Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
36 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка, Стук в рулевой рейке
Maze
сообщение 28.4.2011, 15:18
Сообщение #21

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Пробег 30тыс 2.4 гур сегодня при торможении с вывернутыми колесами услышал удар справа, звук напомнил незатянутое колесо... Пытался сымитировать ситуацию - стука не было, но заметил, то что раньше кажется не было:
стою на месте рулем шатаю в лево вправо и при каждом повороте в стороны слышен тихий глухой удар, как будто соприкасаются металические элементы, с улицы просил друга послушать - засовывал голову к колесу - не слышит, я в слаоне слышу, может из-за того что на руле тоже слабо но чувствуется, если крутить руль побыстрее, то удар не слышно.... че может быть? стоет на ТО диагностику делать? просто они бабки сдерут и ничего не найдут....



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
LOS
сообщение 28.4.2011, 16:00
Сообщение #22

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


У меня было металлический стук почти при полной остановке авто, справа, в ногах пассажира вылечил заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости, как вариант подъедь к бордюру и поверни на бордюр колесо чтоб оно упиралось в бордюр, создать нагрузку так сказать (без фанатизма) послушай будет ли звук при нагрузке , проверь обе стороны, если на легке нет стука а под нагрузкой будет проблем с рулёжкой для начала наконечники, дале тяги, самый дорогой (тьфу 3 раза) рейка, мог попасть при повороте в яму под упор и повредить.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Maze
сообщение 28.4.2011, 18:11
Сообщение #23

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


упереться кортом или как? и при это попробовать повернуть в сторону бордюра?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
LOS
сообщение 29.4.2011, 10:13
Сообщение #24

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 28.4.2011, 19:11) *
упереться кортом или как? и при это попробовать повернуть в сторону бордюра?

да, и в это время послушать, ток упереть колесо так чтоб не поцарапать диски



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

Ansnsk
сообщение 23.5.2011, 18:38
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возникла очень похожая ситуация, но схожа как с описанием Марата так и с описанием Maze
Автомобиль CR-V 2007
Изначально где то под конец января начало обрякивать спереди справа на кочках, звук слушался далеко не на всех кочках и при выключаемой магнитолле, но со временем наростал, и проявлял практически на всех неровностях и становился все более звучным. В феврале при парковке возле дома впритык к соседям, активно крутя рулем вдруг обратил внимание на некий щелчок, повторить его неполучилось, но при резком повороте руля туда сюда раздавались глухие удары одето под ногами, тогдаже в феврале поехал к знакомым на сто Хонда, где сказали что порван пыльник на правой рулевой тяге вот и проблема, чтож делаю заказ и жду 3 недели, меняю деталь, обе проблемы остаются, еду опять, предлагают поменять порванные пыльники и разбитые отбойники с обоих сторон спереди, меняю, ситуация улучшается, но на кочках также дребезжит но иначе, тише чтоли, и стук при повороте руля остался но более глухой, тут уже мастера заявили что больше нечему там греметь, меняю рулевую, цена вопроса 40тыр при заказе из Америки, еду к местному официалу на диагностику ходовки, объясняю ситуацию, отдаю машину, в конце Диллер заявляет что можно попытаться отрегулировть зазор рейки, соглашаюсь в надежде на лучшее, но в итоге вердикт, регулировка непомогла, замена! 77тыр.
Объянили мне что надо было при появлении стука сразу же сделать регулировку рейки и все былобы ок, а так пока месяц ездил со стуком с одной стороны в рейке увеличился зазор, а с другой раздолбило втулку чегото там, и замена рулевой решит мне сразу 2 проблемы, так как рулевая идет в сборе с втулками, вот и думаю что теперь делать.
 
+Quote Post
LOS
сообщение 24.5.2011, 11:32
Сообщение #26

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


любой узел на котором рвется пыльник (рулежка, гранаты - привода, и т.п.) снимается полностью, разбирается, тщательно промывается, дефектуется, меняются изношенные втулки, подшипники, и т.п., надлежащим образом промазывается новой смазкой, собирается и устанавливается, рейка и червяк привода - стальные с ними вряд ли что случится за месяц, прижав сильней рейку к червяку на здоровой рейке увеличится прикладываемое усилие при повороте руля это некчему, если разбивается рабочее место, при прямолинейном движении, от подтяжкой тоже не решишь, люфт уйдёт зато дале руль не провернуть, и скорей всего это не твой случай, втулки все как правило меняются, продаются как ремкомплект и ценник совсем другой, а если стучит с какой то одной стороны то это скорей всего рулевые тяги, они разбиваются если долго ездить с убитыми наконечниками, их можно менять (что тяги, что наконечники) как одну так и две но лучше сразу парой, проверить это можно и самим кто-то крутит туда-сюда руль не боле четверти оборота а сам держишься за сопряжение деталей (тяга - держишь за шарнир тяги возле крепления к рейке, наконечник - поворотный кулак и за сам наконечник, чуствуеш в ладони люфт -- замена
по рейке есть такой опыт - ссылка



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
aleks533
сообщение 23.7.2011, 18:07
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня проблема следующая: если взятся рукой за карданчик рулевого вала и раскачивать в стороны ощущается люфт. Люфтит вал шестерни рулевого привода. Стуков при движении нет, только небольшие толчки на рулевом колесе при движении по гравию, при пересечении ж/д путей и т.п

Прикрепленное изображение

На картере рулевого привода имеется два винта,если можно их так назвать:верхний-для регулировки прижима рейки к шестерне,нижний находится на одной оси с валом шестерни. Возможен такой вариант,что подшипники на валу шестерни конусные и их преднатяг регулируется этим винтом?

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
aleks533
сообщение 25.7.2011, 16:34
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(aleks533 @ 23.7.2011, 19:07) *
У меня проблема следующая: если взятся рукой за карданчик рулевого вала и раскачивать в стороны ощущается люфт. Люфтит вал шестерни рулевого привода. Стуков при движении нет, только небольшие толчки на рулевом колесе при движении по гравию, при пересечении ж/д путей и т.п

Прикрепленное изображение

На картере рулевого привода имеется два винта,если можно их так назвать:верхний-для регулировки прижима рейки к шестерне,нижний находится на одной оси с валом шестерни. Возможен такой вариант,что подшипники на валу шестерни конусные и их преднатяг регулируется этим винтом?

Прикрепленное изображение


Кто-нибудь сталкивался?
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 25.7.2011, 19:48
Сообщение #29

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(aleks533 @ 23.7.2011, 19:07) *
если взятся рукой за карданчик рулевого вала и раскачивать в стороны ощущается люфт. Люфтит вал шестерни рулевого привода. Стуков при движении нет, только небольшие толчки на рулевом колесе при движении по гравию, при пересечении ж/д путей и т.п

если не браться рукой, то как то внешнее поведение машины (увод в сторону например) проявляется?(при проезде неровностей отдача имеется)



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post





 

aleks533
сообщение 29.7.2011, 7:22
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Увода в сторону не наблюдается. При езде по щебню есть небольшие толчки на руле,но они в принципе наблюдались и на новой машине и практически не усилились.
 
+Quote Post
aleks533
сообщение 29.7.2011, 17:08
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Валерий жду ход ваших мыслей
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 1.8.2011, 21:05
Сообщение #32

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(aleks533 @ 29.7.2011, 8:22) *
Увода в сторону не наблюдается. При езде по щебню есть небольшие толчки на руле,но они в принципе наблюдались и на новой машине и практически не усилились.

Цитата:
(aleks533 @ 29.7.2011, 18:08) *
Валерий жду ход ваших мыслей

тогда лично я бы не парился. У наших СРВ чувствительная подвеска к неровностям.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Maze
сообщение 10.8.2011, 10:12
Сообщение #33

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Мужики, просветите - в книге по ремонту прочел что с завода край штока рейки, в который вкручивается шарнир рулевой, тяги на заводе зажимается, и при выкручивании тяги ее резьба приходит в негодность и нужно менять тягу - так ли это?? ОД мне говорит ниче не знаем...даже стопорный клей не используют...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
LOS
сообщение 10.8.2011, 12:54
Сообщение #34

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 10.8.2011, 11:12) *
Мужики, просветите - в книге по ремонту прочел что с завода край штока рейки, в который вкручивается шарнир рулевой, тяги на заводе зажимается, и при выкручивании тяги ее резьба приходит в негодность и нужно менять тягу - так ли это?? ОД мне говорит ниче не знаем...даже стопорный клей не используют...

Спроси у Юрки он разбирал свою менял пыльник рейки, тема- ссылка



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Maze
сообщение 10.8.2011, 13:34
Сообщение #35

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Разобрался - скачал родной сервис мануал и понял, что конструкция совсем иная и все логично! там стопорная шайба зажимная...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

LOS
сообщение 11.8.2011, 11:20
Сообщение #36

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 10.8.2011, 14:34) *
Разобрался - скачал родной сервис мануал и понял, что конструкция совсем иная и все логично! там стопорная шайба зажимная...

и резьба при откручивании разрушается????



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Maze
сообщение 11.8.2011, 12:06
Сообщение #37

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Нет нет - так было написано в книге по ремонту - ничего подобного нет, там контрящая шайба с обжатием - так что откуда книга третий рим взяла такие данные про обжатие самого штока рейки и отсутствия иной фиксации я не знаю!! в теме про гарантийные вопросы я объяснил ситуацию! так что менять тяги можно соклько угодно только меняя при этом хомут пыльника большой, и эту шайбу

ссылка



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
LOS
сообщение 11.8.2011, 12:13
Сообщение #38

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 11.8.2011, 13:06) *
Нет нет - так было написано в книге по ремонту - ничего подобного нет, там контрящая шайба с обжатием - так что откуда книга третий рим взяла такие данные про обжатие самого штока рейки и отсутствия иной фиксации я не знаю!! в теме про гарантийные вопросы я объяснил ситуацию! так что менять тяги можно соклько угодно только меняя при этом хомут пыльника большой, и эту шайбу

ссылка

Хух а то меня чуть ли не клинить начало, своей под капот смотрел думаю что там может разрушится umnik2.gif вроде всё должно из нормального металла с соответствующей закалкой, и тут откручивать нельзя ... , ))



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Maze
сообщение 11.8.2011, 12:16
Сообщение #39

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


ссылка я скинул описание из книжки, якобы шток рейки куда закручивается тяга зажимается на заводе чтобы не раскручивался - а при выкручивании тяги на ней резьба сбивается... где они это взяли я не знаю!!! у них на фотках даже нету шайбы контрящей....может у них машина вообще не для продажи тестовая какая-то разбиралась...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
LOS
сообщение 11.8.2011, 12:20
Сообщение #40

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 11.8.2011, 13:16) *
ссылка я скинул описание из книжки, якобы шток рейки куда закручивается тяга зажимается на заводе чтобы не раскручивался - а при выкручивании тяги на ней резьба сбивается... где они это взяли я не знаю!!! у них на фотках даже нету шайбы контрящей....может у них машина вообще не для продажи тестовая какая-то разбиралась...

может опечатка?? книжек много разных видел не соответствующих действительности, с грубыми тех. ошибками



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post


36 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:59