Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сайлент блок заднего продольного рычага, как заменить самому?
суржик
сообщение 24.6.2016, 6:38
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2015
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На подьемнике обнаружили качение заднего колеса , из за разболтанного сайлент блока.
за замену просят 2400 за сторону, плюс потом развал-схождение.
Аргументируют тем что нужно разбирать почти всю подвеску.
Как вы считаете ,может можно заменить самому не разбирая пол машины.
Перепрессовать на месте, может кто делал, поделитесь.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
суржик
сообщение 17.7.2016, 21:33
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2015
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все в сервисе меняют ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Takc
сообщение 17.7.2016, 22:03
Сообщение #3

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Наверно да.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
sass
сообщение 18.7.2016, 8:26
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да можно и самому. Но нижний рычаг нужно снимать где находится саленблог.
Нужны тески, зубило, газовый ключ, фомка в виде вилки, и наждачка что бы всё зачистить после выбивания втулки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

суржик
сообщение 18.7.2016, 12:22
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2015
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sass @ 18.7.2016, 8:26) *
Да можно и самому. Но нижний рычаг нужно снимать где находится саленблог.
Нужны тески, зубило, газовый ключ, фомка в виде вилки, и наждачка что бы всё зачистить после выбивания втулки.

Значит просто открутить и выпрессовать не получится?
Да мне так и в сервисе сказали, разбирать всю заднюю подвеску.
Печалька..
 
+Quote Post
sass
сообщение 18.7.2016, 18:04
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


не реально
даже спецылизированый сервис не сразу поймёт как два уха вытащить из саленблока
 
+Quote Post
суржик
сообщение 20.7.2016, 17:35
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2015
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да ухи вытащить не проблема, проблема выпрессовать сайлент не разбирая все потроха
Боюсь ослаблю уши и вывернет рычаг, что потом ,разбирать все?
Условий таких нет.
 
+Quote Post
sass
сообщение 21.7.2016, 7:12
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А разбирать по любому всё, без варианта, при условии что болты не заржавели в буксах в хлам.
Тогда без автогена и пневматического долбомёта нижний рычаг не снимется не когда. А это уже сервис.

По установке, начало присуется саленблог, потом в него присуется уха, так что рычак по любому придётся снять.




Поблагодарили:
 
+Quote Post
levs_30
сообщение 2.8.2016, 19:25
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2012
Город: Искитим, Новосибирская область
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем привет. У меня тоже проблемы с этим сайлентблоком, пока ничего не болтается, но заскрипел ужасно. Может кто посоветует, как можно избавится от скрипа не меняя его?
 
+Quote Post





 

САНТЕР
сообщение 3.8.2016, 13:53
Сообщение #10

АЛЕКСАНДР
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Цитата:
(levs_30 @ 2.8.2016, 20:25) *
Всем привет. У меня тоже проблемы с этим сайлентблоком, пока ничего не болтается, но заскрипел ужасно. Может кто посоветует, как можно избавится от скрипа не меняя его?

Я смазывал медной аэрозольной смазкой LOCTITE 8007,скрип уходит тысяч на 5-6,если много по воде не ездить.



РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
 89611009050  
+Quote Post
LOS
сообщение 1.9.2016, 14:29
Сообщение #11

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


эти ухи из салента вытаскиваются легко руками на новой авте, как и на саленте держа в руках, если скрипит побрызгать и забыть, они в виду малой нагруженности в отличает от остальных практически вечные, если не задубели и давятся ногтем не трогайте их.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
суржик
сообщение 1.9.2016, 14:36
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2015
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Судя по моим ,не вечные и сто тык их укатали.И это при приличном сростоянии всей остальной подвески tease.gif
Диагностируется на подьемнике монтажкой, продольный люфт.
 
+Quote Post
LOS
сообщение 1.9.2016, 15:03
Сообщение #13

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


вдоль своих ушей он должен люфтить, но не должен вверх и вниз. работает как бы на вырывание из под кузова. бьется колесо о препятствие, срабатывает амморт. рычаг стоит продольно и переднюю его часть, по физике, препятствие не смотря на амморт тянет из под авты. Или я не прав?



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
stiz
сообщение 8.12.2016, 11:31
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(суржик @ 1.9.2016, 16:36) *
Судя по моим ,не вечные и сто тык их укатали.И это при приличном сростоянии всей остальной подвески tease.gif
Диагностируется на подьемнике монтажкой, продольный люфт.

Суржик , здравствуй как решил вопрос с сайленблоками напиши , тоже думаю самому лезть или отдавать мастерам, судя сайлентам состоит из двух частей вытаскивается в разные стороны, достаточно ли открутить два болта которые его держат или весь рычаг снимать?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:54