Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шпилька ступицы колеса сломалась пополам?
Алекс62
сообщение 27.1.2015, 14:51
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 21.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Тоже сегодня сломали на передке.В магазине есть шпильки под двумя номерами 90113-SD4-902 и 90113-S84-901( вообще их четыре номера),продавец попросил образец для сравнения.Может кто знает какую взять или без разницы?Обломыш пока не выбивал...холодно.

P.S.Цена у них разная 300 и 400 руб.
 
+Quote Post
LebedevIvan
сообщение 28.1.2015, 9:33
Сообщение #62

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Алекс62 @ 27.1.2015, 15:51) *
Тоже сегодня сломали на передке.В магазине есть шпильки под двумя номерами 90113-SD4-902 и 90113-S84-901( вообще их четыре номера),продавец попросил образец для сравнения.Может кто знает какую взять или без разницы?Обломыш пока не выбивал...холодно.

P.S.Цена у них разная 300 и 400 руб.



Когда у меня сломалась, я брал себе 90113S84901.



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.


Поблагодарили:
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post
OdinASB
сообщение 8.4.2015, 1:10
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Андрей079 @ 12.4.2014, 13:47) *
Я заказывал в Экзисте:
Код детали Фирма Описание Кол-в Цена Сумма
90113-S84-901 Honda Шпилька колеса переднего 3 57,16 171,48
HB2-0034 Concord Подшипник передней ступицы 1 1210,9 1210,9

Общая сумма 1382,37


Подшипник такой же взял, а вот шпилька нужна 90113-SD4-902!
Взял 90113-S84-901 - не подошла... чуть толще основание.
Короче, на правильной шпильке буква S на шляпке выбита.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 8.4.2015, 6:39
Сообщение #64

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(OdinASB @ 8.4.2015, 2:10) *
Подшипник такой же взял, а вот шпилька нужна 90113-SD4-902!
Взял 90113-S84-901 - не подошла... чуть толще основание.
Короче, на правильной шпильке буква S на шляпке выбита.

А датчик АБС взял?



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post





 

Alex-42
сообщение 17.4.2015, 3:59
Сообщение #65

Александр
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем добрый день! При замене колеса сломал шпильку на заднем колесе. Подскажите, как обстоит дело с заменой шпильки на заднем колесе? Так же как и на переднем! только с заменой подшипника? И какой номер шпильки нужен, т.к. Exist выдает 3 варианта: 90113-SD4-901, 90113-SD4-902, 90113-SJK-901 (болт 6*16). CR-V III. Заранее благодарен!!!



ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП
 590362228  79234851441  
+Quote Post
Alex-42
сообщение 27.4.2015, 3:31
Сообщение #66

Александр
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Alex-42 @ 17.4.2015, 7:59) *
Всем добрый день! При замене колеса сломал шпильку на заднем колесе. Подскажите, как обстоит дело с заменой шпильки на заднем колесе? Так же как и на переднем! только с заменой подшипника? И какой номер шпильки нужен, т.к. Exist выдает 3 варианта: 90113-SD4-901, 90113-SD4-902, 90113-SJK-901 (болт 6*16). CR-V III. Заранее благодарен!!!

Заменили без снятия подшипника! Шпильки 90113-SD4-901, 90113-SD4-902- одинаковые!



ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП


Поблагодарили:
 590362228  79234851441  
+Quote Post
minus
сообщение 3.10.2015, 7:09
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу поделиться своим опытом. Шпилька сейчас у меня вообще нет одной шпильки. Первую мне отломили шиномонтажники, ну к ним притензий нет, потому что их пистолет лишнего не даст, я ее заменил на обычную белую наверняка китайкую. Причем когда менял вбил мототком, она немного кривовато встала, а ее этим же молотком и поправил, в общем в диск она зашла я ее затяную. но затянул наверное не сильно, не до конца шлицы вошли, все это наверное, потому что вслед за открутившейся гайкой и шпилька тоже самоудалилась. Теперь думаю, что все нужно делать правильно, потому что не правильно , оно само получается. Хочу правильно впрессовывать, вот как тут: ссылка и вот что еще хочу: вот белые у них жосткость по моему 8.8 - и это китайкие, а Российские продаются. черные, у них жосткость 10.8 вот такую хочу поставить. Кто что скажет, черная шпилька на ступицу не окажется хрупкой?
 
+Quote Post
ksv717
сообщение 11.4.2016, 20:27
Сообщение #68

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2011
Город: Белорецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Добрый вечер.
Подскажите кто знает диаметр посадочного места шпильки передней ступицы.
При замене колёс сломали 1 шпильку — 90113-S84-901(её номер) .
В магазине просят старую, что бы уточнить диаметр шпильки.

P.S.
Может лежит у кого под рукой — померить бы её…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
nib
сообщение 6.7.2016, 15:22
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ksv717 @ 12.4.2016, 1:27) *
Подскажите кто знает диаметр посадочного места шпильки передней ступицы.
При замене колёс сломали 1 шпильку — 90113-S84-901(её номер) .


Гугл выдаёт такое:


Но выше писали, что "90113-S84-901 - не подошла... чуть толще основание"
 
+Quote Post





 

Peperz
сообщение 2.1.2018, 13:28
Сообщение #70

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Подниму тему заказал шпильки 90113-S84-901,все разобрал,выбил старые шпильки и оппа,новые не подходят... диаметр вроде одинаковый ,а шлицы побольше,на родных шлицы меньше и их больше.Какие заказать,возможности прийти в магазин и выбрать нет,только экзист.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
ksv717
сообщение 2.1.2018, 13:59
Сообщение #71

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2011
Город: Белорецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Peperz @ 2.1.2018, 16:28) *
Подниму тему заказал шпильки 90113-S84-901,все разобрал,выбил старые шпильки и оппа,новые не подходят... диаметр вроде одинаковый ,а шлицы побольше,на родных шлицы меньше и их больше.Какие заказать,возможности прийти в магазин и выбрать нет,только экзист.

Да насколько помню шлицы при посадке на место скажем так слизываются и остаются те что нужны.
Думаю не должно проблем быть.
Ну или на СТО за советом...
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 2.1.2018, 14:23
Сообщение #72

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Плюсую к предыдущему посту: шлицы необходимы для тугой посадки в отверстие.
На фото родной шпильки и купленной видно, что рабочая часть накатанной длины одинакова на обоих шпильках.
То, что на старой шпильке накатанный участок длинее - так это не вся рабочая длина. Просто инструмент (в нашем случае головка для накатки) вошёл в метал несколько глубже, вот и получились канавки длинее.
Рабочая нагрузка при креплении колеса приходится на витки резьбы и головку шпильки.
Совет: можно ставить.
УДАЧИ!
 
+Quote Post
Peperz
сообщение 2.1.2018, 14:56
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Смущает, что на родных шпильках шлицы мельче и их больше,специально считал вроде 41,а на новых шпильках 31.
 
+Quote Post
ksv717
сообщение 2.1.2018, 15:00
Сообщение #74

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2011
Город: Белорецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Peperz @ 2.1.2018, 17:56) *
Смущает, что на родных шпильках шлицы мельче и их больше,специально считал вроде 41,а на новых шпильках 31.

Ставьте.
При закручивании гайки, если прокрутит шпильку,значит не судьба...
 
+Quote Post
Peperz
сообщение 2.1.2018, 15:12
Сообщение #75

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ksv717 @ 2.1.2018, 19:00) *
Ставьте.
При закручивании гайки, если прокрутит шпильку,значит не судьба...

Да с дуру вбить можно все,но потом не хочется заново подшипник перепресовывать )
Забил одну шпильку,выбил задиров нет,забил все.Огромное спасибо откликнувшимся!
 
+Quote Post





 

ksv717
сообщение 2.1.2018, 15:22
Сообщение #76

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2011
Город: Белорецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Peperz @ 2.1.2018, 18:12) *
Да с дуру вбить можно все,но потом не хочется заново подшипник перепресовывать)

Если спереди замена шпильки,то я обходился без снятия ступицы.
Делал болт чуть короче и край болта где резьба стачивал немного под конус и забивал болт.
Тут в теме кто то тоже так делал.
Я лично уже так 2 шпильки заменил.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 2.1.2018, 15:36
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Peperz @ 2.1.2018, 17:56) *
Смущает, что на родных шпильках шлицы мельче и их больше,специально считал вроде 41,а на новых шпильках 31.
Если бы это было шлицевое соединение, тогда да — количество зубьев должно соответствовать количеству впадин. Но здесь мы имеем то, что принято называть «накатка прямая». Количество шлицев здесь определяет длина окружности и шаг инструмента. В итоге чем меньше их число, тем больше ширина зубьев, а значит усилие для запрессовки понадобиться больше.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 2.1.2018, 15:39
Сообщение #78

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Peperz @ 2.1.2018, 18:12) *
Да с дуру вбить можно все,но потом не хочется заново подшипник перепресовывать )
Если вбивать, то есть опасность перекоса. Лучше всего затягивать используя колесную гайку и само колесо.
 
+Quote Post
ksv717
сообщение 2.1.2018, 15:42
Сообщение #79

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2011
Город: Белорецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 2.1.2018, 18:39) *
Если вбивать, то есть опасность перекоса. Лучше всего затягивать используя колесную гайку и само колесо.

Можно не колесо ,гайку чуть большего размера для затяжки и постановки шпильки на место.
 
+Quote Post
Peperz
сообщение 2.1.2018, 16:26
Сообщение #80

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Под замену 4 шпильки,но поменял все 5.Так как колесо переднее,не стал подтачивать ,все по феншую сделал.Шпильки хорошо встали,ровно.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:02