Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сигнализация, инструкция по установки сиги |
3.12.2012, 8:18
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2012 Город: Луганск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да, о электромеханическом замке. Фотки уже нашел в инете. Судя по всему оптимальное место для моей машины это прямо возле упора резинового справа и слева. Там как раз есть отверстие под пластиковую защелку. Вот видно отверстие под сферу возле резинки отбойника А вот прикручены сами сферы возле резинок уплотнителя. Управлять собираюсь с иммобилайзера с выходом на замок капота. В связи с этим еще бы хотел обратится с деликатным вопросом к гуру, какую цепь под капотом рекомендуете прерывать иммобилайзером безобидно для автомобиля и обидно для угонщика? Но такую инфу лучше в личку, наверное. Авто новое, ставлю сигу у официалов, но сига нужна только для автозапуска, а вот защиту намерен осуществить сам под капотом, это замок капота и дополнительный иммо с датчиком движения и выходом на замок. |
|
3.12.2012, 9:34
Сообщение
#22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установочный центр Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 116 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Добрый день, как я писал ранее, сигнализация в большей степени отвечает за оповещение, если интересует именно противоугонные свойства, то за это отвечают немного другие системы. Машина находится далеко не на последнем месте в списках по угону, я думаю есть смысл задуматься именно о защите автомобиля. Если Вы мне напишете Ваши пожелания по системе и предполагаемый бюджет, то я постараюсь Вам помочь с выбором.
Добрый день, Pandect 590-й работает со сбоями(устаревшая модель) - есть смысл заменить на ссылка. Для управления замком капота надо установитьссылка , а вот что касается вопроса по установке замка капота, то здесь есть целый ряд нюансов, и если сами ни разу не ставили, то все-таки рекомендовал бы доехать до тех, кто делает это профессионально... C уважением, Юрий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.12.2012, 11:08
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2012 Город: Луганск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброе утро, Юрий. Я не вижу где в моем тексте был упомянут Пандект. Я собираюсь ставить иммо совершенно иной фирмы. А насчет "доехать до тех, кто делает это профессионально..." Нет тут таких и доехать до них очень далеко. У самого руки не из ног растут. Да и сообщество всегда поможет советом, так что разберемся. Профессионалы тоже, в свое время, первый замок врезали с косяками. А месных установщиков я, за свой счет, учить не собираюсь. А то купи замок, покажи им, дай машину, тренируйтесь, пожалуйста. Уж нет, лучше я сам потренируюсь. Я понимаю, что Вам, Юрий, надо продать услугу. Но не в моем случае. Делаю я это не из экономии, а из принципа. Был бы в России, обратился бы снова в Престиж авто. В 2009 ставил комплекс у них и остался очень доволен. Да, предвосхищая вопросы скажу, что нахожусь в Украине и не в центре ее. В Киеве, ребята, наверное есть профи, я бы обратился с удовольствием. Но далеко. А город пока говорить намеренно не буду. А то давеча читал, как человек месяц обсуждал на 2х форумах что ставить на ЦРВ для охранного комплекса, притом что на одном из форумов фотки машины были с номерами. В общем дообсуждался, что ЦРВ у него угнали прямо от дома. С Уважением, Юрий. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2012, 11:16
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ну например по айпи город определить почти всегда можно Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.12.2012, 13:28
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Установочный центр Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 116 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Юрий, я сказал свое мнение и в том числе по представленному на фото выше- оборудованию. В первую очередь при выборе сигнализации рекомендую ориентироваться на криптостойкие системы, а сам замок капота при установке на данный авто подразумевает ряд нюансов, которые при отсутствии опыта в установке можно не учесть, ну и управление электромеханикой на открытие должно также иметь определенную логику работы, т.е. если, например, в составе охранного комплекса имеется нештатный иммобилайзер, то логично, что замок капота должен открываться только после успешного прохождения владельцем авто авторизации по этой системе.. C уважением, Юрий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2012, 19:30
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Места установки определили правильно ,с вопросами можно ко мне в личку,по разрыву цепи я завтра вам напишу,нужно проверить свои записи,,не помю цвета проводов.))) ЗЫ: HM-05 штука конечно хорошая,но ломучая ,у меня лично через год с небольшим гавкнул,было весело,машина на подъёмнике,масло слито,капот не открывается. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2012, 23:35
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2012 Город: Луганск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Это понятно, но не всем же айпи видно, а модераторам хочется верить!
Опс, сорри, фото нашел в инете, даже не стал обращать внимания какое именно оборудование валяется под капотом. Главное Дефен Тайм, так как про него была речь. На деле я буду ставить StarLine i92. Так что извиняюсь, не ожидал что кто то решит, что именно это я буду ставить или фото мое.
Благодарность моя не будет иметь границ... в разумных пределах! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.12.2012, 23:42
Сообщение
#28
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Все АТ-шные релюхи в том числе нм-05 необходимо герметизировать самим нейтральным компаундом, с завода туфта а не герметизация. Тогда ничего не гавкнет.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
3.12.2012, 23:59
Сообщение
#29
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Да,Артём ,вроде и так не голое стояло,герметиком не мазал но обмотал хорошо.Я честно говоря ещё не разбирался что там конкретно случилось,но 9 из 10 сам модуль.Пред целый,замок накануне работал,я капот открывал.
Скорее всего ты прав,влага,помню первый похожий глюк был в том году когда Вебасто ставили,машина с мороза в боксе пол дня простояла,потом с десятой попытки наверно заработал. |
|
|
|
|
|
4.12.2012, 6:33
Сообщение
#30
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Я уже не сохранил фото ДО и ПОСЛЕ, но что нм-05, что даже новые 122 релюхи замазаны для галочки, и АТ проблема известна. Я всегда заливаю, особенно когда пандекты стали работать ровно год, а потом начинались потери связи и прочие проблемы, решил новый комплект вскрыть и сразу все понял, а началось, когда точно так же перестал открываться капот и я пилил два замка - нм-05 корродировал в усмерть
А заматваание изолентой еще хуже, чем оставить без изменений. Набирается влага в любом случае, только изоляция еще и проветриться и сохнуть не дает. 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
4.12.2012, 7:05
Сообщение
#31
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Дак чем залить то ,только ,Артём, без экзотики ,чтобы можно было в любом магазе купить. Вскрывать надо или снаружи достаточно обмазать ?
|
|
4.12.2012, 22:38
Сообщение
#32
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Вскрывать и заливать полностью. В любом магазине электроники должен быть нейтральный компаунд. В конце концов автомобильный герметик АВТОСИЛ стоит 5 копеек, на нейтральной основе, крайне текучий, термостойкий.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
5.12.2012, 4:36
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2012 Город: Луганск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А касается ли это, так же и старлайна i92 раз уж располагать его под капотом? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2012, 6:30
Сообщение
#34
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Не открывал старлайн. Стараюсь их вообще не ставить, сигнал. тем более, кан протоколов у них слабенькие.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
5.12.2012, 9:41
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Установочный центр Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 116 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Добрый день, с данными системами наша компания не работает по причине корректности работы с электромеханическим замком капота, при установке данной системы установка контроллера замка капота HM-5 не требуется. Рекомендовал бы Вам посмотреть в сторону Pandecta.... Что касается HM-05, то по нашей не малой практике работы с продукцией AT, могу сказать, что процент отказа самого модуля HM-05 минимален, и при грамотном расположении в подкапотном пространстве не вызывает нареканий в его работе. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.12.2012, 11:49
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2012 Город: Луганск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Лиричное отступление по старлайну. Ну у меня были 2 авто с сигналками старлайн и у тестя старлайн. Так уж совпало. В общем привык я к ним, кроме того они развиваются, кроме того наш официальный дилер ставит именно их, а потому настаивать на другой мне лично смысла нет. Привыкать и мне и дилеру проблемы. Мне сигналка нужна только для автозапуска, с этими функциями на предыдущем Цивике StarLine B9 справлялся 4 года без нареканий. Насчет CAN протокола, чего не достаточно в случае установки на CR-V III? ссылка Третья строка снизу на 3й странице. Все что хотелось бы - есть. Ну а иммо старлайн я уж по горячке приобрел. Очень всем благодарен за советы, но оно уже куплено. Думаю достаточно будет иммо с блокировкой под капотом и замок капота для того, что бы машину по быстрому не угнали и хоть для какой то защиты от вытаскивания ключей от машины в супермаркете, укрепление дыры в защите образованной автозапуском.. Захотят по серьезному - есть эвакуаторы и тут никакая защита не поможет вплоть до GPS маяков. Очень скептически я к ним отношусь. Теперь к вопросу по поводы защиты иммо, которое находится под капотом, от неблагоприятных факторов. иммо старлайна выглядит так же, как и беспроводное реле, тоесть так: В пластиковой тубе плата с уплотнительной резинкой. Располагать советуют под капотом, вот я и озаботился. Если не заливать компаундом, может покрыть плату лаком? И еще вопрос по CAN шине и штатной сигнализации. Машина этого года, при закрывании с брелока блокируются двери и мигает лампочка на торпеде. Вроде сигналка есть, но я провел эксперимент. Сидя в машине закрыл со штатного брелка, всунул ключ в замок зажигания, и запустил двигатель. Машина запустилась без проблем. Двери остались заблокированы. Попробовал при "постановленной охране" открыть дверь изнутри - ничего не пищит не срабатывает, мигает один раз габаритами и все. Внимание - вопрос! Значит ли это, что при установке сигнализации с CAN мне можно использовать блокировку дверей и "постановку на охрану штатной сигнализации" по CAN шине, поскольку "штатная сигнализация" не в коей мере не мешает запуску двигателя с родным ключом? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2012, 16:57
Сообщение
#37
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Если не будет статуса ключ в замке и включится зажигание штатка заорет! Управлять штаткой бессмысленно цз и аварийку легко найти на micu
Насчет расположения и герметичности даже спорить не буду. У меня реле под стальным кожухом и на эбу летит столько грязи, что и передать сложно. Проблемы с герметичность есть и это не секрет, а решать эти проблемы лучше сразу, чем искать "правильное место", хотя пример правильного, но дико грязного места я уже привел. 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
5.12.2012, 17:07
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2012 Город: Луганск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
5.12.2012, 20:20
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Ключ в замке не по ИММО определяется,там для этого есть концевик в цилиндре. Проверить наличие штатной сиги: 1.Мигание индикатора на приборке 2. К замку капота подходят провода концевика 3.Ключа в замке быть не должно,закрыть машину кнопкой,хотя можно и ключём,и открыть дверь изнутри. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2012, 20:27
Сообщение
#40
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|