Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Просела корма: методы исправления |
29.12.2011, 9:50
Сообщение
#61
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Поблагодарили: 1371 раз(а) |
Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды
Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко: 1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта: - оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01) - неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER) - улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00) 2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает. 3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка 4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ! 5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме. 6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси. P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике). улыбайтесь - это всех раздражает!
Поблагодарили: Alex-42, Alexander_177, Alex_Palych, artvas, Beetlebot, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, Energetik, Evgenysv, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, kolja675, kosta105, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, Sergey_fx, serggl, Sever, shum063, Siem, Trufeg, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, интересующийся, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин, |
|
Ответов |
16.12.2010, 16:04
Сообщение
#62
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
21.12.2010, 12:55
Сообщение
#63
|
|
Макс - вольный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
В декабре поставили мне пружины и отбойники с рестайлинговой ЦРВ, машина втала вровень, рпсстояние сзади = растояние спереди. Никакаго задирания зада, так же было и у предыдущей с модернизированными пружинами. Разница в том, что теперь сажая сзади детей и жену подвеска реагирует меньше и колеса пугающе не стремятся к аркам. Мое мнение - это решение вопроса.
Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
|
|
21.12.2010, 14:27
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
И я также говорил, что глобальное решение проблемы-это пружины от рестайла.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|
|
|
|
21.12.2010, 16:45
Сообщение
#65
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 10.11.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Сзади 3 человека.
101214_152458.JPG ( 245,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206 101214_152517.jpg ( 261,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402 101214_152450.JPG ( 259,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189 без нагрузки у меня спереди расстояние до арки = 79,5 см, а сзади - 78." CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа
|
21.12.2010, 17:07
Сообщение
#66
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
не паникуй раньше времени, всё нормально у тебя. Вот если без нагрузки будет как на фото тогда бегом к ОД! "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.12.2010, 23:02
Сообщение
#67
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Усиленые пружинки - держат нормально, но развал на обеих задних всё равно полез в красное по 0,5 градуса (грузил я в машинку летом много килограмов). Посему уже преобретены новые рычаги от РД-8 (по салинблоку и креплениям подходят, по длине не подходят - они длиннее), набрал цяцек от 2110 и по схеме от PingWin сделаю рычаги на RE-4. Завтра постараюсь зафоткать этот процес и скину фотки, по предварительным намёткам ничё сложного нет если есть токарь и сварщик.
CR-V.ORG.UA
|
21.12.2010, 23:33
Сообщение
#68
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
вот некоторые выдержки из инструкции от Хонда рус для ОД для решения данной проблемы (данные 2008 года)
7_копия_копия.jpg ( 77,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1011 8_копия.jpg ( 66,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 930 Безимени_1.jpg ( 155,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 622 10_копия.jpg ( 80,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 652 "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
21.12.2010, 23:36
Сообщение
#69
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
ссылка как вариант
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|
|
|
|
22.12.2010, 20:18
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вариант отбросил сразу, исполнение никакое там нет привареной гайки на ухе всё равно - дорабатывать, из чего они сделаны непонятно, цена сейчас на них 80 баксов+ доставка получаеться 100-110 баксов, то что я решил сделать получаеться немного дороже, но весь процес на глазах, один рычаг уже готов, второй будет готов завтра, выложу фотки с размерами. CR-V.ORG.UA
|
|||||||||||||||||||||||
27.12.2010, 10:48
Сообщение
#71
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 14.10.2010 Город: Южно-Сахалинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вообщем все как то вокруг да около. Подскажите мне, ситуация следующая. Развал задних колес, левое 1,15 ; правое 1,35 из допустимых 1,20, в идеале 1. В общем правое колесо в красной зоне. Проседание есть, но очень не значительное (1,5-2см)
Если я сейчас заменю только пружины на 305-е, есть ли вероятность вернуть развал в зеленую зону ?? или же надо еще что то менять и если да, то что ? |
|
28.12.2010, 0:08
Сообщение
#72
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Развал поначалу станет наместо, вместе с пружинами советую поставить отбойники с Одисея. ЗЫ: если развал ушёл в красное то проседание есть полюбому, геометрия понимаешли. Завтра договорился поставить новые рычаги, на днях выложу отчёт. CR-V.ORG.UA
|
28.12.2010, 3:04
Сообщение
#73
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 14.10.2010 Город: Южно-Сахалинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я так понял если по началу, значит временно, а временно - это не хорошо. Так, что если ставить с отбойниками то будет не временно ? и есть номер отбойника с одиссея ?
|
|
28.12.2010, 17:59
Сообщение
#74
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
52722-SFE-ZS00
ссылка
|
29.12.2010, 13:37
Сообщение
#75
|
|
Макс - вольный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ну отбойник то проседание не исправит, он не даст при пробоях разрушать авто. Пружины исправляют проблему не временно при условии:
- если помимо пружин не произошло никаких деформаций - если на новых пружинах эксплуатировать авто в пределах разумных норм. Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
|
|
|
|
|
|
3.1.2011, 22:32
Сообщение
#76
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ну я ужо свой домик вылечил немного отчёта ТУТА: ссылка на накладки потом размеры положу они у меня зарисованы, но не облагорожены точились в ходе установки
CR-V.ORG.UA
|
26.2.2011, 13:10
Сообщение
#77
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 15.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Прежний хозяин моего авто видимо вылечил заменой пружин на усиленные . Вот фотки с лета 2010 , когда машина была объявлена на продажу первым хозяином.
Последнее время, особенно когда паркуюсь на неровных поверхностях на долгое время по 12 часов например , начал замечать что сзади есть проседание. Даже начал винить себя, в том что залезаю и паркуюсь там где неровно и часто так что зад проседает во время парковки, а работа у меня такая , что паркуюсь на долго , а зимой редко когда можно найти красивое место для парковки. Сфоткаю покажу, я думаю что замена пружин на усиленные устранит проблему только на некоторое время. Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
|
|
27.2.2011, 19:46
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
сильно задран задок. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2011, 19:57
Сообщение
#79
|
|
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
там походу пружины усиленные + проставки. задрана попа как 99 у нас ездить любят ))))
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|
27.2.2011, 19:59
Сообщение
#80
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
А потом амортизаторы в сборе менять придется по 11 000 штуку!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
27.2.2011, 21:29
Сообщение
#81
|
|
Макс - вольный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
совершенно согласен, это неестественно задранный зад. Что-то тут не то.
Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|