Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с оборотами двигателя, Неустойчивый ХХ, плавают обороты, проблемы с компенсацией оборотов
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 22.3.2017, 19:00
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


НАЧАЛОСЬ ВСЁ С ТОГО ЧТО ВКЛАДЫШ ПРОВЕРНУЛО. СДЕЛАЛ ДВИЖОК И ПОЕХАЛ И ЗАМЕТИЛ ЧТО КОГДА ЕДУ В НАГРУЗКУ ИЛИ В ГОРУ ОКОЛО 2000 ОБ ИНОГДА ПРОПАДАЕТ ТЯГА И ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДО 1000 ПОТОМ РЕЗКО ПРЫГАЮТ ДО ДВУХ ТЫС ОБОРОТАХ И МОЖЕТ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ ТАКЖЕ ПОВТОРЯЕТСЯ.
ЗАЖЕГЕНИЕ ПРОВЕРЕННО ДВАЖДЫ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ НАСОС ПОМЕНЯЛ ПОСТАВИЛ ОТ ДЕСЯТКИ ДРОССЕЛЬ И ВСЕ ДАТЧИКИ ПРОМЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА ИСКЛЮЧИЛ ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ.
РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!!!!!! ПОМОГИТЕ !!!!!!!!! ГДЕ ЕЩЕ ЧТО ИСКАТЬ!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
Мегавольт
сообщение 25.8.2017, 18:18
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.6.2017
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Попробуй модуль зажигания полностью в плюс крутануть если не поможет тогда в минус должно помочь
 
+Quote Post
Саломонище
сообщение 26.8.2017, 14:04
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕНИЙ ЦРВ @ 23.3.2017, 2:00) *
НАЧАЛОСЬ ВСЁ С ТОГО ЧТО ВКЛАДЫШ ПРОВЕРНУЛО. СДЕЛАЛ ДВИЖОК И ПОЕХАЛ И ЗАМЕТИЛ ЧТО КОГДА ЕДУ В НАГРУЗКУ ИЛИ В ГОРУ ОКОЛО 2000 ОБ ИНОГДА ПРОПАДАЕТ ТЯГА И ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДО 1000 ПОТОМ РЕЗКО ПРЫГАЮТ ДО ДВУХ ТЫС ОБОРОТАХ И МОЖЕТ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ ТАКЖЕ ПОВТОРЯЕТСЯ.
ЗАЖЕГЕНИЕ ПРОВЕРЕННО ДВАЖДЫ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ НАСОС ПОМЕНЯЛ ПОСТАВИЛ ОТ ДЕСЯТКИ ДРОССЕЛЬ И ВСЕ ДАТЧИКИ ПРОМЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА ИСКЛЮЧИЛ ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ.
РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!!!!!! ПОМОГИТЕ !!!!!!!!! ГДЕ ЕЩЕ ЧТО ИСКАТЬ!!!!!!!!!!


Всем привет ! Я тут новенький, перекочевал с форума Orthia, там мне не помогут походу. Щас мысли в кучу соберу и попробую ответить. Первое что приходит в голову-это IAC. Т.е. связка топливо-воздух. А не похоже на то, когда бенз кончается и ты на парах едешь ?



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post
Саломонище
сообщение 26.8.2017, 15:26
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПОтом ДПДЗ, кослородник. Мне думается что ДПДЗ.



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 26.8.2017, 22:53
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


вопросу уже пол года ,думаю уже проблема решена .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Саломонище
сообщение 27.8.2017, 5:52
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я в эту же ветку со своим вопросом ввалюсь тогда, надеюсь - поможете. В общем в отличии от ТС у меня не пропадает тяга и не проваливаются обороты, прогревочные обороты имеются. Проблема в другом, наверное вы тут решали подобное, незнаю. Нет реакции мотора на повышение нагрузки при ХХ (кондюк, свет, вентилятор радиатора).
ДЗ чистилась, IAC менялся на новый, кстати он работает, при включении зажигания издает характерный звук. Лишнего воздуха нет. Это проверялось на прогретом моторе со снятым патрубком воздухана. При закрытии соответствующего порта в корпусе ДЗ машина тупо глохла. Грешил на ELD, то что в подкапотном блоке предохранителей, заменил блок - нет результата. Щас грешу на кислородник. К слову, мотор B20Z2, с резонатором на всасывающем коллекторе. Электронное управление автоматом.
Ваши мысли, господа ?



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.8.2017, 7:08
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 951 раз(а)


Цитата:
(Саломонище @ 27.8.2017, 6:52) *
Я в эту же ветку со своим вопросом ввалюсь тогда, надеюсь - поможете. В общем в отличии от ТС у меня не пропадает тяга и не проваливаются обороты, прогревочные обороты имеются. Проблема в другом, наверное вы тут решали подобное, незнаю. Нет реакции мотора на повышение нагрузки при ХХ (кондюк, свет, вентилятор радиатора).
ДЗ чистилась, IAC менялся на новый, кстати он работает, при включении зажигания издает характерный звук. Лишнего воздуха нет. Это проверялось на прогретом моторе со снятым патрубком воздухана. При закрытии соответствующего порта в корпусе ДЗ машина тупо глохла. Грешил на ELD, то что в подкапотном блоке предохранителей, заменил блок - нет результата. Щас грешу на кислородник. К слову, мотор B20Z2, с резонатором на всасывающем коллекторе. Электронное управление автоматом.
Ваши мысли, господа ?

Мысль одна- считать в ЭБУ ошибки, потом и анализировать.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Саломонище
сообщение 28.8.2017, 9:06
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 28.8.2017, 14:08) *
Мысль одна- считать в ЭБУ ошибки, потом и анализировать.

Нет ошибок в ЭБУ. Самотест ничего не показывает.



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.8.2017, 17:30
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 951 раз(а)


Цитата:
(Саломонище @ 28.8.2017, 10:06) *
Нет ошибок в ЭБУ. Самотест ничего не показывает.

А какой звук издает IAC?
Очень странно.....



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

Саломонище
сообщение 29.8.2017, 13:58
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 29.8.2017, 0:30) *
А какой звук издает IAC?
Очень странно.....

Это нормально, он работает по принципу вибрационного насоса. Катушка+сердечник. Имеет определенную амплитуду колебаний ,как в том стишке: Туда-сюда-обратно тебе и мне ...... Когда ELD подает напругу или ток (тут не уверен) больше, амплитуда увеличивается, увеличивая проходное сечение в не верно. По логике, если ELD управляет клапаном, значит при увеличении нагрузки на двигло, амплитуда должна уменьшаться, хотя х.з. точно Т.е. сам клапан IAC не находится в одном положении постоянно, он вибрирует. Звук такой, похож на звук маленького моторчика. Сам прислушайся с включенным зажиганием.



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post
RER
сообщение 30.8.2017, 21:48
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 951 раз(а)


Цитата:
(Саломонище @ 29.8.2017, 14:58) *
Это нормально, он работает по принципу вибрационного насоса. Катушка+сердечник. Имеет определенную амплитуду колебаний ,как в том стишке: Туда-сюда-обратно тебе и мне ...... Когда ELD подает напругу или ток (тут не уверен) больше, амплитуда увеличивается, увеличивая проходное сечение в не верно. По логике, если ELD управляет клапаном, значит при увеличении нагрузки на двигло, амплитуда должна уменьшаться, хотя х.з. точно Т.е. сам клапан IAC не находится в одном положении постоянно, он вибрирует. Звук такой, похож на звук маленького моторчика. Сам прислушайся с включенным зажиганием.

Клапан управляется ШИМ , скважность задается ЭБУ, управляющий ключ- переход транзистора, путем закорачивания вывода на корпус. Второй вывод клапана подсоединен к плюсу через з.з.
Амплитуда зависит от скважности.
Но вот чтобы был какой-то слышимый звук.....Надо послушать стетоскопом однако.
Про ЕLD.
Не работает оно без генератора, так что при включении зажигания и изменении нагрузки в бортсети, например, фарами, ничего с ELD не происходит.
Его задача- управлять генератором, отключая от АКБ.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Саломонище
сообщение 31.8.2017, 12:09
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 31.8.2017, 4:48) *
1. Клапан управляется ШИМ , скважность задается ЭБУ, управляющий ключ- переход транзистора, путем закорачивания вывода на корпус. Второй вывод клапана подсоединен к плюсу через з.з.
2. Амплитуда зависит от скважности.
3. Но вот чтобы был какой-то слышимый звук.....Надо послушать стетоскопом однако.
Про ЕLD.
4. Не работает оно без генератора, так что при включении зажигания и изменении нагрузки в бортсети, например, фарами, ничего с ELD не происходит.
Его задача- управлять генератором, отключая от АКБ.

1. Возможно.
2. Это очевидно.
3. Звук слышен ввиду п. 2
4. Не факт. В каком то мануале по проверке ELD, по моему про Сивку было написано, рекомендовали проверить напрузу на выводах с ELD при включенных фарах и выключенных, т.е. с/без нагрузки. Это все на незаведенном моторе. Положительным результатом должна быть разница между напругами, незначительная правда, но быть должна. У меня этой разницы нет. 4,15 вроде выходит хоть так, хоть так.



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 31.8.2017, 18:36
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


а какая реакция должна быть на повышение нагрузки ? У генератора два состояния есть зарядка ,нет зарядки ,управляет желто-зеленый( если не подводит память) провод на генераторе ,замыкание на массу этого провода ,нет зарядки ,разомкнул есть . Остальное все IAC , его функция ,это держать 730 оборотов , включил нагрузку ,обороты падают ,IAC добавляет воздух и обороты поднимает. В момент ,когда зарядка отключается ,обороты падают до 670 ,включение габаритов ,фар ,или климат контроля включает зарядку сразу же ,на паркинге тоже всегда есть зарядка .

Опишите ,что именно у вас не так ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Саломонище
сообщение 1.9.2017, 7:48
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Во всех вышеперечисленных случаях IAC не "поднимает" обороты. Как будто отключен и весь воздух идет через винт регулировки ХХ.
Сразу после запуска мотора, ввиду разрядки батареи, на неё идет зарядка (должна идти), а это нагрузка на мотор из за работаеющего генератора. Соответственно, обороты должны бвть не 500-600 как у меня, а гораздо выше. Этого не происходит. Со всеми остальными потребителями то-же. Когда на паркинг ставлю автомат, после отпускания педали тормоза, обороты слегка подымаются и возвращаются на установленные компом. Конечно же за время поездки батарея заряжается и провала в ХХ нет, но если тут же включить кондей, ХХ упадет до 500 и компрессор будет циклично пытаться раскрутиться, но из за недостатка оборотов муфта будет размыкаться и так по новой. Могу видос приложить.
Хотя возможно я не прав. IAC ведь работает, ток на него идет. Определил по характерному звуку перед запуском мотора. Может он не ....дорабатывает что-ли...



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post
RER
сообщение 1.9.2017, 7:58
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 951 раз(а)


Цитата:
(Саломонище @ 1.9.2017, 8:48) *
Во всех вышеперечисленных случаях IAC не "поднимает" обороты. Как будто отключен и весь воздух идет через винт регулировки ХХ.
Сразу после запуска мотора, ввиду разрядки батареи, на неё идет зарядка (должна идти), а это нагрузка на мотор из за работаеющего генератора. Соответственно, обороты должны бвть не 500-600 как у меня, а гораздо выше. Этого не происходит. Со всеми остальными потребителями то-же. Когда на паркинг ставлю автомат, после отпускания педали тормоза, обороты слегка подымаются и возвращаются на установленные компом. Конечно же за время поездки батарея заряжается и провала в ХХ нет, но если тут же включить кондей, ХХ упадет до 500 и компрессор будет циклично пытаться раскрутиться, но из за недостатка оборотов муфта будет размыкаться и так по новой. Могу видос приложить.

Советую проверить IAC на предмет подклинивания или правильность работы. Не пытались регулировать пружину шестигранником? Если нет, то не надо пытаться.
На выводы подцепиться осциллографом и посмотреть зависимость ШИМ от нагрузки ( фары, кондиционер, ГУР).
Проверить подсос воздуха через 8 образную прокладку клапана, чистоту сетки. Прокладка считается одноразовой.
Вскрыть ЭБУ, на цепи управления клапаном могут быть подгоревшие резисторы- последствия того, что могли некогда перепутать разьемы Клапана и датчика ГУР, они одинаковые и расположены рядом.

По запуску холодного мотора.
За прогревочные обороты отвечает другой клапан, с термостатом, IAT.
Снять, проверить плотность прижима к седлу, прогреть феном и посмотреть работу, также бывает, что его тарелка- полусфера откручивается. Подтянуть.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

Саломонище
сообщение 1.9.2017, 8:18
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я вкурсе ,что и за что отвечает. IAC стоит абсолютно новый, со старым было то же. Подсосы отсутствуют. FITV недавно перебирал, ругулировал на закрытие под температуру ,с ним все хорошо. Вот с ЭБУ....возможно не все хорошо. Может и ЭБУ не родной стоит ??????????????????????????????????? Ё мана... Могли и перепутать кстати фишки датчика ГУР и IAC. Хотя при мне все на своих местах стояло. Я тож на это грешил, но нет, все правильно сейчас подключено. Маркировка проводов соответствует мануальным.



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post
Саломонище
сообщение 1.9.2017, 13:52
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
ссылка

похоже что в ЭБУ есть косяк. Незнаю как сюда фото заливать. НА скрине есть два резистора с подгоревшими ножками. На второй фотке справа от кондера. Это оно ?



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post
RER
сообщение 2.9.2017, 8:32
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 951 раз(а)


Цитата:
(Саломонище @ 1.9.2017, 14:52) *
ссылка
ссылка

похоже что в ЭБУ есть косяк. Незнаю как сюда фото заливать. НА скрине есть два резистора с подгоревшими ножками. На второй фотке справа от кондера. Это оно ?

Фото заливать просто, выбрать файл с носителя и нажать кнопку загрузить.
А пока, без фото.
Тем более, давать ссылки на сборник вирусов в Радикале не стоит.
Когда вскроете ЭБУ, в цепи контакта , ищущего к IAC ( на форуме есть электросхемы и распиновка ЭБУ), увидите пару резисторов ( не SMD, а типовых, на 0, 250 Вт).
При снижении сопротивления обмотки клапана ( замерить, норма около 16 Ом) ввиду короткого замыкания части обмотки или перепутывания разьемов эти резисторы обгорают, у выводов обнаруживается кольцевые трещины в пайке, часто пробивается и управляющий транзистор.
Отремонтировать .
Работа не сложная, если есть навыки и некоторые познания.

Если номиналы сгоревших деталей не определить, то могу для решения проблемы снять мой ЭБУ, разобрать и посмотреть, показать стрелками, что менять.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Саломонище
сообщение 2.9.2017, 9:04
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  подгоревшие_сопрот.jpg ( 3,83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23


Вот они. Я уже заказал новые. Через 4 дня приедут.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  подгоревшие_сопрот.jpg ( 3,83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post
Саломонище
сообщение 2.9.2017, 9:09
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 2.9.2017, 15:32) *
часто пробивается и управляющий транзистор.

где находится управляющий транзистор ?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  общий.jpg ( 4,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



Orthia GF-EL 2 2000 г. рестайл JPN.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.1.2022, 11:36