Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с тормозами, Течет цилиндр заднего тормоза
Magnate88
сообщение 14.1.2016, 17:48
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Город: Рубцовск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Дабы не плодить темы спрошу тут, можно ли извлечь цилиндрик с целью замены из задних барабанов не разбирая-снимая колодки.
Уж больно не хочется их снимать потом обратно ставить, опыта маловато
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 14.1.2016, 18:27
Сообщение #22

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Magnate88 @ 14.1.2016, 18:48) *
Дабы не плодить темы спрошу тут, можно ли извлечь цилиндрик с целью замены из задних барабанов не разбирая-снимая колодки.
Уж больно не хочется их снимать потом обратно ставить, опыта маловато

Нет, не удастся. Колодки сверху упираются в толкатели тормозного цилиндра, которые необходимо снимать для замены сальников. Также возможна коррозия зеркала самого цилиндра



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RER
сообщение 15.1.2016, 18:46
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


На самом деле, разборка- сборка (т.е. замена) колодок проста и примитивна!
Аналогично манипуляциям с древними Жигулями или еще древнее...
При сноровке и особого инструмента не требуется, разве что отвертка и пассатижи, и то , если есть.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Jeniver
сообщение 5.8.2016, 15:48
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 14.1.2016, 20:27) *
Нет, не удастся. Колодки сверху упираются в толкатели тормозного цилиндра, которые необходимо снимать для замены сальников. Также возможна коррозия зеркала самого цилиндра


Вообще-то возможно. Но, отсутствие опыта в разборке узла скорее нивелирует эту возможность.

Я снимал оба солдатика и смещал обе колодки вместе с возвратной пружиной вниз - это освобождало одну любую сторону тормозного цилиндра для манипуляций. Другое дело, что тут требуется чистота и аккуратность в действиях.
Да, цилиндр целиком я тоже снимал даже без снятия солдатиков - просто разведя немного саморегулировочным механизмом колодки.
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 6.8.2016, 9:05
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Jeniver @ 5.8.2016, 16:48) *
Вообще-то возможно. Но, отсутствие опыта в разборке узла скорее нивелирует эту возможность.

Я снимал оба солдатика и смещал обе колодки вместе с возвратной пружиной вниз - это освобождало одну любую сторону тормозного цилиндра для манипуляций. Другое дело, что тут требуется чистота и аккуратность в действиях.
Да, цилиндр целиком я тоже снимал даже без снятия солдатиков - просто разведя немного саморегулировочным механизмом колодки.


Солдатики -вредное изделие. negative.gif
Со временем коррозия кушает место расплющивания на них и он вместе с плосской пружиной может попасть под колодку и заклинить. Было, неприятно, когда колесо не крутится, и от заправки не выехать.

Лучше при ревизии заменить на подходящий винт из нержавейки, или сделать из тонкого стержня, например, из нержавеющего электрода на 3-4 мм.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
starper2
сообщение 14.10.2016, 7:33
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.4.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 6.8.2016, 10:05) *
Солдатики -вредное изделие. negative.gif
Со временем коррозия кушает место расплющивания на них и он вместе с плосской пружиной может попасть под колодку и заклинить. Было, неприятно, когда колесо не крутится, и от заправки не выехать.

Лучше при ревизии заменить на подходящий винт из нержавейки, или сделать из тонкого стержня, например, из нержавеющего электрода на 3-4 мм.



заменил на оцинкованный комплект от жигулей , они правда длиннее, но у них в комплекте шайбы и пружинки которые компенсируют длину , надо лишь кончик посильнее расплющить чтобы плоскую пружину надежно держало
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Jeniver
сообщение 14.10.2016, 13:06
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(starper2 @ 14.10.2016, 9:33) *
заменил на оцинкованный комплект от жигулей


Я замаялся их ставить - они пружину сжимают значительно сильнее - колодка то шире жигулевской. Так что после второго раза я все-так и перешел на родные, тем более что ремкомплект тормозов штука в целом невредная сама по себе...
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 19.10.2016, 15:00
Сообщение #28

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(RER @ 6.8.2016, 10:05) *
Солдатики -вредное изделие. negative.gif
Со временем коррозия кушает место расплющивания на них и он вместе с плосской пружиной может попасть под колодку и заклинить. Было, неприятно, когда колесо не крутится, и от заправки не выехать.

Лучше при ревизии заменить на подходящий винт из нержавейки, или сделать из тонкого стержня, например, из нержавеющего электрода на 3-4 мм.

со мной это и случилось. biggrin.gif
От города был далеко в 150 км, когда услышал скрежет при торможение. подумал передние кончились, посмотрел они в порядке. прислушался, он задок. Думал доеду, ага ща, педаль провалилась, тормозов нет, вытекает через задниц цилиндр.
Оказалось, сломался или сгнил солдатик. колодка упала и заклинилась. скока трудов было снять диск в полевых условиях, даже писать не буду, скока мата было. Колодки сточило до железа, решил собрать как есть, заменил солдатика болтик с гайкой, что нашелся под рукой.
Результата не дало, при первом торможении из-за полного износа колодок поршень выдавило и опять тормозуха потекла. Благо тормоза остались но очень вялые в низу. так доехал.
дома поставил новый комплект колодок, прокачал, болт так пока и оставил вместо солдатика. думаю на что менять, тоже склоняюсь к вазавским, благо сообщениями ниже подтвердилось.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:36