Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провалы в работе двигателя, Прова |
4.11.2017, 13:17
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.5.2015 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго дня!
При прогреве обороты могут упасть до 400, а потом вновь подняться. При попытках тронуться на не прогретой происходит провал газа. После прогрева все практически исчезает, а иногда едва заметно сохраняется. Это происходит не постоянно, может и не появиться и машина просто летает. Потом снова заведешь - опять провалы и движок тупой. Спецы говорят, что проблема с форсунках - долгое время ездил до лампочки. Ликви Моли заливал уже дважды. Снимал заслонку, промыл. Может есть какие-то особенности промывки? |
|
7.11.2017, 14:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Надо внимательнее диагностировать машину... Обратись сюда: Владивосток. Александр +7914-329-19-58 Электронная ссылка& Acura
|
9.11.2017, 10:46
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Постоянно езжу до лампочки не знание конструкции топливной системы в точности бака определяет сие утверждение, раскрою секрет - забор топлива всегда происходит с самой низкой точки дна бака, и никак не зависит бак под завязку заправлен или всего пол бака. Плавают обороты - работала нормально потом промыт БДЗ и появилась проблема с оборотами а спецы заостряют внимание на узел что работал всегда нормально. Мой совет снимай еще раз БДЗ и перемывай заново и аккуратно, продуй воздухом всю, а так, судя по написанному скорей всего забил грязь в датчик МАП когда мыл в первый раз. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
20.11.2017, 18:33
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Снял как-то дроссельную заслонку помыть (хорошо что сфотографировал перед разборкой). Собираю, завожу 2000 об/мин и не падают. Затем разбирал и собирал 3 раза, пока не вспомнил про фото. Оказалось диск 099 кверх ногами поставил. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.1.2018, 11:37
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, всем!
Попробую написать в эту тему. У меня 2003 2.0 хонда. пробег 150000 Несколько месяцев назад, обратил внимание, что обороты стали себя вести необычно. При вынужденном снижении скорости перед поворотом,например, или остановкой, при переходе на нейтралку - обороты падали до 1500, там (секунды на 2-3) залипали, и потом только падали до нормальных 750-800. Это случилось перед дальней вынужденной поездкой в 1400км. Во время которой я следил за поведением оборотов и за расходом. Доехал до места назначения. Обороты вели себя абсолютно таким же образом при типичном расходе топлива(без изменения) Обратился в хонда центр для диагностики. Через пару часов ребята позвонили и сказали что компьютер ничего не показал. Все возможные датчики в этой системе - ошибок не выдают. Единственное выявили что, в довесок обороты немного плавают при повороте руля при стоянке. Кручу вправо влево - их немного колбасит в сторону увеличения. Проехал обратно 1400км - результат тот же. Ничего не изменилось, кроме этой изначальной новой особенности поведения оборотов. Посоветуйте, пожалуйста что-нибудь! Я плохо разбираюсь в автомобилях и руки заточены неправильной точилкой, но напрягает меня этот факт. И умом понимаю, что когда нибудь это все закончится не очень приятными открытиями. Может быть кто то сталкивался с подобным. Спасибо! П.С. может ли замена топливного, воздушного фильтра иметь место быть в отношении решения проблемы? Или чистка дроссельной заслонки? |
|
30.1.2018, 12:15
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Воздушный фильтр - инспекция, можно продуть компрессором, промыть, продуть БДЗ обратить внимание на нижнюю заслонку холостых оборотов, обнулить комп, обучить и только потом делать снова выводы. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
30.1.2018, 13:58
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Привет. Обороты могут повышаться/понижаться при кручении руля, так как ГУР берет момент со шкива двигателя. Посмотрите в каком состоянии у вас тросик газа - похоже что он разлахматился в оплетке, не дает заслонке сразу закрыться. С такой проблемой я сталкивался на CR-V I. P.s. что за город, которого нет на карте? Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
30.1.2018, 21:37
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо! Буду пробовать менять и чистить. И обязательно проверю тросик газа. Сейчас в режиме ожидания нового воздушного фильтра. П.С. Я живу в норвегии последние 10 лет, но родом из некогда, советской эстонской республики. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2018, 21:40
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я правильно понимаю, что БДЗ нужно сначала разобрать и снять, перед тем как проводить какие либо чистящие манипуляции? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2018, 21:44
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Правильно. Достаточно снять с впускного коллектора. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|