Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Работа МКПП на 4-ке, Жалобы на механическую коробку передач
mike71
сообщение 12.7.2016, 21:33
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Всем добрый день, решил создать данную тему для владельцев CR-V 4 на механике. У меня накопилось много вопросов к работе МКПП. Официалы на все мои замечания никак не реагируют. Говорят, что так и должно быть. О чем именно хотел бы с вами посоветоваться и услышать ваши мнения. 1. Поначалу никак не мог привыкнуть по-человечески переключить с первой на вторую при резких разгонах. Как мне объясняли ОД эти передачи между собой не синхронизированы. Бывало, что вторая входила с хрустом. Оказывается надо делать бОльшую паузу выключения сцепления нежели при переключении любых других передач в коробке. Я же делаю это на автомате, также как и на всех пред. машинах с механикой. Опять же даже при плавном разгоне крайне сложно перейти на вторую скажем так незаметно, плавно, как то не то чтобы рывками получается, но в общем не так как надо. Пробовал и давать немного газа при подведении сцепления и не давать газа совсем, и очень медленно подводить сцепление...в общем не могу понять. На МКПП опыт у меня 12 лет, дело не в прокладке между рулем и сиденьем. biggrin.gif 2. НЕдавно в подземном гараже при полной тишине заметил звуки при нажатии на педаль сцепления. Похоже на небольшой скрип. ОД ответили просто - у вас машина 2013 года, пробег уже 60к, что же вы хотели...со временем все перестает быть новым и безшумным. Посоветовали заменить жидкость ДОТ 4 в приводе сцепления.3. Самое главное. Итак, когда машина едет на первой (не важно вниз совсем без нажатия на газ или вверх принажатии на газ) Так вот представтьте, что вам надо остановиться, вы выжимаете сцепление и вот тут начинается самое интересное. Возникает звук, идущий как мне кажется из раздатки, а может из корзины. Звук напоминает дык-дык-дык...как будто диск никак до последнего не хочет отлипать отмаховика и отходит от нег крайне нехотя. Наибольшее проявление данный эффект имеет при выезде из подземного паркинга, выезд идет наверх в горку и в самом конце мне нужно остановить машину, высунув только часть морды, чтобы потом уже выезжать полностью безопасно для пешеходов и других авто. ОТпускаю газ, выжимаю сцепление и ... тот самый звук. Был у ОД. Они все это видели, слышали. Сказали, что так и должно быть. Мол на первой машина почти всегда на полном приводе, а как это одно сдругим связано я не совсем понял. Плюс сказали, что в любом случае по гарантии сцепление не меняют. Это расходник считается. Что в итоге? Мне не повезло с машиной или у всех так?
Очень жду ответов-советов владельцев четвертого поколения на механике. Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 13.7.2016, 12:33
Сообщение #2



Гости 

Потратьте немного денег и покажите машину хорошему мастеру (думаю, найдете через знакомых).
Официалам не интересно что то ремонтировать - они сразу меняют узлами.
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 19.7.2016, 22:18
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


mike71
Добрый день.
Касаемо первого пункта, то хотел бы уточнить, менялось ли масло в КПП или нет? Так как похожую проблему приходилось встречать (правда не на Хонде), помогла замена масла в КПП, и после этого синхронизация низших передач стала нормальной да и коробка стала работать куда мягче.
По второму пункту - скрип появляется при ходе сцепления или при уже выжатой педали? Если при ходе, то возможно это поскрипывает выжимная вилка (лечил у себя (не на Хонде) оттягиванием резинки и брызгоньем на вилку проникающей консистентной смазкой). Еще бывает попискивание в салоне при выжиме, то это обычно пластиковая втулка - лечится силиконовым спреем.
По третьему пункту так сразу сложно сказать, нужно смотреть и слушать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
СЕРЕГА174
сообщение 20.7.2016, 6:18
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


mike71 Прочитал Ваше описание о работе МКПП , сразу скажу что описываемых Вами симптомов у меня не наблюдается . С 1-ой на 2 -ую переключаюсь свободно без посторонних шумов и хрустов. Из трансмиссии также посторонних звуков нет . Мой пробег 44 т. км. Единственное переключение не всегда бывает плавным , по моему мнению , из за того что педаль сцепления берет где-то в середине хода а хотелось бы пораньше ,но это я думаю можно решить ее регулировкой . В остальном соглашусь с Угона.нет .


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Андрей11
сообщение 24.7.2016, 9:54
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2016
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 12.7.2016, 21:33) *
Всем добрый день, решил создать данную тему для владельцев CR-V 4 на механике. У меня накопилось много вопросов к работе МКПП. Официалы на все мои замечания никак не реагируют. Говорят, что так и должно быть. О чем именно хотел бы с вами посоветоваться и услышать ваши мнения. 1. Поначалу никак не мог привыкнуть по-человечески переключить с первой на вторую при резких разгонах. Как мне объясняли ОД эти передачи между собой не синхронизированы. Бывало, что вторая входила с хрустом. Оказывается надо делать бОльшую паузу выключения сцепления нежели при переключении любых других передач в коробке. Я же делаю это на автомате, также как и на всех пред. машинах с механикой. Опять же даже при плавном разгоне крайне сложно перейти на вторую скажем так незаметно, плавно, как то не то чтобы рывками получается, но в общем не так как надо. Пробовал и давать немного газа при подведении сцепления и не давать газа совсем, и очень медленно подводить сцепление...в общем не могу понять. На МКПП опыт у меня 12 лет, дело не в прокладке между рулем и сиденьем. :D 2. НЕдавно в подземном гараже при полной тишине заметил звуки при нажатии на педаль сцепления. Похоже на небольшой скрип. ОД ответили просто - у вас машина 2013 года, пробег уже 60к, что же вы хотели...со временем все перестает быть новым и безшумным. Посоветовали заменить жидкость ДОТ 4 в приводе сцепления.3. Самое главное. Итак, когда машина едет на первой (не важно вниз совсем без нажатия на газ или вверх принажатии на газ) Так вот представтьте, что вам надо остановиться, вы выжимаете сцепление и вот тут начинается самое интересное. Возникает звук, идущий как мне кажется из раздатки, а может из корзины. Звук напоминает дык-дык-дык...как будто диск никак до последнего не хочет отлипать отмаховика и отходит от нег крайне нехотя. Наибольшее проявление данный эффект имеет при выезде из подземного паркинга, выезд идет наверх в горку и в самом конце мне нужно остановить машину, высунув только часть морды, чтобы потом уже выезжать полностью безопасно для пешеходов и других авто. ОТпускаю газ, выжимаю сцепление и ... тот самый звук. Был у ОД. Они все это видели, слышали. Сказали, что так и должно быть. Мол на первой машина почти всегда на полном приводе, а как это одно сдругим связано я не совсем понял. Плюс сказали, что в любом случае по гарантии сцепление не меняют. Это расходник считается. Что в итоге? Мне не повезло с машиной или у всех так?
Очень жду ответов-советов владельцев четвертого поколения на механике. Заранее спасибо.

По пункту 1 - то же самое, если паузу не делать есть небольшой хруст( до этого был РАВ4 вот там был хруст, особенно на холодную, но 100 тыщ проехал - как хрустела с новья так и хрустит)
По 2-му - скрипов нет, но и пробег всего около 10 тыщ
По 3-му - в горку бывает так же дергает ( про задний привод ОД загоняют - переднеприводный РАВ так же дергался в горку)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
foks7
сообщение 29.9.2016, 18:45
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2013
Город: Псков
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пробег 81 000 км. Вопрос по переключению стоял, после того как мне умельцы в коробку залили немецкое масло РАВЕНОЛ ( говорили в Европе льет Хонда). После некоторого времени эксплуатации начались проблемы с переключениями передач. Особенно 1-2. Проездил на масле около 2 тыс. и понял, что что-то не то. Погуглил и нашел определенные различия в оригинальном масле Хонда для механической КПП и данным экземпляром. Сразу же поменял на оригинал. После замены масла, коробка стала работать мягко. Начните с замены масла ( естественно оригинал). Возможно явные симптомы уйдут.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ss296
сообщение 23.10.2016, 8:51
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 16.1.2013
Город: Чебоксары, Чувашия
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Пробег 75 тыс, ни каких проблем с включением, никаких посторонних звуков не было и нет. Из претензий отмечу что при движении задним ходом есть "подвывание" с коробки, похожий звук был на волге когда-то, но этот звук на авто был с самого начала и дилер утверждал что это особенность задней передаче на МКПП.
 
+Quote Post
хондавод14
сообщение 4.1.2017, 18:55
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.2.2015
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 13.7.2016, 1:33) *
Всем добрый день, решил создать данную тему для владельцев CR-V 4 на механике. У меня накопилось много вопросов к работе МКПП. Официалы на все мои замечания никак не реагируют. Говорят, что так и должно быть. О чем именно хотел бы с вами посоветоваться и услышать ваши мнения. 1. Поначалу никак не мог привыкнуть по-человечески переключить с первой на вторую при резких разгонах. Как мне объясняли ОД эти передачи между собой не синхронизированы. Бывало, что вторая входила с хрустом. Оказывается надо делать бОльшую паузу выключения сцепления нежели при переключении любых других передач в коробке. Я же делаю это на автомате, также как и на всех пред. машинах с механикой. Опять же даже при плавном разгоне крайне сложно перейти на вторую скажем так незаметно, плавно, как то не то чтобы рывками получается, но в общем не так как надо. Пробовал и давать немного газа при подведении сцепления и не давать газа совсем, и очень медленно подводить сцепление...в общем не могу понять. На МКПП опыт у меня 12 лет, дело не в прокладке между рулем и сиденьем. biggrin.gif 2. НЕдавно в подземном гараже при полной тишине заметил звуки при нажатии на педаль сцепления. Похоже на небольшой скрип. ОД ответили просто - у вас машина 2013 года, пробег уже 60к, что же вы хотели...со временем все перестает быть новым и безшумным. Посоветовали заменить жидкость ДОТ 4 в приводе сцепления.3. Самое главное. Итак, когда машина едет на первой (не важно вниз совсем без нажатия на газ или вверх принажатии на газ) Так вот представтьте, что вам надо остановиться, вы выжимаете сцепление и вот тут начинается самое интересное. Возникает звук, идущий как мне кажется из раздатки, а может из корзины. Звук напоминает дык-дык-дык...как будто диск никак до последнего не хочет отлипать отмаховика и отходит от нег крайне нехотя. Наибольшее проявление данный эффект имеет при выезде из подземного паркинга, выезд идет наверх в горку и в самом конце мне нужно остановить машину, высунув только часть морды, чтобы потом уже выезжать полностью безопасно для пешеходов и других авто. ОТпускаю газ, выжимаю сцепление и ... тот самый звук. Был у ОД. Они все это видели, слышали. Сказали, что так и должно быть. Мол на первой машина почти всегда на полном приводе, а как это одно сдругим связано я не совсем понял. Плюс сказали, что в любом случае по гарантии сцепление не меняют. Это расходник считается. Что в итоге? Мне не повезло с машиной или у всех так?
Очень жду ответов-советов владельцев четвертого поколения на механике. Заранее спасибо.

У меня теже проблемы что и у вас. При переходе с 1 на 2 тоже самое. По 3 пункту тоже самое, мой совет попробуйте во время движения авто на 1 передачи выжать сцепление плавно, а не резко или еще вариант сначало НЕМНОГО нажать педаль тормоза(только не резко) ,а следом заней сцепление. По моим наблюдениям тогда этого звука (дыг,дыг,дыг) нет. Еще мне этот звук напоминает как будо слипшееся детали между собой разомкнули и получается этот неприятный звук. Есть еще звук при движении задним ходом(подвывание) по поводу его могу сказать ,что это фирменый хондовский звук ,так как у моего соседа была срв2 на мкпп 4вд 2,4 дв и там точно такой звук был. Но у меня есть проблема по серьезней, это поведеная корзина сцепления и видимо маховик . Симптомы такие при трогании на 1 или трогании задним ходом машину тресет как будто на убитой вазовской девятке. Так что не заморачивайтесь все у вас нормально, все перчисленные проблемы есть и у срв3. Обидно что хондовцы не поработали над устранением этих проблем в срв4. Я после того как узнал у диллера про то что сцепление расходник и под гарантию не попадает, на пробеге 75000 не поехал на гарантийное обслуживание потому, что смысл им платить деньги и при этом гарантия не гарантия.
 
+Quote Post
leriom
сообщение 4.1.2017, 19:36
Сообщение #9

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(ss296 @ 23.10.2016, 10:51) *
Пробег 75 тыс, ни каких проблем с включением, никаких посторонних звуков не было и нет. Из претензий отмечу что при движении задним ходом есть "подвывание" с коробки, похожий звук был на волге когда-то, но этот звук на авто был с самого начала и дилер утверждал что это особенность задней передаче на МКПП.


Особенность почти всех МКПП это то, что движение задним ходом происходит через так называемую "паразитную" шестерню с прямыми зубьями. Все шестерни передних ступеней имеют косые зубья, ход и работа которых мягче. Поэтому при движении задним ходом на МКПП слышен вой. Чем выше скорость, тем громче.
 480563900  leriom74  
+Quote Post





 

HomoHabilis
сообщение 5.1.2017, 10:12
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Офигеть! Это называется высокотехнологичное авто за 1.5 Мульта ...
По поводу гарантий. Хз как работает хондарус, но с тойоты я вытряс новые тормозные диски при пробеге 50к из за биения при торможении. А здесь все таки полноценный агрегат - сцепление. Тем паче почему то уверен что в гарантийных обязательствах нет пункта что сцепление это расходник и не имеет гарантийных обязательств. По моему это самоуправство дилера. Считаю что надо требовать решить проблему, пугать обращением в Хонда рус, и в случае отказа писать туда. Обязаны отреагировать. Обязаны провести экспертизу. Закон на вашей стороне. Не надо быть жертвой.
 
+Quote Post
mike71
сообщение 7.2.2017, 9:08
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(хондавод14 @ 4.1.2017, 19:55) *
У меня теже проблемы что и у вас. При переходе с 1 на 2 тоже самое. По 3 пункту тоже самое, мой совет попробуйте во время движения авто на 1 передачи выжать сцепление плавно, а не резко или еще вариант сначало НЕМНОГО нажать педаль тормоза(только не резко) ,а следом заней сцепление. По моим наблюдениям тогда этого звука (дыг,дыг,дыг) нет. Еще мне этот звук напоминает как будо слипшееся детали между собой разомкнули и получается этот неприятный звук. Есть еще звук при движении задним ходом(подвывание) по поводу его могу сказать ,что это фирменый хондовский звук ,так как у моего соседа была срв2 на мкпп 4вд 2,4 дв и там точно такой звук был. Но у меня есть проблема по серьезней, это поведеная корзина сцепления и видимо маховик . Симптомы такие при трогании на 1 или трогании задним ходом машину тресет как будто на убитой вазовской девятке. Так что не заморачивайтесь все у вас нормально, все перчисленные проблемы есть и у срв3. Обидно что хондовцы не поработали над устранением этих проблем в срв4. Я после того как узнал у диллера про то что сцепление расходник и под гарантию не попадает, на пробеге 75000 не поехал на гарантийное обслуживание потому, что смысл им платить деньги и при этом гарантия не гарантия.

На наших машинах стоит двухмассовый маховик? Может быть если это так, то все дело в нем?
 
+Quote Post
lev008
сообщение 7.2.2017, 11:23
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


У меня вторая машина прадик на мкпп так вот на срв намного прятнее рукой шевелить (у соседа брал прокатиться)



ссылка
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 9.2.2017, 11:03
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 7.2.2017, 10:08) *
На наших машинах стоит двухмассовый маховик? Может быть если это так, то все дело в нем?

Быстрее всего одномассовый. Судя по написанному у вас с коробкой что-то не так. Есть специальная метода проверки состояния коробки по косвенным признакам (педаль сцепления нажимается плавно без рывков и посторонних шумов, запустить двигатель и включить заднюю передачу - включаться должна без хруста и с первого раза в противном случае возможно заедание диска сцепления при перемещении шлицах вала и т.д.) Спецы по коробкам эту методу знают, найдите толкового спеца пусть посмотрит.
 
+Quote Post
хондавод14
сообщение 24.11.2017, 18:52
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.2.2015
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 7.2.2017, 13:08) *
На наших машинах стоит двухмассовый маховик? Может быть если это так, то все дело в нем?

Здравствуйте. Ну вот наконец на моей црв заменено сцепление (маховик, корзина, диск и выжимной )! Хочу поделится впечатлениями с вами братья по несчастью.
Поменял три недели назад , дерганье пропало при страгивании с первой передачи и страгивании задним ходом, сцепление стало мягче когда выжимаешь педаль, и еще переключившись с первой на вторую и отпустив сцепление пропал удар в коробке стало мягко и плавно . Все детали которые сняли у меня на руках, так вот на вид маховик и корзина не имеют каких то видимых следов перегрева, а вот диск меня удивил, пружины в диске " болтаются". Постараюсь в ближайшее время все с фотографировать и выложить думаю всем будет интересно увидеть.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:53