Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проставки, Информация по изготовлению
Nikolay 65
сообщение 24.2.2017, 22:17
Сообщение #181

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 24.2.2017, 15:48) *
Николай, один из способов компенсировать просадку пружин, это установка кольца-проставки под нижнюю опорную чашку пружины.

Ах да, верно Алексей. Есть такой способ. Но я, прочитав о нём, сразу-же отбросил его и забыл, так как появились сомнения в надёжности такого способа.

Цитата:
(s-rv @ 24.2.2017, 17:27) *
Николай поставил проставки от задних пружин ВАЗ классики. я поставил передние нижние проставки стоковые от ВАЗ классики (2101). Стоковые - это 10 мм толщина. Тоже так же ножем придал форму нашей чашки и поставил.

Использовал заднюю потому что, она лучше подходит под размер и форму пружины, по внутреннему диаметру садится на конус чашки без доработки.

Прикрепленное изображение
.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 25.2.2017, 8:11
Сообщение #182

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Nikolay 65, передняя тоже без доработки садится.

 
+Quote Post
bao68
сообщение 25.2.2017, 10:30
Сообщение #183

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Колхоз однозначно! Для себя решил, что даже если денег не будет (тфу, тфу), то займу и куплю пружины, а не эту ...!
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 25.2.2017, 10:52
Сообщение #184

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


bao68, пусть так, но комфорт лучше, чем на усиленных пружинах.
 
+Quote Post





 

bao68
сообщение 25.2.2017, 12:12
Сообщение #185

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


У меня изначально усиленные стоят (2011 года авто). Лучше не бывает (есть с чем сравнивать)
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 25.2.2017, 12:42
Сообщение #186

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


bao68 ,что значит изначально? С завода или сами ставили?

И с чем сравниваете?
 
+Quote Post
bao68
сообщение 25.2.2017, 13:06
Сообщение #187

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


С октября 2010 ставят усиленные (информация от ОД). У меня на 6 год появился визуально (а может надумываю) небольшой домик, при этом пачка сигарет в арку входит. Весной буду покупать новый комплект летней "обуви", заодно и развал схождение сделаю (впервые, так как увода нет, руль стоит прямо, неравномерного износа на шинах нет). Сравниваю с машиной коллеги, у него 2008 года тоже 2.4 и пробег одинаковый 66 000.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 25.2.2017, 13:53
Сообщение #188

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


У меня машина 12 года, сильно сомневаюсь, что стоят усиленные пружины. Домика не видел, легкое проседание было, поэтому поставил подставки.
У мня тоже была машина 7 года, стоят усиленные пружины, так разница в данный момент с моей машиной огромная. У меня глотает мелкие кочки и не бухает, как на усиленных пружинах. Так что понятие колхоза – индивидуальное понятие.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bao68
сообщение 25.2.2017, 15:18
Сообщение #189

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Под усиленными понимают разные пружины - OBK и 305 это совсем разные пружины.
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 26.2.2017, 12:50
Сообщение #190

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 25.2.2017, 18:18) *
Под усиленными понимают разные пружины - OBK и 305 это совсем разные пружины.

А в чёи заключается это самое усиление пружин?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bao68
сообщение 26.2.2017, 13:29
Сообщение #191

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 26.2.2017, 12:50) *
А в чёи заключается это самое усиление пружин?


А в чёи?))))
А чёи его леший знает! По теории жесткость пружины можно повысить разными путями: увеличение диаметра проволоки, увеличение количества витков, изменения режимов термообработки, замены материала и т.п. Что именно японцы колхозят мне лично не известно, но моя машинка (2011 года) явно не просела за 6 лет.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 26.2.2017, 15:05
Сообщение #192

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 26.2.2017, 16:29) *
А чёи его леший знает! По теории жесткость пружины можно повысить разными путями...

Александр, вы заметили орфографическую ошибку (вернее опечатку), но не обратили внимание на сам вопрос:
В чём все таки заключается эта самая "усиленность" пружины?
Если все-таки под этим термином подразумевается жёсткость, а конкретно коэффициент упругости, то эта самая жёсткость однозначно должна сказаться на комфорте, особенно на не загруженной машине, но от проседания, а то есть пластической (невозвратимой) деформации может, увы, и не спасет.
З.Ы. Относительно комфорта это не ко мне вопрос, а ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bao68
сообщение 26.2.2017, 15:51
Сообщение #193

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Очень приятно встретить на просторах инета специалиста разбирающегося в характеристиках упругости и пластичности!
Но у меня, как обычного обывателя посетившего данный форум, в голове все это выгладит примерно так:
1)Да, чем выше жесткость задних пружин, тем меньше комфорт при проезде лежачих ментов, НО выше устойчивость авто при движении (если переборщить, то в поворотах может сносить зад).
2) Пластическая деформация (она же усталостная прочность, Вы наверное ее имели ввиду) рассчитывается (закладывается как один из расчетных параметров) при проектировании пружины. Если повысить жесткость пружины (в нашем случае, тарельчатые пружины, и инструментальные пружины в расчет не берем, там используют другую геометрию исходного материала) то и усталостная прочность возрастет (не линейно но...)
3)Комфорт - тактильные ощущения и у разных водителей он разный и замерам не поддается.
Итог:
1.Опечатки, ну да (коробит иногда, но без претензий),
2.На Ваш вопрос отвечать бессмысленно (см. выше п. 3)
3. Усиленные (слово используемое большинством форумчан, и чтоб быть понятым на форуме использую именно этот термин) пружины 305 оригинал считаю оптимальными в решении проблем с "проседанием" (потерей усталостной прочности пружин).

P.S. В нашем случае мы можем управлять только двумя параметрами для изменения жесткости пружины - диаметр "проволоки" из которой изготовлена пружина и количество витков. Причем, диаметр "проволоки" из которой изготовлена пружина влияет сильнее, чем количество витков. То есть получается, что при заданном диаметре пружины, если нам необходимо сделать пружину жестче, то нам надо или уменьшить количество витков, или использовать более толстую "проволоку" для изготовления пружины. И наоборот, для того, чтобы пружина получилась менее жесткая, необходимо или увеличивать количество витков, или изготавливать пружину из более тонкой "проволоки".
Еще раз отмечу, что при увеличении жесткости пружины усталостная прочность (при всех прочих равных) возрастет но..
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 26.2.2017, 21:34
Сообщение #194

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


305 имеют более толстый пруток, потому и жёстче. Но! Из моего опыта. В 2014 году установил 305 пружины, за год они сели и стали как и родные. Да мягкие, да лежачие полицейские на скорости, НО при загрузке - 3 взрослых и 2 ребёнка шаркали шины об локеры в задних арках. В результате в 2016 заменил пружины передние и задние на OBK.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 27.2.2017, 3:17
Сообщение #195

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 26.2.2017, 18:51) *
1)Да, чем выше жесткость задних пружин, тем меньше комфорт при проезде лежачих ментов, НО выше устойчивость авто при движении (если переборщить, то в поворотах может сносить зад).
Здесь больше решающим фактором является совокупность характеристик, как самой пружины, так и амортизатора.

Цитата:
(bao68 @ 26.2.2017, 18:51) *
2) Пластическая деформация (она же усталостная прочность, Вы наверное ее имели ввиду) рассчитывается (закладывается как один из расчетных параметров) при проектировании пружины.
В обсуждаемом случае это называется стойкость пружины, т.е. «уменьшение остаточных деформаций или осадки пружины в процессе её работы».

Цитата:
(bao68 @ 26.2.2017, 18:51) *
1.Опечатки, ну да (коробит иногда, но без претензий),
Опечатки это ошибки, сделанные не намерено, а как правило, в результате спешки и невнимательности.
Орфографические ошибки же допускаются в результате невежества, незнания русского языка и той же невнимательности.
А вот арфаграфичиские ашипки (написано как пример) делаются уже с умыслом и означать они могут: несерьезное отношение к теме разговора, иронию, сарказм, отношение к собеседнику (от презрительного до шутливого), банальное дуракаваляние и т.п.

Цитата:
(bao68 @ 26.2.2017, 18:51) *
2.На Ваш вопрос отвечать бессмысленно (см. выше п. 3)
Если внимательно посмотреть на вопрос в постах 190 и 192, то этот самый «п.3 выше» действительно становится бессмысленным как ответ на него. umnik2.gif
Цитата:
(bao68 @ 26.2.2017, 18:51) *
P.S. В нашем случае мы можем управлять только двумя параметрами для изменения жесткости пружины - диаметр "проволоки" из которой изготовлена пружина и количество витков.
Количество витков лимитирует рабочая длина пружины.
Итог:
Т.к. методы устранения проседание кормы обговорены уже не раз не два и даже не три, предлагаю оставить рассуждения о Грамматике, Сопромате, Деталях машин, т.к для подавляющего большинства интересующихся темой «Проставки» это китайская грамота. drinks.gif
Пользователю, озадаченному в выборе метода лечения этого дефекта, нужно выбрать из предложенных, описанных и испытанных. А если что-то непонятно, то задать вопрос.
 
+Quote Post





 

Орбита2
сообщение 21.4.2017, 11:13
Сообщение #196

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2014
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет форумчане нужен совет. Хочу заказать проставки в Новосибирске корма 76 перед 78. Хотел заказать на корму 20 мм и перед 10 мм. А вот теперь думаю 20 мм не мало ли будет. Что посоветуете. Спасибо.
 
+Quote Post
raw
сообщение 21.4.2017, 11:28
Сообщение #197

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Орбита2 @ 21.4.2017, 12:13) *
Привет форумчане нужен совет. Хочу заказать проставки в Новосибирске корма 76 перед 78. Хотел заказать на корму 20 мм и перед 10 мм. А вот теперь думаю 20 мм не мало ли будет. Что посоветуете. Спасибо.

при таких же параметрах на зад поставил 30, стало 79-81(перебор), думаю твой выбор правильный
 
+Quote Post
Орбита2
сообщение 22.4.2017, 17:07
Сообщение #198

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2014
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(raw @ 21.4.2017, 14:28) *
при таких же параметрах на зад поставил 30, стало 79-81(перебор), думаю твой выбор правильный

Спасибо. Еще вопрос хотел заказать проставки в Новосибирске списался с ними насчет оплаты и адреса, мне пришел ответ что нужно писать г.Новосибирск и фамилию директора. Обычно пишут полный адрес, улицу и все остальное. Или фамилию этого человека знает весь город что ему сразу отправят. Вы как заказывали?
 
+Quote Post
raw
сообщение 22.4.2017, 18:29
Сообщение #199

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Орбита2 @ 22.4.2017, 18:07) *
Спасибо. Еще вопрос хотел заказать проставки в Новосибирске списался с ними насчет оплаты и адреса, мне пришел ответ что нужно писать г.Новосибирск и фамилию директора. Обычно пишут полный адрес, улицу и все остальное. Или фамилию этого человека знает весь город что ему сразу отправят. Вы как заказывали?

заказ делал по моему в н. новгороде, но у них не оказалось в наличии и они сами перенаправили заказ в новосиб. пришли чуть с задержкой.
выберите другого производителя,благо их много
 
+Quote Post
voleron
сообщение 11.7.2017, 11:30
Сообщение #200

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2015
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вопрос для когото покажется смешным, но все же. Подскажите каким способом поменять болты на передних стойках на удлиненные?выбить их не получилось, боюсь погнуть чашку. Но если выбью потом новые болты как то запресовывать нужно будет?
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 22:49