Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Прокладки :), Замена сгнивших прокладок по кузову |
24.6.2017, 13:09
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.7.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день уважаемые коллеги!
Заржавела у меня немного задняя дверь и решил я ее привести в порядок. Снял все что снимается и увидел следующую картину, что все прокладки между деталями крепящимися к задней двери, превратились в хлам, и сразу же возник вопрос чем это все заменить. Фотки прилагаю. Подскажите, чем заменить сгнившие резинки? |
|
24.6.2017, 13:45
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Я давно уже выкинул эти резинки и посадил на герметик. Выбрал в автомагазине под цвет и поставил. Проблем нет)
ссылка
ссылка |
|
24.6.2017, 13:59
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
При установке камеры заднего вида с омывателем тоже обнаружил эти две проблемы: высохшую резинку и очаги коррозии.
По началу посадил на двухстронний скотч, однако после этого и всплыла та самая проблема, которая вероятнее всего и является причиной коррозии, а именно задержка влаги под этой самой хромированной накладкой из-за наличия уплотнителя. В итоге всё это удалил, теперь сплошная вентиляция, но ржа уже пошла и чтобы остановить нужен целый комплекс ремонтных и профилактических работ. |
|
24.6.2017, 14:27
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.7.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже дырка проржавела, как раз под прокладкой. Получается, что идеальная прокладка это воздушный зазор?
Будут еще идеи? |
|
|
|
|
|
24.6.2017, 18:42
Сообщение
#5
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Чтобы не было застоя влаги: 1. нужна вентиляция, верно? Как это сделать?.. _Наверное нужно отверстие, точнее ДВА: входящее и выходящее. 2. С внешней стороны, если сажать на герметик или скотч, типа 3М, то нужно прерывание - снизу и сверху...(а лучше сразу по два-три).... Это будет эффективно, но со временем туда постепенно наберется грязи.. После любой мойки через отверстия грязная вода будет вытекать часами... Отсюда и потеки и испорченный вид.. 3. Я бы просверлил изнутри несколько отверстий.. (у меня уже есть парочка, но недостаточно большие). - Вентиляция будет не снаружи, а изнутри... Только после этого не просто резинка нужна в качестве прокладки, а именно герметизация от внешней среды (от грязи, влаги и пыли). *** Это мое личное мнение. Если что - развивайте Мысль текстом ниже, будет интересно.. Одним словом, покумекаем сообща...))) ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
25.6.2017, 10:12
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Если внимательно рассмотреть эту самую накладку на месте установки, то можно увидеть по всему её периметру щель между ней и задней дверью около одного мм. Даже при удалении этой прокладки (или того, что от неё осталось), накладка не ляжет на дверь и щель так и останется. Базируется (опирается) она четырьмя клипсами и при затяжке двух гаек по краям и винта посередине щель не уменьшается. Напрашивается вывод, что так и задумано? Или же со временем корпус накладки деформировался? Далее... А зачем вообще нужна эта прокладка? Для герметизации или защиты чего и от чего? Освещения номера? Но там снизу такие отверстия, откуда этот самый свет исходит, и при мойке авто воды туда попадает предостаточно. Да и задняя дверь это одно из самых марких мест авто. Кроме того, воды при омывании заднего стекла вместе с грязью на накладку стекает предостаточно. Для себя (вернее на своем авто) прокладку удалил недели три назад, исходя из этих соображений, пускай проветривается. Время конечно покажет, может и вернуть придется |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2017, 20:13
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.7.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прокладка же не только от воды, но еще и от грязи. По моим медицинским соображениям там не должно быть щели. А еще она предупреждает кузов от сколов, когда жесткая деталь при вибрации может сколоть краску в месте соединения. Я тут повертел эту прокладку, она по виду напоминает пористую резину. Может все таки на скотч посадить двусторонний?
Еще эта хрень похожа на замшу. Самое близкое что нашел это демпферная лента. Можно в яндексе посмотреть чево это. |
|
25.6.2017, 20:42
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Лента поролона будет самое то! И дышит и изолирует.
|
|
25.6.2017, 20:52
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.7.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|