Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пропадает клаксон.
freeman
сообщение 11.8.2018, 15:58
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


В прямом положении руля перестает сигналить ,если вытащить ключ и стопор блакировки выскакивает ,то сигналит. Вывод ,что пропадает масса на рулевом валу ,при небольшом отклонении ,когда шестерни ,или карданчики под натягом ,то масса проходит на рулевой вал. Как вообще задумано,как обеспечивается постоянная масса на рулевом валу ,так как кнопки сигнала берут массу именно с корпуса руля ,а тот с вала??? Уже задолбался искать и думать ,а без сигнала стремно.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RER
сообщение 11.8.2018, 17:11
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 11.8.2018, 16:58) *
В прямом положении руля перестает сигналить ,если вытащить ключ и стопор блакировки выскакивает ,то сигналит. Вывод ,что пропадает масса на рулевом валу ,при небольшом отклонении ,когда шестерни ,или карданчики под натягом ,то масса проходит на рулевой вал. Как вообще задумано,как обеспечивается постоянная масса на рулевом валу ,так как кнопки сигнала берут массу именно с корпуса руля ,а тот с вала??? Уже задолбался искать и думать ,а без сигнала стремно.

Хороший вопрос, но вряд ли масса берется с рульвала через кардан.
Должно быть адекватное подключение.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 12.8.2018, 0:00
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 11.8.2018, 18:11) *
Хороший вопрос, но вряд ли масса берется с рульвала через кардан.
Должно быть адекватное подключение.

Вот и я искал адекватное подключение ,но его нет. В инете много искал ,на многих машинах сигнал начинает глючить по причине того ,что на валу пропадает масса. Скользящих контактов я не нашел,по идее они должны были быть в подрулевом переключателе (гитара) ,но их там нет. Зато есть подшипник на валу ,вот через него может и идти минус с корпуса на вал. Я его вдшкой попрыскал ,тряпочкой протер ,заново смазал и сегодня сигнал работал четко. Но у меня в голове не укладывается ,как мог пропасть контакт сразу на всех шариках ,а их там много и скорее всего подшипника два ,сверху и снизу вала .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RER
сообщение 12.8.2018, 8:17
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 12.8.2018, 1:00) *
... Но у меня в голове не укладывается ,как мог пропасть контакт сразу на всех шариках ,а их там много и скорее всего подшипника два ,сверху и снизу вала .

Значит- шарики за ролики зашли dry.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:05