Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка ручника
elvis
сообщение 23.11.2014, 19:01
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Приветствую други. Вопрос банальный - где регулировать ручник, слишком много щелчков. Книжки по ремонту CR-V 2012 не нашел. На Lancer X регулировал, была гайка под центральным подлокотникам, если не помогало, то на колесах. Тут кто нибудь делал? Где гайка, как снять подлокотник?
Вопрос возник в связи с тем что на ТО-15000 судя по записи видеорегестратора чудилы пытались его регулировать 40 мин, после чего мастер приемщик предложили сделать это платно за 30 мин.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 23.11.2014, 20:18
Сообщение #2

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(elvis @ 23.11.2014, 20:01) *
Приветствую други. Вопрос банальный - где регулировать ручник, слишком много щелчков. Книжки по ремонту CR-V 2012 не нашел. На Lancer X регулировал, была гайка под центральным подлокотникам, если не помогало, то на колесах. Тут кто нибудь делал? Где гайка, как снять подлокотник?
Вопрос возник в связи с тем что на ТО-15000 судя по записи видеорегестратора чудилы пытались его регулировать 40 мин, после чего мастер приемщик предложили сделать это платно за 30 мин.


Напомни завтра в личку , отпишусь как регулировать



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 24.11.2014, 7:26
Сообщение #3

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(elvis @ 23.11.2014, 20:01) *
Приветствую други. Вопрос банальный - где регулировать ручник, слишком много щелчков. Книжки по ремонту CR-V 2012 не нашел. На Lancer X регулировал, была гайка под центральным подлокотникам, если не помогало, то на колесах. Тут кто нибудь делал? Где гайка, как снять подлокотник?
Вопрос возник в связи с тем что на ТО-15000 судя по записи видеорегестратора чудилы пытались его регулировать 40 мин, после чего мастер приемщик предложили сделать это платно за 30 мин.


Проверка стояночного тормоза
Снятие
1. Подъемник автомобиля


1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.


2. Заднее колесо - обе стороны


1. Снимите оба задние колеса.


3. Крышка уравнивателя (тип ножного стояночного тормоза)


1. Отодвиньте левый задний коврик назад и найдите прорезь в изоляционном материале.

2. Снимите крышку уравнивателя (А).


4. Регулировочный болт стояночного тормоза - ослабьте (стояночный тормоз ножного типа)



1. Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.

2. Отсоедините и снимите возвратную пружину (А).

3. Ослабьте регулировочную гайку (В).


5. Задняя обшивка центральной консоли (тип ручного стояночного тормоза)


1. Отогните заднюю обшивку центральной консоли (А) соответствующим инструментом, чтобы отсоединить зажимы (В), после чего снимите заднюю обшивку центральной консоли.


6. Регулировочный болт стояночного тормоза - ослабьте (стояночный тормоз ручного типа)


1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.

2. Ослабьте регулировочную гайку (А).


7. Суппорт заднего тормоза - Отсоединение



1. Отверните крепежный болт тормозного шланга (А).

2. Снимите суппорт в сборе (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на ходовой части автомобиля с помощью куска проволоки.

Не перекручивайте тормозной шланг и трос стояночного тормоза.




8. Задний тормозной диск



1. Выверните винты с плоской головкой (А) тормозного диска/барабана.

2. Снимите тормозной диск/барабан (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите регулировочную заглушку (С), затем при необходимости поворачивайте болт регулятора (D) с помощью отвертки с плоским жалом до тех пор, пока колодки не ослабнут.

Если тормозной диск/барабан приклеился к узлу ступицы, закрутите два болта 8 х 1,25 мм (Е) в тормозной диск/барабан, чтобы отделить его от узла ступицы. Крутите болты поочередно, поворачивая на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос диска/барабана.





Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ст.png ( 35,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  ст1.png ( 10,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250
Прикрепленный файл  ст3.png ( 49,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320
Прикрепленный файл  ст4.png ( 11,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 332
Прикрепленный файл  ст4.png ( 11,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
Прикрепленный файл  ст5.png ( 14,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212
Прикрепленный файл  ст6.png ( 13,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
 



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
elvis
сообщение 25.11.2014, 21:17
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Снял заднюю стенку центрального подлокотника. Что бы добраться до салонной регулировочной гайки ручника нужно использовать трубчатый ключ или снимать боковую стенку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20141125_180137.jpg ( 112,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 475
Прикрепленный файл  IMG_20141125_180454.jpg ( 106,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402
 
 
+Quote Post





 

Гамлет
сообщение 26.11.2014, 6:42
Сообщение #5

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(elvis @ 25.11.2014, 22:17) *
Снял заднюю стенку центрального подлокотника. Что бы добраться до салонной регулировочной гайки ручника нужно использовать трубчатый ключ или снимать боковую стенку.


Чем подлезешь тем и крути



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 26.11.2014, 14:11
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Гамлет, подскажи пожалуйста: если у меня НОЖНИК, то где эта крышка уравнителя - под машиной? В салоне вроде нет такой изогнутой детали...
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 26.11.2014, 15:53
Сообщение #7

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 26.11.2014, 15:11) *
Гамлет, подскажи пожалуйста: если у меня НОЖНИК, то где эта крышка уравнителя - под машиной? В салоне вроде нет такой изогнутой детали...

как и на два литра



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 28.11.2014, 12:46
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 26.11.2014, 16:53) *
как и на два литра

видимо не совсем... Вот моё фото без задней крышки центрального тоннеля - внизу нет ничего...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20141128_104631.jpg ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 322
 
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 28.11.2014, 13:54
Сообщение #9

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 28.11.2014, 13:46) *
видимо не совсем... Вот моё фото без задней крышки центрального тоннеля - внизу нет ничего...

9. Нажмите педаль стояночного тормоза (А) с усилием 294 Н (30,0 кгс) до конца, чтобы полностью выжать стояночный тормоз.

10. Убедитесь, что педаль стояночного тормоза находится в пределах указанного количества щелчков.

Число щелчков до остановки педали: от 5 до 6 щелчков




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  стояночный_тормоз.png ( 11,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  стояночный_тор1.png ( 10,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ГЕОГРАФ
сообщение 28.11.2014, 14:16
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Огромное тебе спасибо!
 
+Quote Post
elvis
сообщение 1.12.2014, 19:13
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Подтянул гайку снизу подлокотника, потом вывешивал задние колеса по очереди что бы проверить не перетянул ли. Оба тяжело вращались, видимо из за дифференциала в заднем редукторе. Крутил регулировочные барашки в тормозах (макс/мин) что бы понять когда колодки тормозят, а когда расторможены.
Похоже нужно вывешивать оба колеса. А как ты регулировал товарищ?
 
+Quote Post
elvis
сообщение 6.12.2014, 14:04
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вывесил задние колеса на треногу и домкрат, под передние подложил деревянные бруски.
Колесо вращается так же тяжело, при этом противоположное градусов на 30-45 проворачивается в противоположную сторону.
Включил зажигание - эффекта нет. Завел двигаетль - эффекта нет.
Вот такие трансмиссионные потери у нас в заднем приводе. Поговорил с товарищем на предыдущем L200 с железным задним мостом - у него задние легко от руки вращаются.
 
+Quote Post
sergo1972
сообщение 29.4.2016, 0:07
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


CR-V 2,0 АКПП 2014г.в. Полазил по темам, но ничего не нашёл. Пробег всего 30 000. Ручник чуть-ли не до подлокотника поднимается. Колодки норм. Может у кого-то есть подобный опыт? Поделитесь.
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 29.4.2016, 6:36
Сообщение #14



Гости 

Цитата:
(sergo1972 @ 29.4.2016, 1:07) *
CR-V 2,0 АКПП 2014г.в. Полазил по темам, но ничего не нашёл. Пробег всего 30 000. Ручник чуть-ли не до подлокотника поднимается. Колодки норм. Может у кого-то есть подобный опыт? Поделитесь.

Если у Вас машина еще на гарантии - к дилеру, сделают бесплатно.
Если нет - мануалов по нашим машинам пока не выпустили, самостоятельно видно никто еще не делал. Можно посмотреть, как это делается на 3-й моделе. Наверное разницы нет.
ссылка
 
+Quote Post
sergey_valday
сообщение 29.4.2016, 7:23
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2014
Город: Валдай
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(sergo1972 @ 29.4.2016, 1:07) *
CR-V 2,0 АКПП 2014г.в. Полазил по темам, но ничего не нашёл. Пробег всего 30 000. Ручник чуть-ли не до подлокотника поднимается. Колодки норм. Может у кого-то есть подобный опыт? Поделитесь.

У меня такая фигня, завтра еду на ТО3 (пробег 45000), буду у ОД просить чтобы отрегулировали, по результатам отпишусь.



Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT
 
+Quote Post





 

sergo1972
сообщение 29.4.2016, 9:36
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sergey_valday @ 29.4.2016, 7:23) *
У меня такая фигня, завтра еду на ТО3 (пробег 45000), буду у ОД просить чтобы отрегулировали, по результатам отпишусь.

Спасибо,жду.
 
+Quote Post
sergo1972
сообщение 29.4.2016, 9:44
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 29.4.2016, 6:36) *
Если у Вас машина еще на гарантии - к дилеру, сделают бесплатно.
Если нет - мануалов по нашим машинам пока не выпустили, самостоятельно видно никто еще не делал. Можно посмотреть, как это делается на 3-й моделе. Наверное разницы нет.
ссылка

Спасибо за инфу. Сегодня полезу смотреть.
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 29.4.2016, 10:00
Сообщение #18



Гости 

Цитата:
(sergo1972 @ 29.4.2016, 10:44) *
Спасибо за инфу. Сегодня полезу смотреть.

Если не трудно - отпишитесь, как и что.
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 29.4.2016, 14:52
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 29.4.2016, 7:36) *
Если у Вас машина еще на гарантии - к дилеру, сделают бесплатно.
Если нет - мануалов по нашим машинам пока не выпустили, самостоятельно видно никто еще не делал. Можно посмотреть, как это делается на 3-й моделе. Наверное разницы нет.
http://omanual.ru/Honda/CR-V/3/089.HTML

Мне на ТО-2 предлагали подтянуть. Не бесплатно конечно. Отказался.
По теме вот еще нашел.
http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Regulirovka-ruchnika-t10819



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
join11
сообщение 17.9.2016, 11:37
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 31.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


CR-V 2.0 пробег около 95 тыс. км
Отрегулировал ручной тормоз, с 8-9 щелчков.
Снимается облицовка подлокотника, начиная с нижнего края.
Тянуть на себя, ближе к левому и правому краям.
А-образные пластмассовые пистоны, см. фото.
Прикрепленный файл  IMG_1999_low.jpg ( 658,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165




Регулировочная гайка находится между тросами привода тормоза, ее не видно, можно только на ощупь найти
Фото с форума выше
Прикрепленный файл  IMG_20141125_180137.jpg ( 112,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157


Затем трубчатым ключом на ощупь на 13 или глубокой головкой (из-за большой длины регулировочной шпильки после гайки)
подтянул, наверно на один-полтора оборота, уменьшив число щелчков рычага до 5-6.

Колеса не проверял.

Затея минут на 10. biggrin.gif



Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:52