Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт радиатора, Поломка радиатора
gri2007
сообщение 8.12.2014, 19:52
Сообщение #101

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 8.12.2014, 19:46) *
Интерсно, как влияют соли и проче прелести наших дорог на образование трещины в верхнем бачке раиатора?

Я не о конкретно верхнем бачке )) а в общем о радиаторе ) Что касается меня , если потечет радиатор , пойду и куплю новый но клеить и паять не буду . Все это как мертвому припарки !



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
freeman
сообщение 8.12.2014, 21:14
Сообщение #102

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 8.12.2014, 19:48) *
Не знаю. Я на сантехнический лён и "Унипак" посадил бы и забыл про болячку biggrin.gif


я тоже про фум ленту подумал



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
САНТЕР
сообщение 8.12.2014, 22:09
Сообщение #103

АЛЕКСАНДР
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Цитата:
(gri2007 @ 8.12.2014, 20:52) *
Я не о конкретно верхнем бачке )) а в общем о радиаторе ) Что касается меня , если потечет радиатор , пойду и куплю новый но клеить и паять не буду . Все это как мертвому припарки !

Полностью поддерживаю Григория,поставил новый и забыл.Вот едешь с заклееным-запаянным радиатором,а он возьми и потек в том же месте,да ещё сильнее.А до ближайшей деревни,заправки,колонки с водой-километров 40-50,а на улице минус25,а ещё ночь и дорога не оживленная и поле вокруг и связи нет........



РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
 89611009050  
+Quote Post
freeman
сообщение 8.12.2014, 22:28
Сообщение #104

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(САНТЕР @ 8.12.2014, 23:09) *
Полностью поддерживаю Григория,поставил новый и забыл.Вот едешь с заклееным-запаянным радиатором,а он возьми и потек в том же месте,да ещё сильнее.А до ближайшей деревни,заправки,колонки с водой-километров 40-50,а на улице минус25,а ещё ночь и дорога не оживленная и поле вокруг.....

Прямо сюжет для ужастика )))))))



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

ERV
сообщение 9.12.2014, 5:49
Сообщение #105

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(САНТЕР @ 9.12.2014, 3:09) *
Полностью поддерживаю Григория,поставил новый и забыл.Вот едешь с заклееным-запаянным радиатором,а он возьми и потек в том же месте,да ещё сильнее.А до ближайшей деревни,заправки,колонки с водой-километров 40-50,а на улице минус25,а ещё ночь и дорога не оживленная и поле вокруг и связи нет........
в-25 термостат не откроется, так что при повреждении верхнего бачка максимум, что произойдет - вытечет антифриз из верхнего бачка и стравится давление из системы охлаждения. Да и не могу себе представить -25 а кругом -пустыня, снега нет, натопить воду не с чего wink.gif Ну и опять-же, где гарантия, что в такой ситуации новый радиатор не подведет? Даже оригинал - брак есть у всех, тут вопрос везения.
Бывают проблемы похуже - в таких условиях пробить картер - вот тут - считай пипец. Пока двигатель работает и дает тепло - есть шанс выжить. Но в -25 машины еще катаются, бензин поджечь можно - чтоб разжечь костер и греться. Есть пример знакомых - сожгли весь салон и 3 колеса, кутались в чехлы с сидений и войлок с двигателя сняли, зато дожили до проезжающей машины (4 часа на холоде -43, а это, поверьте, практически вечность), которая довезла их до деревни. А причина- банальна - лопнул ремень на помпу (мшина - жигули), двиг клинанул от перегрева, но самое обидное, потом когда остыл - работал, ничего не задрало.
При -40 и ниже выезжать из населенного пункта смертельно опасно, на скорости 40км/ч выдувает все тепло, металл становится хрупким (у коллеги - таксиста пружина так лопнула на лежачем полицейском), бензин не горит масло в кпп как гудрон, люди чтоб согреться включают печку на полную, что еще сильнее охлаждает двигатель, который в конечном итоге может отказать - износ бешеный, клапана впускной системы и бензонасос клинят на ура. И влага в бензине может толивопровод перехватить или заткнуть шугой топливный фильтр. Порой перепад в 1 градус оказывается фатальным.
На этом офф заканчиваю...
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 9.12.2014, 7:56
Сообщение #106

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Дискутировать по этому поводу можно сколько угодно ))) Есть желание клеить - клейте , экспериментируйте , делайте что хотите , но по финалу все равно придете к решению о замене на новый , каким он будет это будет зависеть от Вашего кошелька не более того , оригинал , не оригинал , самодельный , каким угодно . Но финал буде один и тот же - ЗАМЕНА !!!!



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Antares
сообщение 9.12.2014, 20:02
Сообщение #107

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем привет! Первое сообщение на этом форуме smile.gif А я себе купил контрактный радиатор, оригинальный. Может и зря конечно.Стоял на машине дубль, какой именно не знаю - ставили до меня, текла верхняя ванночка, долго думал что взять, узнавал мнения знакомых кто уже менял, вообщем выбрал вариант контрактный. Обошелся в 4 тысячи, с машины 99 года он. Моя 98)) А из дублей в нашем городе в основном SAT продают, отзывы про них достаточно противоречивые, не рискнул вообщем. Немного начал мокрить нижний патрубок тут на днях, на самом стыке капли появляются. В сервисе перетянули хомут, но сказали если повторится надо будет менять патрубок.



Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
 
+Quote Post
RER
сообщение 9.12.2014, 23:27
Сообщение #108

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Antares @ 9.12.2014, 21:02) *
Всем привет! Первое сообщение на этом форуме smile.gif А я себе купил контрактный радиатор, оригинальный. Может и зря конечно.Стоял на машине дубль, какой именно не знаю - ставили до меня, текла верхняя ванночка, долго думал что взять, узнавал мнения знакомых кто уже менял, вообщем выбрал вариант контрактный. Обошелся в 4 тысячи, с машины 99 года он. Моя 98)) А из дублей в нашем городе в основном SAT продают, отзывы про них достаточно противоречивые, не рискнул вообщем. Немного начал мокрить нижний патрубок тут на днях, на самом стыке капли появляются. В сервисе перетянули хомут, но сказали если повторится надо будет менять патрубок.



Да в общем-то бесспорно, клеить -это времянка.
Но я пока езжу, прошло полторы недели.
Просто чтобы заменить, нужно место и время.
А еще и заодно под это дело неплохо бы сменить антифриз, промыть систему и долить вылившуюся ATF (не собирать же старую жижу). Короче- работа не для зимы и лежания на снегу.
Поэтому исходя из принципа разумной достаточности - клеить. И тянуть до солнышка mebiro_01.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 10.12.2014, 8:13
Сообщение #109

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(RER @ 10.12.2014, 0:27) *
Да в общем-то бесспорно, клеить -это времянка.
Но я пока езжу, прошло полторы недели.
Просто чтобы заменить, нужно место и время.
А еще и заодно под это дело неплохо бы сменить антифриз, промыть систему и долить вылившуюся ATF (не собирать же старую жижу). Короче- работа не для зимы и лежания на снегу.
Поэтому исходя из принципа разумной достаточности - клеить. И тянуть до солнышка mebiro_01.gif

Тяни , тяни ......



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 10.12.2014, 22:41
Сообщение #110

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(gri2007 @ 10.12.2014, 9:13) *
Тяни , тяни ......

прошел первую тыщу на заплате- полет нормальный, пока сухо dry.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
RER
сообщение 19.12.2014, 22:30
Сообщение #111

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(RER @ 10.12.2014, 23:41) *
прошел первую тыщу на заплате- полет нормальный, пока сухо dry.gif


Пошла третья тыща. Не течет!



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
ramdead
сообщение 20.12.2014, 7:47
Сообщение #112

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 25.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(RER @ 19.12.2014, 23:30) *
Пошла третья тыща. Не течет!

не течет пока минуса нет приличного ohmy.gif wink.gif
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 20.12.2014, 7:55
Сообщение #113

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(ramdead @ 20.12.2014, 8:47) *
не течет пока минуса нет приличного ohmy.gif wink.gif

Что же ты злой такой, не даешь человеку порадоваться biggrin.gif



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Гость_Гость_*
сообщение 20.12.2014, 17:16
Сообщение #114



Гости 

Цитата:
(Петрович @ 20.12.2014, 8:55) *
Что же ты злой такой, не даешь человеку порадоваться biggrin.gif

Петрович я не злой просто по своему опыту знаю laugh.gif
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 20.12.2014, 19:20
Сообщение #115

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(RER @ 19.12.2014, 23:30) *
Пошла третья тыща. Не течет!

Ну хорошо ) подождем ..



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 4.2.2015, 22:32
Сообщение #116

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Потёк мой радиатор на пятой тыще, немного до весны и тепла не дожил- побежала трещина из-под заплатки дальше в мороз...
Поскольку на замену был уже приобретен Ниссенс, то и решил не тянуть кота за яйца, пардон, за рога.

Итак, начали.
Машина в боксе. Почитав мануал, усомнился в его адекватности.
Осмотрев все тщательно, было выяснено, что ничего снизу откручивать не придется, трубу, защиту, пистоны и пр. штуки трогать не надо!

Первое- оттереть тряпочкой с керосином все соединения на шлангах, чтобы сделать метки.
Из опыта давно вынес, что если шланги не менять на новые, то и затяжные хомуты на них надо ставить на родные места, точно так, как они и стояли.
Если сместить хомуты или их заменить, то по надавленным бороздкам жижа потечет.

Все почищено, метки на верхних патрубках поставлены.
Прикрепленный файл  Маркировка_положения_хомута.JPG ( 764,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Аналогично и снизу

Прикрепленный файл  Метки_на_нижних_шлангах.JPG ( 773,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Открутил пробку радиатора, слито примерно 3 литра антифриза.
Краник печки открыт полностью.
После этого радиатор можно снимать, больше ничего из него не течет.
Антифриз в радиаторе был свежий, оригинал.
Поэтому его профильтровал через безворсовую ткань и слил в канистру, обратно вернется в систему.

Снимаем разъёмы обоих кулеров

Прикрепленный файл  Дисконнект.JPG ( 844,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  Дисконнект__2.JPG ( 857,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Теперь откручиваем крепеж самого радиатора, болты 8, головка 10. Если туго, то потихоньку, без фанатизма, чтобы не оторвать головки болтиков.
Болты разной длины, их надо пометить, ибо если потом перепутать, то можно продавить бачок.

Прикрепленный файл  Разборка.JPG ( 714,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19



Принято решение-не снимать резиновые трубки охлаждения масла с АКПП с радиатора, чтобы масло можно было слить в отдельную емкость и замерить объем потери.
Для этого снимаем хомуты с верхних концов шлангов, оставляя сами шланги на радиаторе.
Слив масла проводим в чистую мерную емкость прямо с верхних концов шлангов.

Прикрепленный файл  Слив_масла_АКПП.JPG ( 841,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Как видно, слилось всего 30 мл, потом с радиатора еще дослил 20мл, итого потери всего 50мл.
Проверка масла на чистой бумаге на следы взвешенных частиц износа, а также на запах- все абсолютно чисто, чуть пахнет жареными семечками, как и новое, пригорелого аромата нет и подавно.
Похвально при пробеге в 140 тыс миль!
Его доливать , конечно, не будем обратно, зальем нового синтетического DW.
Потом перед заливкой масла ОЧЕНЬ тщательно вытер все вокруг заливной горловины, чтобы в отверстие не попало ничего постороннего.
Воронку удлинил пластиковым электротехническим гофрошлангом, чтобы все было культурно и не разлилось мимо.

Прикрепленный файл  Заливка_масла.JPG ( 897,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Прикрепленный файл  Объем_слитого_масла.JPG ( 364,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  Слитое_масло.JPG ( 493,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Новый радиатор приготовил сюрприз, гад такой!
По размеру оказался выше оригинального по крепежу вентилятора на 5 мм, соответственно, болты рамки кулера в гайки радиатора закрутить не смог.
Привет Ниссенсу wacko.gif
Точить оригинальную рамку кулера не стал, пришлось слегка надфилем сделать овалы в крепежных проушинах радиатора.
Это не повлияло на результат, но неприятный осадочек остался sad.gif

Прикрепленный файл  Проблема_не_подходит_крепление.JPG ( 655,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Все собираем на место. Сначала очистить все, что видно, ибо добраться сюда потом будет невозможно.
Поставить на подушки радиатор, потом прикрепить на него оба кулера, соединить коннекторы.
Хомуты на шлангах поставить по меткам, чтобы все было плотно.
Дополнительно нанес профессиональный герметик на патрубки, но очень умеренно чтобы не выдавился во внутрь.
Пока герметик не полимеризовался, шланги очень подвижные на патрубках и занимают правильное положение, без напряжений, как на старых насиженных местах biggrin.gif

Заливаем антифриз через воронку. Жамкаем верхний патрубок при заливке, при этом никаких воздушных пробок не образуется, сколько слил, столько и вернулось.

Расширительный бачок снял, начисто вымыл старинным бабушкиным способом.
Берется газета, рвется на полоски, и заталкивается в емкость.
Потом туда воды и соды, все закрыть и потрясти. Так в застой бутылки из под кефира мыли, перед сдачей в магаз biggrin.gif

И все.

Прикрепленный файл  Все_в_сборе.JPG ( 898,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Тепло, сухо. Машинка говорит спасибо, дружище! good.gif Я еще побегаю!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Слив_масла_АКПП.JPG ( 841,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 4.2.2015, 22:44
Сообщение #117

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Я когда ставил ниссен, вентиляторы встали как родные. Странно 5 им, это много



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
RER
сообщение 4.2.2015, 22:51
Сообщение #118

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 4.2.2015, 23:44) *
Я когда ставил ниссен, вентиляторы встали как родные. Странно 5 им, это много


Разные производства.
Сами бачки-полный аналог родному, а вот по алюминию есть не соразмерность, и по толщине ламелей Нисенс другой.
У родного все ламели жесткие, а у этого-как фольга.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Mr_Goblin
сообщение 5.2.2015, 12:49
Сообщение #119

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ставил 2,5 года назад термал. Полет нормальный, правда с креплениями пришлось немного поколдовать, он получился ниже. До этого стоял ниссенс.. тоже подогнан был .. простоял всего 2 года. зачем платить больше:)
 
+Quote Post
Гость_Гость_*
сообщение 7.3.2015, 21:17
Сообщение #120



Гости 

Цитата:
(valera-p @ 11.7.2010, 19:22) *
Подскажите кто знает, каким клеем можно заклеить верхний (пластиковый) бачок радиатора охлаждения? Холодные сварки на эпоксидной основе долго не держат, проверено.

если в крышке радиатора убрать клапан то держит. самый лучший клей это эпоксидный и клеить надо с тканью марлей чтоб уж наверняка
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:46