Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сайлент блок заднего продольного рычага, как заменить самому? |
24.6.2016, 6:38
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2015 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
На подьемнике обнаружили качение заднего колеса , из за разболтанного сайлент блока.
за замену просят 2400 за сторону, плюс потом развал-схождение. Аргументируют тем что нужно разбирать почти всю подвеску. Как вы считаете ,может можно заменить самому не разбирая пол машины. Перепрессовать на месте, может кто делал, поделитесь. |
|
17.7.2016, 21:33
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2015 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
17.7.2016, 22:03
Сообщение
#3
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Наверно да.
|
18.7.2016, 8:26
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да можно и самому. Но нижний рычаг нужно снимать где находится саленблог.
Нужны тески, зубило, газовый ключ, фомка в виде вилки, и наждачка что бы всё зачистить после выбивания втулки. |
|
|
|
|
|
18.7.2016, 12:22
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2015 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Значит просто открутить и выпрессовать не получится? Да мне так и в сервисе сказали, разбирать всю заднюю подвеску. Печалька.. |
|
18.7.2016, 18:04
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
не реально
даже спецылизированый сервис не сразу поймёт как два уха вытащить из саленблока |
|
20.7.2016, 17:35
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2015 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да ухи вытащить не проблема, проблема выпрессовать сайлент не разбирая все потроха
Боюсь ослаблю уши и вывернет рычаг, что потом ,разбирать все? Условий таких нет. |
|
21.7.2016, 7:12
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А разбирать по любому всё, без варианта, при условии что болты не заржавели в буксах в хлам.
Тогда без автогена и пневматического долбомёта нижний рычаг не снимется не когда. А это уже сервис. По установке, начало присуется саленблог, потом в него присуется уха, так что рычак по любому придётся снять. |
|
2.8.2016, 19:25
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2012 Город: Искитим, Новосибирская область Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем привет. У меня тоже проблемы с этим сайлентблоком, пока ничего не болтается, но заскрипел ужасно. Может кто посоветует, как можно избавится от скрипа не меняя его?
|
|
|
|
|
|
3.8.2016, 13:53
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
АЛЕКСАНДР Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.6.2014 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 281 раз(а) |
Я смазывал медной аэрозольной смазкой LOCTITE 8007,скрип уходит тысяч на 5-6,если много по воде не ездить. РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
|
|||||||||||||||||||||||
1.9.2016, 14:29
Сообщение
#11
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
эти ухи из салента вытаскиваются легко руками на новой авте, как и на саленте держа в руках, если скрипит побрызгать и забыть, они в виду малой нагруженности в отличает от остальных практически вечные, если не задубели и давятся ногтем не трогайте их.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
1.9.2016, 14:36
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2015 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Судя по моим ,не вечные и сто тык их укатали.И это при приличном сростоянии всей остальной подвески
Диагностируется на подьемнике монтажкой, продольный люфт. |
|
1.9.2016, 15:03
Сообщение
#13
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
вдоль своих ушей он должен люфтить, но не должен вверх и вниз. работает как бы на вырывание из под кузова. бьется колесо о препятствие, срабатывает амморт. рычаг стоит продольно и переднюю его часть, по физике, препятствие не смотря на амморт тянет из под авты. Или я не прав?
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
8.12.2016, 11:31
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.7.2016 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Суржик , здравствуй как решил вопрос с сайленблоками напиши , тоже думаю самому лезть или отдавать мастерам, судя сайлентам состоит из двух частей вытаскивается в разные стороны, достаточно ли открутить два болта которые его держат или весь рычаг снимать? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|