Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рулевая рейка, Стук в рулевой рейке |
15.5.2017, 9:58
Сообщение
#501
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
[quote name='bao68' post='261037' date='14.5.2017, 17:29' . ваша злоба тут неуместна . вы отвечайте будет работать в качестве втулки сайлентблок доработанный и впесованный в рейку . на счет воды на штоке от Гамлета овечу что шток у япа продуманный и так быстро его корозией невзять так как там слой напыления идет нехилый новерное в 0.2мм на газовых амортизаторах
|
|
15.5.2017, 10:14
Сообщение
#502
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ребятушки прошу предлагать еще варианты втулок из авто магазинов для црв 3 может от газ чего итде с небольшими переделками . я неготов купить втулку за 1000р и поэтому рассматриваю бюджет 100-250ре как на все и машины по экзистам . может кто знает номерок оригинальной втулки для эур рейки с размерами 27мм внутри 34.5мм наружний и длинна 24мм или любая но в форме грибка тоесть с бортиком хотя можно и без него обойтись -даже знаю как .https://yandex.ru/images/search?text=Втулка%20ВАЗ-2112%20механизма%20рулевого%20размеры&img_url=http%3A%2F%2Fimages.zakupka.com%2Fi%2Ffirms%2F27%2F24%2F24991%2Fvtulka-reyki-rulevogo-mehanizma-vaz-2110-daaz_acfc12657f1ce8d_800x600_1.jpg&pos=4&rpt=simage . нашол тут неглядя подскажите размер ее если кто щупал эту втулку за 65ре
|
|
15.5.2017, 10:53
Сообщение
#503
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
как и обещал на десерт втулка от бмв по сладкой реальной цене в 250- 300ре номер 32 11 1 116 910 . на 27мм вроде хондовская как родная на счет наружнего диамметра по как сказать нечего немогу кто знает отпишитесь . вот борыгины перекупы и токоря обуваллы кричат на каждом углу что срв3 втулки нету в продаже на 27мм а капралон это очень дорогой материал ценой 350ре за палку 35мм на 600мм
|
|
16.5.2017, 18:24
Сообщение
#504
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Почему здесь пишут ремкомплект для 2.0, кто-нибудь пробовал брать? ссылка
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|
|
|
|
|
16.5.2017, 21:45
Сообщение
#505
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Привет, завтра уточню у товарища, есть ли такой номер в оригинале. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2017, 23:26
Сообщение
#506
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
там сальник это для рейки с гур новерное для двиги 2.4л . сальник можно подобрать за 50-100ре в конторах которые продают капралон и фторопласт текстолит и тде . если только втулка нужноа то это космос . если сможете найти номерок нашей втулки то плиз сюда всем и цена будет как для бхи от 200ре |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2017, 8:55
Сообщение
#507
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2015 Город: Нижегородская Область Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый денье уважаемые. Перечитал всю ветку, но осталось несколько вопросов по моей теме. Итак, вчера был на сто, как мне кажется есть небольшие звики при проезде неровностей таких как трещины в асфальте или выбоины, которыми изобилуют наши дороги. Так вот осмотрев и перетряся всю подвеску ничего категоричного не обнаружено. Проехавшись со мной сто шник сказал, что авто высокое, колёса на 18 резина доживает свой век, все это влияет на управляемость и издаваемые звуки. Так же при осмотре была обнаружена небольшая, размером 0,5*1см дырдочка в пыльника рейки или рулевой тяги с левой стороны, при этом на краях дырки имелся как бы подтекст, как мы поняли жидкости ГУР. В дальнейшем авто вывесили и проаачали все колёса и рулевые тяги, люфтов нет. Могу предположить, что жидкость давануло при замене (менял осенью), в настоящий момент уровень как был осенью так и остался. Но так же присутствует подстукивание и небольшая отдача на руль при проезде мелких ям, все это относительно моей бывшей шкоды(там была тишина, хотя и резина была новая). Я понимаю, что сложно предположить не видя проблемы, но все же может ли шум и отдача в руль быть из за убитой резины? Что необходимо сразу купить кроме пыльника и хомутов? Их номера, плиз, что мне необходимо снять чтобы заменить хотябы пыльник, нужно ли снимать наконечник рулевой и как это сделать?. Как точнее узнать может дело всё-таки в втулках рейки? И подскажите если кто в курсе адекватные станции по ремонту реек ч Нижегородской области и Республике Чувашия. Извините, что так много букв, но хочется добраться до истины.
|
|
22.5.2017, 10:42
Сообщение
#508
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
меняеться все легко и просто если есть руки и нужные инструменты есть темы в инете с фото и видио
|
|
22.5.2017, 15:32
Сообщение
#509
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Кто самостоятельно снимал рулевой редуктор. Какие манипуляции нужно выполнить, чтобы снять его максимально легко и быстро.
В мануале описан способ со снятием рулевого колеса, стабилизатора поперечной устойчивости, глушителя , кардана. А так люди откручивают подрамник. Рулевое колесо обязательно снимать или нет, там вроде какие-то датчики можно повредить? Может кто перечислить по пунктам вкратце. H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|
|
|
|
|
22.5.2017, 17:29
Сообщение
#510
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Я же тебе ответил,на черном форуме,там в теме все ответы на твои вопросы. |
|
22.5.2017, 17:53
Сообщение
#511
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да мало ли, может ещё что-нибудь полезного подскажут. H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2017, 17:19
Сообщение
#512
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.7.2014 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
куплю б\у Гайка стопорная рулевой рейки(НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ) 53630-STK-A01 , рейка гидравлическая.
Гайка нужна для экспериментов |
|
31.5.2017, 10:50
Сообщение
#513
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2015 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех. Вопрос а кто-нибудь покупал сие чудо втулку-фланец ссылка которую можно установить не снимая рейки вообще.Под видео ссылка на заказ данного чуда. Может это наконец решение наших проблем в данном вопросе. Заранее благодарен за информацию. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2017, 12:21
Сообщение
#514
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
на видио это не церви 3 . у 3 нету токого легкого доступа . большой минус всех этих шайб то что придеться убрать отбойник со штока смягчающий удар по пластмасовым зубцам редуктора эур а удар там не хилый и возможно быстый попадос на новый мотор редуктор к рейки . а если же оставить отбойник то разворот в пораво придеться делать в три приема захода . тоесть руль поворачиваться в раво будет меньше на 60- 45градусов . да и сама втулка шайба на 10мм без стука протянет 40-50тык и также начнет стучать . сегодня попробую челу начать делать или осмотреть изучить рейку без сема - втулку на срв3 2литра и погляжу кактам да чего можно ли сдернуть запресованную втулку из железа чтоб добраться до втулки и удет ли шток за железную втулку и будет ли достаточно просто одеть новые резинки на 3-3.5мм или же втулку от 2110 нового оброзца за 65ре на 26мм натянуть -она кстате из пружинящей пластмассы что порадовало или придеться точить у токоря часника за дорогое пиво простейшую втулку в форме грбка без пропилов под резинки и плотненко чтоб и внутри пропилы или много точек боркой для самзки чтоб не под клиневало в жару .
|
|
1.6.2017, 5:11
Сообщение
#515
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Зимой делал электрорейку,у меня не было никаких резиновых отбойников,только пластиковые кольца на валу.Металлическое кольцо,которое держит втулку, 1001% не снимешь без разбора.
|
|
|
|
|
|
1.6.2017, 6:29
Сообщение
#516
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2015 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В начале видео он и говарит что это сивик, а не ЦРВ3 т.к. принцип установки одинаковый. Ну а по поводу отбойника он устанвлен не у всех как я понил. И как часто вы со всей дури до удара поворачиваете если так то и это резиновое колечко-отбойник не спасет. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2017, 10:51
Сообщение
#517
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
поверьте колечко - нерезиновое а что типа полиуритана самого жоского и пластичного - оно должно везде стоять спасает пластмассовый редуктор просто зубья выкрошит .
|
|
1.6.2017, 10:55
Сообщение
#518
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
[quote name='Peperz' date='1.6.2017, 5:11' post='261624']
отвечаю пеперзу --- 1001 процен это уж слишком. достаточно и 100процев чтоб поверить вам . но вы не привели не одного аргумента -что типа шток за колечко не утапливаеться и разогревали ли рейку чтоб его сдернуть или самотрез не залазеет между кольцом и кончиком штоком и тде . я еще не добрался до рейки занят токарником на дрели простым и продольным супортом к нему на алюминевых уголках . а капралон точиться легко даже от руки в больших тисках . и также прикупил семник от газ или ваз за 210ре в автомагазине с длинныит тонкими двумя щупальцами их можно вывернуть в дугую сторону и обточить а болт длинный четко разопрет эти щупальцы из нутри но с дороботкой всегоа за полчаса ну и г болту можно любой блин выбивной взять на 1- 2кг |
|
1.6.2017, 12:18
Сообщение
#519
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Если бы ты хоть раз разобрал рейку,понял бы что не все так просто.Вал ты не вытянешь до этой втулки,что бы чем то зацепиться за кольцо.Я конечно понимаю,что хочется просто и быстро,но это мазохизм чистой воды.(Имхо) |
|
6.6.2017, 11:16
Сообщение
#520
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
это только слова нельзя да неможно и тде -где фото и видио дайте ссылку тогда мы вам поверим . а разве на конце штока перед рулевой внутренней тягой нету пропилов как у всех реек или их нельзя продлить болгаркой на 2мм . да пока неснимал пыльник и тягу рейки но догадываюсь что можно тотже саморез длинный ввентить и спрогревом кольцо выдернуть штоком выдвинуть кольцо . этот пропил и кононус или маленькая фаска имееться на всех концах штоках рулевых реек . и если сильно разогреть то корпус люминь сильней расшириться чем метал втулка запресованная и она может сама вывалеться и с небольшим крючком типа мощьного шила зацеп селать
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|