Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
28 страниц V  « < 25 26 27 28 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива, причины, способы, советы
RVK
сообщение 12.10.2012, 18:40
Сообщение #521

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(genazvale @ 12.10.2012, 17:45) *
дай, думаю, зайду поделюсь.
после покупки был расход по городу до 16ти, трасса 10-11.
что только не делал, все переменял, ничего не помогало.
решил поэксперементировать с заправками.
о чудо! нашел бенз, при котором в городе теперь макс делаю 10-12, трасса - 8,47 свежий рекорд.
вот такие дела.

Спасибо ,осталось уточнить привод,объём двигателя и тип кпп.
 
+Quote Post
Sluzhba
сообщение 2.11.2012, 22:17
Сообщение #522

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 23.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Неделю назад заправился 92м на заправке Нефтьмагистраль на ул. 2я Пугачёвская. Расход сразу на компе завис на отметке 19 литров!! Всю неделю так и держался. Сегодня заправился на Shell в Сокольниках, и уже через 1 минуту расход показал 17, затем 14, затем 12..
Вот вам и качество топлива!!! scratch.gif



2,4 AT 2011
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
ссылка
 79161441488  DMorozz  
+Quote Post
OrNeT
сообщение 19.2.2013, 2:43
Сообщение #523

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.10.2012
Город: Регион 49
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Приветствую всех!

БК мультитроникс стал ругаться на светофорах со словами: "Превышение времени впрыска. Расход топлива составляет 12,5%"
Цыфры звучат каждый раз разные, бывает и 25,5%. Расход топлива очень вырос до 25 - 28л/100км. Машина ночует в теплом гараже, езда только по городу короткими пробегами. Свечи, фильтра, масла везде поменяны. Тормозная система обслужена. Чек не горит. В статье на первой странице топика говориться о промывке форсунок. С этим ясно, уже записался, потом сменю топливный фильтр в баке и сеточку (все куплено). Подскажите где почитать про чистку различных датчиков и клапанов для 2-го поколения (RD5 2002 японка).

Спасибо.



подписано
 
+Quote Post
Serega83
сообщение 1.6.2013, 10:43
Сообщение #524

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2013
Город: Москва,Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я вот не могу понять что у меня с машиной. Катаюсь по городу комп показывает расход 11-13 литров. Но проехав 300 км стрелка уровня бака почти на минимуме (3-4 деления). Сегдня заехал на заправку и залил по горловину бака, даже вылилось грамм 100. Получилось что заправил 37 литров. Значит остаток в баке был 20 литров. Как так? Если там действительно остается 20 литров то расход нормальный. Как быть?
 425524403  
+Quote Post





 

Толян
сообщение 1.6.2013, 17:05
Сообщение #525

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Serega83 @ 1.6.2013, 12:43) *
Я вот не могу понять что у меня с машиной. Катаюсь по городу комп показывает расход 11-13 литров. Но проехав 300 км стрелка уровня бака почти на минимуме (3-4 деления). Сегдня заехал на заправку и залил по горловину бака, даже вылилось грамм 100. Получилось что заправил 37 литров. Значит остаток в баке был 20 литров. Как так? Если там действительно остается 20 литров то расход нормальный. Как быть?

поплавок в баке , датчика уровня топлива дырявый , вот и брешет , либо снимали топливный модуль и неправильно поставили , или зацепили что то при установке , могут окислиться разъемы , а так как при показаниях ДУТ мерится сопротивление , то может давать неправильно . сначала почисть контакты , а потом уже модуль ковыряй , если не изменится
 
+Quote Post
kkhalafyan
сообщение 24.9.2013, 11:39
Сообщение #526

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.9.2013
Город: Адамовка
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте,

У меня CRV 2001, матор 2.0, АКПП, AWD, Пробег 147,000 мил, американка. Расход бензина: трасса 7-8 литров на 100км; город: 12-14 литров на 100км.
Судя по отзывам это нормальный расход.

Скажите пожалуйста на моделях AWD
1. есть ли раздаточная коробка?
2. какая часть крутящей силы идет к заднему мосту и какая к передему?
3. отключается ли задний привод?

Заранее спасибо.

С уважением,

Карен.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 24.9.2013, 12:18
Сообщение #527

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(kkhalafyan @ 24.9.2013, 13:39) *
Здравствуйте,

У меня CRV 2001, матор 2.0, АКПП, AWD, Пробег 147,000 мил, американка. Расход бензина: трасса 7-8 литров на 100км; город: 12-14 литров на 100км.
Судя по отзывам это нормальный расход.

Скажите пожалуйста на моделях AWD
1. есть ли раздаточная коробка?
2. какая часть крутящей силы идет к заднему мосту и какая к передему?
3. отключается ли задний привод?

Заранее спасибо.

С уважением,

Карен.

раздатка стоит на коробке и к ней подключен кардан , система не такая как в Ниве , кандан постоянно крутится при движении , при нормальном движении авто переднеприводное и задний редуктор не подключен , просто вертится в холостую , при пробуксовывании одного из ведущих колес в ЗМ срабатывает вискомуфта и зацепляет задний редуктор , если авто стабилизируется , муфта отключается , она же регулирует крутящий момент к колесам , так что основной крутящий момент передается передним колесам


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 24.9.2013, 12:32
Сообщение #528

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


А у меня, а у меня.... вот как поставил педаль бустер, расход в городе составил по компу за 200 км. прошедших 9.5л./ на сотню с учетом того что ваще за пределы города не выезжал, затем добавилось 300км (при 110км/ч) трассы, теперь комп показывает 8.5км/100км. Погрешность компа ранее замерял в натуре, как итог уложился в 5% (комп занижает реальный расход).
Двиг 2.0 ручка и суперски тянет на низах, почти как 2.4. biggrin.gif
Ну и собсно добавлю, какого либо ощутимого уменьшения, либо увеличения расхода топлива от приблуды не заметил, можно только с уверенностью заявить, что увеличения точно нет, уменьшение возможно, но мизер, в данном случае отписался только лишь о расходе топлива.
Конечно ранее можно было прочитать о расходе около 6л. на сотню зимой и по Карелии, но я отношусь к подобным заявлениям с улыбкой. biggrin.gif
 
+Quote Post
Толян
сообщение 24.9.2013, 12:34
Сообщение #529

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 24.9.2013, 14:32) *
А у меня, меня.... вот как поставил педаль бустер, расход в городе составил по компу за 200 км. прошедших 9.5л./ на сотню с учетом того что ваще за пределы города не выезжал, затем добавилось 300км (при 110км/ч) трассы, комп показывает 8.5км/100км. Погрешность компа ранее замерял в натуре, как итог уложился в 5%.
Двиг 2.0 ручка и суперски тянет на низах, почти как 2.4. biggrin.gif
Ну и собсно добавлю, какого либо ощутимого уменьшения, либо увеличения расхода топлива от приблуды не заметил, можно только с уверенностью заявить, что увеличения точно нет, уменьшение возможно, но мизер, в данном случае отписался только лишь о расходе топлива.
Конечно ранее можно было прочитать о расходе около 6л. на сотню зимой и по Карелии, но я отношусь к подобным заявлениям с улыбкой. biggrin.gif

по заснеженной лесной дороге biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 24.9.2013, 12:45
Сообщение #530

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 24.9.2013, 13:34) *
по заснеженной лесной дороге biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Дааа. "Подводная лодка в степях Украины" )))) ohmy.gif
 
+Quote Post
CDG
сообщение 23.10.2015, 21:25
Сообщение #531

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 10.10.2013
Город: Питер
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Парни, нужна помощь!

Опять заметил повышенный расход на авто (19-20л) на хорошем топливе и запаздалую отзывчивость при разгоне со старта (2-3 сек. раздумья - потом постепенный разгон).

Сегодня прогнал HDS диагностику, которая выдала следующие ошибки:

81-1 Сбой в коммуникации ECM/PCM ...??
86-1 Сбой в коммуникации CAN (похоже, что хондовский DTC код 86 = sae P0116 =датчик темп. охл. жидкости...или ??)
23-3 CAN/Данные о числе оборотов двигателя (вроде бы датчик детонации...??)

Никаких внешних символов неисправностей не вылезает. Авто полностью обслужено. Сегодня его разогнал на трассе до 160кмч. На холодную на холостых на руль передается легкая дрожь (как обычно с хондовскими моторами; не троит).

Фриз дата на паркинге с прогретым дв-лем показала в колонке "Сигнал" датчика детонации "Нет сигнала от датчика" (фото); однако, вместе с тем выдала значение 0.37B.

Сам склоняюсь к неисправности датчика детонации. Скорее всего отсюда и перебои в передаче данных по CAN.

Буду благодарен за компетентный комент и совет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
CDG
сообщение 25.10.2015, 17:09
Сообщение #532

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 10.10.2013
Город: Питер
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Парни, разобрался со своим траблом!

Пол-дня курения разного рода документации-комментов-советов отовсюду; затем пол-дня провел под капотом и торпедо. Результат - все ошибки в ноль Афро.

Авто ожило. Ускорение такое, как если бы стоял джеттер - быстрый старт, при слабом, но резком нажатии на педаль сразу срабатывает кикдаун и авто выстреливает. После стирания всех ошибок сделал обучение ХХ для PCM с подтверждением по PGM-FI; коды готовности системы эмиссии еще не успели записаться полностью (обычно надо несколько дней езды в разных режимах); тогда и посмотрю на изменения в расходе топлива.

В прежнем своем посте я допустил ошибку с расшифровкой кодов неисправности. Правильно будет:

1) код 83-1: Сбой в коммуникации мозгов ECM/PCM; (как правило этот код выплывает в паре с другими кодами ошибок; надо искать другие траблы);
2) код 86-1: Сбой в коммуникации CAN шины (код относится к неполадкам с функционированием эл. системы ABS/VSA);
3) код 23-3: EPS/ CAN-данные о числе оборотов дв-ля (тут я спутал код 23-3 с кодом 23; последний - неисправность датчика детонации; где-то на форуме читал, что при чтении хондовских кодов не надо обращать внимания на цифры после пунктира, т.е. 23-хх; это неправильно [или по крайней мере не всегда правильно], как выяснилось из моего опыта; надо ориентироваться на описание кода, которое выдает тестер HDS.

Моя проблема крылась в плохом соединении проводов. Пока ее нашел, пришлось прозвонить, начиная от блока VSA модулятора до датчика латерального ускорения, PCM, предохр-лей под капотом и под рулевой колонкой. В итоге "собака порылась" в неплотном соединении 3го разъема блока PCM, если считать от левой фары [зеленого цвета]...по-моему он идет под буквой "С". Так как машина еще в полу-девственном состоянии и эксплуатировалась очень мало, в мягком режиме, и за исключением нескольких ТО у офф. дилера, некогда не была "в чужих руках", то грешу на невнимательность сборщика авто с завода в Свиндоне. Плохой контакт модуля PCM скорее всего и привел к тому, что ни стого ни с сего вылезли 3 ошибки, связанные с перебоями в коммуникации по CAN.

Пока ковырялся, еще раз смог заценить наличие у меня модуля HDS диагностики (азиатщина). У кого еще нет - берите. Без него как без глаз и рук.

Расписал в деталях на случай, если у кого в будущуем вылезут подобные ошибки для того, чтобы знать в каком направлении копать.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 25.10.2015, 19:34
Сообщение #533

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


А что было сделано, чтобы стоял плотно разъем? Просто дозасунул?
 
+Quote Post
CDG
сообщение 25.10.2015, 20:50
Сообщение #534

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 10.10.2013
Город: Питер
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 25.10.2015, 20:34) *
А что было сделано, чтобы стоял плотно разъем? Просто дозасунул?


Разъемы на PCM закрываются по такому же принципу, как и штеккер у блока VSA модулятора. Кулиса-защелка на штеккере, поворачивая которую штеккер входит в штатное место, не была полностью защелкнута. Также крышка штеккера, закрывающая пучок проводов, была перекошена с проводами наружу, как если бы кто-то собирал авто в спешке (машина в меня с новья-кроме как на заводе, никто бы в PCM не сунулся...все было покрыто многолетней пылью, включая кожух PCM) - движок никогда не мыл. С другой стороны я проверял разъемы на всей эл. цепи ABS/VSA и ESP......везде все было ровно-чисто. Не думаю, что дело в чем-то другом. Все ошибки нулил через HDS. Простой ODB2 ELM327 тестер их не видел вообще.

Я на СРВ с 2009 года, но меня удивило, насколько у авто радикально поменялся "характер". Раньше, на холостых при резком нажатии в пол на акселератор обороты начинали увеличиваться с задержкой в 1-1.5 сек. Сейчас - как будто бы стоит тросик, а не эл. педаль газа. Я то все время ездил-тошнил и не мог представить, что и на дохлом 2л движке СРВ можно пошались. Расскручивается он сейчас в миг, правда через кикдаун, но меня это не смущает, а напоминает подхват турбины на дизеле.
 
+Quote Post
ЮРБАС 38
сообщение 18.12.2015, 18:42
Сообщение #535

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2015
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Подскажите у меня но расходу выходит по городу, примерно 18.1 литров двигатель 2.4 японка 2004 года. Пробок у нас в городе нет, долгих прогревов нет, средняя температура пока примерно -12 градусов. Заезжал на диагностику, проверили - все системы, лямбды, датчики темп., воздуха, работа заслонки и ее чистота и обучение после ее чистки - ВСЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ. Заводится нормально. Где и что посмотреть не знаю, может кто подскажет. И еще клапана отрегулированы, фильтра заменены, накат хороший, машинка на педаль газа отзывчива, без провалов, обороты не плавают - как и положено 650. И ПРИ ВСЕМ ПРИЭТОМ РАСХОД 18.1, Я УЖ ТОГДА НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПОКАЖЕТ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ КАКОГО-НИБУДЬ ДАТЧИКА....... КАК-ТО ТАК huh.gif
Еще где-то читал,что может не отключается задний привод - может здесь "собака зарыта", кто сталкивался с подобной проблемой?????????? При перегоне машины - летом из Иркутска до Братска средний расход составил 7.2 литра на сотню
 
+Quote Post





 

Kesare
сообщение 18.5.2016, 19:40
Сообщение #536

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2016
Город: Яя
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Честно говоря всегда удивляюсь, когда называют точную цифру расхода. Мой комп всегда показывает разное, даже в течении дня, а уж за месяц показатели меняются десятки раз.
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 19.5.2016, 7:16
Сообщение #537

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ЮРБАС 38 @ 18.12.2015, 22:42) *
Всем доброго времени суток. Подскажите у меня но расходу выходит по городу, примерно 18.1 литров двигатель 2.4 японка 2004 года. Пробок у нас в городе нет, долгих прогревов нет, средняя температура пока примерно -12 градусов. Заезжал на диагностику, проверили - все системы, лямбды, датчики темп., воздуха, работа заслонки и ее чистота и обучение после ее чистки - ВСЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ. Заводится нормально. Где и что посмотреть не знаю, может кто подскажет. И еще клапана отрегулированы, фильтра заменены, накат хороший, машинка на педаль газа отзывчива, без провалов, обороты не плавают - как и положено 650. И ПРИ ВСЕМ ПРИЭТОМ РАСХОД 18.1, Я УЖ ТОГДА НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПОКАЖЕТ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ КАКОГО-НИБУДЬ ДАТЧИКА....... КАК-ТО ТАК huh.gif
Еще где-то читал,что может не отключается задний привод - может здесь "собака зарыта", кто сталкивался с подобной проблемой?????????? При перегоне машины - летом из Иркутска до Братска средний расход составил 7.2 литра на сотню

ohmy.gif Причина скорее всего в небольших пробегах, вот когда перегонял машину пробег был серьёзный и расход божеский, а по городу поди по 15-20км. При небольших пробегах зимой на движке 2,4 расход и будет под 18л. И не факт что расход должен увеличиться при выходе из строя какого-нибудь датчика. Можно-же проверить отключен задний привод или нет. Вывесить задние колёса и покрутить их если крутятся от руки, то отключен, только надо оба колеса вывешивать, а не одно.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Sever
сообщение 25.5.2016, 8:41
Сообщение #538

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Юрбас, такой большой расход реально замеряли или это показания по компу?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Алекса
сообщение 11.10.2016, 16:41
Сообщение #539

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2016
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем, доброго времени суток! Так как я новичок на данном сайте, соответственно ориентируюсь плохо. Может быть я вклинилась не совсем по теме, но вопрос, который меня интересует «ТОПЛИВО», а здесь это слово промелькнуло. Думаю, что не нарушу Вашу переписку, если задам свой вопрос? Несколько слов о своей машинке: Honda CR-V 1996 года (автомат, правый руль). Заметила, что после заправки, стрелка указателя топлива подымается не сразу, нужно какое-то время. Ну, потом все стабилизируется, все нормально. Но есть еще такие моменты:
• после мойки, объем топлива увеличивается (стрелка подымается), потом выставляется в прежнее положение;
• приезжаю, стрелка на одном уровне (допустим пол бака), утром прогреваюсь, еду, стрелка подымается выше. Что это может быть?
 
+Quote Post
linksmas
сообщение 11.10.2016, 16:52
Сообщение #540

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2012
Город: Подольск CR-V 2.0 АКПП
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 19.5.2016, 8:16) *
ohmy.gif Причина скорее всего в небольших пробегах, вот когда перегонял машину пробег был серьёзный и расход божеский, а по городу поди по 15-20км. При небольших пробегах зимой на движке 2,4 расход и будет под 18л. И не факт что расход должен увеличиться при выходе из строя какого-нибудь датчика. Можно-же проверить отключен задний привод или нет. Вывесить задние колёса и покрутить их если крутятся от руки, то отключен, только надо оба колеса вывешивать, а не одно.

Каждые 45000 км надо бы регулировку клапанов делать т.к. от них тоже зависит расход топлива. Проверено на своем опыте т.к. у меня 2.0 кушал 9,5 по трассе, а после регулировки 7,7 стал кушать при скорости 120км\ч
 
+Quote Post


28 страниц V  « < 25 26 27 28 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:38