Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Силовой транзистор электровентилятора |
14.4.2010, 15:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ДД! Полетел транзистор вентилятора, в результате чего отопитель работает только на максимуме. Смотрел в интернете - найти не могу даже цены. Может есть народная какая переделка, или с других моделей что подойти может?
|
|
25.5.2010, 17:06
Сообщение
#2
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
А авторазборки?
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
15.3.2011, 23:26
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня та же проблема, а где он стоит этот транзистор? |
|
16.3.2011, 1:58
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
ссылка в этом мануале есть эл.схема системы вентиляции (раздел 22. стр 8 или 1098 стр общая) "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.3.2011, 2:07
Сообщение
#5
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
28.8.2011, 22:42
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Нашел Вас на просторах сети, почитал форум, понравилось. Сразу появились вопросы.
Итак. Машина 98 года, европейка, автомат, кондей. Вентилятор отопителя включается только когда крутилка в положении "максимум". Что это может быть: вентилятор, крутилка, какой-нибудь регулятор? Как вообще устроено управление вентилятором? |
|
28.8.2011, 22:52
Сообщение
#7
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Реостат менять!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
29.8.2011, 6:17
Сообщение
#8
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Реостат печки - Силовой транзисторАвтор: Айболит Испытание
1. Отсоедините 5К разъем силового транзистора. 2. Выньте из разъема контакт №5 со светло зеленым/красным проводом, затем подключите лампочку 1.2 - 3.4 W к гнездам №3 и №5 разъема, как показано. 3. Присоедините на место 5К разъем силового транзистора. 4. Включите зажигание (ON(II)). Убедитесь, что двигатель вентилятора работает. ВНИМАНИЕ:Во избежание потери отсоединяемого контакта, будьте осторожны, не повредите фиксирующий выступ контакта при вынимании и установке в разъем. Изолируйте контакт №5 от корпуса до завершения проверки. Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
29.8.2011, 18:11
Сообщение
#9
|
|
Станислав Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 12.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
я смотрю на схеме реостат показан на внешней стороне мотора вентилятора.а у меня он выходит из нутри, и чтоб его снять надо разобрать отсек моторчика,снять сам моторчик и только так можно вытащить этот реостат. во внутрь он падает...
вот и в мануале он снаружи CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2 |
|
|
|
|
30.8.2011, 6:38
Сообщение
#10
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Блок Toshiba 2SD1460 под номером 8, сгорает обычно из-за подклинивания якоря, крыльчатки или износа щёток
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
4.10.2011, 12:08
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.10.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чаще всего в этой схеме сгорает термопредохранитель, защищающий силовой транзистор от сгорания. А убедиться в том что это именно термопредохранитель (и тоько он) неисправен можно просто поставив кусочек провода на его место. Все должно заработать. Он идет продольно через всю схему (один конец прикручен винтом и гайкой к корпусу, а другой припаян к одному из выводов транзистора).
|
|
21.1.2014, 14:51
Сообщение
#12
|
|
можно по простому - Серёга Группа: Модераторы Сообщений: 4001 Регистрация: 26.5.2011 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1922 раз(а) |
Ну вот и меня не миновала сия беда! Как раз по пути на прорубь в Воскресение, замолчал вентилятор печки, все режимы кроме "MAX". По логике понятно что в режиме максимальных оборотов вентилятора отопителя ток идёт на прямую, минуя реостат регулировки оборотов вентилятора отопителя! Вывод один - реостат он же резистор регулятора скорости вращения вентилятора ! Почитав мануал указанный выше и изучив схему Олега Петровича делаем вывод деталь под номером 7, а теперь находим оригинальный номер - 79330-S10-A42 - резистор регулятора скорости вращения вентилятора! Заказываем на EMEX за 860 рубликов и терпеливо ждёмс!!!
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???
ссылка ссылка ссылка |
|
7.2.2014, 10:26
Сообщение
#13
|
|
можно по простому - Серёга Группа: Модераторы Сообщений: 4001 Регистрация: 26.5.2011 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1922 раз(а) |
Вчера получил я сей резистор! Сегодня прям на улице (-21) сел на водительское сидение и наклонившись на пассажирское сидение, предварительно воружившись головкой на 8 мм открутил два нижних болта крепления крышки "бардачка" (перчаточный ящик), крышка повисла лишь на замке. Открыл "бардачёк" и он выпал мне в руки, не вынимая содержимого (карты, деньги, два "ствола") убрал этот ящик на заднее сидение! Теперь самое интересное! В моей авте (американка) резистор прикручен на двух болтиках, как на рисунке (пост № 5),откручиваем мелкой крестовой отвёрточкой два болтика, но падает он вовнутрь корпуса вентилятора печки!!! Это не страшно!!! Снимаем плоской отвёрткой клипсы на декоративной крышке правой стойки (та что у пассажира в ногах и закрывает электронный блок управления двигателем) иначе вентилятор нам не достать!!! Потом отсоединяем все разъёмы (от резистора и от вентилятора отопителя)! Далее головкой на 8 мм откручиваем три болтика на корпусе вентилятора отопителя (снизу), вентилятор отопителя выпадет вместе с крыльчаткой! И вот прям в эту "горловину" запускаем правую руку и попадаем в корпус вентилятора отопителя и вынимаем сгоревший транзистор! Берём новый и ставим на место сгоревшего транзистора и прикручиваем на два болтика, потом устанвливаем назад вентилятор отопителя (предварительно почистив от пыли и листьев), закрепляем тремя болтиками, присоединяем электроразъёмы и проверяем! Всё работает отлично!!! Ставим назад декоративную крышку правой стойки и "бардачёк". Готово!!!
P.S. Предварительно проверить транзистор перед установкой можно только сняв "бардачёк" и перекинуть электроразъём с вашего транзистора на новый! Если всё заработало, то смело продолжаем замену, если не работает, то дело в переключателе печки. ...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???
ссылка ссылка ссылка |
|
3.5.2014, 7:46
Сообщение
#14
|
|
можно по простому - Серёга Группа: Модераторы Сообщений: 4001 Регистрация: 26.5.2011 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1922 раз(а) |
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???
ссылка ссылка ссылка |
|
29.7.2015, 15:16
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 17.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
под номером 8... блок управления заслонкой! он не причём. горит блок под номером 7!!! Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.9.2016, 21:24
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
У меня такая же беда. Включил зажигание - заработал отопитель...... Отключил фишку от блока управление отопителем - отопитель выключился. Скорее всего сгорел тиристор управления. кто знает где его найти на схеме и можно ли перепаять? |
|||||||||||||||||||||||
3.9.2016, 5:40
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Нет тиристора, по крайней мере, не видел на схемах. Пробивается или обрывается переход на транзисторе. Купить новый, в сборе с радиатором, или подобрать аналог транзистра, и поменять, что будет в десять раз дешевле. Если подобрать транзистор с лучшими параметрами, соответственно, узел станет надежнее. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2016, 17:21
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
RER, а пальцем можешь ткнуть где этот транзистор на схеме висит? очень надо........ |
|||||||||||||||||||||||
4.9.2016, 23:09
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Нет, сейчас не могу, нет возможности подгрузить схемы, я на тонком инете и до минимум двадцатого буду заграницей. Но там все просто, транзистор силовой всего один. Если дадите обозначение, могу помочь подобрать аналог из дешевых, т.к. есть даташиты. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2016, 9:11
Сообщение
#20
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Нашёл! Доставать только его надо через снятие мотора отопителя (падает вовнутрь). Би@тлонист уже описал всё.....На прульках снимается просто движением вверх согласно мануала...... Проверял старый. Параллельные ножки звонятся туда-сюда. Перпендикулярная нога должна звониться с любой из параллельных только в одну сторону, у меня вообще ни в какую не звонится, потому и печка работает при включении зажигания, замкнуло транзистр.....
В инете нашёл марку аналога MJ11016G BM0724. Штатный TOSHIBA 2SD1460. Разобрал. Выпаял транзистор. Если найду, поставлю попробую, Потом отпишусь о результатах. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|