Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Пропуски в работе
Владимир.К
сообщение 17.1.2019, 13:27
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(RER @ 16.1.2019, 21:08) *
Ребята, да вы что?
Пора уж завязать с праздниками:))
Никакой коррекции двигателю от сигнала второй лямбды нет и быть не может по умолчанию. Она ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для оценки эффективности катализатора! И ошибка по этой лямбде( при ее исправности и исправности цепей до эбу) это всего лишь напоминалка, что у машины плохо с экологией!
И ЭБУ не " шьется". Жесткая логика smile.gif.

Коллега, позвольте с вами глубоко не согласиться.Как раз вторая лямбда "нюхает" отработанные газы на наличие в них кислорода и сообщает ЭБУ, который вносит корректировку,увеличивая или уменьшая время впрыска. yes.gif yes.gif yes.gif
 
+Quote Post
burn
сообщение 18.1.2019, 13:49
Сообщение #62

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2019
Город: Бирск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Случается периодически
 
+Quote Post
freeman
сообщение 19.1.2019, 0:03
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 16.1.2019, 20:08) *
Ребята, да вы что?
Пора уж завязать с праздниками:))
Никакой коррекции двигателю от сигнала второй лямбды нет и быть не может по умолчанию. Она ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для оценки эффективности катализатора! И ошибка по этой лямбде( при ее исправности и исправности цепей до эбу) это всего лишь напоминалка, что у машины плохо с экологией!
И ЭБУ не " шьется". Жесткая логика smile.gif.

Эбу шьется , мне даже предлагали двухтопливный вариант за 250 зеленых ,там своя карта углов зажигания . Но так как эти углы взяты явно не со стенда , а просто с потолка ,то я конечно отказался. А для датчика ,просто перешивают на евро 2.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 19.1.2019, 8:06
Сообщение #64

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Владимир.К @ 17.1.2019, 14:27) *
Коллега, позвольте с вами глубоко не согласиться.Как раз вторая лямбда "нюхает" отработанные газы на наличие в них кислорода и сообщает ЭБУ, который вносит корректировку,увеличивая или уменьшая время впрыска. yes.gif yes.gif yes.gif

Вторая с какого торца машины?
Если с хвоста, то да cool.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

Serbo73
сообщение 20.1.2019, 11:40
Сообщение #65

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Заменил крышку трамблера на фирму YEC производства Япония 440р, откатал почти 1000 км, полет нормальный ошибок ни по лямбде ни по пропуску зажигания нет, на холодную заводиться хорошо , как положено.

Крышку поменял ради профилактики, почитал тут ссылка, на моей на контактах уже выработка, ямки, заодно снял стартер отмыл смазал, теперь урчит, осталось разобраться с ремнями шум появился толи от гены, может и гот ролика ГРМ..

Ролик на кондиционере, натяжитель, менял осенью подшипник.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 20.1.2019, 20:56
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Serbo73 @ 20.1.2019, 12:40) *
Заменил крышку трамблера на фирму YEC производства Япония 440р, откатал почти 1000 км, полет нормальный ошибок ни по лямбде ни по пропуску зажигания нет, на холодную заводиться хорошо , как положено.

Крышку поменял ради профилактики, почитал тут ссылка, на моей на контактах уже выработка, ямки, заодно снял стартер отмыл смазал, теперь урчит, осталось разобраться с ремнями шум появился толи от гены, может и гот ролика ГРМ..

Ролик на кондиционере, натяжитель, менял осенью подшипник.

Выработка в крышке никак не влияет на работу системы зажигания ,трещины и влага да ,а выработка нет.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Serbo73
сообщение 23.1.2019, 10:59
Сообщение #67

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 20.1.2019, 20:56) *
Выработка в крышке никак не влияет на работу системы зажигания ,трещины и влага да ,а выработка нет.

Есть такое понятие как напряжение пробоя, как вы думаете влияет увеличение зазора между контактами и бегунком?

Естественно влияет оно увеличивается и соответственно влияет на другой показатель, напряжение горения и время горения искры, эффект будет похож на увеличение зазора на свече.

В результате получаем уменьшение времени горения искры, перебои в работе двигателя и наконец на холодную плохой запуск.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 23.1.2019, 21:18
Сообщение #68

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Serbo73 @ 23.1.2019, 11:59) *
Есть такое понятие как напряжение пробоя, как вы думаете влияет увеличение зазора между контактами и бегунком?

Естественно влияет оно увеличивается и соответственно влияет на другой показатель, напряжение горения и время горения искры, эффект будет похож на увеличение зазора на свече.

В результате получаем уменьшение времени горения искры, перебои в работе двигателя и наконец на холодную плохой запуск.

Зазор в один милиметр на свече ,под давлением в конце такта сжатия ,эквивалентен одному сантиметру зазора при атмосферном давлении .Выроботка в распределителе бывает не больше милиметра ,так что считайте ,что зазор у вашей свечи стал 1,2 .
И еще ,чем больше зазор на свече ,тем выше напряжения пробоя ,а значит и температура искры. Большой зазор плох только тем ,что повышается нагрузка на катушку зажигания ,а так же тем , что рано или поздно искра пробьет изоляцию катушки , именно по этому нельзя проверять на искру ,просто выдергивая провод со свечи на работающем двигателе.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:23