Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт рулевого управления. Часть 3 (Окончание)., Насос ГУР.
aalex
сообщение 9.10.2018, 17:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 5.12.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Насос был почти весь покрыт пластилинообразной грязью (возможно из-за подтекания жидкости из-под шланга подачи). Эти шланги, кстати, стоят какие-то сумасшедшие деньги, больше 1,5 т.р. за кусок трубки!
Снимаем шкив. Отскребываем грязь.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Вся переборка по сути заключается в замене сальника, подшипника и резиновых прокладок круглого сечения (ремонтные комплекты доступны).
Не буду утомлять подробным описанием, все делал по мануалу, на фото наглядно представлено.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Единственное отличие, это то, что я не разбирал клапан и штуцер подачи, а аккуратно их заглушил пробками.
Подшипники, что в насосе, что в натяжном ролике, одинаковые: 6203.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Были куплены 2 одинаковых FAG.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Никаких особых премудростей нет, единственное то, что упорное кольцо нужно устанавливать закругленной стороной к подшипнику, статор и ротор собрать в той же конфигурации, и не занести внутрь грязь. Все должно собираться нежно и без усилий.

Собственно, всё.
Спасибо за внимание!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:11