Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сайленблоки амортизаторов . |
25.4.2016, 21:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Сегодня делал ревизию подвески .
Сайленблоки задних амортизаторов порваны ,передних продавлены основательно ,но только небольшие трещинки . Какие дубли посоветуйте ,оригинальные негуманно стоят , стойки родные . И еще ,обязательно ли снимать стойки ,или можно из ямы сделать не снимая . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
25.4.2016, 23:33
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Что имеется ввиду под сайлентами передних амортизаторов? Передние сайленты нижнего рычага? RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
26.4.2016, 6:59
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
да ,под вилку амортизатора , ось смещена вниз , но разрывов нет ,такое ощущение , что они конструктивно эксцентричны . Но больше интересует задние амортизаторы , есть дубли CTR и RBI и VTR , FENOX это из дешовых, как они по качеству ? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2016, 9:10
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
По порядку поступления вопросов. 1. И передние и особо опорные сайленты стойки самые напряженные во всей подвеске. А опорные строго соосны вилке должны быть, а вилка ставится так, что она немного развернута вовнутрь. Это положение определяется упорами на чашке пружин. Бывает, что пружина нижним витком не доходит до упора на стойке в несколько мм, от этого смещается болт в сайленте в сторону. При монтаже пружину немного стянуть надо будет, когда нижний рычаг будет снят и провернуть до упора, поставить вилку правильно, чтобы через оба отверстия вилки было четко видно отверстие по центру сайлента! Сайленты эти изготовлены без смещения отверстия. Если кажется , что они продавлены вниз или в стороны, значит их надо менять, они уже не работают как упругое тело, внутренняя втулка будет стучать о наружную обойму. Тут надо взять жабу в руки и придавить слегка. Пусть все другие сайленты в подвеске будут STR, TRW и прочие Феноксы, но эти НАДО поставить оригинальными, иначе ремонт неизбежен уже через полгода- снова продавятся вниз или провернет, будет "хрумкающий" звук при ходе подвески. Эти сайленты выпрессовываются только на прессе более 15 тонн (меньше не было усилия, когда они сдвигаются с места ни разу), причем только с оправкой под рычаг, чтобы не погнулся и под торец сайлента. Если эти сайленты еще родные, то они на 100% прикипевшие. Будете менять- не злобствуйте с прессом. По народному просто сверлом на 3-4 мм по кругу высверливаете резину (обжигать - варварство), вынимаете центральную втулку, и ножовочным полотном изнутри АККУРАТНО пропиливаете паз на всю длину обоймы и просто зубильцем или четвертьдюймовой стальной отторцованной трубкой выбиваете остатки. Место в рычаге полируете нулевкой, можно нанести грунт, покрываете медной смазкой перед запрессовкой нового сайлента. Прессовать на прессе (хватает и бутылочного домкратового на 4 тонны) отторцованой на наждаке инструментальной головкой, чтобы не завальцевать край нового сайлента, т.к. его обойма очень тонкостенная. Важно изначально ровно поставить сайлент, чтобы шел без перекоса. Еще нюанс. Когда снимете нижний рычаг, ни опускайте из рук вниз привод, т.к. ШРУС разберется под чехлом, ролики выйдут из пазов и придется и привод разбирать- собирать, менять хомут, стопорное кольцо... Поэтому сразу подвязать привод в горизонтальном положении к пружине. На коленке все операции не сделать, т.к. приходится снимать нижний рычаг, а без ямы это не комфортно. 2. У меня есть тема с разными сайлентами, с фото. Специально задавался вопросом выбора достойных неоригиналов. В свое время остановился на корейских STR ( они же перепакованный Лемфердер). Но и другие ставил, примерно все одинаково. Живут не долго. Опасаться стоит Фебеста. Это даже не третий сорт, это откровенный брак. Если надо, выложу фото процессов перепрессовки любого сайлента. Удачи! Будете снимать кулак, если выясните , что есть стук в шаровой и ее менять, не прилагайте чрезмерных усилий к крепежу шланга. ссылка RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.4.2016, 19:09
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Спасибо за подсказки !
Меня сейчас ,прежде интересует задние амортизаторы ,вернее нижняя втулка амортизатора . Туда тоже только оригинал , или можно дубль и если дубль ,то какой . Пока остановился или VTR или STR , что скажите ? И еще не хочу снимать стойку ,можно ли перепресовать на машине из ямы ? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
26.4.2016, 19:51
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Втулки задн. амортизатора можно любые, там особо ничего не происходит, разве что только брякать на кочках начнут, когда развалятся. Без снятия можно перепрессовать, но нужна хотя бы простейшая оснастка, типа каленого болта с шайбами и гайкой, труднее старые вытянуть, чем новые заложить. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2016, 19:56
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Подскажите по такому вопросу, при замене поворотного кулака в старом осталась хорошая нижняя шаровая опора, можно ли ее использовать повторно?
И второй, самый грустный момент - другой б/ушный поворотный кулак оказался всего лишь менее изогнут, разница между нормальным левым и замененным правым в 10 мм от оси. Есть ли варианты? |
|
26.4.2016, 20:21
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Нижнюю шаровую без ущерба для нее не выпрессовать. Да и лучше новую поставить, дело серьезное. Запрессовывается ТОЛЬКО через латунную или алюминиевую проставку, по краю. Бить в дно молотком нельзя! По поводу кулака- если гнутый, то попытаться поправить на призме прессом, но я бы не стал. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
||||||||||||||||||||||||
|
26.4.2016, 20:55
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
ну так лучше какие втулки ctr или vtr ??? а то что под вилку только оригинал ,я понял ,только где его взять ,оригинал только с рычагом и по 100 долларов ,так что жаба никак не задушится )) зато нарыл дубль от под вилку Febi 31804 , а вот под задок не могу найти H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.4.2016, 19:17
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Я ставил и стр и трв и перепаковщика блю принт и саджем, и втр... Внешне они ни одни не выглядят на все пять баллов, часто резина пережженая и втулка бывает не достаточно чисто обработана, бывает облой на литье. Качество не совсем стабильно. Это компромисс по стоимости. Ни один мной поставленный неоригинал (кроме полиуретана) не прослужил более года не обнаружив потом трещины... Но полиуретан тоже не панацея, он хорош во втулках, но вот в сайлентах склонен проворачиваться и отслаиваться зимой, когда становится жестким. Вот есть интересная тема, надо спросить у людей, как качество тех описываемых изделий. ссылка Задавливание опорного сайлента в рычаг: RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
||||||||||||||||||||||||
|
27.4.2016, 19:41
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
заказал VTR ,я так понимаю ,это Российский производитель по финской технологии , все лучше ,чем Китай ,да и подделывать его не будут .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
27.4.2016, 19:47
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Ну и правильно, дай Бог послужат. Главное, не Фебест, который совсем не бест! RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2016, 14:17
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
28.4.2016, 15:32
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
LyNX такой же японский аналог, как FEBI - германия. Он от нее гораздо дальше, чем Китай!! |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2016, 17:17
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.4.2016, 20:39
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
ABS 270152; ASIA360 AAMHO1010, AMHO010; ASVA HAB042, O24296L; FEBEST HAB042; HONDA 51360S04G00M; MEYLE 31146100003; MOOG HOSB2541; NIPPARTS J4234000; NMC NMS5035; SIDEM 847616; SWAG 85931804; TENACITY AAMHO1010; TRC AMHO010 Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
28.4.2016, 21:19
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
|
|
28.4.2016, 21:34
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
что мне "нравится" в нашем форуме , так это то ,что откроешь тему с вопросом каким то и вдруг встревает кто то ,не будем говорить кто ,хотя это был Галиев , и задает вопрос совсем не к селу не к городу .
ГАЛИЕВ ,каким местом поворотный кулак имеет отношение к данной теме , или открывай новую ,или ищи соответствующую . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
29.4.2016, 12:44
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ну, раз ко мне обратились, будет не вежливо отмолчаться. 1. Дался вам этот поворотный кулак, речь шла о сайлентблоках, читайте внимательнее. 2. Вопросы задавались по теме, о качестве изделий и производителях. 3. Не надо кричать. И не надо "тыкать", даже в таком красивом городе как Ереван найдется исключительно желчный человек. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2016, 18:42
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Стоп, стоп, ребята! Форум не Первый канал и не ДурДом - 2 с рейтингами, завязанными на скандальные ток- шоу. Миритесь срочно, мы же культурные люди, связанные общим интересом. И с наступающим светлым праздником всех! RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|