Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт радиатора, Поломка радиатора |
8.12.2014, 19:52
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
Я не о конкретно верхнем бачке )) а в общем о радиаторе ) Что касается меня , если потечет радиатор , пойду и куплю новый но клеить и паять не буду . Все это как мертвому припарки ! "Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2014, 21:14
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
я тоже про фум ленту подумал H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2014, 22:09
Сообщение
#103
|
|
АЛЕКСАНДР Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.6.2014 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 281 раз(а) |
Полностью поддерживаю Григория,поставил новый и забыл.Вот едешь с заклееным-запаянным радиатором,а он возьми и потек в том же месте,да ещё сильнее.А до ближайшей деревни,заправки,колонки с водой-километров 40-50,а на улице минус25,а ещё ночь и дорога не оживленная и поле вокруг и связи нет........ РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
|
8.12.2014, 22:28
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Прямо сюжет для ужастика ))))))) H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.12.2014, 5:49
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Бывают проблемы похуже - в таких условиях пробить картер - вот тут - считай пипец. Пока двигатель работает и дает тепло - есть шанс выжить. Но в -25 машины еще катаются, бензин поджечь можно - чтоб разжечь костер и греться. Есть пример знакомых - сожгли весь салон и 3 колеса, кутались в чехлы с сидений и войлок с двигателя сняли, зато дожили до проезжающей машины (4 часа на холоде -43, а это, поверьте, практически вечность), которая довезла их до деревни. А причина- банальна - лопнул ремень на помпу (мшина - жигули), двиг клинанул от перегрева, но самое обидное, потом когда остыл - работал, ничего не задрало. При -40 и ниже выезжать из населенного пункта смертельно опасно, на скорости 40км/ч выдувает все тепло, металл становится хрупким (у коллеги - таксиста пружина так лопнула на лежачем полицейском), бензин не горит масло в кпп как гудрон, люди чтоб согреться включают печку на полную, что еще сильнее охлаждает двигатель, который в конечном итоге может отказать - износ бешеный, клапана впускной системы и бензонасос клинят на ура. И влага в бензине может толивопровод перехватить или заткнуть шугой топливный фильтр. Порой перепад в 1 градус оказывается фатальным. На этом офф заканчиваю... |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2014, 7:56
Сообщение
#106
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
Дискутировать по этому поводу можно сколько угодно ))) Есть желание клеить - клейте , экспериментируйте , делайте что хотите , но по финалу все равно придете к решению о замене на новый , каким он будет это будет зависеть от Вашего кошелька не более того , оригинал , не оригинал , самодельный , каким угодно . Но финал буде один и тот же - ЗАМЕНА !!!!
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|
9.12.2014, 20:02
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 9.12.2014 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всем привет! Первое сообщение на этом форуме А я себе купил контрактный радиатор, оригинальный. Может и зря конечно.Стоял на машине дубль, какой именно не знаю - ставили до меня, текла верхняя ванночка, долго думал что взять, узнавал мнения знакомых кто уже менял, вообщем выбрал вариант контрактный. Обошелся в 4 тысячи, с машины 99 года он. Моя 98)) А из дублей в нашем городе в основном SAT продают, отзывы про них достаточно противоречивые, не рискнул вообщем. Немного начал мокрить нижний патрубок тут на днях, на самом стыке капли появляются. В сервисе перетянули хомут, но сказали если повторится надо будет менять патрубок.
Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
|
|
9.12.2014, 23:27
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Да в общем-то бесспорно, клеить -это времянка. Но я пока езжу, прошло полторы недели. Просто чтобы заменить, нужно место и время. А еще и заодно под это дело неплохо бы сменить антифриз, промыть систему и долить вылившуюся ATF (не собирать же старую жижу). Короче- работа не для зимы и лежания на снегу. Поэтому исходя из принципа разумной достаточности - клеить. И тянуть до солнышка RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2014, 8:13
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
Тяни , тяни ...... "Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.12.2014, 22:41
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
прошел первую тыщу на заплате- полет нормальный, пока сухо RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2014, 22:30
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Пошла третья тыща. Не течет! RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2014, 7:47
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 25.10.2013 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
|
|
20.12.2014, 7:55
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Что же ты злой такой, не даешь человеку порадоваться Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
Гость_Гость_* |
20.12.2014, 17:16
Сообщение
#114
|
Гости |
|
|
20.12.2014, 19:20
Сообщение
#115
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|
|
|
|
|
4.2.2015, 22:32
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Потёк мой радиатор на пятой тыще, немного до весны и тепла не дожил- побежала трещина из-под заплатки дальше в мороз...
Поскольку на замену был уже приобретен Ниссенс, то и решил не тянуть кота за яйца, пардон, за рога. Итак, начали. Машина в боксе. Почитав мануал, усомнился в его адекватности. Осмотрев все тщательно, было выяснено, что ничего снизу откручивать не придется, трубу, защиту, пистоны и пр. штуки трогать не надо! Первое- оттереть тряпочкой с керосином все соединения на шлангах, чтобы сделать метки. Из опыта давно вынес, что если шланги не менять на новые, то и затяжные хомуты на них надо ставить на родные места, точно так, как они и стояли. Если сместить хомуты или их заменить, то по надавленным бороздкам жижа потечет. Все почищено, метки на верхних патрубках поставлены. Маркировка_положения_хомута.JPG ( 764,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 Аналогично и снизу Метки_на_нижних_шлангах.JPG ( 773,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 Открутил пробку радиатора, слито примерно 3 литра антифриза. Краник печки открыт полностью. После этого радиатор можно снимать, больше ничего из него не течет. Антифриз в радиаторе был свежий, оригинал. Поэтому его профильтровал через безворсовую ткань и слил в канистру, обратно вернется в систему. Снимаем разъёмы обоих кулеров Дисконнект.JPG ( 844,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Дисконнект__2.JPG ( 857,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Теперь откручиваем крепеж самого радиатора, болты 8, головка 10. Если туго, то потихоньку, без фанатизма, чтобы не оторвать головки болтиков. Болты разной длины, их надо пометить, ибо если потом перепутать, то можно продавить бачок. Разборка.JPG ( 714,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 Принято решение-не снимать резиновые трубки охлаждения масла с АКПП с радиатора, чтобы масло можно было слить в отдельную емкость и замерить объем потери. Для этого снимаем хомуты с верхних концов шлангов, оставляя сами шланги на радиаторе. Слив масла проводим в чистую мерную емкость прямо с верхних концов шлангов. Слив_масла_АКПП.JPG ( 841,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 Как видно, слилось всего 30 мл, потом с радиатора еще дослил 20мл, итого потери всего 50мл. Проверка масла на чистой бумаге на следы взвешенных частиц износа, а также на запах- все абсолютно чисто, чуть пахнет жареными семечками, как и новое, пригорелого аромата нет и подавно. Похвально при пробеге в 140 тыс миль! Его доливать , конечно, не будем обратно, зальем нового синтетического DW. Потом перед заливкой масла ОЧЕНЬ тщательно вытер все вокруг заливной горловины, чтобы в отверстие не попало ничего постороннего. Воронку удлинил пластиковым электротехническим гофрошлангом, чтобы все было культурно и не разлилось мимо. Заливка_масла.JPG ( 897,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 Объем_слитого_масла.JPG ( 364,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Слитое_масло.JPG ( 493,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 Новый радиатор приготовил сюрприз, гад такой! По размеру оказался выше оригинального по крепежу вентилятора на 5 мм, соответственно, болты рамки кулера в гайки радиатора закрутить не смог. Привет Ниссенсу Точить оригинальную рамку кулера не стал, пришлось слегка надфилем сделать овалы в крепежных проушинах радиатора. Это не повлияло на результат, но неприятный осадочек остался Проблема_не_подходит_крепление.JPG ( 655,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 Все собираем на место. Сначала очистить все, что видно, ибо добраться сюда потом будет невозможно. Поставить на подушки радиатор, потом прикрепить на него оба кулера, соединить коннекторы. Хомуты на шлангах поставить по меткам, чтобы все было плотно. Дополнительно нанес профессиональный герметик на патрубки, но очень умеренно чтобы не выдавился во внутрь. Пока герметик не полимеризовался, шланги очень подвижные на патрубках и занимают правильное положение, без напряжений, как на старых насиженных местах Заливаем антифриз через воронку. Жамкаем верхний патрубок при заливке, при этом никаких воздушных пробок не образуется, сколько слил, столько и вернулось. Расширительный бачок снял, начисто вымыл старинным бабушкиным способом. Берется газета, рвется на полоски, и заталкивается в емкость. Потом туда воды и соды, все закрыть и потрясти. Так в застой бутылки из под кефира мыли, перед сдачей в магаз И все. Все_в_сборе.JPG ( 898,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 Тепло, сухо. Машинка говорит спасибо, дружище! Я еще побегаю!
Прикрепленные файлы
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
4.2.2015, 22:44
Сообщение
#117
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Я когда ставил ниссен, вентиляторы встали как родные. Странно 5 им, это много
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
4.2.2015, 22:51
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Разные производства. Сами бачки-полный аналог родному, а вот по алюминию есть не соразмерность, и по толщине ламелей Нисенс другой. У родного все ламели жесткие, а у этого-как фольга. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2015, 12:49
Сообщение
#119
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ставил 2,5 года назад термал. Полет нормальный, правда с креплениями пришлось немного поколдовать, он получился ниже. До этого стоял ниссенс.. тоже подогнан был .. простоял всего 2 года. зачем платить больше:)
|
|
Гость_Гость_* |
7.3.2015, 21:17
Сообщение
#120
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
если в крышке радиатора убрать клапан то держит. самый лучший клей это эпоксидный и клеить надо с тканью марлей чтоб уж наверняка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|