Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шпилька ступицы колеса сломалась пополам? |
27.1.2015, 14:51
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 21.1.2012 Город: Уссурийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Тоже сегодня сломали на передке.В магазине есть шпильки под двумя номерами 90113-SD4-902 и 90113-S84-901( вообще их четыре номера),продавец попросил образец для сравнения.Может кто знает какую взять или без разницы?Обломыш пока не выбивал...холодно.
P.S.Цена у них разная 300 и 400 руб. |
|
28.1.2015, 9:33
Сообщение
#62
|
|
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Когда у меня сломалась, я брал себе 90113S84901. МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
8.4.2015, 1:10
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 29.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Подшипник такой же взял, а вот шпилька нужна 90113-SD4-902! Взял 90113-S84-901 - не подошла... чуть толще основание. Короче, на правильной шпильке буква S на шляпке выбита. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2015, 6:39
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
А датчик АБС взял? Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.4.2015, 3:59
Сообщение
#65
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.1.2012 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Всем добрый день! При замене колеса сломал шпильку на заднем колесе. Подскажите, как обстоит дело с заменой шпильки на заднем колесе? Так же как и на переднем! только с заменой подшипника? И какой номер шпильки нужен, т.к. Exist выдает 3 варианта: 90113-SD4-901, 90113-SD4-902, 90113-SJK-901 (болт 6*16). CR-V III. Заранее благодарен!!!
ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП |
27.4.2015, 3:31
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.1.2012 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Заменили без снятия подшипника! Шпильки 90113-SD4-901, 90113-SD4-902- одинаковые! ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП |
|||||||||||||||||||||||
3.10.2015, 7:09
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2015 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу поделиться своим опытом. Шпилька сейчас у меня вообще нет одной шпильки. Первую мне отломили шиномонтажники, ну к ним притензий нет, потому что их пистолет лишнего не даст, я ее заменил на обычную белую наверняка китайкую. Причем когда менял вбил мототком, она немного кривовато встала, а ее этим же молотком и поправил, в общем в диск она зашла я ее затяную. но затянул наверное не сильно, не до конца шлицы вошли, все это наверное, потому что вслед за открутившейся гайкой и шпилька тоже самоудалилась. Теперь думаю, что все нужно делать правильно, потому что не правильно , оно само получается. Хочу правильно впрессовывать, вот как тут: ссылка и вот что еще хочу: вот белые у них жосткость по моему 8.8 - и это китайкие, а Российские продаются. черные, у них жосткость 10.8 вот такую хочу поставить. Кто что скажет, черная шпилька на ступицу не окажется хрупкой?
|
|
11.4.2016, 20:27
Сообщение
#68
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
6.7.2016, 15:22
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2015 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.1.2018, 13:28
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
2.1.2018, 13:59
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Да насколько помню шлицы при посадке на место скажем так слизываются и остаются те что нужны. Думаю не должно проблем быть. Ну или на СТО за советом... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2018, 14:23
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Плюсую к предыдущему посту: шлицы необходимы для тугой посадки в отверстие.
На фото родной шпильки и купленной видно, что рабочая часть накатанной длины одинакова на обоих шпильках. То, что на старой шпильке накатанный участок длинее - так это не вся рабочая длина. Просто инструмент (в нашем случае головка для накатки) вошёл в метал несколько глубже, вот и получились канавки длинее. Рабочая нагрузка при креплении колеса приходится на витки резьбы и головку шпильки. Совет: можно ставить. УДАЧИ! |
|
2.1.2018, 14:56
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Смущает, что на родных шпильках шлицы мельче и их больше,специально считал вроде 41,а на новых шпильках 31.
|
|
2.1.2018, 15:00
Сообщение
#74
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
2.1.2018, 15:12
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.1.2018, 15:22
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Если спереди замена шпильки,то я обходился без снятия ступицы. Делал болт чуть короче и край болта где резьба стачивал немного под конус и забивал болт. Тут в теме кто то тоже так делал. Я лично уже так 2 шпильки заменил. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2018, 15:36
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2018, 15:39
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
2.1.2018, 15:42
Сообщение
#79
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
2.1.2018, 16:26
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Под замену 4 шпильки,но поменял все 5.Так как колесо переднее,не стал подтачивать ,все по феншую сделал.Шпильки хорошо встали,ровно.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|