Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ресурс агрегатов, Ресурс агрегатов CR-V IV поколение |
1.11.2017, 18:27
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 11.2.2015 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Друзья, мой пробег 80т.км., приближается к 100т.км., т.е. к отметке, на которой современные авто начинают ну если не ломаться, то потихоньку доставлять головную боль владельцам. Машину пока продавать не хочется, да и до новой подобной придется по нынешнему курсу добавлять солидную сумму. Поэтому хотел бы услышать ваши мнения по поводу ресурса узлов и агрегатов нашего автомобиля, установленных на заводе-изготовителе. Буду приводить мои данные, жду ваших поправок, мнений.
1) Катализатор. ресурс от 100 до 150т.км. 2) Двухмассовый маховик. Ресурс примерно такой же от 100 до 150тык. 3) Сцепление в сборе. Та же самая картина. 4) МКПП. Должен быть не менее 300т.км. 5) Двигатель R20А (2,0л). При замене масла интервалами не более 7500км и своевременной регулировке зазоров клапанов должен доходить до 200т.км. 6) Цепь ГРМ. На моторах 2,0 опять же должна ходить от 150 до 200т.км. 7) Задний диф. и муфта. Нет данных. 8) Рулевая рейка. Нет данных. 9) Подвеска, ШРУСы, рычаги. Нет данных, но говорят, что 150т.км. отходить должна. Исключение - задние стойки. 10) Суппорта, датчики АБС и прочее тормозная система. Нет данных. 11) Электроника в целом. Нет данных. Помогите своими мнениями на этот счет. |
|
2.11.2017, 9:47
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
у меня первое покаление , приведенные вами данные ,скорее для жигуля ,при бережном обращении H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
2.11.2017, 11:10
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 11.2.2015 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Речь тут на этой ветке идет о современных автомобилях (коим кстати даже 4 поколение уже можно сказать не является, 5-е давно вышло) Первое поколение это все понятно, но с таким успехом можно всю жизнь ездить на машине из 90-х. Давно всем известно, что ресурс современных машин искусственно занижен любым автопроизводителем. Это сделано специально. Просто машина должна меняться раз в 3-5 лет. И я бы с радостью продал свою прямо сейчас, ей уже 4 года и она мне порядком надоела, но машина по сути все равно устраивает и в какой то мере нравится, поэтому тему эту и завел. Понять хочется, сколько у меня еще времени до неизбежной траты денег на покупку новой машины. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2017, 16:08
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
ИМХО, 4года для Хонды- это не срок, а сколько времени зависит от условий эксплуатации машины, у меня двойка 2002г.в. и менять не думаю, как мы с женой ездим, думаю ещё надолго хватит, если что буду чинить, но менять нет машина устраивает по всем параметрам, да и вид у неё пока ещё достаточно приличный, а на счёт того что менять раз в 3-5лет, это то-же у кого какие амбиции и возможности, у меня сын больше 2-х лет на одной машине не ездит. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.11.2017, 18:00
Сообщение
#5
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Свою 2007 третьего поколения МКПП, 2,0 литра продал на пробеге 260ткм. в отличном состоянии и в добрые руки.
Жаль было лапоньку, но захотелось новенького чего то. 1) Катализатор. Отлично ! Лил только G95 Газпромнефть 2) Топливный фильтр и насос. Не менял . Потому как лил только G95 Газпромнефть 3) Сцепление в сборе. Замена на 200ткм вместе с маховиком. Думаю, неплохо 4) МКПП. Отлично . Замена вовремя фирменной жижи и никаких присадок. 5) Двигатель R20А (2,0л). Небольшой масложор при непрогретом моторе. Компрессия перед продажей 14,5-15. 6) Цепь ГРМ. Крутила без шума и клацанья 7) Задний диф. и муфта. Отлично 8) Рулевая рейка. Отлично. Замена на 200тки правой рулевой тяги и наконечников. 9) Подвеска: Замена втулок стабилизаторов, задних пружин на усиленные, задних стоек на Каябу 10) Суппорта: борьба с бряканьем направляющих передних тормозов. 11) Электроника в целом. Отлично. Даже свечи не менял Больше занимался тюннингом и вылизыванием (полировка, защитное покрытие, нюшечки, прибамбасики) Машиной доволен. Поэтому в выборе другой марки вопрос не стоял перед покупкой новой. |
17.1.2018, 18:54
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 23.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
За свою скажу: элементы тормозной системы (в частности тормозные диски приблизительно 35 тыс км) ступичный подшипник задний правый (если не путаю) - 45 тыс км доп. стоп сигнал - 45 тыс км стартер к 55 похоже на подходе; глюки с контролем давления в шинах практически с самого началаю Эталон надежности!!!! Тормозные диски за свой счет (подвержены износу), стартер теперь похоже тоже (гарантия закончилась). Вообщем качеством не шибко доволеню |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2018, 21:08
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Неплохо, но далеко не предел желаемого. У соседа авто как и у меня 2008 г. Сцепление прошлым летом поменял на пробеге 700 т.км. Я свою продал на 180 т.км поменял только выпускной распред вал, дв. 2,4. Сейчас вот тоже ищу посвежее. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|