Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Размеры болта шкива коленвала, может кто подскажет размер
Креатив
сообщение 27.10.2016, 12:48
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 25.9.2013
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


День добрый уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой - постоянно откручивался шкив коленвала, что только не делал, ла Лактайп садил, всё безтолку. Приехал к гаражникам (СТО), оставил машину на пару дней. Они болт шкива сняли, поехали на метизку, купили такой же, но на 10мм длиннее и головка больше. В связи с тем, что подходящего инструмента для удержания шкива при закручивании болта у них небыло - прикрутили компрессорным гайковёртом предварительно посадив болт на Лактайп. Поездил пол-года - всё супер. Но тут потекла прокладка поддона картера. Снимали - одевали несколько раз прокладку, история длинная, но суть не в том, т.к. при этом каждый раз снимали и одевали шкив, т.е. откручивали болт . Наверное он подустал и теперь не держит, кстати первый раз когда поставили неродной болт - еле открутили, всё было просто супер. Проявляется всё в виде вибрации двигателя и шкив "виляет", при этом подтирает защиту ремня ГРМ. Подтянешь - вроде всё ничего. Дабы не оставлять опять на пару дней авто на СТО, может кто знает размеры (длинну, диаметр, размер резьбы, размер юбки и размер шляпки) родного или подходящего болта ( к сожалению старый болт СТОшники потеряли?
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 27.10.2016, 14:07
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


вот ссылка на каталог, ссылка, смотри позицию 15 (по привычке открыл каталог для американки), по каталогу - 14х31 резьба на 14, длина 31мм, по рисунку - шаг 1.25мм, момент затяжки 177 nm.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 27.10.2016, 17:25
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Креатив @ 27.10.2016, 13:48) *
День добрый уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой - постоянно откручивался шкив коленвала, что только не делал, ла Лактайп садил, всё безтолку. Приехал к гаражникам (СТО), оставил машину на пару дней. Они болт шкива сняли, поехали на метизку, купили такой же, но на 10мм длиннее и головка больше. В связи с тем, что подходящего инструмента для удержания шкива при закручивании болта у них небыло - прикрутили компрессорным гайковёртом предварительно посадив болт на Лактайп. Поездил пол-года - всё супер. Но тут потекла прокладка поддона картера. Снимали - одевали несколько раз прокладку, история длинная, но суть не в том, т.к. при этом каждый раз снимали и одевали шкив, т.е. откручивали болт . Наверное он подустал и теперь не держит, кстати первый раз когда поставили неродной болт - еле открутили, всё было просто супер. Проявляется всё в виде вибрации двигателя и шкив "виляет", при этом подтирает защиту ремня ГРМ. Подтянешь - вроде всё ничего. Дабы не оставлять опять на пару дней авто на СТО, может кто знает размеры (длинну, диаметр, размер резьбы, размер юбки и размер шляпки) родного или подходящего болта ( к сожалению старый болт СТОшники потеряли?



А нафига откручивали шкив для замены прокладки картера ???



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 27.10.2016, 20:25
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 27.10.2016, 18:25) *
А нафига откручивали шкив для замены прокладки картера ???

Да.
И этот болт одноразовый, он тянется, поскольку требуется прилагать усилие до 18 кг на метр при затяжке, для резьбы на 14 это серьезно.
Сажается на герметик.
Я брал болт от мостовых крепежей, с классом 5.8. Не удается затянуть по динамометру, вытягивается.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

REDWOODORIGINAL
сообщение 27.10.2016, 20:39
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 31.3.2014
Город: Черкесск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(RER @ 27.10.2016, 21:25) *
Да.
И этот болт одноразовый, он тянется, поскольку требуется прилагать усилие до 18 кг на метр при затяжке, для резьбы на 14 это серьезно.
Сажается на герметик.
Я брал болт от мостовых крепежей, с классом 5.8. Не удается затянуть по динамометру, вытягивается.

Насчёт одноразового болта шкифа не знаю....2 года назад менял ремень ГРМ, кое как открутил его, все поменял и обратно прикрутил с фиксатором резьбы. 40 000 полёт нормальный...



CR-V, 1998, MT. Артистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!
 9187158396  
+Quote Post
freeman
сообщение 28.10.2016, 16:28
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 27.10.2016, 21:25) *
Да.
И этот болт одноразовый, он тянется, поскольку требуется прилагать усилие до 18 кг на метр при затяжке, для резьбы на 14 это серьезно.
Сажается на герметик.
Я брал болт от мостовых крепежей, с классом 5.8. Не удается затянуть по динамометру, вытягивается.


я не видел в мануале ,что он одноразовый
ремень менял , недавно подтягивал ,оба раза без фиксатора и ничего не открутилось. Я вообще не представляю, как он может открутиться ,если шпонка и паз не разбиты, а сервисмены не сдергивали его мандировкой и не угробили демпфер



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.10.2016, 16:45
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 28.10.2016, 17:28) *
я не видел в мануале ,что он одноразовый
ремень менял , недавно подтягивал ,оба раза без фиксатора и ничего не открутилось. Я вообще не представляю, как он может открутиться ,если шпонка и паз не разбиты, а сервисмены не сдергивали его мандировкой и не угробили демпфер

Одноразовый. wink.gif
Они все такие, на шкивах. Сначала писали в мануалах, потом нет. И про герметик писали, что, где и как наносить,и на каком месте болта строго не мазать.
Болт вала опытный механик дважды не поставит, а сервисы всегда закручивали многократно. А потом высверливать, когда лопнет...
Для неверующих - просто измерить длину нового и б/ ушного. Разница на вытягивании будет, значит метал уже с усталостью.
Откручивается , конечно, когда люфтит шкив. Тут никакая затяжка не удержит.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 28.10.2016, 20:00
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 28.10.2016, 17:45) *
Одноразовый. wink.gif
Они все такие, на шкивах. Сначала писали в мануалах, потом нет. И про герметик писали, что, где и как наносить,и на каком месте болта строго не мазать.
Болт вала опытный механик дважды не поставит, а сервисы всегда закручивали многократно. А потом высверливать, когда лопнет...
Для неверующих - просто измерить длину нового и б/ ушного. Разница на вытягивании будет, значит метал уже с усталостью.
Откручивается , конечно, когда люфтит шкив. Тут никакая затяжка не удержит.


в мануале четко указано где смазывать и где очищать от смазки ,а про фиксатор резьбы нигде не написано . И вообще серьезные производители не мажут фиксатором ничего , а в ответственные места устанавливают стопорные шайбы и шпильки ,в крайнем случае самоконтрящиеся гайки .

Если опытный механик будет уверен ,что предыдущий "опытный механик" ,не прыгал ,при закручивании ,на метровом плече ключа ,то он поставит повторно , а так естественно перестрахуется.




















H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:55