Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сигнал, не работает сигнал
Джонни
сообщение 26.2.2015, 14:05
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Есть у меня чудо-машина первого поколения с правым рулем... Так вот, в один день перестал работать сигнал. Сначала один перестал работать, потом второй... Логично, перегорели.. Купил новые, поставил. не работают. Поглядел проводку, провод массы перегнил. Купил новые провода, обжал, зачистил, все прикрутил, изолентой замотал... Фиг, не работает сигнал. Сегодня был в сервисе, там и руль снимали, прозванивали реле... Все норм говорят. Предохранитель целый. Дали диагноз, что где-то в жгуте обрыв.
1. Помогите пожалуйста..
2. Идет ли постоянный + на сигнал? (так как в сервисе уверяют, что не должен идти)
3. если есть какие-то схемы понятные, которые могут помочь с этой проблемой, то пришлите.
4. Рядом с проводами, идущими от сигнала, нашел еще один окисливщийся провод белого цвета, который еле торчит из жгута. Кто знает, что это за провод?
 
+Quote Post
RER
сообщение 26.2.2015, 15:25
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Джонни @ 26.2.2015, 15:05) *
Всем привет. Есть у меня чудо-машина первого поколения с правым рулем... Так вот, в один день перестал работать сигнал. Сначала один перестал работать, потом второй... Логично, перегорели.. Купил новые, поставил. не работают. Поглядел проводку, провод массы перегнил. Купил новые провода, обжал, зачистил, все прикрутил, изолентой замотал... Фиг, не работает сигнал. Сегодня был в сервисе, там и руль снимали, прозванивали реле... Все норм говорят. Предохранитель целый. Дали диагноз, что где-то в жгуте обрыв.
1. Помогите пожалуйста..
2. Идет ли постоянный + на сигнал? (так как в сервисе уверяют, что не должен идти)
3. если есть какие-то схемы понятные, которые могут помочь с этой проблемой, то пришлите.
4. Рядом с проводами, идущими от сигнала, нашел еще один окисливщийся провод белого цвета, который еле торчит из жгута. Кто знает, что это за провод?




Схемы есть в мануале, в конце описания.
А сами сигналы проверили, подавая на них + 12в?



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 26.2.2015, 16:14
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RER @ 26.2.2015, 16:25) *
Схемы есть в мануале, в конце описания.
А сами сигналы проверили, подавая на них + 12в?


проверял, они рабочие. У меня на них постоянно +12в идет. а массы нет(
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 26.2.2015, 19:53
Сообщение #4

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Джонни @ 26.2.2015, 19:14) *
проверял, они рабочие. У меня на них постоянно +12в идет. а массы нет(

Постоянно 12 вольт не должно идти, напряжение поступит через реле после нажатия кнопки на рулевом колесе, а масса должна быть постоянно. Предохранитель на 15 ампер находится под капотом в блоке предохранителей и реле чуть выше 100 амперного предохранителя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Цепь_сигнала.pdf ( 23,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 618
 



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 26.2.2015, 20:39
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Джонни @ 26.2.2015, 17:14) *
проверял, они рабочие. У меня на них постоянно +12в идет. а массы нет(

Этого быть не должно, если кто- то не поколхозил.
Плюс на сигналы поступает с контакта реле, когда его обмотка запитывается через кнопки на руле.
Точно никакой электрик- колхозник к машине не притрагивался?
А то такое включение характерно для совкового автопрома....



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 26.2.2015, 21:00
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RER @ 26.2.2015, 21:39) *
Этого быть не должно, если кто- то не поколхозил.
Плюс на сигналы поступает с контакта реле, когда его обмотка запитывается через кнопки на руле.
Точно никакой электрик- колхозник к машине не притрагивался?
А то такое включение характерно для совкового автопрома....


да вот дело в том, что какой-то электрик там ковырялся (тестя друг). Я после него все переделываю потихоньку... Тот "чудо" электрик делал фары, и в итоге он подключил все криво, что потом пришлось все переделывать... поэтому я и не знаю, как быть то... Может он сделал + постоянным на сигнал, а от руля тупо на прямую провод протянул к сигналу... Вот и гадаю тут... Завтра релюшку посмотрю. Она простая, от таза примитивная не подойдет?
 
+Quote Post
RER
сообщение 26.2.2015, 21:08
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Джонни @ 26.2.2015, 22:00) *
да вот дело в том, что какой-то электрик там ковырялся (тестя друг). Я после него все переделываю потихоньку... Тот "чудо" электрик делал фары, и в итоге он подключил все криво, что потом пришлось все переделывать... поэтому я и не знаю, как быть то... Может он сделал + постоянным на сигнал, а от руля тупо на прямую провод протянул к сигналу... Вот и гадаю тут... Завтра релюшку посмотрю. Она простая, от таза примитивная не подойдет?

Ну вот и нашли причину!
Как говорил один персонаж " элементарно, Ватсон!" biggrin.gif

Так и было, друг тестя сделал жигулевское подключение. Это опасная хрень, сгореть можно, плюс всегда на сигнале.
Релюшка любая тазиковая годится, лишь бы по размеру подошла.
Можно и не размерную, если поставить в другом месте.
Схема очень простая, выше она есть.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 6.3.2015, 13:46
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят, ткните пальцем пожалуйста... То ли я дурак, то ли его тут нет...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 6.3.2015, 14:08
Сообщение #9

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Джонни @ 6.3.2015, 14:46) *
Ребят, ткните пальцем пожалуйста... То ли я дурак, то ли его тут нет...

ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

RER
сообщение 6.3.2015, 14:16
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Джонни @ 6.3.2015, 14:46) *
Ребят, ткните пальцем пожалуйста... То ли я дурак, то ли его тут нет...


Его тут нет, только совмещенный предохранитель ( горн) с фонарем.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
RER
сообщение 6.3.2015, 14:19
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(RER @ 6.3.2015, 15:16) *
Его тут нет, только совмещенный предохранитель ( горн) с фонарем.


Могу выйти к машине, посмотреть по месту.
Через полчаса отпишусь.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 6.3.2015, 14:28
Сообщение #12

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Реле стоит под пластиковой защитой, прямо над ручкой троса открывания капота



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RER
сообщение 6.3.2015, 14:39
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(RER @ 6.3.2015, 15:19) *
Могу выйти к машине, посмотреть по месту.
Через полчаса отпишусь.


Значит, так.
На сигналы поиходит фишка, на фишке два провода.
Черный , на нем постоянный корпус и синий с красной полосой, на нем и появляется плюс, когда нажимают сигнал. Напряжение подается через 15 амперный предохранитель в блоке моторного отсека.
Под крышкой отсека в салоне два реле справа, без маркировок. Проверьте их.
Или как пишет Петрович, под пластиком у троса.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 6.3.2015, 15:26
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Нашлось ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Джонни
сообщение 6.3.2015, 16:50
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 6.3.2015, 16:26) *
Нашлось ссылка


это получается вот этот блок????

и как же мануал, в котором нарисовано это реле как отдельное???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 6.3.2015, 16:53
Сообщение #16

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Джонни @ 6.3.2015, 17:50) *
это получается вот этот блок????

Похоже он



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Джонни
сообщение 6.3.2015, 16:57
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 6.3.2015, 17:53) *
Похоже он


тогда и в этом же блоке должен идти предохранитель на сигнал, а не под капотом... если я не прав, поправьте...
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 6.3.2015, 17:46
Сообщение #18

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Джонни @ 6.3.2015, 17:57) *
тогда и в этом же блоке должен идти предохранитель на сигнал, а не под капотом... если я не прав, поправьте...

Завтра на своей попробую послушать где реле шёлкает.
Вот ещё накопал: Реле установлены и в блоках предохранителей, и под правой стороной приборной панели

Блок предохранителей салона (под приборной панелью) и правой ниши для ног:

Реле открытия и закрытия люка Реле звукового сигнала Реле электрических стеклоподъемников
ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 6.3.2015, 20:30
Сообщение #19

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Из схемы, которую я выложил выше следует что, реле находится за левой панелью, на катушку реле приходит два провода белозеленый и серый, а на контакты все тот-же белозеленый с предохранителя 15 А и синекрасный уходит на сигналы.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.3.2015, 9:41
Сообщение #20

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


При нажатие кнопки сигнала, щелчки от реле раздаются под правой панелью пассажира, машина леворукая



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:16