Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт рулевого управления. Часть 3 (Окончание)., Насос ГУР. |
9.10.2018, 17:59
Сообщение
#1
|
|||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.12.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Насос был почти весь покрыт пластилинообразной грязью (возможно из-за подтекания жидкости из-под шланга подачи). Эти шланги, кстати, стоят какие-то сумасшедшие деньги, больше 1,5 т.р. за кусок трубки!
Снимаем шкив. Отскребываем грязь. Вся переборка по сути заключается в замене сальника, подшипника и резиновых прокладок круглого сечения (ремонтные комплекты доступны). Не буду утомлять подробным описанием, все делал по мануалу, на фото наглядно представлено. Единственное отличие, это то, что я не разбирал клапан и штуцер подачи, а аккуратно их заглушил пробками. Подшипники, что в насосе, что в натяжном ролике, одинаковые: 6203. Были куплены 2 одинаковых FAG. Никаких особых премудростей нет, единственное то, что упорное кольцо нужно устанавливать закругленной стороной к подшипнику, статор и ротор собрать в той же конфигурации, и не занести внутрь грязь. Все должно собираться нежно и без усилий. Собственно, всё. Спасибо за внимание! |
||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|