Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализация, инструкция по установки сиги
PickaYurik
сообщение 3.12.2012, 8:18
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Город: Луганск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 2.12.2012, 22:41) *
Речь идёт об электромеханическом замке ?
Фоток нет.
Вариант там принципе один,если особо не заморачиваться ,подробнее чуть позже.Кстати как планируете замком управлять ?

Да, о электромеханическом замке. Фотки уже нашел в инете. Судя по всему оптимальное место для моей машины это прямо возле упора резинового справа и слева. Там как раз есть отверстие под пластиковую защелку.
Вот видно отверстие под сферу возле резинки отбойника
А вот прикручены сами сферы возле резинок уплотнителя.
Управлять собираюсь с иммобилайзера с выходом на замок капота. В связи с этим еще бы хотел обратится с деликатным вопросом к гуру, какую цепь под капотом рекомендуете прерывать иммобилайзером безобидно для автомобиля и обидно для угонщика? Но такую инфу лучше в личку, наверное. Авто новое, ставлю сигу у официалов, но сига нужна только для автозапуска, а вот защиту намерен осуществить сам под капотом, это замок капота и дополнительный иммо с датчиком движения и выходом на замок.
 
+Quote Post
autostudio
сообщение 3.12.2012, 9:34
Сообщение #22

Установочный центр
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 116
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(shturman2702 @ 1.12.2012, 10:31) *
да я и сам понимаю что старлайн в9 это марально устаревшая охрана....наверно буду выкарчевывать ее....помогите определиться что установить и если кто знает на какую примерно сумму расчитывать?

Добрый день,
как я писал ранее, сигнализация в большей степени отвечает за оповещение, если интересует именно противоугонные свойства, то за это отвечают немного другие системы. Машина находится далеко не на последнем месте в списках по угону, я думаю есть смысл задуматься именно о защите автомобиля. Если Вы мне напишете Ваши пожелания по системе и предполагаемый бюджет, то я постараюсь Вам помочь с выбором.


Цитата:
(PickaYurik @ 2.12.2012, 10:29) *
Ребят, купил себе DefenTime замок капота, хочу поставить сам. На предыдущем авто стоял такой. В моем городе на слова "замок капота" делают круглые глаза. При вопросе у мастера сможет ли он устаноить - тот отвечает "Покажи мне эту невидаль, а я репу почешу как его ставить" Так что лучше я сам. Замок заказал, жду. Подскажите, уважаемые, в какое конкретно место его граммотней поставить? Лучше фото установленного замка. Не хочется засверлиться и наткнуться потом на подводный камень. Буду очень благодарен за совет. Машина 12 года III поколение.

Добрый день,
Pandect 590-й работает со сбоями(устаревшая модель) - есть смысл заменить на ссылка. Для управления замком капота надо установитьссылка , а вот что касается вопроса по установке замка капота, то здесь есть целый ряд нюансов, и если сами ни разу не ставили, то все-таки рекомендовал бы доехать до тех, кто делает это профессионально...

C уважением, Юрий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
PickaYurik
сообщение 3.12.2012, 11:08
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Город: Луганск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(autostudio @ 3.12.2012, 8:34) *
Добрый день,
Pandect 590-й работает со сбоями(устаревшая модель) - есть смысл заменить на ссылка. Для управления замком капота надо установитьссылка , а вот что касается вопроса по установке замка капота, то здесь есть целый ряд нюансов, и если сами ни разу не ставили, то все-таки рекомендовал бы доехать до тех, кто делает это профессионально...

C уважением, Юрий.


Доброе утро, Юрий. Я не вижу где в моем тексте был упомянут Пандект. Я собираюсь ставить иммо совершенно иной фирмы. А насчет "доехать до тех, кто делает это профессионально..." Нет тут таких и доехать до них очень далеко. У самого руки не из ног растут. Да и сообщество всегда поможет советом, так что разберемся. Профессионалы тоже, в свое время, первый замок врезали с косяками. А месных установщиков я, за свой счет, учить не собираюсь. А то купи замок, покажи им, дай машину, тренируйтесь, пожалуйста. Уж нет, лучше я сам потренируюсь.
Я понимаю, что Вам, Юрий, надо продать услугу. Но не в моем случае. Делаю я это не из экономии, а из принципа. Был бы в России, обратился бы снова в Престиж авто. В 2009 ставил комплекс у них и остался очень доволен.

Да, предвосхищая вопросы скажу, что нахожусь в Украине и не в центре ее. В Киеве, ребята, наверное есть профи, я бы обратился с удовольствием. Но далеко. А город пока говорить намеренно не буду. А то давеча читал, как человек месяц обсуждал на 2х форумах что ставить на ЦРВ для охранного комплекса, притом что на одном из форумов фотки машины были с номерами. В общем дообсуждался, что ЦРВ у него угнали прямо от дома.

С Уважением, Юрий.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 3.12.2012, 11:16
Сообщение #24

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(PickaYurik @ 3.12.2012, 12:08) *
А город пока говорить намеренно не буду

Ну например по айпи город определить почти всегда можно rolleyes.gif



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

autostudio
сообщение 3.12.2012, 13:28
Сообщение #25

Установочный центр
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 116
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(PickaYurik @ 3.12.2012, 12:08) *
Доброе утро, Юрий. Я не вижу где в моем тексте был упомянут Пандект. Я собираюсь ставить иммо совершенно иной фирмы. А насчет "доехать до тех, кто делает это профессионально..." Нет тут таких и доехать до них очень далеко. У самого руки не из ног растут. Да и сообщество всегда поможет советом, так что разберемся. Профессионалы тоже, в свое время, первый замок врезали с косяками. А месных установщиков я, за свой счет, учить не собираюсь. А то купи замок, покажи им, дай машину, тренируйтесь, пожалуйста. Уж нет, лучше я сам потренируюсь.
Я понимаю, что Вам, Юрий, надо продать услугу. Но не в моем случае. Делаю я это не из экономии, а из принципа. Был бы в России, обратился бы снова в Престиж авто. В 2009 ставил комплекс у них и остался очень доволен.

Да, предвосхищая вопросы скажу, что нахожусь в Украине и не в центре ее. В Киеве, ребята, наверное есть профи, я бы обратился с удовольствием. Но далеко. А город пока говорить намеренно не буду. А то давеча читал, как человек месяц обсуждал на 2х форумах что ставить на ЦРВ для охранного комплекса, притом что на одном из форумов фотки машины были с номерами. В общем дообсуждался, что ЦРВ у него угнали прямо от дома.

С Уважением, Юрий.

Юрий, я сказал свое мнение и в том числе по представленному на фото выше- оборудованию. В первую очередь при выборе сигнализации рекомендую ориентироваться на криптостойкие системы, а сам замок капота при установке на данный авто подразумевает ряд нюансов, которые при отсутствии опыта в установке можно не учесть, ну и управление электромеханикой на открытие должно также иметь определенную логику работы, т.е. если, например, в составе охранного комплекса имеется нештатный иммобилайзер, то логично, что замок капота должен открываться только после успешного прохождения владельцем авто авторизации по этой системе..

C уважением, Юрий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 3.12.2012, 19:30
Сообщение #26

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(PickaYurik @ 3.12.2012, 9:18) *
В связи с этим еще бы хотел обратится с деликатным вопросом к гуру, какую цепь под капотом рекомендуете прерывать иммобилайзером безобидно для автомобиля и обидно для угонщика? Но такую инфу лучше в личку, наверное.

Места установки определили правильно ,с вопросами можно ко мне в личку,по разрыву цепи я завтра вам напишу,нужно проверить свои записи,,не помю цвета проводов.)))


ЗЫ: HM-05 штука конечно хорошая,но ломучая ,у меня лично через год с небольшим гавкнул,было весело,машина на подъёмнике,масло слито,капот не открывается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PickaYurik
сообщение 3.12.2012, 23:35
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Город: Луганск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 3.12.2012, 10:16) *
Ну например по айпи город определить почти всегда можно rolleyes.gif


Это понятно, но не всем же айпи видно, а модераторам хочется верить! smile.gif

Цитата:
(autostudio)
Юрий, я сказал свое мнение и в том числе по представленному на фото выше- оборудованию. В первую очередь при выборе сигнализации рекомендую ориентироваться на криптостойкие системы, а сам замок капота при установке на данный авто подразумевает ряд нюансов, которые при отсутствии опыта в установке можно не учесть, ну и управление электромеханикой на открытие должно также иметь определенную логику работы, т.е. если, например, в составе охранного комплекса имеется нештатный иммобилайзер, то логично, что замок капота должен открываться только после успешного прохождения владельцем авто авторизации по этой системе..


Опс, сорри, фото нашел в инете, даже не стал обращать внимания какое именно оборудование валяется под капотом. Главное Дефен Тайм, так как про него была речь. На деле я буду ставить StarLine i92. Так что извиняюсь, не ожидал что кто то решит, что именно это я буду ставить или фото мое. smile.gif

Цитата:
(RVK)
Места установки определили правильно ,с вопросами можно ко мне в личку,по разрыву цепи я завтра вам напишу,нужно проверить свои записи,,не помю цвета проводов.)))


Благодарность моя не будет иметь границ... в разумных пределах! smile.gif
 
+Quote Post
Maze
сообщение 3.12.2012, 23:42
Сообщение #28

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Все АТ-шные релюхи в том числе нм-05 необходимо герметизировать самим нейтральным компаундом, с завода туфта а не герметизация. Тогда ничего не гавкнет.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 3.12.2012, 23:59
Сообщение #29

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Да,Артём ,вроде и так не голое стояло,герметиком не мазал но обмотал хорошо.Я честно говоря ещё не разбирался что там конкретно случилось,но 9 из 10 сам модуль.Пред целый,замок накануне работал,я капот открывал.
Скорее всего ты прав,влага,помню первый похожий глюк был в том году когда Вебасто ставили,машина с мороза в боксе пол дня простояла,потом с десятой попытки наверно заработал.
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 4.12.2012, 6:33
Сообщение #30

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Я уже не сохранил фото ДО и ПОСЛЕ, но что нм-05, что даже новые 122 релюхи замазаны для галочки, и АТ проблема известна. Я всегда заливаю, особенно когда пандекты стали работать ровно год, а потом начинались потери связи и прочие проблемы, решил новый комплект вскрыть и сразу все понял, а началось, когда точно так же перестал открываться капот и я пилил два замка - нм-05 корродировал в усмерть smile.gif

А заматваание изолентой еще хуже, чем оставить без изменений. Набирается влага в любом случае, только изоляция еще и проветриться и сохнуть не дает.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 4.12.2012, 7:05
Сообщение #31

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Дак чем залить то ,только ,Артём, без экзотики ,чтобы можно было в любом магазе купить. Вскрывать надо или снаружи достаточно обмазать ?
 
+Quote Post
Maze
сообщение 4.12.2012, 22:38
Сообщение #32

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Вскрывать и заливать полностью. В любом магазине электроники должен быть нейтральный компаунд. В конце концов автомобильный герметик АВТОСИЛ стоит 5 копеек, на нейтральной основе, крайне текучий, термостойкий.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
RVK,
 1992526  
+Quote Post
PickaYurik
сообщение 5.12.2012, 4:36
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Город: Луганск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 4.12.2012, 21:38) *
Вскрывать и заливать полностью. В любом магазине электроники должен быть нейтральный компаунд. В конце концов автомобильный герметик АВТОСИЛ стоит 5 копеек, на нейтральной основе, крайне текучий, термостойкий.


А касается ли это, так же и старлайна i92 раз уж располагать его под капотом?
 
+Quote Post
Maze
сообщение 5.12.2012, 6:30
Сообщение #34

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Не открывал старлайн. Стараюсь их вообще не ставить, сигнал. тем более, кан протоколов у них слабенькие.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
autostudio
сообщение 5.12.2012, 9:41
Сообщение #35

Установочный центр
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 116
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(PickaYurik @ 4.12.2012, 0:35) *
Это понятно, но не всем же айпи видно, а модераторам хочется верить! smile.gif



Опс, сорри, фото нашел в инете, даже не стал обращать внимания какое именно оборудование валяется под капотом. Главное Дефен Тайм, так как про него была речь. На деле я буду ставить StarLine i92. Так что извиняюсь, не ожидал что кто то решит, что именно это я буду ставить или фото мое. smile.gif



Благодарность моя не будет иметь границ... в разумных пределах! smile.gif

Добрый день,
с данными системами наша компания не работает по причине корректности работы с электромеханическим замком капота, при установке данной системы установка контроллера замка капота HM-5 не требуется. Рекомендовал бы Вам посмотреть в сторону Pandecta....


Что касается HM-05, то по нашей не малой практике работы с продукцией AT, могу сказать, что процент отказа самого модуля HM-05 минимален, и при грамотном расположении в подкапотном пространстве не вызывает нареканий в его работе.




С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post





 

PickaYurik
сообщение 5.12.2012, 11:49
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Город: Луганск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 5.12.2012, 5:30) *
Не открывал старлайн. Стараюсь их вообще не ставить, сигнал. тем более, кан протоколов у них слабенькие.


Лиричное отступление по старлайну.
Ну у меня были 2 авто с сигналками старлайн и у тестя старлайн. Так уж совпало. В общем привык я к ним, кроме того они развиваются, кроме того наш официальный дилер ставит именно их, а потому настаивать на другой мне лично смысла нет. Привыкать и мне и дилеру проблемы. Мне сигналка нужна только для автозапуска, с этими функциями на предыдущем Цивике StarLine B9 справлялся 4 года без нареканий. Насчет CAN протокола, чего не достаточно в случае установки на CR-V III? ссылка Третья строка снизу на 3й странице.
Все что хотелось бы - есть. Ну а иммо старлайн я уж по горячке приобрел. Очень всем благодарен за советы, но оно уже куплено. Думаю достаточно будет иммо с блокировкой под капотом и замок капота для того, что бы машину по быстрому не угнали и хоть для какой то защиты от вытаскивания ключей от машины в супермаркете, укрепление дыры в защите образованной автозапуском.. Захотят по серьезному - есть эвакуаторы и тут никакая защита не поможет вплоть до GPS маяков. Очень скептически я к ним отношусь.

Теперь к вопросу по поводы защиты иммо, которое находится под капотом, от неблагоприятных факторов. иммо старлайна выглядит так же, как и беспроводное реле, тоесть так:


В пластиковой тубе плата с уплотнительной резинкой. Располагать советуют под капотом, вот я и озаботился. Если не заливать компаундом, может покрыть плату лаком?

И еще вопрос по CAN шине и штатной сигнализации. Машина этого года, при закрывании с брелока блокируются двери и мигает лампочка на торпеде. Вроде сигналка есть, но я провел эксперимент. Сидя в машине закрыл со штатного брелка, всунул ключ в замок зажигания, и запустил двигатель. Машина запустилась без проблем. Двери остались заблокированы. Попробовал при "постановленной охране" открыть дверь изнутри - ничего не пищит не срабатывает, мигает один раз габаритами и все.
Внимание - вопрос! Значит ли это, что при установке сигнализации с CAN мне можно использовать блокировку дверей и "постановку на охрану штатной сигнализации" по CAN шине, поскольку "штатная сигнализация" не в коей мере не мешает запуску двигателя с родным ключом?
 
+Quote Post
Maze
сообщение 5.12.2012, 16:57
Сообщение #37

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Если не будет статуса ключ в замке и включится зажигание штатка заорет! Управлять штаткой бессмысленно цз и аварийку легко найти на micu

Насчет расположения и герметичности даже спорить не буду. У меня реле под стальным кожухом и на эбу летит столько грязи, что и передать сложно. Проблемы с герметичность есть и это не секрет, а решать эти проблемы лучше сразу, чем искать "правильное место", хотя пример правильного, но дико грязного места я уже привел.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
PickaYurik
сообщение 5.12.2012, 17:07
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Город: Луганск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 5.12.2012, 15:57) *
Если не будет статуса ключ в замке и включится зажигание штатка заорет! Управлять штаткой бессмысленно цз и аварийку легко найти на micu


Понятно. Но пытливый ум не верит! smile.gif Пойду ключ разбирать, что бы иммо убрать а ключ в замок....
 
+Quote Post
RVK
сообщение 5.12.2012, 20:20
Сообщение #39

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(PickaYurik @ 5.12.2012, 18:07) *
Понятно. Но пытливый ум не верит! smile.gif Пойду ключ разбирать, что бы иммо убрать а ключ в замок....

Ключ в замке не по ИММО определяется,там для этого есть концевик в цилиндре.
Проверить наличие штатной сиги:
1.Мигание индикатора на приборке
2. К замку капота подходят провода концевика
3.Ключа в замке быть не должно,закрыть машину кнопкой,хотя можно и ключём,и открыть дверь изнутри.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 5.12.2012, 20:27
Сообщение #40

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 5.12.2012, 17:57) *
Насчет расположения и герметичности даже спорить не буду. Проблемы с герметичность есть и это не секрет

+1 Располагай ,не располагай влагу в воздухе никто ещё не отменял.
Мой HM-05 всё равно уже мёртвая ,куплю новую,вскрою,обе фотки выложу.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:06