Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализация, Помогите разобраться
Незнайка
сообщение 27.2.2015, 19:08
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем Добрый вечер! У меня Хонда Американка , 2000 года вып. , левый руль. В одно прекрасное утро не завелась , замолчал стартер. Замерил на втягивающем , напряжение не поступает при повороте ключа на старт. Вообщем всё свелось к сигнализации. Решил я её полностью убрать , так как я ей практически не пользуюсь. Снял торпеду , убрал весь колхоз , соединил обратно провода , так как было задумано заводом-изготовителем. Сейчас имею следующее : при включении зажигания загараются лампочки только левой стороны на панели приборов , стартер крутит , но двигатель молчит (раньше заводился с пол тыка). На панель приборов идёт пять разъёмов (два широких и три маленьких) , на самой приборке только четыре , два бльших и два маленьких , получается один маленький оранжевый разъём лишний , так и должно быть? И самый главный вопрос : остался пустующий разъём под штатную сигнализацию с левой стороны в низу. Может это быть причиной того что двигатель не заводится и приборные лампочки половина не горят? Машина может работать при отключенной штатной сигналке или надо искать штатную?
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 27.2.2015, 21:06
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Предохранители проверял?



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Незнайка
сообщение 27.2.2015, 21:49
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 27.2.2015, 22:06) *
Предохранители проверял?

Я только отсоединил сигналку , до этого на приборке всё загоралось. Мне важно знать , этот фокус из-за отсутствия сигналки ? Или она здесь не при чём?
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.2.2015, 4:55
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Незнайка @ 27.2.2015, 22:49) *
Я только отсоединил сигналку , до этого на приборке всё загоралось. Мне важно знать , этот фокус из-за отсутствия сигналки ? Или она здесь не при чём?

Посмотрите, не осталось ли где реле блокировки бензонасоса от старой сигнализации.
Установщики любят его ставить в разрыв провода около эбу .
У меня тоже Америка нулевого, все раз'емы под приборкой на местах.
Лампы половины подсветки не горят, если не подсоединить один раз,ем, который сдублирован проводами с таким же дугим.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Незнайка
сообщение 28.2.2015, 8:39
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все релюшки которыми управляла сигналка я отсоединил и соединил провода как было изначально с завода.(под приборкой , в блоке предохранителей под кпотом , в районе бензонасоса) , получается я ничего не нарушал в схеме. Единственные моменты , которые меня напрягают , это лишний разъём идущий на панель приборов оранжевого цвета (но его некуда втыкать на приборке) и свободный разъём на штатную сигналку , я так думаю может когда ставили сигналку новую , штатную удалили ?
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.2.2015, 8:49
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Незнайка @ 28.2.2015, 9:39) *
Все релюшки которыми управляла сигналка я отсоединил и соединил провода как было изначально с завода.(под приборкой , в блоке предохранителей под кпотом , в районе бензонасоса) , получается я ничего не нарушал в схеме. Единственные моменты , которые меня напрягают , это лишний разъём идущий на панель приборов оранжевого цвета (но его некуда втыкать на приборке) и свободный разъём на штатную сигналку , я так думаю может когда ставили сигналку новую , штатную удалили ?


Если все соединили, то мотор запустится без всякой сигнализации.
Нет ее привязки к эбу.
Раз,ем может быть на АВS, а его нет на американке.
Подсветка не зависит от сигнализации, все напряжения подаются напрямую, на два раз'ема.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Незнайка
сообщение 28.2.2015, 12:10
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 28.2.2015, 9:49) *
Если все соединили, то мотор запустится без всякой сигнализации.
Нет ее привязки к эбу.
Раз,ем может быть на АВS, а его нет на американке.
Подсветка не зависит от сигнализации, все напряжения подаются напрямую, на два раз'ема.

Вот спасибо! На главные вопросы я ответ получил! Буду дальше смотреть. По схеме смотрел , розовый разъём на АBS. На приборке не подсветка , а когда зажигание включаешь - загораются лампочки на несколько секунд за тем гаснут. Сейчас загораются и гаснут лампочки с левой стороны приборки , где желтая лампочка. Мне бы электросхему на русском , я бы разобрался быстрее. Хочу заказать книгу по ремонту , что бы со хемой была.
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.2.2015, 19:44
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Незнайка @ 28.2.2015, 13:10) *
Вот спасибо! На главные вопросы я ответ получил! Буду дальше смотреть. По схеме смотрел , розовый разъём на АBS. На приборке не подсветка , а когда зажигание включаешь - загораются лампочки на несколько секунд за тем гаснут. Сейчас загораются и гаснут лампочки с левой стороны приборки , где желтая лампочка. Мне бы электросхему на русском , я бы разобрался быстрее. Хочу заказать книгу по ремонту , что бы со хемой была.

Ну вот и хорошо.
Только разочарую, схем на русском не бывает, как и на других языках.
Все условные обозначения подчиняются единым правилам, и что на марсианском, что на албанском -одинаково по сути.
Описания могут быть переведены, но лучше этим переводам не верить, чревато.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Незнайка
сообщение 28.2.2015, 21:45
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 28.2.2015, 20:44) *
Ну вот и хорошо.
Только разочарую, схем на русском не бывает, как и на других языках.
Все условные обозначения подчиняются единым правилам, и что на марсианском, что на албанском -одинаково по сути.
Описания могут быть переведены, но лучше этим переводам не верить, чревато.

Это я в курсе ,что принципиальная схема не меняется (диплом радиомонтажника имеется) , я про название деталей говорю , к примеру я вижу на схеме электродвигатель , но я не знаю электродвигатель печки или вентилятор охлаждения.
 
+Quote Post





 

CоRVанец
сообщение 1.3.2015, 6:55
Сообщение #10

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Незнайка @ 1.3.2015, 0:45) *
Это я в курсе ,что принципиальная схема не меняется (диплом радиомонтажника имеется) , я про название деталей говорю , к примеру я вижу на схеме электродвигатель , но я не знаю электродвигатель печки или вентилятор охлаждения.

Есть простой способ (в нашем случае) определить за что отвечает злемент, например речь зашла о электродвигателе, идеш от электродвигателя по цепи электросхемы к предохранителю, узнаеш номер его, а за что он отвечает уже рассписано у нас на форуме и в литературе которую так-же можно скачать на нашем форуме.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Незнайка
сообщение 1.3.2015, 8:49
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 1.3.2015, 7:55) *
Есть простой способ (в нашем случае) определить за что отвечает злемент, например речь зашла о электродвигателе, идеш от электродвигателя по цепи электросхемы к предохранителю, узнаеш номер его, а за что он отвечает уже рассписано у нас на форуме и в литературе которую так-же можно скачать на нашем форуме.

Друзья ! Всем спасибо! Честно говоря не лазил ещё по форуму , пойду сейчас поставлю на место торпеду и начну поиски от предохранителей , если не получится - буду изучать литературу , пока есть выходной.
 
+Quote Post
RER
сообщение 1.3.2015, 9:05
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Незнайка @ 1.3.2015, 9:49) *
Друзья ! Всем спасибо! Честно говоря не лазил ещё по форуму , пойду сейчас поставлю на место торпеду и начну поиски от предохранителей , если не получится - буду изучать литературу , пока есть выходной.


А отверстие сделать по центру торпедо перед сборкой не хотите?
Обычно специально ждут такого события, когда торпедо снято, т.к. муторно разбирать.

Делают перкой отверстите по центру, у кромки стекла, диаметр примерно 10-12мм, в него вставляют декоративный пистон-втулку, чтобы выглядело цивильно.
Потом через это отверстие очень практично всякие девайсы подключать (регистратор, тел, навигатор и пр.), чтобы проводов-соплей снаружи не висело.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Незнайка
сообщение 2.3.2015, 19:55
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Во! А подсказка замечательная про отверстие в торпеде. Но я не вижу проблемы со снятием торпеды , две гайки и болт на руле и семь болтов крепления торпеды , разъединить фишки от блока предохранителей и она в руках. Минут 15 не торопясь. Вообщем поиск неисправности вчера я не закончил , оказывается я возил с собой не тот свечной ключ. Сходил в магазин , купил ключ , он оказался из пластилина , пошел купил высокую головку на 16 , вывернул свечи , надел на них колпачки , соединил все четыре свечи с массой - искры нет. Теперь до выходного.
 
+Quote Post
Незнайка
сообщение 5.3.2015, 18:49
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Появилось не много времени сегодня , На 9-ом предохранителе 12 В есть , на 44-ом под капотом то же есть 12 В , разъединил разъём на трамблёр , на одном контакте то же 12 В есть. Прочитал на чёрном сайте , что надо проверить соединение между трамблёром и ЭБУ , осталось найти номер контакта на ЭБУ и провод который подходит к разъёму трамблёра.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 6.3.2015, 8:02
Сообщение #15

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Незнайка @ 5.3.2015, 21:49) *
Появилось не много времени сегодня , На 9-ом предохранителе 12 В есть , на 44-ом под капотом то же есть 12 В , разъединил разъём на трамблёр , на одном контакте то же 12 В есть. Прочитал на чёрном сайте , что надо проверить соединение между трамблёром и ЭБУ , осталось найти номер контакта на ЭБУ и провод который подходит к разъёму трамблёра.

Идем по ссылке ссылка , качаем эл.схемы.Honda_CR_V97.zip, распаковываем и открываем "SYSTEM WIRING DIAGRAMS
2.0L, Engine Performance Circuits (1 of 3)" внизу схемы ignition control module (модуль управления зажиганием) и там видна связь с ЭБУ и есть номер контакта (А20) и цвет провода (желто/зеленый).
Только поаккуратней, ЭБУ боится статического электричества и выходит из-за этого из строя. Есть антистатические браслеты, одевается на руку, заземляется и можно работать.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Незнайка
сообщение 6.3.2015, 9:08
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 6.3.2015, 9:02) *
Идем по ссылке ссылка , качаем эл.схемы.Honda_CR_V97.zip, распаковываем и открываем "SYSTEM WIRING DIAGRAMS
2.0L, Engine Performance Circuits (1 of 3)" внизу схемы ignition control module (модуль управления зажиганием) и там видна связь с ЭБУ и есть номер контакта (А20) и цвет провода (желто/зеленый).
Только поаккуратней, ЭБУ боится статического электричества и выходит из-за этого из строя. Есть антистатические браслеты, одевается на руку, заземляется и можно работать.

Спасибо Владимир! Вчера поискал здесь , нашел схемку , списал номера контактов , только на моём разъёме восемь контактов , а на схеме девять контактов , но суть та же - управление идёт с 20-го контакта. По поводу аккуратности вы правы , не привычно мне , после владения автомобилями Волга на протяжении восьми лет (ещё в собственности мощный не убиваемый канадский грузовик)
, действительно эта машина нежная ласточка .
 
+Quote Post
Незнайка
сообщение 6.3.2015, 9:14
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да , вот ещё что , по поводу антистатика , я в блок то пока не полезу , сниму только разъём и прозвоню провод соединения с трамблёром.
 
+Quote Post
RER
сообщение 6.3.2015, 9:37
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 6.3.2015, 9:02) *
Идем по ссылке ссылка , качаем эл.схемы.Honda_CR_V97.zip, распаковываем и открываем "SYSTEM WIRING DIAGRAMS
2.0L, Engine Performance Circuits (1 of 3)" внизу схемы ignition control module (модуль управления зажиганием) и там видна связь с ЭБУ и есть номер контакта (А20) и цвет провода (желто/зеленый).
Только поаккуратней, ЭБУ боится статического электричества и выходит из-за этого из строя. Есть антистатические браслеты, одевается на руку, заземляется и можно работать.

Статика снимется только тогда, когда потенциалы между блоком и руками с инструментом выравняются. То есть не факт, что заземление тела не приведет к пробою элементов, если сам блок будет предварительно не заземлен на ту же точку. Даже более того, заземление только паяльника и инструмента приводит к беде чаще по сравнению с тем, если бы меры не принимались вообще никакие.
Тут правило одно- работать в х/б одежде, в обуви не на синтетике, обрабатывать место антистатиком и перед тем, как коснуться выводов элементов положить руку на корпус прибора.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Незнайка
сообщение 6.3.2015, 12:08
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Снял разъём с ЭБУ , провод желто\зелёный звонится с разъёмом на трамблёр , значит связь по управлению есть.
Возник ещё вопрос , сейчас буду разбираться по схеме , на 31 предохранителе (реле стартера и ЭБУ) нет напряжения 12 вольт при включенном зажигании. Тогда как стартер крутит?
 
+Quote Post
Незнайка
сообщение 7.3.2015, 14:54
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня разобрался , на 31 предохранитель + идёт во время пуска , на 20 разъём желто - зелёный провод управления трамблёром - это до 97-го года вып. , на моей уже другой номер контакта , вообщем все напряжения везде поступают , датчики на трамблёре все прозваниваются и к разъёму ЭБУ то же прозваниваются , остался трамблёр , снял его с двигателя , снял крышку , замерил напряжение при включенном зажигании - 12 Вольт есть на обоих клеммах катушки , вытащил катушку - четыре мелкие пробоины на массу , пойду сейчас заказывать.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:23