Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Система кондиционирования
Валерий
сообщение 30.6.2010, 0:03
Сообщение #1

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Проверка системы кондиционирования воздуха.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Установите ручку регулировки температуры, системы кондиционирования воздуха в положение "холодный воздух" и
включите максимальную скорость вентилятора.
3. После начала работы системы кондиционирования проверьте температуру двух труб,
связанных с испарителем.
Более тонкая труба, идущая от конденсаторного выхода до испарителя должна быть очень холодной,
а более толстая трубка, идущая от выхода испарителя к компрессору, должна быть слегка более холодной.
4. Вставьте термометр в центральное сопло подачи воздуха и проверьте температуру,
подаваемую системой кондиционирования воздуха.
Температура воздуха, подаваемого в салон автомобиля системой кондиционирования
должна быть на 15–30.° С ниже,
чем температура окружающего воздуха.
Запомните! Практически все основные элементы кондиционера не подлежат
восстановлению и в случае поломки требуют замены только на СТО.
При замене неисправного компрессора очень важно учесть, что в нем может
скапливаться около 100 г масла.
Новый компрессор при установке должен быть залит таким же количеством масла, как
и неисправный при снятии.
Что можно сделать самому
- помыть конденсатор водой из шланга от грязи и соли;
- почистить испаритель или поставить салонный фильтр
(проверка проста - переключили с внешней на внутреннюю циркуляцию воздуха - если поток возрос, то надо чистить);
- проверить работу Эл. вентилятора;
- послушать компрессор на предмет посторонних скрипов и шумов, а также вибрации, естественно проверить натяжение приводного ремня;
- на ресивере-осушителе находится окошечко, через которое можно наблюдать за состоянием хладагента:
ничего нет - скорее всего, что весь хладагент вытек, немного пузырьков - нормальное явление,
много пузырьков или белая эмульсия - большие утечки хладагента (систему лучше не включать);
- появление изморози или капелек на трубках, клапанах, соединителях показывает то, что
система засорилась.
Особо важно! Даже в холодную погоду хотя бы раз в месяц включайте кондиционер и давайте ему поработать. Это нужно делать для того, чтобы не рассыхались уплотнительные колечки в местах соединения магистралей кондиционера. При рассыпании этих уплотнений из системы начинает уходить фреон. Поэтому весной требуется заправка кондиционера. Если же махнуть рукой и не заправлять его, то это первый шаг к его смерти. Сначала потребует замены ресивер-осушитель, а потом и остальные компоненты кондиционера.
Распространённые мифы и вопросы о кондиционере

1. « - Кондиционер работает, надо только заправить».
Как правило, эта фраза произносится как бы невзначай продавцом машины на рынке. Правильно она переводится так – надо заменить компрессор, конденсор, ресивер-осушитель и ТРВ, потом можно заправлять и кондиционер начнёт работать. Очень просто проверяется вопросом в лоб – «а давай сейчас поедем и за $50 его заправим, заодно и убедимся, что работает хорошо?» В ответ обычно начинается маловразумительное нытьё, что подтверждает правильный перевод, приведённый выше. Возможно, что заменить придётся только одну из дорогих деталей, но всё равно, мало не покажется. Поэтому, услышав от продавца автомобиля, что «кондиционер надо только заправить», сразу требуйте скидку минимум в $500. Либо считайте, что в машине кондиционера просто нет.
2. «Кондиционер – это то же, что и холодильник, поэтому заправлять его можно фреоном
от холодильников».
Полная чушь. В бытовых холодильниках используются другие фреоны, которые с автомобильными не взаимозаменяемы. Более того, R-134a и R-12 между собой также не взаимозаменяемы. Причина, в частности, в масле для смазки компрессора, которое растворяется во фреоне. Поэтому, если ваш кондиционер рассчитан на работу с фреоном R-12, то заправлять его можно только R-12. Обратите внимание на тип используемого хладагента R12 в машинах преимущественно до 1993 г. выпуска. В авто последних годов используется хладагент марки R134A. Это бесцветный сжиженный газ семейства тетрафлуоританов. Системы с R12 и R134A практически неотличимы друг от друга. Но хладагенты нельзя смешивать или использовать один вместо другого. Попадание, например, R12 в R134A приведет к свертыванию масла и выходу из строя компрессора. Существует процедура перехода с одного типа фреона на другой. Для этого сливают масло из компрессора, систему промывают, дабы удалить остатки масла, меняют ресивер-осушитель, а затем заправляют кондиционер фреоном R-134a. Эта процедура довольно дорогая и без особой необходимости к ней прибегать не стоит. Если вас уверяют, что она обязательна – не верьте, а просто поищите сервис, на котором есть фреон R-12. К счастью, заправочные штуцеры под фреон R-12 и R-134a разные, что является хорошей защитой «от дурака».
А где заправлять кондиционер? Необходимо прибегнуть к услугам сервисов, специализирующихся исключительно на автомобильных кондиционерах. Такая узкая специализация может являться некоторой гарантией того, что ваш кондиционер будет заправлен подходящим для него фреоном, причём не на глазок, а указанным на табличке его количеством. Если заправить меньше положенного, то давление в системе будет недостаточным, что приведёт к более интенсивной эксплуатации компрессора, а, следовательно, его повышенному износу. Если заправить больше, то систему просто может разорвать повышенным давлением. Для заправки кондиционеров существуют специальные устройства, именуемые обычно «станцями».

ссылка



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 1.7.2010, 13:42
Сообщение #2

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


[attachment=1400:Подержан...ционером.pdf]
Цитата:
(Валерий @ 30.6.2010, 1:03) *
не много теории

продолжение...
Прикрепленные файлы
 



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 7.7.2010, 19:47
Сообщение #3

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Подержанный автомобиль с кондиционером.
Покупая подержанный автомобиль с кондиционером, вы должны помнить, что ремонт неисправного кондиционера запросто может вылиться в сумму, превышающую 1000 у.е. Идеальный вариант - перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к специалистам.
Начать следует с опроса продавца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если вам ответят, что:
-кондиционер работает, но его надо только заправить; -в прошлом году кондиционер заправляли, работал; -спустили на зиму фреон;
-сняли ремень с компрессора (ремень порвался и т.д.); -камнем пробило радиатор, треснула трубка и т.д.
Фантазии на что-либо еще у людей редко хватает. Так вот, если вам отвечают что-то подобное, надо ехать к специалистам и оценивать ущерб. Либо торговаться, сбивая цену на автомобиль долларов на 300-500 - примерно столько обходится средний ремонт.
Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом лично убедиться. Хорошо, если на улице при этом выше + 15-ти. В основном автовладельцы опираются на индикацию внутри салона, не зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать.
Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант - попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.
Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.
Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы "с улицы" и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга - у "тосольного" - пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный - весь алюминиевый или медный.
Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль - вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, модели "американцев" - тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.
Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка - сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.
Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.
Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.
Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.
Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.
Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.
Что еще следует посмотреть?
Конечно, кондиционер могли заправить непосредственно перед продажей. Внимательно осмотрите все доступные взгляду узлы системы. Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь - верный признак утечек.
Теперь по поводу проверок кондиционера зимой.
Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся "торпеда". В этом случае датчик испарителя, который находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания сможет "понять", что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно.
После того как вы запустили компрессор, можно на ощупь, как описано выше, проконтролировать работоспособность системы. Конечно, все вышеописанное не дает 100 процентной гарантии точной и правильной диагностики. Для нормальной диагностики автомобильного кондиционера нужно соответствующее оборудование и опытные специалисты


ссылка



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Abik
сообщение 10.7.2010, 1:10
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


"Запомните! Практически все основные элементы кондиционера не подлежат
восстановлению и в случае поломки требуют замены только на СТО."
- БРЕД!!!
не стоит бояться кондера в машине, не имея никакх навыков в этом ремесле, сам снял, разобрал, почистил, собрал и поставил компрессор за 3 часа. заправлял и опресовывал в сервисе.
Не так страшен черт как его малюют)))
PS: при сборке компрессора порвал резиновое кольцо герметизации((, ездил к ремонтникам генераторов и кондеров, купил у них такую же резинку за 200р)))



Ставлю пулеметы на серванты...
 331436833  
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 14.7.2010, 18:34
Сообщение #5

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Кондиционер в автомобиле.

О нем существует немало легенд. Например, что зимой кондиционер включать нельзя. Попробуем разобраться где правда, а где вымысел.
МИФ: "Зимой кондиционер включать нельзя"
ПРАВДА:
Это не так. Зимой включать кондиционер необходимо! Конечно, не для охлаждения салона, а для увеличения срока службы и профилактики системы кондиционера. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Этого времени хватит, чтобы масло, застоявшееся в нижних точках системы, разошлось по ней, не пересохли сальники и исправно функционировала (не ржавела) прижимная пластина муфты компрессора.

На некоторых продвинутых автомобилях в холодную погоду (ниже -5 0С) кондиционер просто не включается. Кроме того, в мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Поэтому профилактические включения кондиционера зимой можно делать в теплом помещении.


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "С кондиционером машина расходует топлива в 2 раза больше, чем без него"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Компрессор кондиционера – это действительно дополнительная нагрузка на двигатель, отнимающая у него до 4-5 л.с. Также использование кондиционера повышает расход топлива в среднем на 10-15%. Но в некоторых случаях использование кондиционера даже позволяет экономить топливо. Например, езда на автомобиле (по трассе с высокой скоростью) с полностью открытыми окнами (в жаркую погоду) может увеличить расход топлива до 20%. При закрытых же окнах, но при включенном кондиционере расход топлива возрастет процентов на 10. Другими словами, с кондиционером расход топлива будет меньше.


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Заправлять кондиционер нужно только при ремонте"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Утечка хладагента происходит почти постоянно из-за его способности диффузировать через материал трубопроводов и уплотнений. В результате кондиционер теряет в год около 200 г хладагента, что составляет 15-20% от всего заправленного количества. Иногда этого оказывается достаточно для срабатывания датчика защиты от включения, так как ухудшаются условия смазки компрессора. Более интенсивные утечки появляются из-за разгерметизации резьбовых соединений трубопроводов, износа уплотнения вала компрессора, сквозной коррозии конденсатора и испарителя, механических повреждений других деталей кондиционера.

Необходимость дозаправки можно определить по характеру перетекания жидкого хладагента в смотровом окне. Обычно для нового автомобиля заправку хладогена проводят раз в 2-3 года. Через 4-6 лет эксплуатации кондиционер следует заправлять раз в 1-2 года. Это целесообразно делать только после выявления и устранения всех неисправностей. Заправку желательно осуществлять в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование.


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Салонный фильтр снижает эффективность кондиционера"
ПРАВДА:
Это не так. Ограничивать воздушный поток и снижать эффективность работы кондиционера может только засоренный фильтр очистки салонного воздуха. Фильтр желательно менять перед началом летнего сезона. Рекомендуемый интервал – 15 тысяч км пробега или раз в год. При годовом пробеге автомобиля свыше 15 тысяч км рекомендуется сделать замену еще и перед наступлением зимы. Эксплуатация кондиционера без салонного фильтра (где он предусмотрен) нежелательна, т.к. это может привести к засорению испарителя. Тополиный пух, пыль и другой мусор, засасываемый вентилятором, забивает соты испарителя, уменьшая эффективность охлаждения. Для восстановления нормальной работы кондиционера в этом случае требуется снятие приборной панели, демонтаж и очистка испарителя.


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Зимой кондиционер не нужен"
ПРАВДА:
Это не так. Как известно, кондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух (удаляет влагу). Запотевание стекол в автомобиле – довольно частое явление зимой. Включение кондиционера одновременно с отопителем (печкой) в режиме рециркуляции поможет быстро очистить внутреннюю поверхность стекол от конденсата в любую погоду.


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Кондиционер придумали японцы"
ПРАВДА:
Это не так. Его придумали американцы. В 1936 году на пассажирские автопоезда, курсировавшие между Багдадом и Дамаском, устанавливались аппараты для охлаждения воздуха, разработанные американской фирмой Carrier Transicold. Серийно оснащать автомобили кондиционерами в США начали с 1941 года.
В Советском Союзе кондиционеры ставили в основном только на правительственные автомобили. В конце 50-х годов первый отечественный кондиционер был установлен на семиместный правительственный лимузин "ЗИЛ-111-Г".


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Кондиционер не требует обслуживания"
ПРАВДА:
Это не так. В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор – теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Коррозия, вибрация, воздействие летящей с дороги соли, грязи и т.п. приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента.

Продлить срок его службы, как впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно периодически проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.


--------------------------------------------------------------------------------

Что такое автомобильный кондиционер и как он работает?
Автомобильные кондиционеры регулируют температуру, чистоту и циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. Принцип работы автомобильного кондиционера такой же, как и у обычного кондиционера.

Компрессор, который приводится в движение за счет ремня, заставляет хладагент циркулировать по системе. Газ низкого давления при сжатии превращается в газ высокого давления. В конденсаторе (он расположен рядом с радиатором автомобиля) хладагент конденсируется, и при этом выделяется тепло. Для лучшей отдачи тепла конденсатор дополнительно обдувается вентилятором. Проходя через капиллярную трубку, хладагент переходит в состояние низкого давления. В испарителе, который у кондиционера расположен недалеко от печки, происходит испарение хладагента (поглощается тепло из воздуха, то есть воздух охлаждается). Фреон для автомобильных кондиционеров используется в основном R12 или R134a (с 1993 года используется только R134a).

Как самостоятельно проверить кондиционер
Покупая подержанный автомобиль с кондиционером, вы должны помнить, что ремонт неисправного кондиционера может вылиться в кругленькую сумму.
Начать следует с опроса продавца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если вам ответят, что кондиционер работает, но его надо только заправить; в прошлом году кондиционер заправляли, работал; спустили на зиму фреон; сняли ремень с компрессора (ремень порвался и т.д.); камнем пробило радиатор, треснула трубка и т.д. – надо ехать к специалистам и оценивать ущерб.

Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом лично убедиться. При нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, одновременно с ним в большинстве случаев включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера.

Внимательно осмотрите все доступные взгляду узлы системы: трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь – верный признак утечек.

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор включите на полную мощность. Можно включить еще и рециркуляцию. Если температура опустится ниже +10 0С – поводов для беспокойства нет. Если опустится до + 6 0С – ваш кондиционер просто зверь.

По материалам российской прессы подготовил Павел Друзин



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 3.8.2010, 21:59
Сообщение #6

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


ещё о системе климат-контроль (диагностика неисправностей)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  климат_контроль.pdf ( 107,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3413
 



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 13.3.2011, 21:16
Сообщение #7

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Хотелось бы в этой теме услышать советы по дезинфекции кондиционера и устранении неприятных запахов! Делитесь советами! У нас стало вонять чем-то (вроде резины жженной и кирзы и пыли ...) при включении кнопки рециркуляции воздуха в салоне. Фильтр салона-новый! Что делать?



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
LOS
сообщение 14.3.2011, 10:54
Сообщение #8

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 13.3.2011, 21:16) *
Хотелось бы в этой теме услышать советы по дезинфекции кондиционера и устранении неприятных запахов! Делитесь советами! У нас стало вонять чем-то (вроде резины жженной и кирзы и пыли ...) при включении кнопки рециркуляции воздуха в салоне. Фильтр салона-новый! Что делать?


Прошлым летом было также, духан был ..., чистил - ссылка сообщение №5, до сих пор запаха пока нет.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Петрович
сообщение 14.3.2011, 12:36
Сообщение #9

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Чистил вот этой штукой , запаха потных ног нет
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 14.3.2011, 12:58
Сообщение #10

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Спасибо, но в соседней веткой с пеной человек попал..Салон весь запенил. scratch.gif
Старалась кондей на А/С включать для сушки даже зимой... mellow.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 14.3.2011, 13:02
Сообщение #11

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 14.3.2011, 12:58) *
Спасибо, но в соседней веткой с пеной человек попал..Салон весь запенил. scratch.gif
Старалась кондей на А/С включать для сушки даже зимой... mellow.gif



Я ведь предупреждал, пена очень воздушна



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Андрей079
сообщение 14.3.2011, 13:02
Сообщение #12

Наш РЫБАК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 14.3.2011, 12:36) *
Чистил вот этой штукой , запаха потных ног нет


Тоже попробую..
Нашел рекламу "В нашем интернет магазине Autofichi.ru вы можете купить средство для очистки радиатора испарителя кондиционера всего за 200 рублей + трубочка бесплатно !!!"

Пенный очиститель радиатора испарителя кондиционера прекрасно справится с едким запахом и микробами на вашем радиаторе испарителя кондиционера, придает приятный запах (мяты, лимона, океана, ели ).
Инструкция по прочистке:
Снять салонный фильтр если есть (за бардачком ) когда вытаскиваем фильтр получается дырка и там виден радиатор испарителя кондиционера который нам и нужно чистить. Вставляем в радиатор испарителя кондиционера трубку от баллончика с нашей пеной. Заполняем все пространство где был фильтр пеной, не экономьте лейте все (много не мало в нашем случае). Закрываем крышку фильтра испарителя кондиционера и ждем 10 минут.
После чего включаем печку на полную катушку, на холодный воздух, обдув на лицо и ждем минут 5-10 что бы все просохло.
Ставим новый воздушный фильтр закрываем все обратно и радуемся свежим запахом (мяты, лимона, океана, ели ).




Не бегай от киллера - умрешь уставшим...


Поблагодарили:
 portboss  
+Quote Post
Андрей079
сообщение 14.3.2011, 13:08
Сообщение #13

Наш РЫБАК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)


И еще интересная информация из "просторов инета":

Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

1.Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2.Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3.Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
Открыть все окна в машине настежь.
4.Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).
5.Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
6.Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.



Не бегай от киллера - умрешь уставшим...


Поблагодарили:
 portboss  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 14.3.2011, 13:11
Сообщение #14

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Осталось применить на практике... mosking.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Takc
сообщение 14.3.2011, 13:16
Сообщение #15

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Андрей079. ты забыл добавить самый главный пункт - надеть противогаз! smile.gif
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

LOS
сообщение 14.3.2011, 16:57
Сообщение #16

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 14.3.2011, 12:58) *
Спасибо, но в соседней веткой с пеной человек попал..Салон весь запенил. scratch.gif
Старалась кондей на А/С включать для сушки даже зимой... mellow.gif

не знаю как он но у меня ничего не летело, тряпушки на венты накинуть делов-то )



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
qtek109
сообщение 14.3.2011, 21:52
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Андрей079 @ 14.3.2011, 13:08) *
И еще интересная информация из "просторов инета":

Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

1.Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2.Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3.Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
Открыть все окна в машине настежь.
4.Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).
5.Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
6.Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

Вместо ЛИЗОЛа можно купить пузырёк хлоргекседина, продаётся в любой аптеке.

А по поводу баллонов с пеной, нужно читать инструкции. closedeyes.gif После закачки пены, нужно было подождать 10-15 мин. тогда бы и салон был чистый. Пена по прошествии времени превращается в жидкость и стекает через дренажное отверстие.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
boog
сообщение 29.7.2013, 18:49
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем! стал обладателем Honda crv 2008 года и заметил такую фишку при выключенном кондее регулировка температуры на МИН. а воздух дует теплый, получается летом можно ездить только с кондеем? с улицы прохладный воздух при подаче нагревается чё за бред?
 
+Quote Post
himmed
сообщение 15.5.2018, 14:37
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! Вопрос: при замене радиатора кондиционера надо ли снимать бампер? И надо ли снимать радиатор охлаждения или можно его просто отодвинуть? Машина CR-V 1. Хотел поменять сам(сэкономить) или лучше не стоит?



RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:53