Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шумка багажника, арок, дверей, Шумоизоляция Хонда CR-V своими силами
ГАЙКА
сообщение 26.4.2012, 10:52
Сообщение #21

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Вообще, если вдуматься-обидно. Почему производитель так жаден? Ведь знает, что шумоизоляция слабая! Тот, кто купил рестайл -смеялся над "улучшенной шумкой"!
Если раньше машина в России стоила 40 000, то сейчас -50 000!!! А за эти деньги... to_take_umbrage.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
LOS
сообщение 26.4.2012, 11:10
Сообщение #22

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 26.4.2012, 11:52) *
Вообще, если вдуматься-обидно. Почему производитель так жаден? Ведь знает, что шумоизоляция слабая! Тот, кто купил рестайл -смеялся над "улучшенной шумкой"!
Если раньше машина в России стоила 40 000, то сейчас -50 000!!! А за эти деньги... to_take_umbrage.gif

технологи измерения шумов и составления схемы где надо и какую шумку использовать видимо проблематично, и дорого - экономят, зато есть где развернутся тюнингистам ) а нам приходится заклеивать всё чтоб подавить ненавистный шум )



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 26.4.2012, 13:17
Сообщение #23

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 26.4.2012, 12:52) *
Вообще, если вдуматься-обидно. Почему производитель так жаден?

Производитель делает бизнес.
Когда мы выбираем авто, на что смотрим: внешний вид, салон, багажник, ездовой потенциал. А шумка - ее не видно, и оценить на тест-драйве сложно, зато прибавку в цене относительно конкурентов все оценят точно.
Хочу вас утешить, в нашей авто шумка одна из лучших в классе недорогих кроссоверов.

У себя делал шумоизоляцию включая днище, двери, потолок - вынимал кресла, и толстый заводской мат (сантиметров 5 толщиной), теперь в машине очень тихо. На коротком тест-драйве BMW X3 показался шумнее, а вот Audi Q5 будет тише моей.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
teren
сообщение 26.4.2012, 23:57
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.6.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 26.4.2012, 10:32) *
Полагаю если делать то весь салон, при частичном будет практически не заметно понижение шума, кстати двери самое не удобное место, и получается что остальное (пол и крыша) что полегче не сделано, и потом всё равно захочется доделать (ведь уже начал) потому рекомендую сделать салон сразу. )

делал шумку поэтапно...первым делом сделал двери...стало ощутимо слышно шум с пола и крыши...после сделал шумку крыши..стало слышно сильно шум с пола...сделал пол и шум пропал=)
 
+Quote Post





 

Sever
сообщение 3.5.2012, 20:06
Сообщение #25

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


А меня звук двигателя при разгоне раздражает... Вот в мозгах сразу возбуждение и желание шумоизоляцию сделать двигательного/подкапотного отсека...
*******
- Парни, расход материалов выложите, плиз...
- dima13, отпиши вкратце, с каких клипс начинать съем задней/боковой обшивки (что бы что-либо не сломать).. Ну и "узкие места", так сказать... - для всех что бы подсказка была.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 3.5.2012, 21:21
Сообщение #26

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 20.12.2010, 8:28) *
YUGER Ну так ты только задние арки сделал, а шум спереди слышнее.Да никто и не говорит, что будет как в танке. И средство такое только как антикоррозийное идет.
Вот какими средствами реально хорошо делали многие:

или это : ссылка
У них и в свойствах прописана шумоизоляция....

Еще можно старым и проверенным Tektil ом..
- ссылка и вот - ссылка
Здесь тоже обсуждают.. - ссылка

Кому лень читать там, копирую инфу, собранную товарищем torcon. Спасибо ему, думаю, не обидится за плагиат, т.к. для НАРОДА всё:

"Автопластилин с преобразователем ржавчины (термо и морозостойкий, хорошая адгезия к любым поверхностям, не токсичен): надежная защита внутренней обортовки, крыльев и днища автомобиля, обеспечение долговечности и простоты демонтажа резьбовых соединений, надежная герметизация стекол в местах течи, защита от коррозии и обеспечение герметичности сварных швов, отличная шумоизоляция салона, защита от коррозии полов при нанесении в расплавленном виде. 300 г, 40(45) шт/уп. Пр-во «ПетроБалт».

Аэрозольный преобразователь ржавчины в грунт HG (571 - преобразует ржавчину в устойчивый нерастворимый грунт черного цвета. Проникает в микротрещины и поры металла, останавливает и предотращает коррозию. Через 15 мин. ржавчина преобразуется и поверхность готова к последующей обработке и покраске. Можно наносить на влажную поверхность, использовать со шпатлевкой, после отвердения - обработать наждачной бумагой. 255 (36 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi-Gear, США.

Преобразователь ржавчины в грунт латексный «Старт» - водный раствор латексного модификатора и ортофосфорной кислоты, преобразует ржавчину в сополимерно-фосфатное покрытие. 0,33 л, 24 шт/уп. Пр-во ХТП, Россия.

Преобразователь ржавчины в грунт Пермский - для обработки ржавых поверхностей перед окраской кузовов автомобилей, крыш домов, трубопроводов, стальных конструкций, гарантированно уничтожает ржавчину, создает защитное грунтовочное покрытие черного цвета, не требует нейтрализации. 0,6 л, 24 шт/уп. Пр-во «Камтэкс», Россия.

Преобразователь ржавчины в грунт «Панцирь» (цинкооксиднофосфатный) - для подготовки поверхности металла имеющего окалину и ржавчину, сварные швы и т.п. под окраску любыми лакокрасочными материалами на синтетической и натуральной основе. На поверхности формирует нерастворимый в воде, устойчивый к коррозии гомогенный цинкооксиднофосфатный грунтующий слой серого цвета. Не требует последующей промывки, нейтрализации и грунтования. 300 г, расход -100 г/м.кв. Пр-во «Натеп», Россия.

Преобразователь ржавчины в грунт «Кольчуга» - преобразовывает ржавчину в нерастворимый в воде цинкооксидно-фосфатный слой серого цвета, обеспечивает высокостойкую электрохимическую защиту металла от коррозии, прочную адгезию с ссылка лакокрасочными покрытиями-грунтами, шпаклевками, эмалями. Имеет стойкость к механическим ударам и вибрациям, термостойкость до 1200 c. Время высыхания от 30 мин. до 1 часа. Флакон-150 мл, 24 шт/уп. Распылитель-100 мл, 40 шт/уп. Пр-во «Техно-Базис», Россия.

Очиститель ржавчины «Рон-Стоп» - гелеобразный безаналоговый раствор полифункционального соединения для очистки поверхностей металлов, керамических и эмалированных покрытий от окалины, накипи. Не взаимодействует химически с поверхностями, а отрывает ржавчину и удерживает ее в водном растворе. Имеет высокую способность очистки. 175 мл, 24 шт/уп. Пр-во «Техно-Базис», Россия.

Преобразователь ржавчины (Химпродукт) - для удаления ржавчины с металлических поверхностей, повышения их коррозионной стойкости и подготовки к грунтованию, окраске; после обработки на поверхности металла образуется защитное фосфатно-цинковое покрытие серого цвета. 0,5 л, 20 шт/уп. Пр-во Химпродукт.

(пастообразный, на основе ортофосфорной кислоты) - для очистки от ржавчины и одновременного фосфатирования металлических поверхностей при подготовке к покрытию лакокрасочными материалами в авторемонте, строительстве, быту и производстве. 0,6 кг, 20 шт/уп. Пр-во «Поликомпласт», Россия.

Мовиль - консевант для защиты от коррозии скрытых полостей автомобиля (порогов, корпусов, дверей, стоек, лонжеронов и т.д.), а также для временной защиты днища кузова и арок колес. Может использоваться для защиты различных деталей, агрегатов и прочих металлоизделий в период хранения и транспортировки. Обладает ингибирующим действием по металлу, водовытесняющими свойствами, стабилизирующим действием по ржавчине, высокой стойкостью к воздействию влаги, растворов солей и слабых растворов кислот. Расход: 2-3 кг на автомобиль. Рекомендуется обработку производить через каждые 1-2 года.
Мовиль-1 (ТУ-15-1795-96) - 0,5 л, 15 шт/уп. Пр-во Россия
Мовиль-НН аналог Noxidol (ТУ6-27-70-94) - 0,9 кг, 12 шт/уп; 3 кг, 4 шт/уп. Пр-во «Оргсинтез», Россия
Мовин (ТУ 2243-047-00480689-94) - 1,25 кг, 12 шт/уп. Пр-во Петрохим, Россия
Мовиль Kerry (спрей) - 650 (520) мл, 12 шт/уп. Пр-во «Троль-Авто», Россия
Мовиль 5Э ВЭЛВ (спрей) - 400 мл, 650 мл, 1000 мл, по 12шт/уп. Пр-во СЗК ВЭЛВ, Россия.

Аэрозольные антикоррозионные мастики - высокоэффективные каучуко (полимерно)-битумные антикоррозионные составы холодного нанесения для защиты от коррозии и ржавчины, обеспечения противошумной защиты днища кузова и арок колес и других, незащищенных лакокрасочным покрытием, металлических поверхностей автомобиля. Допускается нанесение на заводские антикоррозионные покрытия. Обладают высокой эластичностью, повышенной адгезионной прочностью, в т.ч. к плохо подготовленным поверхностям. Могут применяться для защиты деревянных поверхностей, находящихся под воздействием повышенной влажности:
Антикоррозионная битумная мастика Kerry (спрей) - 650(520) мл, 12 шт/уп. Пр-во Троль-Авто, Россия
Полимерно-битумная мастика ВЭЛВ (спрей) - 650 мл, 1000 мл, по 12 шт/уп. Пр-во СЗК ВЭЛВ, Россия

Лак битумный антикоррозионный БТ-577 (Кузбасс-лак) - для защиты поверхностей различных металлических изделий от коррозии, предохранения древесины от гниения, изготовления алюминиевых красок. Наносится кистью, валиком, распылителем, наливом или окунанием. 1 л, 12 шт/уп. Пр-во ПО «Нафтан», Беларусь

Битумный лак ВЭЛВ (спрей) - средство для окрашивания в черный цвет и защиты любых металлических, деревянных и твердых полимерных материалов, может применяться для окрашивания порогов автомобиля, заборов, ворот и т.п. 400 мл, 12 шт/уп. Пр-во СЗК ВЭЛВ, Россия


Антикоррозионное покрытие с резиновым наполнителем HG; Полимерный антикор HG - для обработки днища, силовых элементов кузова, лонжеронов, арок колес, крыльев, фартуков, порогов автомобилей. Обладают прекрасной адгезией и «укрываемостью», сохраняют пластичность и не подвержены трещинам при отрицательных температурах, вытесняют воду из щелей и стыков, надежно защищают от коррозии, значительно уменьшают шум в салоне, снижают вибрации элемнтов кузова. Повышают комфортность эксплуатации автомобиля. Быстро сохнут, после высыхания могут окрашиваться. Аэрозоль 454 / 425 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi-Gear, США

Антигравий прозрачный (защита от сколов) - аэрозолное быстросохнущее прозрачное покрытие. Наносится на нижние части кузова, подверженные ударам камней. Имеет волокнистую текстуру. Может наноситься до и после окраски. Сохраняет краску и предохраняет кузов от коррозии в местах сколов краски. Используется для продления срока службы порогов, арок колес, нижней части дверей, днища около порогов. Гарантирует защиту на 7 лет:
Защита от сколов Chip Stop (В-2911) - аэрозоль, 340 г, 12 шт/уп. Пр-во Mar Hyde, США
Антигравий прозрачный HG (5760) - аэрозоль, 311 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi - Gear , США

Антигравий Motip (аэрозоль) - мастика на каучуковой основе, превосходная долговременная защита для наружных частей шасси автомобиля (надколесные арки, дуги, пороги и т.п.) от коррозии, попадания гравия и мелких камней. Устойчива к воздействию солей, кислот, щелочей, перепадам температуры. Может покрываться любыми типами красок. Цвета: черный, серый, белый. 500 мл, 6 шт/уп. Пр-во Motip , Голландия

Антикоррозионный материал Rust Stop - А (для скрытых полостей) - антикоррозийный материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Проникает в мельчайшие поры и трещины, в т. ч. сварные швы, полностью вытесняет воду, распространяется во всех направлениях. Постоянно находится в активном состоянии, подавляет коррозию по мере возникновения. Не содержит растворителей и наносится по антикоррозионным покрытиям любого типа. Раст стоп в отличие от других материалов не запечатывает очаги коррозии, а проникает сквозь влагу и ржавчину к металлу. Прекрасно очищает и защищает электроконтакты. Спрей-300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр - во AMT Ins Toronto, Канада

Антикоррозионный материал Rust Stop - В (для днища) - тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей - 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада

Tectyl ML (консервант скрытых полостей) - антикоррозионный проникающий полутиксотропный соста в янтарного цвета на основе нефтяных восков для защиты от коррозии внутренних полостей порогов, лонжеронов, дверей и др. труднодоступных мест. Содержит ингибиторы коррозии, глубоко пропитывает ржавчину и останвливает коррозионный процесс. Фасовка: спрей - 0,6 л, спрей - 0,6 л с насадками, 1 л - по 12 шт/уп., 5 л - 4 шт/уп.
Tectyl Zinc ML - содержит диспергированный цинк, создан специально для жестких климатических условий России: спрей-0,5 л, 6 шт/уп. Пр-во Valvoline, Голландия

Tectyl Bodysafe (антикор для днища) - антикоррозионный тиксотропный состав на нефтяной основе для защиты днища. Обладает хорошей адгезией к металлу, вытесняет воду, после отверждения образует прочную эластичную пленку черного цвета, не растрескивается и не твердеет со временем, противостоит соли и жестких разъедающих веществ. Фасовка: спрей - 0,6л, 1л-по 12 шт/уп., 5л - 4 шт/уп.

Tectyl Zinc Bodysafe - содержит диспергированный цинк, значительно повышающий защитные свойства препарата. Высыхает до относительно твердой, прочной, упругой пленки т.коричневого цвета: спрей -0,5 л, 6 шт/уп. Пр-во Valvoline

Tectyl 190 (антигравий) - антикоррозионное средство для защиты от щебня на полимерной эластичной основе, образует прочную пленку с противошумными свойствами, является идеальной защитой от коррозии и абразивного износа деталей из черных металлов и днищ автомобилей. Препарат легко наносится, быстро высыхает, может быть окрашен сверху. Цвета: черный, серый. Фасовка: спрей-0,5 л, 6 шт/ уп., 1 л, 12 шт/уп. Пр-во Valvoline, Голландия

Mercasol 1 (для скрытых полостей) - защитное антикоррозионное покрытие на воскомасляной основе светлобежевого цвета с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Покрытие однородное, сохраняет свою эластичность даже в условиях низких температур. Спрей-0,6 л, 10 шт/уп. Баллон-1 л, 12 шт/уп. Пр-во Geveko Industri, Швеция

Mercasol 2 (для подкапотного пространства) - бесцветное антикоррозионное покрытие на воскомасляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии, тиксотропен, обладает высокими проникающими, влаговытесняющими и антикоррозионными свойствами. Применяется для защиты бамперов, хромированных деталей, сварных швов, обортовки на дверях, капоте, крышке багажника, под резиновыми уплотнителями стекол. Покрытие сохраняет эластичность в условиях низких температур, останавливает уже начавшийся процесс коррозии Спрей-0,6 л, 10 шт/уп. Пр-во Geveko Industri, Швеция

Mercasol 3 (для днища) - защитное антикоррозионное покрытие на битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии и диспергированного алюминия, который формирует пространственную сетку, за счет чего покрытие обладает очень высокой прочностью и стойкостю к механическим воздействиям. Покрытие обладает высокой адгезией, влаговытесняющими, антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами, сохраняет эластичность в условиях низких температур, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Цвет: черный или бронзовый. Спрей-0,6 л, 10 шт/уп.; 1 л, 12 шт/уп. Пр-во Geveko Industri, Швеция

Mercasol 4 (жидкие подкрылки) - специальное антикоррозионное и антигравийное покрытие для колесных арок. За счет наличия гранулированного стекла состав обладает очень высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Пластичен и однороден, поэтому после высыхания не трескается даже в условиях низких температур. Обладает высокими влаговытесняющими свойствами и отличной адгезией к металлическим поверхностям. Улучшает шумо и термоизоляцию. Банка -1 л, 6 шт/уп. Пр-во Geveko Industri, Швеция

Mercasol 5- Броня (антигравий) -препарат на основе алкидных смол с высоким содержанием пластика, эффективно защищает поверхность от песка, камней и агрессивных сред. Применяется для обработки порогов, задних и передних пескоотбойных фартуков, арок колес, а также внутренних поверхностей полов, багажника и моторного отсека. Высокая адгезия к лакокрасочным покрытиям, после высыхания материала обработанная поверхность может быть окрашена автоэмалью. Обеспечивает шумо-, вибро- и теплоизоляцию автомобиля. Цвета: черный и белый. Спрей - 0,6 л, 10 шт/уп. Баллон -1 л, 12 шт/уп. Пр-во Geveko Industri, Швеция

Body 900 (консервант скрытых полостей) - прозрачный антикоррозионный состав на основе воска для проемов, обеспечивает прекрасную обработку и шумопоглощение для всех закрытых частей (дверей, капота и т.д.) и днища автомобиля. Материал прекрасно растекается, быстро сохнет и устойчив к воздействию высоких температур. Можно наносить после окраски. Аэрозоль - 400 мл, 6шт/уп.; банка -1 л, 6шт/уп. Пр-во HB BODY, Греция

Body 910 (антикор-антигравий) - серый тиксотропный материал на основе битума с отличными антикоррозионными и антигравийными свойствами. Подходит для нанесения на колесные арки, днище автомобиля и т. д. Состав имеет прекрасную адгезию, быстро сохнет и может быть окрашен любыми типами красок. Наносится кистью или пистолетом. Может разбавляться на 10-20 % нитроразбавителем. 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, Греция

Body 930 (антикор) - черный тиксотропный материал на основе битума и смолы, обладает антикоррозионными и антигравийными свойствами. Состав имеет прекрасную адгезию и не теряет эластичность со временем. Наносится на днище автомобиля. Наносится кистью или пистолетом. Может разбавляться на 10-20% разбавителем. 1 кг, 6 шт/уп.; 2,5 кг, 3 шт/уп.; 5 кг, 3 шт/уп. Пр-во HB BODY , Греция

Body 950 (антикор-антигравий) - материал на основе смол с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Обладает высокой укрывистостью и прекрасной адгезией, применяется для внешних и внутренних частей автомобиля, в т.ч. для днища. Быстросохнущее текстурное покрытие остается эластичным и может легко окрашиваться синтетическими красками методом «мокрым по мокрому» или всеми типами красок после высыхания. Цвета: черный, серый, белый. Аэрозоль-400 мл, 6 шт/уп.; 1 л, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, Греция

Антикоррозионные средства «Protex» (Ферро-Барьер) - результат исследований ученых Института Физической химии АН РФ и немецких специалистов в области технологий защиты металла, отличаются повышенной адгезией, морозо- и влагостойкостью, защитой от воздействия камней, песка, солей и др. агрессивных химических элементов:
Консервант скрытых полостей «Вектор+» - синтезированный состав на основе неорганического воска и ингибиторов коррозии для обработки порогов, стоек , лонжеронов. Проникая в микрозазоры, образует защитную пленку, обеспечивает консервацию повреждений лакокрасочного покрытия и функциональную сохранность резьбовых соединений, предотвращает возникновение и останавливает развитие ржавчины. Цвет: янтарный. 1 кг, 18 шт/уп. Пр-во Protex, Россия
Покрытие для днища «Боди» - оптимальное сочетание термостойкого битума и антикоррозионных присадок позволяет выполнять функции антикоррозионной, химической и физической защиты днища предохраняет от возникновения коррозии, воздействий песка, солей, переменных температур. Цвет: черный. 1 кг, 18 шт/уп. Пр-во Protex , Россия

Антикор полимерно-битумный «Кордон» - для антикоррозионной защиты металлических поверхностей и конструкций: нижней, наружных и внутренних частей кузова, кабины и оперения автомобиля, металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений, а также для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности. Цвет: черный. 1 кг, 16 шт/уп., 2,5 кг, 6 шт/уп. Пр-во «Поликомпласт», Россия

Антикоррозионная каучуковая мастика «Корд» - уникальная битумная композиция из природного каучука и резиновой крошки мелкой фракции, ингибиторов коррозии и специальных присадок для защиты окрашенных и неокрашенных металлических поверхностей, подверженных коррозии. Цвет: черный. 2,2 кг, 6 шт/уп. Пр-во Автонол, Россия

Сланцевая мастика МСА-4М - универсальная мастика для антикоррозионной защиты арок колес, лонжеронов и др. деталей автомобиля, восстановления антикоррозионного покрытия днища кузова и как дополнительная защита на заводское покрытие, имеет высокую стойкость к воздействию растворов кислот и солей. 4 (4,5) кг, 4 шт/уп. Пр-во ХТП или Химпродукт, Россия

«Пушечное сало» - антикор Вокс является модификацией пушечной смазки ПВК, разработанной специально как автоконсервант и антикоррозийное покрытие всех поверхностей автомобиля. Пушечное сало Вокс на 100 % защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает 100% адгезией к металлу и не смывается водой. 2,5 л. Пр-во ПИЦ «Лев», Россия

Антикоррозийная мастика «Бипласт с бронзой» - для защиты автомобиля от коррозии. Высокие антикоррозийные и механические свойства достигаются применением изоляционного битума, «Пушечного сала» в качестве пластификатора, не дающего битуму высыхать и растрескиваться, и комплекса антикоррозийных присадок. Отличается высокой адгезией к металлу. 2,5 кг. Пр-во ПИЦ «Лев», Россия

Каучмап (МАП-1) - мастика на основе термопластичного каучука 9-компонентная с ингибиторами коррозии для антикоррозийной защиты днищ и кузова автомобилей, а также может использоваться для покрытия труб подземных коммуникаций и т.п. Наносится по металлическим поверхностям, по старым и новым покрытиям (эмалям, краскам и грунтам). Полностью вытесняет влагу, проникая во все микротрещины, швы и стыки автомобиля , взаимодействует с металлом на молекулярном уровне, образуя эластичный плотный слой, надежно защищающий детали кузова в течение 5-6 лет; эффективно наносится на пораженные ржавчиной места, обеспечивая прекращение коррозийных процессов; сохраняет все свои свойства в зимних условиях; характеризуется отсутствием запаха при нанесении внутри салона. Фасовка: 1 кг; 2,5 кг. Пр-во «Витран», Россия

Эпоксидно-битумное универсальное покрытие - для защиты днища, арок и порогов автомоб иля от ударов камней и песка, а также воздействия соли и влаги. Обладает высокой проникающей способностью и адгезией, что позволяет эффективно использовать для обработки скрытых полостей, багажного отделения и внутри салонного пространства. Имеет высокую термостойкость, позволяющую использование покрытия в моторном отсеке автомобиля, а также для защиты от коррозии выхлопной системы. Присутствие в составе преобразователя ржавчины дает возможность нейтрализовать уже появившиеся очаги коррозии. 2,5 л, 8 шт/уп. Пр-во Protex , Россия

«Цинкор-Авто» - набор для электрохимического удаления ржавчины, обезжирования металлической поверхности перед окраской или гальваническим покрытием, нанесения защитного слоя цинка методом электролитического натирания, восстановления защитного слоя цинка. Состав: Раствор для удаления ржавчины и обезжирования, Раствор для цинкования (240мл), 2 электрода, провода. Рассчитан на обработку до 0,5 м2 поверхности. 20 шт/уп. Пр-во «Цинкор», Россия

«Блиц-цинк» - комплект для быстрого и эффективного удаления ржавчины, окалины, накипи с поверхности металла (раствор №1) и гальванического цинкования (раствор №2 с электродом), работает от источника питания 12 В (аккумулятор, выпрямитель); рассчитан для обработки 0,5 м2 поверхности. За счет непосредственного присутствия гальванического раствора в колбе с электродом процесс цинкования поверхности происходит очень быстро, что создает впечатление «окраски» цинком. Гальваническое покрытие имеет хорошее диффузное «сцепление» с основным металлом, что гарантирует 100% защиту от коррозии. Комплект - 6 шт/уп. Пр-во «Техно-Базис», Россия"



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 3.5.2012, 22:06
Сообщение #27

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Может кому-то пригодиться...
TECTYL 5638 W-A

Требования к комфорту в современном автомобиле непрерывно повышаются, и одним из его важных факторов является акустический комфорт. Сейчас уже недостаточно просто избавится от дребезжания и воя двигателя – необходимо достичь возможно большей тишины в салоне.



Это напрямую связано с самым главным – вопросом безопасности, так как качественная шумоизоляция позволяет заметно снизить стресс от вождения, избавить от раздражающих помех. Немаловажно и то, что подобная изоляция существенно повышает коррозионную стойкость кузова. И тем более актуальна шумоизоляция, если в автомобиле установлена достаточно высококлассная аудиосистема. Владелец автомобиля с хорошей музыкой, которая стоит приличных денег, не захочет слушать вместе с любимыми мелодиями посторонние шумы, и не станет на этом экономить. Поэтому обеспечение качественной шумоизоляции в автомобиле может стать весьма востребованным бизнесом.



Шумоизоляция автомобиля — технологический процесс, предназначенный для уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения.Причем интересно, что услуги по шумоизоляции – бизнес достаточно универсальный. Даже самые современные и престижные иномарки не обеспечиваются на заводах идеальной шумоизоляцией – производители предпочитают на этом немного экономить. Да и качество дорожного полотна с нашими дорогами не сравнить. Кроме того, на Западе этот вид деятельности относят к автотюнингу, которым традиционно занимаются независимые компании. И крупные автопроизводители, согласно антимонопольному законодательству, должны оставлять им определенный фронт работ. Так что отечественному автосервису, если он пожелает заняться шумоизоляцией иномарок, есть где развернуться. Только необходимо понимать, что при обработке, например, дорогого автомобиля, должны применяться исключительно материалы, сравнимые с этим брендом по своему качеству. В противном случае вы не только не добьетесь заметного снижения шумов, но и навредите автомобилю, что чревато серьезными выплатами недовольному клиенту. Применение на приличном автомобиле материалов неизвестного происхождения, или несолидных марок, так же нелепо, как налепить на тот Мерседес какой-нибудь спойлер, сделанный для отечественной «девятки».

Шумоизоляция автомобиля может производиться как частичная, так и полная, в зависимости от состояния машины и пожеланий клиента. При частичном варианте можно ограничиться только изоляцией дверей — обычно такой вариант применяется, когда необходимо улучшить установленных в дверях динамиков. Или только капота, что бы приглушить звук от двигателя. Полная шумоизоляция автомобиля направлена на комплексную обработку салона вибропоглощающими материалами. Отделка дверей, крыши, пола, колесных арок, багажника и моторного отсека обеспечит высочайший уровень комфорта. Он больше не будет утомляться в поездке от шума дорожного полотна, резины, боковых зеркал, релингов и всего, что мешает и отвлекает в пути.
Совокупный уровень шума в салоне автомобиля зависит от возраста автомобиля, его технического состояния, от динамики движения и внешних факторов. Условно источники шумов можно разделить на два типа, в которых выделяются различные подгруппы:
- внешние источники шума - это шум от качения колес, шум набегающего потока воздуха и различные звуки извне, не имеющие отношения к движению автомобиля: крики, стуки и т.п.
- внутренние источники шума - это, в первую очередь, рокот двигателя и шум трансмиссии.
На втором плане - скрип соприкасающихся друг с другом отдельных элементов пластиковой отделки салона. Поскольку, как уже отмечалось, требования к качеству автомобилей неуклонно повышаются, повышаются и требования к виброакустической обработке. Это обусловливает появление на рынке новых материалов, обеспечивающих наилучший результат. Помимо наилучшей шумоизоляции к этим материалам предъявляется еще одно немаловажное требование – они должны минимально увеличивать вес автомобиля. Требования эти носят несколько взаимоисключающий характер – ведь известно, что чем больше масса, тем больше поглощается звук. Поэтому производителям шумоизоляии приходится разрабатывать новые, технологически продвинутые рецепты материалов. Одной из последних разработок в этой области стал TECTYL 5638 W-A - водно-дисперсный шумоизоляционный состав со специальным шумопоглащяющим и ударопрочным наполнителем. Этот полностью экологически чистый продукт без запаха обладает антикоррозионными свойствами и не содержит органических растворителей.

TECTYL 5638 W-A используется для шумоизоляции различных частей автомобиля, таких как капот, кожух трансмиссии и т.п. Кроме того, TECTYL 5638 W-A может использоваться для защиты колесных арок от пескоструйного воздействия грязи, от камней и гравия. Он играет своего рода роль «жидких подкрылков», которые имеют перед обычными, жесткими, массу преимуществ. Это не только меньший вес, но и гарантия абсолютно герметичного прилегания к кузову. Не секрет, что под жесткими подкрылками всегда остаются участки неплотного прилегания, в которых накапливается невымываемая грязь и влага, а значит – образуются очаги коррозии. Использование жидких подкрылок намного практичнее, надежнее, дешевле пластиковых и войлочных.



Особенно важно, что их использование дружественно относится к кузову машины, так как не требует сверления дополнительных отверстий. Особенно это важно при обслуживании дорогих иномарок – сверлить в них дырки, прямо скажем, плохая идея. Жидкие подкрылки TECTYL – это водно-дисперсный шумоизоляционный материал со специальным наполнителем, защищающий колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи и камней, они предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова и повышают износостойкость автомобиля. Являются дополнительной шумозащитой (понижение шума от колесных арок достигается до 50%) и высокоэффективным антикоррозийным средством.

TECTYL 5638 W-A отличается от других составов тем, что имеет высокий коэффициент демпфирования (уменьшения вибраций), и при этом он очень легкий - обладает небольшим весом на единицу площади. По сравнению с обычными битумными материалами, часто применяемыми для звукоизоляции, TECTYL 5638 W-A обладает значительно меньшим весом, а соответственно вес транспортного средства увеличивается всего на несколько килограмм, что позволяет экономить топливо и не увеличивает нагрузку на ходовую часть автомобиля. Важно отметить, что ваш клиент, владельцем какого бы автомобиля он не был, обязательно почувствует эффект от применения нового материала - покрытие, которое получается при застывании TECTYL 5638 W-A, обеспечивает понижение шума более чем на 50%!

TECTYL 5638 W-A наносится с помощью специального оборудования для воздушного распыления под низким давлением. Образует после высыхания эластичную пленку черного цвета, эффективно гасящую колебания звуковых частот. Перед использованием продукта необходимо подготовить поверхность автомобиля, на которую будет наноситься.


Материал - отмыть и высушить соответствующие части кузова. Важно исключить попадание TECTYL 5638 W-A на лакокрасочную поверхность автомобиля – удалить его потом будет не просто, и это может привести к повреждению ЛКП.
Невысохшее покрытие Tectyl 5638 W-A можно удалить с помощью воды в течении 15-20 мин. после нанесения. После высыхания удаление материала возможно уже только с помощью этилацетата.

Выполнение работ осуществляется следующим образом. Сначала необходимо поместить пистолет в контейнер и плотно закрутить, затем подсоединить воздушный шланг к пистолету и установить давление 4-5 бар. Материал наносится с расстояния 15-20 см. от обрабатываемой поверхности до достижения толщины слоя 1,5 – 2 мм.
Расход материала Tectyl 5638 W-A составляет 0.5 л. на одну колесную арку (2 л. на автомобиль). Рекомендуемая температура окружающей среды и материала во время нанесения составляет 20-25 С. Не забудьте сразу после нанесения промыть пистолет чистой холодной водой! Есть и еще несколько правил безопасности при работе с новым продуктом. Так, Tectyl 5638 W-A не обладает при хранении морозоустойчивостью, и его следует хранить при температуре от +15 до +35С. Упаковку с материалом необходимо беречь от прямого воздействия солнечного света и тепла. Срок годности при условии хранения в невскрытой упаковке в прохладном и сухом месте составляет 1 год.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 3.5.2012, 22:17
Сообщение #28

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Вот здесь подробно о каждом продукте от Тектил расписано - ссылка

А вот представительства в России - ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
dima13
сообщение 3.5.2012, 22:37
Сообщение #29

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 3.5.2012, 21:06) *
- dima13, отпиши вкратце, с каких клипс начинать съем задней/боковой обшивки (что бы что-либо не сломать).. Ну и "узкие места", так сказать... - для всех что бы подсказка была.

Я особо не заморачивался. снял верхнюю часть светло-серую и потом Темную нижнюю. Снимается легко а вот назад поставить сложнее))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sever
сообщение 18.6.2012, 13:58
Сообщение #30

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Вот что отсканировал в качестве Памятки для всех.

ссылка


ссылка


ссылка
ссылка


ссылка




ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 18.6.2012, 21:39
Сообщение #31

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Вопрос к знатокам: Так с внешней стороны (со стороны колеса) всё-таки чем-то арки колес обклеивают?...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 22.6.2012, 12:05
Сообщение #32

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 18.6.2012, 23:39) *
Вопрос к знатокам: в тему же шумоизоляции. Так с внешней стороны (со стороны колеса) всё-таки чем-то арки колес обклеивают?...

Чтоб оклеивали не слышал. Сейчас катаюсь на Бмв, в салоне очень тихо, посмотрел - спереди вся арка очень плотно закрыта пластиковым подкрылком, сзади - ворсовым типа ковра.
Правильный подход, бороться с шумом на дальних подступах, не пропуская в салон. В этом смысле нам стоит подумать оби нанесении на арку шумоизоляционого покрытия Тектил, как ты писал. Еще есть шумоизолирующий состав Noxudol 3100, но его не наносят снаружи на авто с пробегом, только на новые или изнутри.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
Sever
сообщение 22.6.2012, 20:30
Сообщение #33

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 22.6.2012, 12:05) *
Чтоб оклеивали не слышал. Сейчас катаюсь на Бмв, в салоне очень тихо, посмотрел - спереди вся арка очень плотно закрыта пластиковым подкрылком, сзади - ворсовым типа ковра.
Правильный подход, бороться с шумом на дальних подступах, не пропуская в салон. В этом смысле нам стоит подумать оби нанесении на арку шумоизоляционого покрытия Тектил, как ты писал. Еще есть шумоизолирующий состав Noxudol 3100, но его не наносят снаружи на авто с пробегом, только на новые или изнутри.

НоХидолом занимается Женя- Шев51... Вот пусть он просветит.... Кстати, видел у него в боксах авто разобранное и ребята там мастерят шумоизоляцию.... Каким-то серо-желтым веществом внутри вся машина обработана... (голая с внутр. стороны стояла...) А перед этим, видно, что на арки колес наклеен вибромат... -короче... с этими названиями...гудроный слой антивибрационный.
А ведь я собрался пластиковые подкрылки еще ставить.... И перед этим "жидкие подкрылки".... Что? Как в гробу тихо будет?...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 19.7.2012, 21:50
Сообщение #34

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Ролик состоит из 2-х фрагментов, снятых на скорости 100 км/ч

1. Honda CR-V с дополнительной шумоизоляцией - днище-двери-потолок вибропласт Сильвер, на арках в 2 слоя, сплен 4-8 мм, локеры в задних арках.
2. BMW 316 - базовая шумоизоляция

При съемке автоматическая регулировка уровня микрофона в камере была отключена.





ИМХО, Хонду тише уже не сделать, да и разница не столь драматична, учитывая разную конфигурацию авто.
С ростом скорости, Хонда делается заметно шумнее (ветер).





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 19.7.2012, 22:41
Сообщение #35

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 19.7.2012, 21:50) *
Установил локеры в задние арки в целях борьбы с шумом. Локер оклеил Спленом 4 мм. По моей оценке шум чуть снизился (на 2 дб), не радикально. Возможно на машине, не зашумленной изнутри, эффект будет более значительным.

......
ИМХО, Хонду тише уже не сделать, да и разница не столь драматична, учитывая разную конфигурацию авто.


- Не согласен. Сейчас занялся вплотную с этим делом (с шумоизоляцией...) Уйму времени провожу (по мере возможности, конечно.. Но и в течение последних 5 дней..во всяком случае - находясь в официальном самоходе..))))))))
Итак, исходя из многих постов и тем на различных форумах: шумоизоляция ТОЛЬКО Спленом эффекта почти не дает. Пишут, что только вкупе с Вибропластом (Bomb, Gold или Silver) достигается нужный эффект и плюс покрытие АКЦЕНТ Голд - вот примерное тот "бутерброд", что покажет реальный результат...
Мужик один пишет (выкладывает много фотографий по процессу и результатам своих деяний...), что шумоизоляция только задних арок с полом задней части автомобиля (багажника в хетчбеке, монокузове..) дает уменьшение звукового давления на, примерное, 35 Дб (децибел). Если изолировать салон, арки, двери, стойки, переборку с двигательным отсеком.. и крышу - то уменьшение на 65 Дб. Пишет, что замеры проводились на ноутбуке с микрофоном и каким-то "синтезатором"...(не помню точно название сего агрегата...). Но не врет, вроде бы...
Я бы даже раньше согласился на эксперимент, но побаивался за пружины и стойки, т.к. они у нас и так слабы... Но, вот подсчитав, что 1 кв.м Вибропласта Silver весит (сегодня только из магазина) 3,8 кг, а 1 "магазинный" лист из пачки = 0,4 кв.м. Можно прикинуть, что на полный пол уйдет у нас около... пусть 8 листов (максимум и грубо), то общий вес: 8 х 0,4=3,2 кв.м х 3,8 кг = 12 кг - ВСЕГО 12 кг !!!! Разве это нагрузка??? Тем более равномерно распространенная по полу Авты... Рекомендуют усиливать вибронагруженные места - арки колес еще более толстым Gold или даже Bomb.
Всё должно быть ТЩАТЕЛЬНО прокатано, для полного исчезновения пузырьков воздуха (металлический каточек-прокатка есть в продаже...), что бы потом в местах пузырей не появилась ржавчина....
Укладку целесообразнее производить с помощью фена...
Сверху - 2 или 4 мм слой сплена (возможно еще и Акцент, а затем опять Сплен...) Вот - идеальный пол. И не только шумоизялиционные ковер, но и теплоизоляционный. Т.к. Акцент имеет фольгированное внешнее покрытие, что отражает тепло. Внутри салона будет, как в термосе. Летом сохраняет прохладу, а зимой тепло... Кондишин работает не в полную нагрузку...

Двери:
1 а). Виброматериал - так же или Вибропласт, или Визомат (имеет толщину 2 или 2,7 мм. Но, ИМХО, последний лучше на пол ..). Это еще и средство для запкрывания двери без взонкости и гулкости, а-ля "Мерседес" в лучшем понимании...). На петли особой нагрузки не будет. Вот на 5-у заднюю дверь - думаю, чревато, так обременять ее грузом... Возможно, только в "корн" двери - у петель и обрамление стекла...;
1 б). Второй сллой - звукоизолирующий "воздушный" Акцент.., затем можно Сплен.
1 в). Внешнее покрытие (перед обшивкой) - опять Сплен.
Можно варьировать, в зависимости от толщины свободного пространства металл - стекло - обшивка...
Поменьше уходит на стойки и тем более, крышу.
2. Весь пластик с внутренней стороны оклеивают Бипластом (наподобие поролона). Местами использовать Маделин (против скрипов друг о друга пластика...(типа фетр).
3.Крышу - только Акцентом и тонким (2 мм) Спленом. Что бы центр тяжести (центр масс) не поднимать вверх...
***
Я вчера сделал шумоизоляцию колесных арок - "жидкими подкрылками" фирмы Меркасол.... у Евгения (см.соответствующие посты..).
Наносился толстый слой (до 4 мм) резинобитумной смеси... Можно и самостоятельно, т.к. выполняется с помощью кисти... Но данная фирма - одна из лучших производителей антикоррозиных материалов.. - потому и повелся...
Затем через 2 суток поставил задние пластиковые подкрылки... (вот надо было их еще со стороны, прилегающей к аркам проклеить спленом...)
Но тем не менее, только что возвращал автомобиль "на базу" и сразу заметил, что СЗАДИ шумит намного ТИШЕ !!!!
Фото готовлю к опубликованию... Но там мало интересного..., только что, как пластик снимать...
***
После этого перебазировался на другую СТО - где мне сделали полную антикоррозийную обработку тем же Mercasol... и скрытые полости обработали... (мурманчане, Вам для инфы это..). Фото так же сделал...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Ironman80
сообщение 20.7.2012, 0:12
Сообщение #36

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Теперь ты готов к установке музыки wink.gif



Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 20.7.2012, 0:18
Сообщение #37

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Ironman80 @ 20.7.2012, 0:12) *
Теперь ты готов к установке музыки wink.gif

Да нет еще.. Ведь салон еще не подготовлен... Пока теорию познаю...
Попробую частично на СТО сделать и частично самому... (азартен Парамоша...).
Кроме музыки другие приоритеты привалируют...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 20.7.2012, 12:31
Сообщение #38

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 20.7.2012, 0:41) *
- Не согласен.

Вить, то, о чем ты пишешь, у меня сделано (11 пост). Локеры были последним звеном, и проклеивать их виброй - бессмыслица.
На авто ушло 15-20 листов вибропласта (пол, двери, потолок, арки и тоннель в 2 слоя) - это 24 кг.

Цифры снижения шума на 35-65 дб не реальны, 40 дб это примерно в 100 раз thumbsup.gif
Или ты чего то не понял, или автор не адекватен. Кинь ссылочку, посмотрим.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
ataka777
сообщение 20.7.2012, 15:28
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Город: Ахтубинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Кстати никто не пишет, а сплен (утеплитель) СКРИПИТ ужасно при соприкосновении с пластиком...Будьте внимательны.



2.4 AT 2008
 
+Quote Post
Sever
сообщение 20.7.2012, 23:21
Сообщение #40

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 20.7.2012, 12:31) *
Вить, то, о чем ты пишешь, у меня сделано (11 пост). Локеры были последним звеном, и проклеивать их виброй - бессмыслица.
На авто ушло 15-20 листов вибропласта (пол, двери, потолок, арки и тоннель в 2 слоя) - это 24 кг.

Вадим, конечно, я просмотрел твою ссылку. Вопрос. А нужно-ли так утяжелать авто, проклеивая еще и крышу Вибропластом? Не достаточно-ли Вибро.. проклеить ДО начала крыши, т.е. только стойки? А саму крышу - шумоизоляцией - Сплен, Акцент, Битопласт... Они легче...
Не очень понятно и Почему ребра жесткости не проклееиваются? По причине возможной НЕпосадки обшивки при сборке?... Но ведь 2 мм не должны сыграть "катастрофическую" роль при установке.. Вот твоя ссылка ниже...
Цитата:
(pechatnik @ 14.1.2011, 19:05) *
А я делал сам всю машину изнутри, предварительно почитав здесь ссылка.....
Цифры снижения шума на 35-65 дб не реальны, 40 дб это примерно в 100 раз thumbsup.gif
Или ты чего то не понял, или автор не адекватен. Кинь ссылочку, посмотрим.

Вот эта тема, пробеги "бегом", страниц всего-ничего... Автор там фотки выкладывает и текстом поясняет... - ссылка
Конкретно про 65 Дб - пост 128 (стр.7)
Цитата:
(ataka777 @ 20.7.2012, 15:28) *
)))Нужно исправить,а то очень страшно 20 листов вибры голд = 30.4кг ,а не 70))).Кстати никто не пишет ,а сплен(утеплитель) СКРИПИТ ужасно при соприкосновении с пластиком...Будьте внимательны.

Писал чуть выше "... п.2 Весь пластик с внутренней стороны оклеивают Бипластом и Битопластом (наподобие поролона). Местами использовать Маделин (против скрипов друг о друга пластика...(типа фетр)". Особенно продуманно надо отнестись к местам установки динамиков в пластиковых нишах.. (в голову сразу лезут картинки: как проклеивают внутри корпуса музык. колонок...).
Думаю,тоже самое можно отнести и к изолированию самого Сплена от скрипа прилегающих элементов и частей - проклеить проблемные места Бипластом/Битопластом (повторюсь, он - как поролон по тактильным свойствам) or Маделином (типа фетр)... Конечно, у Stp всё это на клейкой основе...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 23:01