немного саморегулировочным механизмом колодки. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.8.2016, 9:05
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Солдатики -вредное изделие. Со временем коррозия кушает место расплющивания на них и он вместе с плосской пружиной может попасть под колодку и заклинить. Было, неприятно, когда колесо не крутится, и от заправки не выехать. Лучше при ревизии заменить на подходящий винт из нержавейки, или сделать из тонкого стержня, например, из нержавеющего электрода на 3-4 мм. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2016, 7:33
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.4.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
заменил на оцинкованный комплект от жигулей , они правда длиннее, но у них в комплекте шайбы и пружинки которые компенсируют длину , надо лишь кончик посильнее расплющить чтобы плоскую пружину надежно держало |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2016, 13:06
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.8.2016 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я замаялся их ставить - они пружину сжимают значительно сильнее - колодка то шире жигулевской. Так что после второго раза я все-так и перешел на родные, тем более что ремкомплект тормозов штука в целом невредная сама по себе... |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2016, 15:00
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
со мной это и случилось. От города был далеко в 150 км, когда услышал скрежет при торможение. подумал передние кончились, посмотрел они в порядке. прислушался, он задок. Думал доеду, ага ща, педаль провалилась, тормозов нет, вытекает через задниц цилиндр. Оказалось, сломался или сгнил солдатик. колодка упала и заклинилась. скока трудов было снять диск в полевых условиях, даже писать не буду, скока мата было. Колодки сточило до железа, решил собрать как есть, заменил солдатика болтик с гайкой, что нашелся под рукой. Результата не дало, при первом торможении из-за полного износа колодок поршень выдавило и опять тормозуха потекла. Благо тормоза остались но очень вялые в низу. так доехал. дома поставил новый комплект колодок, прокачал, болт так пока и оставил вместо солдатика. думаю на что менять, тоже склоняюсь к вазавским, благо сообщениями ниже подтвердилось. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|