Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Размеры болта шкива коленвала, может кто подскажет размер |
27.10.2016, 12:48
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 25.9.2013 Город: Днепропетровск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
День добрый уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой - постоянно откручивался шкив коленвала, что только не делал, ла Лактайп садил, всё безтолку. Приехал к гаражникам (СТО), оставил машину на пару дней. Они болт шкива сняли, поехали на метизку, купили такой же, но на 10мм длиннее и головка больше. В связи с тем, что подходящего инструмента для удержания шкива при закручивании болта у них небыло - прикрутили компрессорным гайковёртом предварительно посадив болт на Лактайп. Поездил пол-года - всё супер. Но тут потекла прокладка поддона картера. Снимали - одевали несколько раз прокладку, история длинная, но суть не в том, т.к. при этом каждый раз снимали и одевали шкив, т.е. откручивали болт . Наверное он подустал и теперь не держит, кстати первый раз когда поставили неродной болт - еле открутили, всё было просто супер. Проявляется всё в виде вибрации двигателя и шкив "виляет", при этом подтирает защиту ремня ГРМ. Подтянешь - вроде всё ничего. Дабы не оставлять опять на пару дней авто на СТО, может кто знает размеры (длинну, диаметр, размер резьбы, размер юбки и размер шляпки) родного или подходящего болта ( к сожалению старый болт СТОшники потеряли?
|
|
27.10.2016, 14:07
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
вот ссылка на каталог, ссылка, смотри позицию 15 (по привычке открыл каталог для американки), по каталогу - 14х31 резьба на 14, длина 31мм, по рисунку - шаг 1.25мм, момент затяжки 177 nm.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
27.10.2016, 17:25
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
А нафига откручивали шкив для замены прокладки картера ??? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
27.10.2016, 20:25
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Да. И этот болт одноразовый, он тянется, поскольку требуется прилагать усилие до 18 кг на метр при затяжке, для резьбы на 14 это серьезно. Сажается на герметик. Я брал болт от мостовых крепежей, с классом 5.8. Не удается затянуть по динамометру, вытягивается. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.10.2016, 20:39
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 31.3.2014 Город: Черкесск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Насчёт одноразового болта шкифа не знаю....2 года назад менял ремень ГРМ, кое как открутил его, все поменял и обратно прикрутил с фиксатором резьбы. 40 000 полёт нормальный... CR-V, 1998, MT. Артистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!
|
|||||||||||||||||||||||
28.10.2016, 16:28
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
я не видел в мануале ,что он одноразовый ремень менял , недавно подтягивал ,оба раза без фиксатора и ничего не открутилось. Я вообще не представляю, как он может открутиться ,если шпонка и паз не разбиты, а сервисмены не сдергивали его мандировкой и не угробили демпфер H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 16:45
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Одноразовый. Они все такие, на шкивах. Сначала писали в мануалах, потом нет. И про герметик писали, что, где и как наносить,и на каком месте болта строго не мазать. Болт вала опытный механик дважды не поставит, а сервисы всегда закручивали многократно. А потом высверливать, когда лопнет... Для неверующих - просто измерить длину нового и б/ ушного. Разница на вытягивании будет, значит метал уже с усталостью. Откручивается , конечно, когда люфтит шкив. Тут никакая затяжка не удержит. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 20:00
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
в мануале четко указано где смазывать и где очищать от смазки ,а про фиксатор резьбы нигде не написано . И вообще серьезные производители не мажут фиксатором ничего , а в ответственные места устанавливают стопорные шайбы и шпильки ,в крайнем случае самоконтрящиеся гайки . Если опытный механик будет уверен ,что предыдущий "опытный механик" ,не прыгал ,при закручивании ,на метровом плече ключа ,то он поставит повторно , а так естественно перестрахуется. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|