Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление - беда..., прошу помощи
АС.
сообщение 23.8.2017, 19:32
Сообщение #41

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Короче поборол я сцепление (Заменил корзину выжимной ферродо итд), а педалька падла при медленном нажатии легко опускалась, братан сев за руль и даванув сцепу, сказал , что за байда; педаль не возвращается, я ему типа унас нет возвратной пружины, он мне фигня все это, у него раф 4 механика. Сажусь к нему точно у меня байда. Давай рыть, оказалось в главном цилиндре запороный клапан есть, так вот там кусочек манжеты отколупался как-то и запора в бачек из цилиндра было процентов немного, При резком нажатии все ОК, при медленном перепуск, ну и при отпуске педали жижа в бачек шла не задавив поршень главного цс. Казалось бы маленький отрыв ненужной манжеты , а такое дело.
Извиняюсь не помню перед кем , за ложную инфу в другой теме про это дело.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vorchun
сообщение 24.1.2018, 8:40
Сообщение #42

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 23.8.2017, 20:32) *
Короче поборол я сцепление...

Дружище нужна твоя помощь насколько возможно. Диагноз полагаю схож с твоей ситуацией. Периодически сцепление буксует, педаль давит кверху машина не разгоняется. Постоит ночь все проходит но не всегда. Теперь сцепление ведет, схватывает сразу при отпускании педали, уже передачи переключаются с трудом. Систему прокачали с заменой жижи, эффект на 4 дня. Такое ощущение что сцепление умирает или тоже рабочий цилиндр не работает стабильно. Утром при заводке на холодную после старта слышен кратковременный визг. Попал на новое сцепление? или проверить работу цилиндров для начала. Планирую ехать к кудесникам в ремонт.
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 24.1.2018, 9:39
Сообщение #43

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(vorchun @ 24.1.2018, 10:40) *
Дружище нужна твоя помощь насколько возможно. Диагноз полагаю схож с твоей ситуацией. Периодически сцепление буксует, педаль давит кверху машина не разгоняется. Постоит ночь все проходит но не всегда. Теперь сцепление ведет, схватывает сразу при отпускании педали, уже передачи переключаются с трудом. Систему прокачали с заменой жижи, эффект на 4 дня. Такое ощущение что сцепление умирает или тоже рабочий цилиндр не работает стабильно. Утром при заводке на холодную после старта слышен кратковременный визг. Попал на новое сцепление? или проверить работу цилиндров для начала. Планирую ехать к кудесникам в ремонт.

Посади кого-нибудь за руль и пусть качает педалью сцепления, а ты смотри как работает рабочий цилиндр. Возможно он не работает или подклинивает.
Если рабочий цилиндр работает мягко и на полный ход штока, то смотри главный.
Если на холодную свистит, то это выжимной помирает, ну и соответственно отсюда может быть выработка на корзине.
Смотреть надо.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
vorchun
сообщение 12.2.2018, 12:26
Сообщение #44

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 24.1.2018, 10:39) *
Посади кого-нибудь за руль

Вообщем заменили и рабочий и главный, оказалось в главном подклинивал шток (или поршень). Однако через пару дней обнаружил, что педаль выдавило вверх и сцепление буксует на разгоне. Заехал снова к парням они говорят такой у нас япономатерный гл.цилиндр, что подвод жижи расположен не как у нормальных машин. В данное время езжу так как есть, спасает периодический сброс давления через рабочий, но это надоедает уже. Неужели этот трабл неизлечим, кто-то победил ведь. Может прокачивать нужно творчески как-то?ohmy.gif
 
+Quote Post





 

Schiko
сообщение 12.2.2018, 15:26
Сообщение #45

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(vorchun @ 12.2.2018, 14:26) *
Вообщем заменили и рабочий и главный, оказалось в главном подклинивал шток (или поршень). Однако через пару дней обнаружил, что педаль выдавило вверх и сцепление буксует на разгоне. Заехал снова к парням они говорят такой у нас япономатерный гл.цилиндр, что подвод жижи расположен не как у нормальных машин. В данное время езжу так как есть, спасает периодический сброс давления через рабочий, но это надоедает уже. Неужели этот трабл неизлечим, кто-то победил ведь. Может прокачивать нужно творчески как-то?ohmy.gif


Прокачать нужно хорошо, ничего там хитрого нет.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
vorchun
сообщение 12.2.2018, 16:50
Сообщение #46

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 12.2.2018, 16:26) *
Прокачать нужно хорошо, ничего там хитрого нет.

Еще бы это как-то разъяснить в сервисе, а то они руками разводят huh.gif
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 12.2.2018, 18:45
Сообщение #47

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(vorchun @ 12.2.2018, 18:50) *
Еще бы это как-то разъяснить в сервисе, а то они руками разводят huh.gif


Сложность заключается лишь в том, что у наших машин, бачок с главным цилиндром сцепления находится на одном уровне с перегибом трубки, которая проходит по передней стенке моторного отсека. Поэтому жидкость не идёт самотёком, её нужно именно прокачивать, а это муторный процесс.
Зная наших сервисменов, никто не хочет поработать ни руками, ни головой, зато бабла срубить по-лёгкому, - это за всегда пожалуйста!!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
vorchun
сообщение 19.2.2018, 11:28
Сообщение #48

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 2.5.2017, 18:46) *
По моим подсчетам ты качнул педалью 20 раз и 2 раза сбегал долить жижу в бачок, я качнул насосом (с дуру) 2раза, закрыл крышку бачка и поехал. Этот процесс я делал после замены главного цилиндра, те система полупустая. Ну можно накрайняк шприцом медицинским побольше и шланчиком , тот-же эффект- моментально прокачивается система, даже бутылка не нужна.

Т.е. насосом ты создавал давление через рабочий цилиндр, в обратную сторону?
 
+Quote Post
vorchun
сообщение 19.2.2018, 11:30
Сообщение #49

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 12.2.2018, 19:45) *
Сложность заключается лишь в том, что у наших машин, бачок с главным цилиндром сцепления находится на одном уровне с перегибом трубки, которая проходит по передней стенке моторного отсека. Поэтому жидкость не идёт самотёком, её нужно именно прокачивать, а это муторный процесс.
Зная наших сервисменов, никто не хочет поработать ни руками, ни головой, зато бабла срубить по-лёгкому, - это за всегда пожалуйста!!

Снова к ним заехал, говорят надо поискать замену гл.цилиндра от другой машины, чтобы подходил по шпилькам крепления. По другому они не знают чем помочь.
 
+Quote Post





 

Schiko
сообщение 20.2.2018, 15:19
Сообщение #50

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(vorchun @ 19.2.2018, 13:30) *
Снова к ним заехал, говорят надо поискать замену гл.цилиндра от другой машины, чтобы подходил по шпилькам крепления. По другому они не знают чем помочь.


Что значит замену от другой машины? Аналогов на нашу полно!
Либо оригинал.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
vorchun
сообщение 20.2.2018, 15:50
Сообщение #51

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 20.2.2018, 16:19) *
Что значит замену от другой машины? Аналогов на нашу полно!
Либо оригинал.

От другой как они поясняют значит хоть от ВАЗа, лишь бы по шпилькам подходил. Вообщем колхозть видимо. Якобы хондовский цилиндр самое худшее что придумали япы. Во как.
А аналог я им привез, они поставили, теперь я периодически сбрасываю давление через рабочий и езжу, утомляет конечно.
 
+Quote Post
vorchun
сообщение 21.3.2018, 14:39
Сообщение #52

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


У меня япономатерная засада продолжается blink.gif Приобрел комплект сцепления Valeo и поехал в другой автосервис. Попросил продиагностировать из-за чего все-таки буксует оно. Ни фига, парни тупо сняли старое сцепление и воткнули новое, а про причину пожимают плечами, причем износа на старом сцеплении ни хрена нет. Поезди говорят понаблюдай. Хватило на 3 дня, после чего на холодную педаль кверху машина практически не едет. Разогреется немного становиться чуть лучше. Заехал к другу в теплый бокс поменять жижу в редукторе, поменял завел, включаю передачу а машинка не едет вообще! Паника, заглушили, покачали педалью рабочий двигается нормально. Сбросил через него давление и выехал из гаража. Однако попытался разогнаться на трассе - фига, буксует. Вообщем заменил все результата нет, сервисмена грамотного тоже. Может это проклятие японское такое? shok.gif
Может есть у кого дельные советы?
 
+Quote Post
vorchun
сообщение 23.3.2018, 16:50
Сообщение #53

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 20.2.2018, 16:19) *
Что значит замену от другой машины? Аналогов на нашу полно!
Либо оригинал.

Вообщем Алексей как ты верно говорил, нужно просто по-хорошему прокачать систему. Однако у рукожо..ых слесарей в нашем маленьком городе не хватило ума продуть систему. Съездил в соседний городок Коряжму, нашел спецов с правильными руками, сняли трубку магистральную даванули воздухом и вылетело оттуда кусок дерьма какой-то типа окалины. Теперь сцепка в норме машинка летит я даже забыл что она такая резвая. yahoo.gif
Так что совет тем у кого подобная байда начнется копайте от меньшего к большому, продуйте и прочистите систему, а потом уже цилиндры, корзины и т.п. Опять же есть плюс - теперь все новое стоит, только бюджет пострадал. sad.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 23.3.2018, 17:50
Сообщение #54

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(vorchun @ 23.3.2018, 18:50) *
Вообщем Алексей как ты верно говорил, нужно просто по-хорошему прокачать систему. Однако у рукожо..ых слесарей в нашем маленьком городе не хватило ума продуть систему. Съездил в соседний городок Коряжму, нашел спецов с правильными руками, сняли трубку магистральную даванули воздухом и вылетело оттуда кусок дерьма какой-то типа окалины. Теперь сцепка в норме машинка летит я даже забыл что она такая резвая. yahoo.gif
Так что совет тем у кого подобная байда начнется копайте от меньшего к большому, продуйте и прочистите систему, а потом уже цилиндры, корзины и т.п. Опять же есть плюс - теперь все новое стоит, только бюджет пострадал. sad.gif



Да!! Обидно когда деньги выброшены на ветер, а причина банальнейшая. А нервная система как пострадала за это время, - никто не оценит!
Радует только то, что на вечно закрыт вопрос со сцеплением! - всё новое!!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:15