Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Провалы в работе двигателя, Прова
GeoDv
сообщение 4.11.2017, 13:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.5.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня!

При прогреве обороты могут упасть до 400, а потом вновь подняться. При попытках тронуться на не прогретой происходит провал газа. После прогрева все практически исчезает, а иногда едва заметно сохраняется. Это происходит не постоянно, может и не появиться и машина просто летает. Потом снова заведешь - опять провалы и движок тупой. Спецы говорят, что проблема с форсунках - долгое время ездил до лампочки. Ликви Моли заливал уже дважды. Снимал заслонку, промыл. Может есть какие-то особенности промывки?
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 7.11.2017, 14:40
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(GeoDv @ 4.11.2017, 13:17) *
Всем доброго дня!

При прогреве обороты могут упасть до 400, а потом вновь подняться. При попытках тронуться на не прогретой происходит провал газа. После прогрева все практически исчезает, а иногда едва заметно сохраняется. ...Снимал заслонку, промыл. Может есть какие-то особенности промывки?
Дак напромывалась уже... А говорить можно много чего, но надо проверять, диагностировать и делать.
Надо внимательнее диагностировать машину... Обратись сюда: Владивосток. Александр +7914-329-19-58



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
LOS
сообщение 9.11.2017, 10:46
Сообщение #3

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(GeoDv @ 4.11.2017, 14:17) *
Спецы говорят, что проблема с форсунках - долгое время ездил до лампочки. Ликви Моли заливал уже дважды. Снимал заслонку, промыл. Может есть какие-то особенности промывки?

Постоянно езжу до лампочки не знание конструкции топливной системы в точности бака определяет сие утверждение, раскрою секрет - забор топлива всегда происходит с самой низкой точки дна бака, и никак не зависит бак под завязку заправлен или всего пол бака.
Плавают обороты - работала нормально потом промыт БДЗ и появилась проблема с оборотами а спецы заостряют внимание на узел что работал всегда нормально. Мой совет снимай еще раз БДЗ и перемывай заново и аккуратно, продуй воздухом всю, а так, судя по написанному скорей всего забил грязь в датчик МАП когда мыл в первый раз.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 20.11.2017, 18:33
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(GeoDv @ 4.11.2017, 14:17) *
Всем доброго дня!

При прогреве обороты могут упасть до 400, а потом вновь подняться. При попытках тронуться на не прогретой происходит провал газа. После прогрева все практически исчезает, а иногда едва заметно сохраняется. Это происходит не постоянно, может и не появиться и машина просто летает. Потом снова заведешь - опять провалы и движок тупой. Спецы говорят, что проблема с форсунках - долгое время ездил до лампочки. Ликви Моли заливал уже дважды. Снимал заслонку, промыл. Может есть какие-то особенности промывки?

Снял как-то дроссельную заслонку помыть (хорошо что сфотографировал перед разборкой).
Собираю, завожу 2000 об/мин и не падают.
Затем разбирал и собирал 3 раза, пока не вспомнил про фото.
Оказалось диск 099 кверх ногами поставил. biggrin.gif



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post





 

LLLykapb
сообщение 30.1.2018, 11:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, всем!
Попробую написать в эту тему.
У меня 2003 2.0 хонда. пробег 150000
Несколько месяцев назад, обратил внимание, что обороты стали себя вести необычно. При вынужденном снижении скорости перед поворотом,например, или остановкой, при переходе на нейтралку - обороты падали до 1500, там (секунды на 2-3) залипали, и потом только падали до нормальных 750-800. Это случилось перед дальней вынужденной поездкой в 1400км. Во время которой я следил за поведением оборотов и за расходом. Доехал до места назначения. Обороты вели себя абсолютно таким же образом при типичном расходе топлива(без изменения)
Обратился в хонда центр для диагностики. Через пару часов ребята позвонили и сказали что компьютер ничего не показал. Все возможные датчики в этой системе - ошибок не выдают. Единственное выявили что, в довесок обороты немного плавают при повороте руля при стоянке. Кручу вправо влево - их немного колбасит в сторону увеличения. Проехал обратно 1400км - результат тот же. Ничего не изменилось, кроме этой изначальной новой особенности поведения оборотов.
Посоветуйте, пожалуйста что-нибудь! Я плохо разбираюсь в автомобилях и руки заточены неправильной точилкой, но напрягает меня этот факт. И умом понимаю, что когда нибудь это все закончится не очень приятными открытиями. Может быть кто то сталкивался с подобным.
Спасибо!
П.С. может ли замена топливного, воздушного фильтра иметь место быть в отношении решения проблемы? Или чистка дроссельной заслонки?
 
+Quote Post
LOS
сообщение 30.1.2018, 12:15
Сообщение #6

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(LLLykapb @ 30.1.2018, 12:37) *
может ли замена топливного, воздушного фильтра иметь место быть в отношении решения проблемы? Или чистка дроссельной заслонки?

Воздушный фильтр - инспекция, можно продуть компрессором, промыть, продуть БДЗ обратить внимание на нижнюю заслонку холостых оборотов, обнулить комп, обучить и только потом делать снова выводы.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 30.1.2018, 13:58
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(LLLykapb @ 30.1.2018, 12:37) *
Добрый день, всем!
Попробую написать в эту тему.
У меня 2003 2.0 хонда. пробег 150000
Несколько месяцев назад, обратил внимание, что обороты стали себя вести необычно. При вынужденном снижении скорости перед поворотом,например, или остановкой, при переходе на нейтралку - обороты падали до 1500, там (секунды на 2-3) залипали, и потом только падали до нормальных 750-800. Это случилось перед дальней вынужденной поездкой в 1400км. Во время которой я следил за поведением оборотов и за расходом. Доехал до места назначения. Обороты вели себя абсолютно таким же образом при типичном расходе топлива(без изменения)
Обратился в хонда центр для диагностики. Через пару часов ребята позвонили и сказали что компьютер ничего не показал. Все возможные датчики в этой системе - ошибок не выдают. Единственное выявили что, в довесок обороты немного плавают при повороте руля при стоянке. Кручу вправо влево - их немного колбасит в сторону увеличения. Проехал обратно 1400км - результат тот же. Ничего не изменилось, кроме этой изначальной новой особенности поведения оборотов.
Посоветуйте, пожалуйста что-нибудь! Я плохо разбираюсь в автомобилях и руки заточены неправильной точилкой, но напрягает меня этот факт. И умом понимаю, что когда нибудь это все закончится не очень приятными открытиями. Может быть кто то сталкивался с подобным.
Спасибо!
П.С. может ли замена топливного, воздушного фильтра иметь место быть в отношении решения проблемы? Или чистка дроссельной заслонки?

Привет.
Обороты могут повышаться/понижаться при кручении руля, так как ГУР берет момент со шкива двигателя.

Посмотрите в каком состоянии у вас тросик газа - похоже что он разлахматился в оплетке, не дает заслонке сразу закрыться.
С такой проблемой я сталкивался на CR-V I.

P.s. что за город, которого нет на карте?



Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
LLLykapb
сообщение 30.1.2018, 21:37
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZiPower @ 30.1.2018, 13:58) *
Привет.
Обороты могут повышаться/понижаться при кручении руля, так как ГУР берет момент со шкива двигателя.

Посмотрите в каком состоянии у вас тросик газа - похоже что он разлахматился в оплетке, не дает заслонке сразу закрыться.
С такой проблемой я сталкивался на CR-V I.

P.s. что за город, которого нет на карте?



Всем спасибо! Буду пробовать менять и чистить. И обязательно проверю тросик газа. Сейчас в режиме ожидания нового воздушного фильтра.
П.С. Я живу в норвегии последние 10 лет, но родом из некогда, советской эстонской республики.
 
+Quote Post
LLLykapb
сообщение 30.1.2018, 21:40
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 30.1.2018, 12:15) *
Воздушный фильтр - инспекция, можно продуть компрессором, промыть, продуть БДЗ обратить внимание на нижнюю заслонку холостых оборотов, обнулить комп, обучить и только потом делать снова выводы.



Я правильно понимаю, что БДЗ нужно сначала разобрать и снять, перед тем как проводить какие либо чистящие манипуляции?
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 30.1.2018, 21:44
Сообщение #10

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(LLLykapb @ 30.1.2018, 22:40) *
Я правильно понимаю, что БДЗ нужно сначала разобрать и снять, перед тем как проводить какие либо чистящие манипуляции?

Правильно. Достаточно снять с впускного коллектора.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:46