Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт тормозных суппортов
Phantom42rus
сообщение 12.10.2014, 19:40
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Поехал менять колодки и вот результат вскрытия, сгнили поршня, толщина стенки порядка 1,5-2 мм. Мастера в голос на замену суппортов, пробежался по предложениям с разборов все 2002-2003 года как и у меня, вероятность прикупить такой же "гнилой" комплект очень высока. Вопрос: есть ли смысл заменить только поршня и направляющие ессно с ремкомплектом в придачу или все таки искать суппорта в сборе?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
susl1k
сообщение 12.10.2014, 21:23
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 14.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Зачем суппорта менять, если они живые? Тот же вопрос и к направляющим? Поршень новый ставь с ремкомплектом (резинками) и не парься. Предварительно только очисть и промой всё хорошенько.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 13.10.2014, 7:25
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(susl1k @ 13.10.2014, 0:23) *
Зачем суппорта менять, если они живые? Тот же вопрос и к направляющим? Поршень новый ставь с ремкомплектом (резинками) и не парься. Предварительно только очисть и промой всё хорошенько.

Ясно, тогда вопрос как понять живые или нет суппорта? Если с поршнями все ясно закисшие снаружи и изнутри куски ржавого железа вываливаются, и остаток стенки видать, то куда смотреть с суппортами?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
susl1k
сообщение 13.10.2014, 7:48
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 14.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 13.10.2014, 8:25) *
Ясно, тогда вопрос как понять живые или нет суппорта? Если с поршнями все ясно закисшие снаружи и изнутри куски ржавого железа вываливаются, и остаток стенки видать, то куда смотреть с суппортами?

В "дырку" куда поршень вставляется, стенки её должны быть чистыми, без глубоких царапин, канавок и раковин от ржавчины, т.е. что бы ничего не мешало поршню там свободно перемещаться. Тоже самое с направляющими и отверстиями под них.
 
+Quote Post





 

albo
сообщение 13.10.2014, 11:07
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 43 раз(а)


Проще поменять суппорт в сборе. Подходит много от каких хонд. Себе поставил от Odissey RA6 - 1000руб



STOK service


Поблагодарили:
 89135600055  
+Quote Post
susl1k
сообщение 13.10.2014, 11:37
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 14.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(albo @ 13.10.2014, 12:07) *
Проще поменять суппорт в сборе. Подходит много от каких хонд. Себе поставил от Odissey RA6 - 1000руб

Ну если есть возможность достать суппорт в хорошем состоянии за смешные деньги, то конечно проще.
Я так понимаю речь идёт о тех одисеях, которые до 2004 года выпускались, или же от более новых тоже подходит?
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 13.10.2014, 12:30
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(albo @ 13.10.2014, 14:07) *
Проще поменять суппорт в сборе. Подходит много от каких хонд. Себе поставил от Odissey RA6 - 1000руб

Если не затруднит не могли бы подсказать много от каких хонд?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
albo
сообщение 14.10.2014, 15:19
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 13.10.2014, 16:30) *
Если не затруднит не могли бы подсказать много от каких хонд?

Avancier TA1,2,3,4 (1999-2003гг)
Odissey RA1,2,3,4 (1994-1998гг)
Odiseey RA6,7 (1998-2004гг)
StepWGN RF3,4,5,6,7,8 (2001-2005гг)
Stream RN3,4 (2001-2005гг)

может еще от чего подходит



STOK service


Поблагодарили:
 89135600055  
+Quote Post
susl1k
сообщение 14.10.2014, 15:22
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 14.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Ну а смысл шило на мыло менять, машинки то все примерно нашего года, значит и состояние суппортов примерно такое же. Имхо
 
+Quote Post





 

Pahanich
сообщение 14.10.2014, 16:05
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(susl1k @ 14.10.2014, 21:22) *
Ну а смысл шило на мыло менять, машинки то все примерно нашего года, значит и состояние суппортов примерно такое же. Имхо


Смысл есть!!! Я на своей хонде тоже хотел реанимировать суппорта, но разобрав их понял, что смысла нет. купил на разборке почти новье, снятые с распила без пробега по России, стоят не дорого, кстати купил от аккорда.
 
+Quote Post
albo
сообщение 14.10.2014, 20:18
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(susl1k @ 14.10.2014, 19:22) *
Ну а смысл шило на мыло менять, машинки то все примерно нашего года, значит и состояние суппортов примерно такое же. Имхо

у вас на западе может и нет смысла... а в Сибири и на Дальнем Востоке есть смысл



STOK service
 89135600055  
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 6.11.2014, 13:24
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


В итоге сделал ревизию тормозной системы, на замену были куплены поршня и резинки.
По поршням хорошие дубликаты (мастер сказал что зеркало на поршнях хорошее) ну и ценник приятный:
Febest 0376-RD5F Поршень суппорта тормозного, передний 2шт *638,95 р
Frenkit P384603 Поршень суппорта тормозного, задний 2шт *305,19
Frenkit P574801 Поршень суппорта тормозного, передний 2шт *642,96
Хотел взять полностью комплект Frenkit Испания но передних не оказалось, так что пришлось на перед брать Febest.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
lexxvlad
сообщение 3.9.2015, 8:39
Сообщение #53

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 30.5.2012
Город: Санкт- Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Собираюсь заняться самостоятельно ремонтом/обслуживанием тормозной системы. Поменять и диски и колодки и обслужить суппорта.
Подскажите по ремкоплектам на суппорта -
01473-SP0-000 - Два ремкоплекта назад
01463-S9A-A00 - Два ремкомлекта вперед
Все верно?
Это все резинки. Стоит ли сразу брать новые поршня?

P.S. Ну может и по дискам кто подскажет тогда.
Диски с одной стороны и передний и правый сказали на замену, т.е. по сути надо все 4 менять.
Вот такие подобрал (самые дешевые по сути)
Japan Parts DP-441 - назад 2 штуки
Japan Parts DI-494 (вентилируемый) - вперед 2 штуки
Hsb HP5096 - Колодки тормозные дисковые, комплект
Hsb HP5062 - Колодки тормозные дисковые задние, комплект
Пойдет? smile.gif

И еще вопрос, жидкость тормозную DOT4 от разных производителей допустимо смешивать?



H-nda CR-V RD7 2.4l USA
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 4.9.2015, 21:54
Сообщение #54

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(lexxvlad @ 3.9.2015, 9:39) *
Собираюсь заняться самостоятельно ремонтом/обслуживанием тормозной системы. Поменять и диски и колодки и обслужить суппорта.
Подскажите по ремкоплектам на суппорта -
01473-SP0-000 - Два ремкоплекта назад
01463-S9A-A00 - Два ремкомлекта вперед
Все верно?

Да, верно..

Цитата:
(lexxvlad @ 3.9.2015, 9:39) *
Стоит ли сразу брать новые поршня?

Нужно смотреть их состояние... если финансы позволяют, можно поменять)))

Цитата:
(lexxvlad @ 3.9.2015, 9:39) *
Вот такие подобрал (самые дешевые по сути)
Japan Parts DP-441 - назад 2 штуки
Japan Parts DI-494 (вентилируемый) - вперед 2 штуки
Hsb HP5096 - Колодки тормозные дисковые, комплект
Hsb HP5062 - Колодки тормозные дисковые задние, комплект
Пойдет? smile.gif

Пойдет))) НАВЕРНОЕ... Вам ездить на машинке...

Цитата:
(lexxvlad @ 3.9.2015, 9:39) *
И еще вопрос, жидкость тормозную DOT4 от разных производителей допустимо смешивать?

ссылка



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post
azablag
сообщение 1.8.2017, 17:08
Сообщение #55

Азат
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Добрый день форумчане. Нужен ваш совет.
Проблема заключается в следующем.
Буквально в начале июля этого года запищали пискуны на задних тормозных накладках. (менял их буквально год назад). Заказал накладки задние и передние. При разборе и замене выявились следующие дефекты. Подклинивали тормозные суппорта. И зад и перед. В сервисе их отревизировали, разработали, поставили новые накладки на перед и зад. Прошел буквально месяц, даже меньше, заехал я в сервис со странным звуком со стороны заднего правого колеса. Машину подняли на подъемнике. Выявилось следующее: задняя правая тормозная накладка оказалось практически стертой на нет, в районе левого заднего колеса примерно наполовину стерто. Езжу каждый день. Передние накладки относительно еще в норм состоянии. Но с момента последней замены проехал примерно 2 тыс км.
Также при подъеме машины обнаружено, что тормозные накладки очень плотно прилегают к тормозным дискам. Зазора нет и колесо крутится туговато. Отсюда естественно и потеря тяги во время движения. Обновил тормозную жидкость. Во время стекания старой добавляли новую жидкость. Прокачка тормозов не понадобилась. При замене тормозной жидкости, старая выливалась с какими то непонятными сгустками.
В общем возникает и сам вопрос. Кто сталкивался с похожей проблемой по тормозам?
Сейчас надо опять менять задние тормозные накладки. Но боюсь что через месяц опять будет похожая ситуация. Парни в сервисе грешат на главный тормозной цилиндр. Вернее на его некорректную работу. Но тоже до конца не уверены. Проверяли суппорта на предмет заклинивания, все ходит и движется норм. Дергали руками, поддевали отверткой. Заклинивания нет.
Главный тормозной цилиндр стоит 3500 руб. Аналог.
Жду ваши комментарии.
 
+Quote Post





 

ZABOR
сообщение 2.8.2017, 18:36
Сообщение #56

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Начнем с того, что не на "накладках" , а на тормозных колодках.... На техническом форуме - изъясняйтесь точнее. blink.gif
А причина в том, что мастера не мастера............надо своими ручками все трогать или действительно искать МАСТЕРА!
Проблем тут может быть несколько: excl.gif
- не вычистили грязь из пазов или колодки чуть больше по размеру, не смазали посадочные места
- плохо вычистили пальцы суппорта или сам поршень
- переложили (не доложили) смазку или использовали хрен знает что....
- еще раз замена или прокачка тормозной жидкости при таких симптома ( сгустки)

А вот насчет ГТЦ полная чушь, не верю... И еще вопрос - как стерлись задние колодки, равномерно или нет, больше внутренняя или наружная???? И Какой фирмы были колодки? Какие диски и резина стоят, стоковые????


Поблагодарили:
 
+Quote Post
azablag
сообщение 2.8.2017, 18:58
Сообщение #57

Азат
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


За неточность изьяснения по накладкам прошу сильно не материть) по ремонту машин больше наблюдатель процессе ремонта, так что где то могу технически неправильно озвучить некоторые моменты...
По вопросу некомпетентности мастера возражу, так как не первый и не последний автомобиль к ним загоняю...вопросов по ремонту не возникало...
По моменту чистки суппорта сам при этом не присутствовал...на словах объяснили что все посистили и смазали.
Замену тормозной жидкости делали до полного отсутствия непонятных сгустков в жидкости на выходе
Насчет ГТЦ это было только предположение
Накладки стерлись неравномерно...если не ошибаюсь, то наружная больше...хотя могу и ошибиться...не запомнил
Фирму колодок тоже не помню...
Резина 215/65, R16

Но все же попробую еще к одному мастеру заехать...посмотрим что он скажет...
Меня больше интересует вопрос, эти сгустки могут где то в системе забить каналы?
И из чего они вообще образовались?
 
+Quote Post
ZABOR
сообщение 2.8.2017, 19:37
Сообщение #58

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


или жижа была паленая или её не меняли сто лет, а она гигроскопичная и насосала воды и пошла разлагаться... Но при таком раскладе тормоза вообще бы пропали почти...
Еще раз повторю самой вероятной причиной - не вычистили грязь из пазов или колодки чуть больше по размеру, не смазали посадочные места. Они там должны летать, как и сам суппорт. Колодки в большинстве случаев надо дорабатывать напильником и применять спец смазку и все необходимые пластины и пружины. Колодки отходят от тормозного диска только под воздействием центробежной вибрации колеса.....

Чудес на свете не бывает...........



Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZABOR
сообщение 2.8.2017, 19:41
Сообщение #59

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


а под пыльники, я уверен, вообще никто не заглядывал........ Но за 2000км стереть колодки в ноль, это надо было на тормозах ездить и колесо должно гореть, если колодки совсем не хлам были......
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 3.8.2017, 7:30
Сообщение #60

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ZABOR @ 2.8.2017, 23:37) *
или жижа была паленая или её не меняли сто лет, а она гигроскопичная и насосала воды и пошла разлагаться... Но при таком раскладе тормоза вообще бы пропали почти...
Еще раз повторю самой вероятной причиной - не вычистили грязь из пазов или колодки чуть больше по размеру, не смазали посадочные места. Они там должны летать, как и сам суппорт. Колодки в большинстве случаев надо дорабатывать напильником и применять спец смазку и все необходимые пластины и пружины. Колодки отходят от тормозного диска только под воздействием центробежной вибрации колеса.....

Чудес на свете не бывает...........

mellow.gif mellow.gif Что за "центробежная вибрация колеса"???? huh.gif "Во избежание прихватывания тормозов на тормозные колодки ставятся пружины" Мануал по 2-му поколению стр.№349 cool.gif Никаких вибраций колёс на автомобиле не допускается, для этого и производится их балансировка. А вот в том что колодки должны свободно двигаться в своих гнёздах тут Вы безусловно правы.



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:00