Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Разовый стук при трогании с вывернутыми колесами |
17.11.2020, 19:53
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Народ, до этого владел только новыми машинами и с "ходовыми" проблемами как-то не сталкивался за пробег до 100 тыс. В остальном расходники. Так что опыта в этом нет. Заметил уже несколько раз разовый стук-щелчок при том, когда разворачиваюсь например в гаражах, сдавая задом, а поиом трогаюсь в перед с вырученными колесами. На что в первую очередь обратить внимание? Регулярности пока не заметмл, но несколько раз было. Может быть не всегда слышу просто, а в гаражах узко и слышимость. Вчера менял колеса, внешне где смог посмотрел, подергал, постучал... Ничего в глаза не бросилось. До этого на яме месяцок назад тоже полазил под днищем - подозрительного не нашел ничего. В сервисы не ездил. Авто обслуживаю сам. Вот в планах тормозуху менять, тогда поеду в сервис. Кто что может посоветовать? Может подобное было у кого-то
|
|
18.11.2020, 10:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Я уже нашел неисправность, но у меня уже критично. Когда разворачиваешься на улице с вывернутыми колесами, создается ощущение, что колеса овальные (яйцом). И стук тоже есть. Диагносты подвески в сервисе нихрена не сказали, все в порядке, мол. А в гаражах мужики быстро нашли неисправность. Руль качал влево -вправо, напарник держал в руке рулевой наконечник. Люфт присутствует. Взял 555 на замену, на днях буду менять.
Тормозуху тоже буду менять, уже купил родную хондовскую. |
|
18.11.2020, 11:01
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
SaH4eZZZ на вывешенном колесе? Или прям так?
И имннно наконечник, а не шаровая опора? Кстати, после замены придётся делать сход/развал? Как я понял, один на яме я проверить не смогу. |
|
18.11.2020, 12:31
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Сход развал придется делать обязательно, проверять конечно лучше вдвоем, одному можно проверить но только на вывешенном колесе. Было бы неплохо знать пробег на котором начинает проявлять себя стук. У меня наконечники приговорили на пробеге 73 000 км, стука нет, по крайней мере пока. Авто тоже обслуживаю сам, раз в год как правило стараюсь скататься на диагностику ходовой, если обнаруживается что-то что не увидел я, ремонтирую сам. По наконечникам прочитал много разной информации и пришел к выводу, что если авто делаешь для себя, то на замену покупать самое лучшее только оригинал, дорого, да, но оно того стоит. По своим наконечникам, после диагностики проверил, люфт действительно есть, но очень незначительный, решил что можно еще поездить, подожду снижения курса, буду заказывать оригинал в Japan. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|
|
|
|
18.11.2020, 17:22
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 11.2.2015 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
У меня тоже стук. Легкий стук-щелчок ровно 1 раз при движении рулем на месте после стоянки, либо при трогании вперед чуть резвее плавного. Обсмотрели все, к подвеске вопросов никаких, думал тоже на наконечник правый, на втулки переднего стаба, на ШРУСы. Но.... Сказали, что это рейка. А точнее ее правая втулка. Она и дает данный звук. На наконечнике правом ничего не нашли, люфтов нет. Также он может проявляться при проезде ям и именно с правой стороны. Сначала вообще думал правая стойка или ее опорный подшипник. Пробег 135к. Вообще подвеска на 4-ках кроме втулок обоих стабилизаторов, задних стоек, пыльников передних стоек и задних ступичных подшипников должна до 150 - 170 тысяч не напоминать о себе. Ну а там кто как ездит конечно. А, да, и бездорожье ресурс сокращает, причем сильно. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2020, 17:34
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
mike71 вот у меня тоже заочно и навскидку мнение почему-то что это рейка...
Кстати, а узнавал что по деньгам по ремонту? И насколько трудоемко самому? Да и вообще ремонтопригодно? |
|
19.11.2020, 8:57
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 11.2.2015 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
После пробега 90k я езжу обслуживать машину не к дилеру, а к механику, который работал у официалов. В Туле хондаводы его ценят, малый действительно толковый. Так вот он сказал мне, что конкретно на четверках будет не просто замена этой втулки, а добавление к ней доп. втулки. Т.е. таким образом уходит люфт, но первое время говорит у тебя усилие на руле будет чуть туже чем обычно. Меня удивило это. Почему просто не поменять втулку на новую? Он мне тогда объяснил, но сейчас уже не вспомню. Из ящика достал и показал мне ту часть, которую он будет "добавлять". В общем там то ли со штоком связано, то ли еще что, но уверял, что просто замена имеющейся втулки на новую не решит проблему. А рейка новая дорого стоит. По деньгам втулка копейки стоит, а работа - ну там по подвеске совсем немного подразобрать придется, я думаю так что в общем в районе 2000, вряд ли больше. В инете смотрел, тоже дофига ремкомплектов к нашим рейкам предлагают. Можешь даже на Ютубе видео найти, там люди выкладывали, как они меняли. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2020, 9:24
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
mike71 понял, спасибо! Ну холода пока буду катать, опасного ничего не вижу. А по весне лету уже сам попробую в гараже диагностировать) если сам не допру причину стука, тогда к сервисменам поеду. Коих у меня нет и буду обращаться к сожалению, к любым.
|
|
19.11.2020, 14:31
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
День добрый! Развал-схождение обязательно делать, да и резину если сожрет из-за таких вот тонкостей, себе дороже встанет. По поводу рейки скажу: это слабое место у наших машин. За неделю до окончания гарантии гонял в Курск, там сказали про наконечник. Но грохот был недетский, ощущение, что на Москвиче с его разбитой подвеской едешь. Аж до звона, на всю улицу. Сгонял в Авторусь в Москву (там брал свой аппарат), без разговоров поставили на замену рулевой рейки, поменяли уже когда гарантия кончилась. А затем поменял рулевой наконечник в Курске. В общем по максималке хотелось привести в порядок машину. Про ремонт рулевой рейки узнавал у курян, сказали ничего сложного, рядовая операция (какие-то втулки пластиковые разбиваются). Стоимость работ не скажу, узнавал давно. Если рейке кирдык, грохот стоит страшный на каждой кочке, щелчками там не пахнет. А вообще наконечники меняются очень просто и недолго. Жду задние пружины (подсели, каждую зиму мучение), хотел вкупе поменять пружины и наконечники и сделать развал-схождение.
P/S Пробег 130 тысяч. И при переобувке на зимние колеса 225/65/17 половина проблем с ходовой испарилась. Мишка родной устал очень, менять на следующий год планировал. Так что износ резины тоже очень сильно влияет на поведение машины в целом и на работу подвески в поворотах и на неровностях. |
|
|
|
|
|
3.12.2020, 10:59
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Рулевые тяги проверьте
|
|
7.12.2020, 17:01
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Разовый стук при вращении руля на месте чаще всего бывает из-за передних колодок, особенно если колодки неоригинальные и слегка болтаются в суппортах, то это 100 % они.
Попробуйте выполнить аналогичные действия при открытых окнах и послушайте. Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...
1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г. 2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в. |
|
9.12.2020, 23:34
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
центральную гайку посмотрите на передних колесах. Возможно не затятнута. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2021, 12:22
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Приветствую всех! Заменил задние пружины и поставил рулевые наконечники 555. Все отлично, колеса ровно катаются, от задраной задницы балдею, по снегам кататься одно удовольствие, курсовая устойчивость улучшилась. Рулевые наконечники уставшие были, несмотря на то что оригиналы, но простояли совсем немного и решил попробовать неоригинал. Всем бобра)
Прикрепленные файлы
|
|
10.2.2021, 14:22
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Так я как трехлетку взял машину, сразу поменял на аналог пружин, которые тут на форуме все ставили и забыл. Правда найти было крайне сложно. Катая 3,5 года и никаких проблем. Ни с пружинами, ни с домиком.
|
|
11.2.2021, 10:01
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Это он Вам говорил про фторопластовые втулки, которые ставятся при ремонте рейки. Но это вообще рейка должна быть убитая. Она бы тогда ощутимо громыхала. У Вас скорее просто наконечники. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|