Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Шум и вибрации, Проблемы с карданным валом
павел
сообщение 28.6.2017, 13:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2011
Город: Курган
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня, столкнулся с такой проблемой, как шум и невыносимые вибрации в CR-V RD1. Произошло это сразу же после налёта на камень. Решили, что провернулся кардан, ибо пыльник был зажёван, а защита погнута и прижата к кардану.
Пришлось снять кардан, и поставить новый пыльник, но при обратной установке столкнулись с такой проблемой, что кардан не достаёт до редуктора примерно 3 сантиметра. Насильно монтажкой вытянули его и прикрутили, однако это не помогло. Решили поставить так, чтобы все колёса находились над землёй. Поставили, но вибрации и шум не проходили. Добавив больше оборотов проблемы исчезли, но повалил белый дым и запах жжёной резины. Порвалась резинка на подвесном, решили купить новый карданный вал. И вот сейчас есть проблема - задняя часть кардан не дотягивается до редуктора примерно 1-2 сантиметра. Кто что посоветует? Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Anton_19
сообщение 28.6.2017, 17:07
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.6.2017
Город: Белгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я сначала думал, что проблема в муфте, но, так как вы ее заменили, то этот вариант отпадает. А то, что после удара появилось такое, то и искать нужно в той области, куда пришелся удар. Кардан точно не зацепило?
 
+Quote Post
RER
сообщение 29.6.2017, 8:51
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(павел @ 28.6.2017, 14:50) *
Доброго дня, столкнулся с такой проблемой, как шум и невыносимые вибрации в CR-V RD1. Произошло это сразу же после налёта на камень. Решили, что провернулся кардан, ибо пыльник был зажёван, а защита погнута и прижата к кардану.
Пришлось снять кардан, и поставить новый пыльник, но при обратной установке столкнулись с такой проблемой, что кардан не достаёт до редуктора примерно 3 сантиметра. Насильно монтажкой вытянули его и прикрутили, однако это не помогло. Решили поставить так, чтобы все колёса находились над землёй. Поставили, но вибрации и шум не проходили. Добавив больше оборотов проблемы исчезли, но повалил белый дым и запах жжёной резины. Порвалась резинка на подвесном, решили купить новый карданный вал. И вот сейчас есть проблема - задняя часть кардан не дотягивается до редуктора примерно 1-2 сантиметра. Кто что посоветует? Заранее спасибо.

Что имеется ввиду под словами " провернулся кардан"?? Это как ?
Крестовина разрушена, шлицы сорваны на хвостовике?

Проверьте состояние задних сайлентблоков, крепление двигателя.
Если кардан стал внезапно короче, то это наводит на мысль, что геометрия подвески повреждена.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
павел
сообщение 30.6.2017, 7:36
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2011
Город: Курган
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Anton_19 @ 28.6.2017, 17:07) *
Я сначала думал, что проблема в муфте, но, так как вы ее заменили, то этот вариант отпадает. А то, что после удара появилось такое, то и искать нужно в той области, куда пришелся удар. Кардан точно не зацепило?

Да, точно. Единственное, что его придавило защитной скобой, и то не сильно, так как даже царапин нет. Сейчас же есть догадки, что задний мост сместился назад.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:04