Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов, фотоотчет
LOS
сообщение 20.9.2010, 10:05
Сообщение #1

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Подошло регулировать клапана, по пробегу и уже прослушивалось цоканье, сам процес регулировки ничего примечательного, по букварю, есть одно но, со временем набивает регулировочный болтик некую пятку наискось, как давит на клапан, а там небольшой угол, вот и стирается рег. болт под углом, начинаеш выводить зазор, получаеш не равномерное прилегание болта к клапану, так как проворачивая рег.болтик, сточенная наискось поверхность проворачиваясь меняет и зазор, шуп пихаеш входит и упирается сцуко в ентот уголок, в итоге получается после регулировки поверхность прилегания болта к клапану меньше чем было, и как следствие боле ранний (по пробегу меж регулировками) уход зазоров, так как начнёт набивать новый уголок а плосщадь прилегания уже меньше чем на новом, вердикт : следущая регулировка с заменой всех рег.болтов: впуск 8шт - 14744-PT0-004 и выхлоп 8шт - 14744-PNA-004, прокладки оказались вполне приемлымыми, мягкие, как и сальники свечных колодцев, менять их не стал, после разборки и зборки и пробега в 80 км течи масла не наблюдается. фоток нет мож следущий раз сделаю, как выяснилось у меня процокивали восновном на выхлопе, 4шт., всего 6 клапанов были на сотку за пределами, остальные в пределах но с разным значением , естесно все отрегулировались выставились равном среднем значении по букварю, теперь интересно когда опять зацокают



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
sche
сообщение 21.10.2010, 15:26
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Как определить что стучат клапана? На, что звук похож?
Мене звук не очень нравится, как будто когда на перевернутом велосипеде пидаль крутишь и цепь тарахтит, что-то похожее.
Спрашивал мастеров у которых ремонтируюсь периодически, говорят это нормально, такой движек, шумный, не надо лазить мол без надобности.




K24Z4, 5AT, 2008г, Exe


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ева
сообщение 21.10.2010, 15:31
Сообщение #3

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


А ГРМ у Вас какой, ремень или цепь? Если цепь, то может она так звучит?


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post
sche
сообщение 21.10.2010, 15:35
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


да цепь, двигатель K20A4



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ева
сообщение 21.10.2010, 15:38
Сообщение #5

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Вот цепь наверно и гремит, а чем ближе к замене тем всё сильнее и сильнее.


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post
sche
сообщение 21.10.2010, 15:40
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Начитался страшного-разного про регулировку клапанов... особенно у официалов.
При моем пробеге в 120 тыщ давно пора проверить клапана, но страшно лезть... боюсь как бы горе мастера не сделали хуже. Так то вроде все нормально, ничего не беспокоит, но если этот момент с регулировкой упустить можно попасть серьезно.

где-то писали, что стук клапанов чем-то напоминает работу швейной машинки... вообще что-то в этом есть.. как цепь тарахтит и машинка



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Takc
сообщение 21.10.2010, 15:44
Сообщение #7

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


За 120 тысяч цепи ничего не сделается. А регулировать клапана может любой опытный мастер, не сложнее, чем на "жигулях".


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Ева
сообщение 21.10.2010, 16:27
Сообщение #8

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цепи то точно ничего не будет, может и по поводу клапанов не стоит волноваться?


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post
Takc
сообщение 21.10.2010, 17:23
Сообщение #9

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Клапана надо регулировать - иначе зазоры будут увеличиваться и начнётся выработка на толкателях.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

sche
сообщение 22.10.2010, 16:31
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Вычитал на Стримовском форуме (у них движки 2х литровые такие же как в CR-V - K20A). Выдержка из отчета по регулировке клапанов:

>Косвенные признаки говорят что движок чувсвует себя отлично!
>Конденсат из трубы бежит ручьем что говорит о правильном сгорании смеси.
>ДВигатель не троит и не дёргается.
>Пропали клацающие (тракторные) призвуки которые были вызваны увеличенным зазором.
>На включение кондея движок больше не отзывается вобще никак.

Да.. похоже надо все таки делать регулировку клапанов.



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ева
сообщение 22.10.2010, 17:29
Сообщение #11

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(sche @ 22.10.2010, 17:31) *
На включение кондея движок больше не отзывается вобще никак.

Это как это?
Когда включается кондей обороты двигателя увеличиваются.


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post
LOS
сообщение 25.10.2010, 10:21
Сообщение #12

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(sche @ 21.10.2010, 16:26) *
Как определить что стучат клапана? На, что звук похож?
Мене звук не очень нравится, как будто когда на перевернутом велосипеде пидаль крутишь и цепь тарахтит, что-то похожее.
Спрашивал мастеров у которых ремонтируюсь периодически, говорят это нормально, такой движек, шумный, не надо лазить мол без надобности.

))))) - шумный движок, не бойся, регулируй клапана если не сам то мастерюка хорошего найди, там всё просто, тарахтения не должно быть, для сравнения вылови кавонить у себя в городе с такойже автой попроси чтоб дал послушать движку, слух есть сам услышиш.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
LENOR204
сообщение 16.12.2010, 16:52
Сообщение #13

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 7.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Я тоже незнаю что делать... кароче... после ночи завожу машину, трогаюсь гдето 60метров... стою на светофоре и чувствую вибрацию (двигатель работает в холостую без прибавления газа), при этом работает печка... а если включить кондиционер вибрация становится сильней, потом скажем через 20км езды... стоя на светофоре вибрации как таковой не чувсвую... что посоветуйте... может КЛАПАНА отрегулировать, может прочистку ФОРСУНОК сделать "ультразвуком"... двигатель у меня 2.0 бензин Honda CR-V 2002г. 177710 км пробега... еще пару раз не заводилась с первого раза... я проехал на ней гдето 11500км но это было только 2 раза... после каждово первого раза на второй раз заводилась без проблем (свечи поменял 11000км назад)... mellow.gif
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 16.12.2010, 17:24
Сообщение #14

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


LENOR204
по вибрации - двигатель ещё холодный, а нагрузку ему уже дали (отопитель, кондей., прогрев движка, обогрев стёкл)). Прогрелся, нагрузка уменьшилась, вибрация тоже.
Не завелась с первого раза -это нормальное явление для СРВ особенно при морозе. Конечно можно почистить форсунки, но с начало поменять заправку и не оставлять пустым бак в мороз и на ночь.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LENOR204
сообщение 16.12.2010, 20:30
Сообщение #15

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 7.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


и... как всегда спасибо biggrin.gif ... а то я уже собирался в сервис... летом такое не наблюдается только когда похолодает... благодарю.... rolleyes.gif успокоили...
 
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 17.12.2010, 0:18
Сообщение #16

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Регулировка клапанов (на примере двигателя K20A3)

Шаг 1
Прежде чем начать следует убедиться, что под капотом чисто. В противном случае можно насобирать под клапанную крышку много пыли и грязи. Также мотор должен быть холодным (ниже 38 C)! В идеале пороцедуру регулировки клапанов следует проводить после 4-часовой стоянки автомобиля.
Шаг 2
Рекомендуется поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо с пассажирской стороны. Это не обязательно, но может пригодиться, — см. шаг 8.
Шаг 3
Следует снять крышку двигателя, что установлена поверх впускного коллектора. Она крепится двумя хромированными болтами.
Прикрепленное изображение

Шаг 4
Затем свечную крышку на двигателе. Она закреплена двумя болтами на шпильках.
Прикрепленное изображение

Шаг 5
Следующим шагом необходимо отсоединить патрубок вентеляции картерных газов. Как вариант можно снять короб с воздушным фильтром.
Прикрепленное изображение

Шаг 6
Теперь нужно вынуть все четыре катушки. Это просто — каждая закреплена двумя болтами. Пердварительно лучше отсоединить фишки с проводкой.

Прикрепленное изображение

Шаг 7
Теперь необходимо скрутить 6 гаек с клапанной крышки. Не забудьте вынуть масленный щуп.
Прикрепленное изображение

Клапанную крышку снять легко. Если не выходит, попробуйте чем-нибудь поддеть. Следует также убедиться, что ее не удерживают патрубки и тросикик акселлератора.
Снимаем клапанную крышку и откладываем ее в сторону. В идеале ее нужно завернуть в полиэтилен.
Прикрепленное изображение

Шаг 8
Если машина уже поднята и колесо с пассажирской стороны демонтировано, проблем не будет. При помощи головки на 19 и длинного карданчика нужно провернуть коленвал.

Прикрепленное изображение

Поворачивать следует до отметки на шестерне VTC. Она должна быть направленна вверх. Также обе шестерни должны иметь направленные друг на друга отметки на зубцах. В таком положении первый цилиндр достигнет верхней мертвой точки. Первый цилиндр находится на стороне пассажира!
Прикрепленное изображение

Шаг 9
Для регулировки понадобится щуп второго класса точности. Продается в любом магазине запчастей.
Прикрепленное изображение

Шаг 10
Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

Прикрепленное изображение

Шаг 11
Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился.
Прикрепленное изображение

Шаг 12
В той же последовательности отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных на первом цилиндре.

Шаг 13
Теперь необходимо повернуть коленвал на 180 градусов по часовой стрелке (распредвалы провернутся на 90 градусов) и отрегулировать клапана на третьем цилиндре.

Шаг 14
Чтобы отрегулировать клапана на четвертом цилинтре следует провернуть коленвал еще на 180 градусов.

Шаг 15
Последними регулируются клапана на втором цилиндре. Предварительно проворачиваем коленвал еще на 180 градусов по часовой стрелке.

Шаг 16
Установите клапанную крышку с новой прокладкой и продлайте шаги 7-3 в обратном порядке.
Прикрепленное изображение

Перед установкой новой прокладки нужно тщательно очистить поверхности ГБЦ и крышки от старой прокладки.

Если у вас нет новой прокладки, можно оставить старую. На поврежденные участки следует нанести высокотемпературный герметик.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Не забудьте установить колесо с пассажирской стороны обратно прежде чем уехать. Важно! После нескольких сот километров пробега проверьте затяжку болтов клапанной крышки.

Зазоры клапанов на двигателях Honda (Хонда) и Acura (Акура)
двигатель ........впускной клапан, мм ............выпускной клапан, мм
K20A2 .................0,21-0,25 ...............................0,25-0,29
моторы B-серии ...0,15-0,19 ...............................0,17-0,21
моторы D-серии ...0,17-0,22 ..............................0,22-0,27



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
LENOR204
сообщение 21.12.2010, 18:01
Сообщение #17

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 7.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


короче ... всем советую регулировать клапана когда приходит время... как то стоя на светофорах на холостых ошущал неприятную вибрацию (подсказали что это происходит от включенных приборов вентиляции, кондиционера и тому подобное... вот вчера сделал регулировку клапанов - так совсем другое дело... результат на лицо... вибрации нет... у меня выпускные клапана были нормальными а вот впускные не очень... тоесть кислопод поступал слишком... а газы не совсем выходили... rolleyes.gif сейчас все ok


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kristina
сообщение 1.4.2011, 5:51
Сообщение #18

ROMAN
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 26.2.2011
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


какие зазоры клапанов на движке К20А4(СРВII 2004 г.в.) ??????



Движение жизнь!!!!!!!!!
 
+Quote Post
LOS
сообщение 1.4.2011, 11:40
Сообщение #19

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Kristina @ 1.4.2011, 6:51) *
какие зазоры клапанов на движке К20А4(СРВII 2004 г.в.) ??????

в "обслуживание и эксплуатация " есть темы с сервис мануалом в электронном виде попробуйте почитать там.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
EFIM
сообщение 6.4.2011, 8:07
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Был в сервисе, мастер говорит что с пробегом в 210 тыс. нужно менять цепь ГРМ и регулировать клапана, шумов никаких нет от двигателя. На холодную клапана постукивают, прогревается- тишина, вибрации тоже нет. Авто купил недавно, информации о обслуживании двс нет. Как думаете стоит лезть в двигатель или не мешать работать? К24А1
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:19