Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Просела корма: методы исправления
juri
сообщение 29.12.2011, 9:50
Сообщение #1881

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко:


1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

- оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
- неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
- улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00)


2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.


3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка


4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!



5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме.


6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.


P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
97 страниц V  « < 93 94 95 96 97 >  
Start new topic
> Ответов
Eduard1967
сообщение 29.7.2020, 17:28
Сообщение #1882

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть Autodos Мне советуют каяба , а вы что скажите?
 
+Quote Post
sel
сообщение 29.7.2020, 19:00
Сообщение #1883

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Eduard1967 @ 29.7.2020, 16:28) *
Есть Autodos Мне советуют каяба , а вы что скажите?

Про каябу ничего не скажу, езжу на NHK hd hc040r усиленных, в автодоке их море просто. В моем аккаунте цена 4 958 р.
 
+Quote Post
sel
сообщение 29.7.2020, 19:30
Сообщение #1884

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Вот схема, я заменил кроме пружин всю резину, менять: номер 9 - по 2 шт. на каждую стойку, антискрипное кольцо номер 11, пыльник под номером 13, чашка на последний виток пружины под номером 19. Кроме этого своего момента ждали регулируемые рычаги, их и установили на сервисе вместо штатных.
Прикрепленный файл  B__3000.jpg ( 190,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 
+Quote Post





 

sel
сообщение 29.7.2020, 20:56
Сообщение #1885

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


По номерам:
11 - 52676-S5A-004 кольцо
13 - 52687-SWA-A01 пыльник
9 - 52631-S5A-004 втулка опоры амортизатора
19 - 52613-SWA-E00 чашка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sel
сообщение 29.7.2020, 20:57
Сообщение #1886

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Eduard1967 @ 29.7.2020, 16:28) *
Есть Autodos Мне советуют каяба , а вы что скажите?

И еще Эдуард, если вам помогают и подсказывают как поступить, не ленитесь воспользоваться плюсометом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Eduard1967
сообщение 29.7.2020, 20:58
Сообщение #1887

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо ,но дороговато((
 
+Quote Post
Eduard1967
сообщение 29.7.2020, 21:01
Сообщение #1888

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это как отметить ? Подскажите я ещё не хаю здесь правил(
 
+Quote Post
sel
сообщение 29.7.2020, 21:22
Сообщение #1889

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Eduard1967 @ 29.7.2020, 20:01) *
Это как отметить ? Подскажите я ещё не хаю здесь правил(

Под каждым сообщением есть слева кнопка Спасибо. По поводу дороговато - меняйте тогда только пружины, хотя это неправильно, в этой ветке обсудили все замены вдоль и поперек и выдал вам самую необходимую информацию. от одного вида резинок № 19, 11 и 19 может стать плохо )))). Заказывал и ждал несколько месяцев, пружины, резинки, рычаги, советую как нужно делать, чтобы не лезть в стойки потом еще раз. Но решать вам, а потом люди пишут, блинский у меня сверчки появились, раньше такого не было.
 
+Quote Post





 

Eduard1967
сообщение 30.7.2020, 8:24
Сообщение #1890

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sel @ 29.7.2020, 21:22) *
Под каждым сообщением есть слева кнопка Спасибо. По поводу дороговато - меняйте тогда только пружины, хотя это неправильно, в этой ветке обсудили все замены вдоль и поперек и выдал вам самую необходимую информацию. от одного вида резинок № 19, 11 и 19 может стать плохо )))). Заказывал и ждал несколько месяцев, пружины, резинки, рычаги, советую как нужно делать, чтобы не лезть в стойки потом еще раз. Но решать вам, а потом люди пишут, блинский у меня сверчки появились, раньше такого не было.

 
+Quote Post
Eduard1967
сообщение 30.7.2020, 8:24
Сообщение #1891

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sel @ 29.7.2020, 21:22) *
Под каждым сообщением есть слева кнопка Спасибо. По поводу дороговато - меняйте тогда только пружины, хотя это неправильно, в этой ветке обсудили все замены вдоль и поперек и выдал вам самую необходимую информацию. от одного вида резинок № 19, 11 и 19 может стать плохо )))). Заказывал и ждал несколько месяцев, пружины, резинки, рычаги, советую как нужно делать, чтобы не лезть в стойки потом еще раз. Но решать вам, а потом люди пишут, блинский у меня сверчки появились, раньше такого не было.

Спасибо)
 
+Quote Post
Eduard1967
сообщение 30.7.2020, 12:51
Сообщение #1892

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем дня! Буду ряд вашим комментариям , спасибо! KYB пружина задняя. Артикул RA6027. Пыльник 52687SWAA01. FEBEST отбойникHDRER
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 31.7.2020, 3:37
Сообщение #1893

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Eduard1967 @ 30.7.2020, 11:24) *
Спасибо)

Наглядно:
Прикрепленный файл  123.jpg ( 97,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
+Quote Post
Eduard1967
сообщение 31.7.2020, 18:51
Сообщение #1894

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 31.7.2020, 3:37) *
Наглядно:
Прикрепленный файл  123.jpg ( 97,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Спасибо за подсказку. Ноя не тупой еслиб была кнопка то нажал бы ноя с мобильника ))
 
+Quote Post
Eduard1967
сообщение 31.7.2020, 19:07
Сообщение #1895

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 31.7.2020, 3:37) *
Наглядно:
Прикрепленный файл  123.jpg ( 97,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Гена , будь любезен подскажи какая длинна у задний пружины Либо сколько витков . Спасибо )
 
+Quote Post





 

Митяй Васильев
сообщение 3.8.2020, 16:46
Сообщение #1896

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 31.7.2020
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я вот хотел немного клиренс увеличить за счет проставок и неплохо в итоге получилось. Только на свою машину не мог найти их, на СТО подсказали в магазин Автопроставка обратиться, у них купил. Так что ты тоже можешь у мастеров поспрашивать, где они заказывают запчасти клиентам.
 
+Quote Post
Eduard1967
сообщение 3.8.2020, 16:54
Сообщение #1897

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Митяй Васильев @ 3.8.2020, 16:46) *
Я вот хотел немного клиренс увеличить за счет проставок и неплохо в итоге получилось. Только на свою машину не мог найти их, на СТО подсказали в магазин Автопроставка обратиться, у них купил. Так что ты тоже можешь у мастеров поспрашивать, где они заказывают запчасти клиентам.

Спасибо большое!
 
+Quote Post
Eduard1967
сообщение 5.8.2020, 7:54
Сообщение #1898

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(juri @ 29.12.2011, 9:50) *
Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко:


1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

- оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
- неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
- улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00)


2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.


3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка


4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!



5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме.


6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.


P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).

Простите, клиринс поднять не возможно . Карму , это да. А с чего вы взяли эти размеры? От болта подрамника до площадки . Это и есть клиренс его не когда не увеличишь . У меня этот размер 185 мл А как вы показывайте от болта и до низа 192 мл вы про какую то другую машину описывайте . Спасибо!
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 5.8.2020, 11:17
Сообщение #1899

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Eduard1967 @ 5.8.2020, 10:54) *
Простите, клиринс поднять не возможно .
А где в цитируемом посту упоминается клиренс?
Даже в названии сей темы нет этого понятия.

Цитата:
(Eduard1967 @ 5.8.2020, 10:54) *
А с чего вы взяли эти размеры? От болта подрамника до площадки . Это и есть клиренс его не когда не увеличишь . У меня этот размер 185 мл А как вы показывайте от болта и до низа 192 мл вы про какую то другую машину описывайте .

Этот вопрос нужно переадресовать не автору поста почти девятилетней давности, а дилерскому центру, который выпустил сей бюллетень именно по кузову RE: ссылка


Поблагодарили:
sel,
 
+Quote Post
Dima73
сообщение 24.11.2020, 13:22
Сообщение #1900

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2018
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, подскажите плиз можно ли поставить задние пружины от 3го кузова на четвертый?



ссылка
 
+Quote Post
Леха11
сообщение 24.11.2020, 13:28
Сообщение #1901

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Dima73 @ 24.11.2020, 14:22) *
Народ, подскажите плиз можно ли поставить задние пружины от 3го кузова на четвертый?

Можно
 
+Quote Post


97 страниц V  « < 93 94 95 96 97 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:21